СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Поле чудес" как психологический тренинг ( сценарий закрытия конкурса педагогического мастерства.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Сценарий   закрытия  профессионального конкурса педагогического мастерства  "Учитель года 2023" составлен в  форме " Поле чудес" + психологический тренинг

Просмотр содержимого документа
«" Поле чудес" как психологический тренинг ( сценарий закрытия конкурса педагогического мастерства.»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «КУПИНСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ АГРАРНЫЙ ЛИЦЕЙ»



« Поле чудес», как психологический тренинг ( 2 день)

Сценарий закрытия конкурса профессионального мастерства

«Учитель года-2023»




Подготовила : Руководитель методического объединения общеобразовательного цикла :Погорельцева О.В














КУПИНО-2023

II день–психологический тренинг «Поле чудес».

На сцену выходят ведущие

Вед.1:Уважаемые друзья, участники, члены жюри, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на игре «Поле чудес»!

Вед.2:Итак, мы начинаем! Первый канал совместно со студией «Купинский межрайонный аграрный лицей» представляет новый проект шоу-программу «Поле чудес»!

У нас нет такого же игрового барабана, как у Якубовича в телевизоре? Ну и хорошо. У вас будет лучше. Вместо барабана будет разноцветный круг, на экране.

Слайд 1. (без включения музыки)

Вед.1. Итак, 2 день нашего мероприятия- интеллектуально-развлекательная игра “Поле чудес”!

Вед. 2:Тема игры «Немного о профессии»

Вед 1. И  мы рады приветствовать болельщиков, жюри,наших участников и пожелать вам удачи в сегодняшней игре.

Слайд 2.

Вед. 2: Наша игра пройдет по принципу всеми известной телевизионной передачи с учетом некоторых изменений.

Вед. 1: Правила игры весьма просты: в трех турах участвуют по три человека, победители туров соревнуются в финальной игре, и ее победитель занимает первое место, 2 других участника – становятся призёрами и лауреатами

Вед. 2: Вам необходимо угадать слово. Его можно отгадать сразу, если вы уверены в ответе, или по буквам. Если слово угадывается по буквам, то игрок смотрит на барабан и обращает внимание, на какой сектор укажет стрелка барабана. За каждую верно открытую букву баллы НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ. Сектор со словом «ход» разрешает назвать одну букву. Сектор «+» разрешает вам сразу открыть любую букву. А вот сектор «0» означает переход хода. Самое замечательное, если стрелка укажет на надпись «Банкрот». Это означает, что все не набранные вами очки не сгорят и букву вам называть, не придется. Правила понятны? Не надо расстраиваться, если вы не все сразу запомнили, мы будем вам подсказывать.

Вед 1:В случае затруднения игроки могут попросить подсказку (она появляется при наведении курсора на это слово), но подсказка возможна при правильном угадывании трёх букв подряд.

Слайд 3.  

Вед. 2:Ну, а присутствующим на нашей игре необходимо напомнить, что за подсказки вы ничего не получите, не считая, конечно, замечаний относительно вашей несдержанности.

Вед. 1: В общем – то, ничего сложного, только кто-то скажет: опять “Поле чудес”!

Слайд 4

Вед. 1: Старо как мир! Не надоело? Могли бы что-нибудь пооригинальней придумать! Например, “ 100 к одному” или вручение премии “Оскар”, ” Нет, ну скажите, почему “Поле чудес”?

Слайд 5

Вед. 2: Да все очень просто! За те года, отнюдь «не бесцельно прожитые», какие только мы поля не изучали, на каких только полях не играли, на каких только полях не побывали! Как не нам понимать, что роднее поляпедагогической деятельности для нас ничего нет…

Вед. 1: Да, кто-то сеет пшеницу, а кто-то знания. И семена знаний должны давать чудесные всходы –специалистов своего дела!

Вед. 2: Сегодняшние наши игроки – наши замечательные преподаватели общеобразовательного цикла

Вед. 1:  Но так как они работают в системе СПО, их кругозор должен быть намного шире, чем у обычного школьного учителя. Они должны быть профессиональноориентированными.

Слайд 6

Вед. 2: Напомню,наш конкурс совпал с волшебными, чудесными новогодними праздниками: Рождеством, святками и любимейшим народным праздником, стоящим на пороге- Старым новым годом. Поэтому именно сегодня и «невозможное возможно» и наше « Поле чудес» должно заполниться сюрпризами и тайнами, загадками, информацией к размышлению, а возможно и всякой «чертовщиной», что даст вам возможность расслабится и получить заряд энергии.

Вед1.:Но прежде чем мы свами будем отдыхать, послушайте притчу. И пусть каждый из вас извлечет из нее первоначальное свое.

Слайд картинка притча








Вед. 2: Жил-был один монах. И в течение большей части своей жизни он пытался выяснить, чем отличается Ад от Рая. На эту тему он размышлял днями и ночами. И в одну ночь, когда он заснул во время своих мучительных раздумий, ему приснилось, что он попал в Ад.

Осмотрелся он кругом и видит: сидят люди перед котлом с едой. Но какие-то изможденные и голодные. Присмотрелся он получше - у каждого в руках ложка с длинню-ю-ю-ю-щей ручкой. Зачерпнуть из котла они могут, а в рот никак не попадут. Вдруг подбегает к монаху местный служащий (судя по всему черт) и кричит:

- Быстрее, а то опоздаешь на поезд, идущий в Рай.

Вед. 1: Приехал человек в Рай. И что же он видит?! Та же картина, что и в Аду. Котлы с едой, люди с ложками с длинню-ю-ю-ю-ющими ручками. Но всевеселые и сытые. Присмотрелся человек – а здесь люди этими же ложками кормят друг друга.

Слайд 7

Вед 2.Поэтому, чтобы у нас с вами не получалось как в старой притче, я предлагаю принимать во всякой деятельности, в данном случае в игровой на сегодняшний день определенные правила.

«Памятка»

1. Обязательное участие в деятельности каждого

2.Откровенность и доброжелательность в общении.

3.« Работаем без погон», то есть все равны в общении без учета заслуг, знаний и педагогического стажа.

Слайд 8.

Вед. 1: Итак, а теперь игра зовет!

Вед. 2:  Встречайте первую тройку игроков!

ПЕРВЫЙ РАУНД

Слайд 9.

Под музыкальную заставку — мотив песни "Мы к вам заехали на час" из фильма “Бременские музыканты”– на сцену поднимается первая тройка игроков

Вед. 2: Анзельм С.Д, Геращенко С.А,,Доровских И. И.

Просим вас занять место под нашим электронным барабаномили подле него

Вед. 1: Добрый день, наши друзья! 
Все выздесьодна семья!
Без смущенья и награды 
Вас приветствовать мы рады.

Вед. 2:  Позвольте представить вам наших игроков



Вед. 1: Сергей – это круто,
Иван– это классно,

А вместе –надежно
И прекрасно!

  Иван— мужчина с головой,
И хваткий он, и деловой.

Наш Иван всегда в работе —
Разговорам места нет.
Он у общества в почете;
Дорожит ценой побед.

Человечность уважает,
В пустяках уступит вам.
Но отстаивать желает
Своё мненье тут и там

Вед. 2: Сергей- настойчив и умён,
Его фортуна часто посещает.

Сергей же одарен сверх меры, 
В нем славен творческий азарт. 
Но часто не хватает веры 
В разносторонний свой талант. 
И  терпеньем обладает;
Дела планирует всегда,
Затем их чётко выполняет,
Потратив МАКСИМУМ труда!!!

Вед. 1: 

Зовут ее Светланою,
Как в песенке одной.
Она всегда желанная,
В компании любой

Светлана – милая душа, Ты даже в имени светла!

В нем столько трепета, тепла,

Да и сама всем хороша!

Легка в общении, проста,

Но и с веселым озорством

Стремишься сделать все с умом

Вед. 2: С удовольствием напоминаю, тема нашей игры «Немного о профессии »

Слайд 10

Вед. 1: В дореволюционной России в гимназиях ответы плохо учившихся учеников педагоги называли латинским словом, переводящимся как «глупость». Гимназисты переделали его  в жаргонное словечко, которое мы используем до сих пор. Как вы думаете, что это за слово такое? Ход результативный, и попрошу вас назвать букву.

Ученики, которые ничего не знают, но стараются ответить, что они говорят?…

(СМОРОЗИТЬ)

Что это за слово?

Вед. 2: Крутите барабан.

Вед. 1: На барабане сектор и т.д.

Слайд 11 ( подсказка)

Пояснение.«Сморозить глупость» — значит сказать чушь, произнести ерунду. Эта фраза используется в разговорной речи, и глагол «сморозить» здесь призван усилить пренебрежительный, насмешливой оттенок. Одно дело, когда ученик на уроке сказал глупость, и совсем другое, если он ту же глупость «сморозил»: во втором случае над ним наверняка будут смеяться.

Вед. 2: На самом деле выражение пришло из первых гимназий и университетов: преподаватели многих из них в совершенстве знали греческий язык. В нём слово «морос» означает «глупость» или «глупец». И когда студенты отвечали неправильно, преподаватели произносили это слово. А так как по звучанию оно очень похоже на русское «мороз», лексема со временем трансформировалась, и теперь в русском языке есть глагол «сморозить» — то есть «нести морос», «говорить ерунду».

Слайд 12

  Вед. 2:Призы первой тройке игроков в аудиторию!

Вносит Леший на подносе

Слайд 13

Вед. 1: Психологический тренинг «Комплимент»

Объяснение:Участники группы сидят по кругу.
«Комплимент рядом сидящему участнику». Участникам необходимо продумать комплимент рядом сидящему участнику.

ВТОРОЙ РАУНД

Слайд 14

Слайд 15

Вед. 2:Под музыкальную заставку — мотив песни "долчегабана" В. Сердючки– на сцену поднимается вторая тройка игроков (Лукашов Ю.Н,Рындюк А.Н, Шабашова Е.В)и занимают места у барабана.

Пока они выходят, ведущий говорит:




Вед. 1:Напорист Юрий в устремлениях
И уважаем в достижениях;
Подходит к делу обстоятельно,
Работает весьма старательно

Он избегает липших ссор,
Терпенья полон и вниманья;
Воспринимает с детских пор
Очарованье мирозданья.

Пусть Юрий ходу даст решеньям
Для их удачного свершенья;

Вед. 2:Елена— чудо-человек:
Щедра, отзывчива, нежна!
Она красива? Сомненья нет.
Умна, трудолюбива и стройна,
По-гречески звучишь ты светлая.
Такая светлая твоя душа.

Вед. 1:Александра.Тепло и ласку излучает,
Добром взаимно отвечает,
Добросердечностью одарит вас она.
Ей доверяют люди без сомненья
Невзгоды, радости, порывы настроенья.
Заботлива и ближнему верна,
В делах старательна, проворна и умна;
Её не подведёт воображенье.

Вед. 2: С удовольствием напоминаю, тема нашей игры “ Немного о профессии»

Слайд 16.Приготовить картинку капусты

Вед. 1: И вопрос второй тройке игроков:Правление римского императора Диоклетиана предсказала жрица. Ему удалось пробиться с самых низов римского общества на его вершину. Он разделил империю со своими тремя соратниками, сумев удержать контроль и полноту власти. Он отождествлял себя с божеством, держал в страхе христиан, и отказался от короны в пользу… этого

Вед. 2: Крутите барабан.

Вед. 1: На барабане сектор и т.д.

Слайд 17 :Пояснение :вот мало кто знает, что в древнем Риме двести лет подряд 1 мая отмечали День капусты. Потому что именно 1 мая 305 года н.э. император Диоклетиан отказался от престола в пользу выращивания капусты. Чем и вошел в историю… Остаток жизни император на пенсии провел в роскошном дворце в Салоне (современный Сплит), всей душой увлекшись выведением новых видов капусты. Когда его пытались уговорить еще немного поработать императором, он, согласно легенде, решительно отказывался: «До царства ли мне теперь? Человеку не поспеть с огородом управиться, а вы лезете с пустяками»
Слайд 18

Вед. 2: Призы второй тройке игроков в аудиторию!Дед Мороз вручает призы

Слайд 19.

Вед. 1.: Психологический тренинг « Ассоциация»

Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время остальные решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий). Вернувшись, игрок задает остальным вопросы — с каким цветком у вас ассоциируется этот человек, с каким транспортным средством, с какой частью тела, с каким предметом кухонной утвари и т. п., — чтобы понять, кто загадан. Вопросы могут быть самые разные — это не ограничено ничем, кроме воображения играющих. Поскольку ассоциации — дело индивидуальное, и точное совпадение тут может и не случиться, принято давать угадывающему две или три попытки.

ТРЕТИЙ РАУНД

Слайд 20

Вед. 1: Под музыкальную заставку — мотив песни "Белое-черное" из кинофильма "Большая перемена" – на сцену поднимаются три участника игры(Иванова Виктория Анатольевна, Щедрова М.В, ,. Кикибаев Константин Бауржанович) и занимают места у барабана.

Слайд 21.

Вед. 2:  Константин

С ним легко заводить разговоры —
Он поведает множество тем;
Справедливый, активности полный,
Разрешит целый ворох дилемм.
Отвага, достоинство, честь. 
И с этимименем кумиров, 
Героев и судеб их не счесть.

Вед. 1: Марина — девушка морская,

И каждый уж об этом знает.

Наблюдательна всегда,

Энергична, весела.

Очаровательна, подвижна,

В делах общественных активна.

Умна, мудра, успешна.

С Мариной встреча интересна







Вед. 2: Виктория





Вед. 2: С удовольствием напоминаю, тема нашей игры «Немного о профессии»

Слайд 22.

Вед. 1: И вопрос третьей тройке игроков:Латинское название светлой звезды, в созвездии Большого Пса, звезды Сириус означает «маленькая собачка». В Риме этот период называли «собачьи дни», а у нас этим словом называются …

Вед. 2: Крутите барабан.

Вед. 1: На барабане сектор и т.д.

Слайд 23 Пояснение: Латинское название звезды Сириус — «Каникула» — означает «маленькая собачка»; римский сенат объявлял дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда эта звезда появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы» Слайд 24 Вед. 2: Призы третьей тройки игроков в аудиторию!Дед мороз несет призы

Слайд25 .

Вед. 2: Психологический тренинг «Ромашка»:

Инструкция:

Каждый участник отрывает лепесток и выполняет то, что написано

Гости должны отгадать, какое задание описано на лепестке ромашки

Финал

Слайд 26

Вед. 1:  И вновь в эфире “Поле чудес”. Финал!Представление финалистов.

Слайд 27

Вед. 1: Под музыкальную заставку — мотив песни « Счастье» на сцену выходят победители и занимают места у барабана.

Вед. 2: Приветствуем игроков финальной игры.

Напоминаем, что тема нашей игры “ Немного о профессии”

Слайд 28.

Вед. 1: Вопрос на финал: Этим словом гимназисты, как впрочем и лицеисты, называли коллективную порку, которую устраивало им руководство учебного заведения по итогам учебной недели. Порка сохранялась как вид взыскания в учебных заведениях почти до середины 19-го века. А почему так называли, да вероятно потому что итоги подводили в конце учебной недели.

(субботник)

Слайд 29

Вед. 2: Пояснение«Субботниками» гимназисты-школьники в царской России называли наказание, которое неизбежно настигало их в конце учебной недели. Дело в том, что в русских школах до революции существовала традиция телесного воспитания. Всю неделю наставники делали для себя в журнале пометки об успеваемости и поведении учеников, а к субботе подводили итог и — «выдавали» своим подопечным определённые порции розг.

Вед. 1: В субботу провинившиеся дети коллективно избивались учителями, причём не только за неуспеваемость и прогулы, но и за дерзкие ответы или пререкание, даже за непочтительные взгляды. Поэтому для гимназистов XIX века слово «субботник» было равносильно слову «пороть».

Слайд 30.

Вед. 2: Браво Победителю!Мы рады приветствовать победителя игры «Поле чудес»

Вручение приза победителю

Слайд 31.

Вед. 2: Психологический тренинг « Шар судьбы»

Несколько воздушных шаров (по количеству присутствующих плюс несколько про запас), и записочки с добрыми рифмованными пожеланиями, собственный шар судьбы и лопнуть его. Коллективные прочтения добрых пожеланий обычно сопровождаются добродушным смехом и поднимают настроение всем.

Музыка на сопровождение текста

Вед. 1: Вот и подходит к концу последний день « Педагог года -2023». Не случайно второму дню мероприятия мы предпочли не конкурс как таковой, а игры, психологическую разгрузку. Во- первых впереди длинный семестр, который, как вы все понимаете приводит к эмоциональному выгоранию.

Слайд32.

Вед. 2: Во-вторых.В светлые и сытые времена мы часто повторяли: "Каждый из нас - кузнец своего счастья, счастье - в наших руках".

Приятно думать, что мир - это большой стадион или корт. Что победы на нем зависят только от нашей подготовки, воли и приложенных усилий: захотел, постарался, победил. Разбогател, прославился, нашел любовь, раскрыл свой талант и реализовал потенциал.

Вед. 1: Последние месяцы наглядно показали, что это не так. Не все зависит от нас, и не все мы можем держать под контролем. Мир лихорадит - плохо всем нам, каждому человеку. От Анапы до Камчатки. Все наши планы на ближайшую весну и лето, а может, даже на год, рассыпались на глазах. Но это - ерунда. Появился страх за жизнь и свободу - свою и близких. Все неизвестное и нестабильное пугает человека.

Вед. 2: И это только начало нового этапа жизни, предсказать сценарий которого никому не дано.

Слайд 33

Вед. 1: Итальянцы в трудные периоды поддерживают друг друга оригинальной пословицей:

"Жизнь - как новогодняя елка. Всегда найдется тот, кто разобьет шары".

Вед. 2: Превосходная метафора! Каждый из нас стремится к тому, чтобы жизнь радовала, была похожа на праздник: яркая, красочная. Мы изо всех сил стараемся ее улучшить, усовершенствовать, сделать так, чтобы наша елка не только радовала, но и была лучше, чем у остальных. Находим в этом украшательстве - стимул к жизни.

Вед. 1: А потом из-за бугра летят камнепадом санкции и бьют наши хрупкие шарики, которые мы с такой любовью повесили на древо своей жизни.

Вед. 2: Мудрость пословицы в том - что шары - это внешние атрибуты, но не само дерево. У нас остается ствол и ветви - наш дух, наша вера. А шары, Бог даст, новые купим и повесим, лучше прежних.

Вед. 1: Буддисты говорят: "Когда все в вашей жизни идет наперекосяк, значит, в нее пытается войти нечто чудесное".

Вед. 2: Сладкий самообман? Или очевидная истина?

Вед. 1: Без перемен невозможна жизнь, перемены не возможны без хаоса. Но пыль рано или поздно осядет. Ни одна битва не длится вечно, у всего есть свое начало и конец. Слезы высохнут, разум прояснится. И окажется, что только такой дорогой мы и могли прийти к счастью, а иных - просто не существовало.

Вед. 2: Если вы в данный момент ощущаете упадок сил, настроения, чувствуете, что нервничаете, не можете сконцентрироваться, живете в напряжении, в ожидании того, что станет хуже, тогда эта притча для вас:

«Буддийская притча о том, как быстро избавиться от тревоги и стресса»

Вед. 1: Учитель взял в руки чашу с водой и спросил у своих учеников:

Вед. 2: Как вы думаете, сколько весит эта чаша? Тяжело ли мне ее держать в руке?

Вед. 1: Ученики ответили, что чаша приблизительно весит 200 грамм и держать ее не тяжело.

Вед. 2: Тогда учитель спросил:А тяжело ли мне будет держать ее час? Три часа? Весь день? Три дня подряд?

Вед. 1: Ученики ответили, что час пролетит быстро и рука учителя не устанет, но три часа кряду держать чашу тяжело. Если держать весь день - будет сильно болеть рука, а на следующий день она занемеет и ее может парализовать.

Вед. 2:  Но ведь вес чаши остается прежним, правда? - уточнил учитель.

Вед. 1: Чтобы избавиться от боли в мышцах вам стоит опустить ее. То же самое касается и наших житейских проблем. Думать о них - нормально, но если думать о них постоянно, ваш мозг может оказаться парализованным.

Очень важно находится в курсе событий, но важно не передержать в своей голове тревожные новости, не накручивать себя и не доводить до состояния страха и полной апатии. Держите свой разум под контролем, не позволяйте внешним воздействиям повелевать им.

Вед. 2: Больше спите, гуляйте, отдыхайте, смейтесь. Живите полной жизнью. Колесо Сансары вращается непрерывно, его не остановит чья-то паника или страх.

То, что невозможно изменить, можно только принять. Все начинается вовремя и заканчивается вовремя.

Вед. 1: Но прежде чем жюри подведет итоги, я попрошу и вас подвести итоги и своей деятельности и нашей организации мероприятия, и выразить свои эмоции в тексте синквейна, необычного французского стихотворения, приема из технологии критического мышления.

Слайд 34Рефлексия.

Пояснение: Слово “синквейн” происходит от французского слова “пять” и означает “стихотворение, состоящее из пяти строк”. 
Синквейн – это необычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола. 
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.

Например:

  1. Игра.

  2. Забавная, интересная.

  3. Развивает, учит, расслабляет.

  4. Узнали много нового, интересного.

  5. Вдохновение.

Слайд 35 Работа зрителей над синквейном. Изложение в свободной форме , устно.






Сценарий закрытия конкурса

Вед. 1:  У великих профессий устав непростой –

Подвиг духа вершить неустанно.

Не с того ли и выбран был мудрой судьбой

Для учительства знак Пеликана?

Есть легенда, далекий прошедшая путь:

Если смерть вдруг птенцов настигает,

Разрывает тогда пеликан свою грудь –

Кровью сердца к ним жизнь возвращает.

Белоснежная стая летит в облаках,

Осеняя земную обитель…

Да прибудет священно на всех языках

Наше гордое имя, Учитель!  

Вед. 2: Друзья, не побоюсь этого слова, и очень надеюсь, что именно после нашего конкурса мы с вами станем ближе, сплочонней, немного роднее, друзья, вот и настала трепетная волнительная церемония подведения итогов конкурса «Преподаватель года - 2023!»

Вед. 1:  Конкурс – это важное событие в жизни педагогов, это новый импульс, бесконечный поиск путей совершенствования обучения наших детей, подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений. Это возможность ещё раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества.

Вед. 2:  Пройдя все этапы, наши конкурсанты вновь в зале, слегка напряжены в ожидании результатов.

Вед. 1:  Это люди - чуткие, мудрые, добрые учителя, которые умеют вытереть слезы, успокоить, перебинтовать разбитые коленки, дать добрый совет. А самое главное они умеют учить и давать знания.

 Вед. 2:  Итак, наступает самый волнительный, самый торжественный момент – объявление результатов профессионального конкурса.

Для объявления результатов и церемонии награждения на сцену приглашается председатель жюри Безменова Елена Сергеевна.

(Награждение: третье место, второе место, Победитель конкурса Вручение дипломов, цветов).

Вед. 1: Конкурс « Учитель года – 2023» завершен. Новых побед вам, коллеги!

Закончился конкурс, но грусти не будет,

Ведь эти дни никто не забудет.

Волненья, уроки, защита системы-

Теперь вздох глубокий, изменим мы тему.

 Вед. 2: Учитель – артист. Он певец и творец.

А для детских сердец – он и мать, и отец.

Он – опора, надежда и лекарь души.

В этот праздничный час ты его поддержи!

До новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!