СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПОИГРАЕМ СО ЗВУКАМИ. (Консультация родителям)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПОИГРАЕМ СО ЗВУКАМИ. (Консультация родителям)»

ПОИГРАЕМ СО ЗВУКАМИ.

(Консультация родителям)

Ребёнок – дошкольник живет играя, в игре он познает мир. Малыш не упускает возможности выявить звуковые возможности игрушек, попавших к нему в руки (гудит, пищит, свистит, стучит). Он пытается поиграть на игрушечной балалайке, струны которой даже не звучат, или на игрушечном баяне, меха которого безмолвны. Таким образом, старается понять язык звуков.
Игры со звуками помогают ребенку научиться лучше слушать, различать и самостоятельно производить различные звуки, сознательно комбинировать свойства звука. Для игр понадобятся музыкальные игрушки. Это ударные инструменты: барабан, погремушки, колокольчики, металлофон. Духовые: дудки, свистульки, флейты.
Делайте сами разные звучащие игрушки. Это могут быть обыкновенные деревянные брусочки, коробочки. Можно вместе с детьми наполнить их мелкими камешками, горохом. Когда коробочки будут готовы, послушайте, как они звучат. Пусть ребёнок сам определит, какая из них звучит звонко, а какая глухо. Приглядитесь, какая игрушка понравилась вашему малышу больше всего, спросите у него, почему. По его ответу вы можете судить, какие звуки привлекают его внимание: тихие, громкие, мягкие или резкие. Поиграйте с ребенком в игру «Эхо». В ней ребенок научится производить звук, определенный по силе. Сначала вы вместе вспомните, что такое эхо, как оно тихо отвечает на наши громкие звуки. Расскажите, что во всякой музыке есть звуки громкие и тихие. Возьмите игрушку и начните игру. Кто вступает первым, у того игрушка должна звучать громко, а у того, кто отвечает – тихо. Потом можно обменяться ролями и игрушками. В последующих играх уже без игрушек и инструментов, когда ребенок будет воспроизводить звуки своими ладошками или голосом, вы сможете увидеть, насколько внимателен ребенок к конкретным заданиям, оцените его память и координацию движений и голоса. Такие игры со «звучащими жестами» (движениями рук, кисти, пальцев) развивают естественность, ловкость и точность движений, которые очень помогут вашему ребенку в дальнейшем обучении игре на музыкальном инструменте.
Совместное домашнее музицирование доставит радость, а музыкальные успехи и творческие достижения малыша будут для вас заслуженной наградой.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!