СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о проведении муниципального конкурса художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!» для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, посвященного Году семьи

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка Положения о проведении муниципального конкурса художественной направленности "Хочу! Могу! Делаю!" для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, посвящённого Году семьи.

Просмотр содержимого документа
«Положение о проведении муниципального конкурса художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!» для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, посвященного Году семьи»



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального конкурса

художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!» для детей

с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, посвященного Году семьи


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения муниципального конкурса художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!» для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, посвященного Году семьи (далее – Конкурс).

1.2. Учредитель конкурса – (вписывается ОРГАНИЗАЦИЯ).

1.3. Организаторы – (вписывается ОРГАНИЗАЦИЯ)

1.4. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет оргкомитет, который:

- координирует подготовку и проведение конкурса;

- оказывает методическое сопровождение участникам конкурса;

- формирует состав жюри и организует его работу;

- подводит и анализирует итоги конкурса.


  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА


2.1. Цель конкурса - создание оптимальных условий, позволяющих ребёнку с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью реализовать свои творческие способности и раскрыть потенциальные возможности.

Задачи:

- содействие творческому самовыражению и личностному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью;

- социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, привлечение их к активному образу жизни.


  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА


3.1. Принять участие в конкурсе могут все желающие индивидуально или в группе (творческие коллективы) детей с ограниченными возможностями здоровья и/инвалидностью в возрасте от 5 до 18 лет, по возрастным категориям:

- дошкольный возраст (5-6 лет);

- младший школьный возраст (7-10 лет);

- средний школьный возраст (11-14 лет);

- старший школьный возраст (15-18 лет).


  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА


    1. Конкурс проводится в период с 05.02.2024 по 29.03.2024.

    2. В период с 05.02.2024 по 12.03.2024 - объявление о конкурсе, прием заявок, электронная регистрация и прием конкурсных материалов по номинациям «Изобразительное искусство» и «Декоративно-прикладное творчество».

    3. Электронная регистрация:

- на индивидуальное участие (создать регистрационную форму)

- на участие творческих коллективов (создать регистрационную форму)

Пакет документов, состоящий из заявки, согласия педагогических работников и родителей на обработку персональных данных учащихся (приложение № 1, № 2, № 3 к положению о Конкурсе) и конкурсные материалы для оформления выставки по номинациям «Изобразительное искусство» и «Декоративно-прикладное творчество» приносить по адресу:…..

4.4. Конкурс для участников в номинациях «Вокальное искусство», «Театральное искусство», «Художественное чтение» состоится………..

4.5. Награждение победителей и призеров состоится……...


V. НОМИНАЦИИ И КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОНКУРСА


5.1.«Вокальное искусство» - солисты-вокалисты, вокальные группы и ансамбли, хоровые коллективы. Участники представляют одно произведение. Продолжительность - до 4 минут.

5.2. «Художественное чтение» - чтецы. Участники представляют тематические произведения поэзии или прозы на свободную тему…(один или несколько исполнителей). Продолжительность - до 3 минут.

5.3. «Театральное искусство» - малые театральные формы. Продолжительность - до 5 минут.

5.4. «Декоративно-прикладное искусство» - для изготовления конкурсной работы допускается использование различных материалов и техник:

- художественная вышивка;

- гобелен;

- вязание;

- художественная обработка дерева;

- бисероплетение;

- изделия из глины, соломы, ивового прута, текстиля и т.д.

Работа должна иметь этикетку, выполненную в компьютерном варианте и размещенную на лицевой стороне работы в правом нижнем углу (надпись, где указано: название работы, наименование образовательной организации, фамилия и имя автора, возраст, Ф.И.О. руководителя).

5.5. «Изобразительное искусство» - работы выполняются цветными карандашами, акварельными или масляными красками, фломастерами, мягкими материалами в различной технике изображения в формате А4.

Работа должна иметь этикетку, выполненную в компьютерном варианте на лицевой стороне бумаги в правом нижнем углу (надпись, где указано: название работы, наименование образовательной организации, фамилия и имя автора, возраст, Ф.И.О. руководителя).

5.6. Конкурс в каждой номинации и возрастной группе состоится при наличии не менее 3 участников.

5.7. Содержание творческих работ и выступлений должны соответствовать заявленной теме, возрастным особенностям участников, соответствовать цели и задачам конкурса.

VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА


6.1. Номинация «Изобразительное искусство».

Оценочная шкала:

- 0 баллов (критерий не проявлен, элементы не присутствуют),

- 1 балл (критерий проявляется на уровне отдельных элементов),

- 2 балла (критерий проявляется в полном объёме).

Критерии оценки:

- соответствие содержания работы заявленной тематике – 2 балла;

- художественное мастерство (техника и качество исполнения работы) – 2 балла;

- соответствие творческого уровня возрасту автора – 2 балла;

- оригинальность замысла – 2 балла.

Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 8 баллов.

6.2. Номинация «Декоративно-прикладное искусство».

Оценочная шкала:

- 0 баллов (критерий не проявлен, элементы не присутствуют),

- 1 балл (критерий проявляется на уровне отдельных элементов),

- 2 балла (критерий проявляется в полном объёме).

Критерии оценки:

- оригинальность – 2 балла;

- эстетичный вид и оформление работы – 2 балла;

- соответствие тематике – 2 балла;

- техника исполнения – 2 балла;

- художественная выразительность – 2 балла.

Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 10 баллов.

6.3. Номинация «Вокальное искусство».

Оценочная шкала:

- 0 баллов (критерий не проявлен, элементы не присутствуют),

- 1 балл (критерий проявляется на уровне отдельных элементов),

- 2 балла (критерий проявляется в полном объёме).

Критерии оценки:

- чистота интонирования и качество музыкального звучания – 2 балла;

- раскрытие художественного образа исполняемого произведения – 2 балла;

- выразительность и эмоциональность – 2 балла;

- сценическая культура – 2 балла.

Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 8 баллов.

6.4. Номинация «Художественное чтение».

Оценочная шкала:

- 0 баллов (критерий не проявлен, элементы не присутствуют),

- 1 балл (критерий проявляется на уровне отдельных элементов),

- 2 балла (критерий проявляется в полном объёме).

Критерии оценки:

- полнота и выразительность раскрытия темы произведения – 2 балла;

- артистизм, раскрытие и яркость художественных образов – 2 балла;

- исполнительский уровень – 2 балла;

- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей – 2 балла.

Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 8 баллов.

6.5. Номинация «Театральное искусство».

Оценочная шкала:

- 0 баллов (критерий не проявлен, элементы не присутствуют),

- 1 балл (критерий проявляется на уровне отдельных элементов),

- 2 балла (критерий проявляется в полном объёме).

Критерии оценки:

- режиссёрское решение – 2 балла;

- актёрское мастерство – 2 балла;

- единство стилевого решения – 2 балла;

- сценическая культура – 2 балла.

Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 8 баллов.


VII. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГКОМИТЕТА И ЖЮРИ КОНКУРСА


7.1. Общее руководство организацией и проведением осуществляется Оргкомитетом.

7.2. Оргкомитет конкурса:

- отвечает за организацию и проведение;

- осуществляет информационное обеспечение;

- регистрирует участников конкурса;

- составляет список участников;

- организует работу жюри;

- подводит итоги мероприятия, анализирует результаты работы.

7.3. Состав оргкомитета и жюри утверждаются приказом основной ОРГАНИЗАЦИИ


VIII. НАГРАЖДЕНИЕ


8.1. По итогам представленных творческих работ и выступлений в каждой номинации, члены жюри определяют победителя и призёров конкурса, которые награждаются дипломами. Остальные участники получают сертификаты за участие.

8.2. Педагогические работники, подготовившие победителей и призёров конкурса, награждаются благодарностями основной ОРГАНИЗАЦИИ.


Координаторы конкурса: (вписываются)





































Приложение № 1

к положению о проведении муниципального конкурса

художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!»

для детей с ограниченными возможностями здоровья

и/или инвалидностью, посвященного Году семьи


Заявка на участие в конкурсе

Организация - заявитель

Полное название организации


Индекс, полный почтовый адрес


Телефон, код, факс


Электронная почта


Информация об участнике конкурса

Фамилия, имя, отчество


Дата рождения


Класс


Телефон


Информация о руководителе

Фамилия, имя, отчество


Место работы, должность


Почтовый адрес (организации или домашний – указать)


Телефон


Электронный адрес






















Приложение № 2

к положению о проведении муниципального конкурса

художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!»

для детей с ограниченными возможностями здоровья

и/или инвалидностью, посвященного Году семьи



Согласие на обработку персональных данных

(для педагога)

1.

Ф.И.О. педагога

______________________________________________________________________________________________

2.

Документ, удостоверяющий личность наставника (паспорт)

паспорт: серия __________ номер ______________________________________________,

кем и когда выдан _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.

Контактный номер телефона


4.

E-mail


5.

Даю своё согласие своей волей и в своем интересе на обработку с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» персональных данных (включая их получение от меня и/или от любых третьих лиц) Оператору:

6.

Оператор персональных данных, получивший согласие на обработку персональных данных


с целью:

7.

Цель обработки персональных данных

- обеспечения наиболее полного исполнения образовательным учреждением своих обязанностей, обязательств и компетенций, определенных Федеральным законом «Об образовании»;
- обеспечения соблюдения федерального закона «О персональных данных»" и иных законов и нормативных правовых актов;
- предоставления данных при участии в конкурсе.

в объеме:

8.

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие

  • фамилия, имя, отчество;

  • данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, его серия и номер, кем и когда выдан);

  • контактный номер телефона;

  • E-mail.

для совершения следующих действий:

9.

Перечень действий с персональными данными на совершение которых дается согласие

сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение

с использованием:

10.

Общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных

автоматизированных средств обработки персональных данных, а также без использования средств автоматизации

11.

Срок, в течение которого действует согласие

Данное согласие действует на период проведения конкурса

12.

Отзыв согласия на обработку персональных данных по инициативе субъекта персональных данных

В случае неправомерного использования предоставленных персональных данных согласие на обработку персональных данных отзывается моим письменным заявлением

13.

Дата и подпись субъекта персональных данных

ФИО________________________________________

Дата





























Приложение № 3

к положению о проведении муниципального конкурса

художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!»

для детей с ограниченными возможностями здоровья

и/или инвалидностью, посвященного Году семьи


Согласие родителей (законных представителей)

на обработку персональных данных


Я, ______________________________________________________________________,

данные паспорта________________________________________________________________

______________________________________________________________________________,

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие (вписывается ОРГАНИЗАЦИЯ) на обработку персональных данных моего/ей сына /дочери /подопечного

_______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. сына, дочери, подопечного; дата рождения)

серия ____________№___________________________________________________________

(вид документа, удостоверяющего личность сына, дочери, подопечного; дата выдачи)

выдан _________________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего документ)

а именно: Ф.И.О., дату рождения, возраст, контактный телефон, e-mail, сведения об основном документе, удостоверяющем личность (наименование, номер, серия, дата выдачи, выдавший орган), фото- и видеосъемку для обработки персональных данных как участника открытого муниципального конкурса художественной направленности для детей

с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью «Хочу! Могу! Делаю!».

Разрешаю использовать в качестве общедоступных персональных данных: Ф.И.О., возраст, сведения о результатах участия в соревнованиях.

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует без ограничения срока его действия. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.




«___»__________ 2024 г. ___________

(подпись)


Приложение № ____

УТВЕРЖДЕН

приказом управления образования

администрации МО ГО «Сыктывкар»

от «___»____________20____г. №_______


Состав организационного комитета

муниципального конкурса

художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!» для детей

с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, посвященного Году семьи


Члены оргкомитета (вписываются)

































Приложение № ____

УТВЕРЖДЕН

приказом управления образования

администрации МО ГО «Сыктывкар»

от «___»________20____г. №_______



Состав жюри

муниципального конкурса

художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!» для детей

с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, посвященного Году семьи (по каждой номинации выбирается оргкомитетом)


Номинация «Изобразительная деятельность»

ФИО эксперта

Должность

Наименование организации














Номинация «Декоративно-прикладное искусство»

ФИО эксперта

Должность

Наименование организации














Номинация «Вокальное искусство»

ФИО эксперта

Должность

Наименование организации















Номинация «Художественное чтение»

ФИО эксперта

Должность

Наименование организации














Номинация «Театральное искусство»

ФИО эксперта

Должность

Наименование организации






















Скачать

© 2024, 37 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!