ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального конкурса
художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!» для детей
с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, посвященного Году семьи
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения муниципального конкурса художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!» для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, посвященного Году семьи (далее – Конкурс).
1.2. Учредитель конкурса – (вписывается ОРГАНИЗАЦИЯ).
1.3. Организаторы – (вписывается ОРГАНИЗАЦИЯ)
1.4. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет оргкомитет, который:
- координирует подготовку и проведение конкурса;
- оказывает методическое сопровождение участникам конкурса;
- формирует состав жюри и организует его работу;
- подводит и анализирует итоги конкурса.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цель конкурса - создание оптимальных условий, позволяющих ребёнку с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью реализовать свои творческие способности и раскрыть потенциальные возможности.
Задачи:
- содействие творческому самовыражению и личностному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью;
- социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, привлечение их к активному образу жизни.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. Принять участие в конкурсе могут все желающие индивидуально или в группе (творческие коллективы) детей с ограниченными возможностями здоровья и/инвалидностью в возрасте от 5 до 18 лет, по возрастным категориям:
- дошкольный возраст (5-6 лет);
- младший школьный возраст (7-10 лет);
- средний школьный возраст (11-14 лет);
- старший школьный возраст (15-18 лет).
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится в период с 05.02.2024 по 29.03.2024.
В период с 05.02.2024 по 12.03.2024 - объявление о конкурсе, прием заявок, электронная регистрация и прием конкурсных материалов по номинациям «Изобразительное искусство» и «Декоративно-прикладное творчество».
Электронная регистрация:
- на индивидуальное участие (создать регистрационную форму)
- на участие творческих коллективов (создать регистрационную форму)
Пакет документов, состоящий из заявки, согласия педагогических работников и родителей на обработку персональных данных учащихся (приложение № 1, № 2, № 3 к положению о Конкурсе) и конкурсные материалы для оформления выставки по номинациям «Изобразительное искусство» и «Декоративно-прикладное творчество» приносить по адресу:…..
4.4. Конкурс для участников в номинациях «Вокальное искусство», «Театральное искусство», «Художественное чтение» состоится………..
4.5. Награждение победителей и призеров состоится……...
V. НОМИНАЦИИ И КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОНКУРСА
5.1.«Вокальное искусство» - солисты-вокалисты, вокальные группы и ансамбли, хоровые коллективы. Участники представляют одно произведение. Продолжительность - до 4 минут.
5.2. «Художественное чтение» - чтецы. Участники представляют тематические произведения поэзии или прозы на свободную тему…(один или несколько исполнителей). Продолжительность - до 3 минут.
5.3. «Театральное искусство» - малые театральные формы. Продолжительность - до 5 минут.
5.4. «Декоративно-прикладное искусство» - для изготовления конкурсной работы допускается использование различных материалов и техник:
- художественная вышивка;
- гобелен;
- вязание;
- художественная обработка дерева;
- бисероплетение;
- изделия из глины, соломы, ивового прута, текстиля и т.д.
Работа должна иметь этикетку, выполненную в компьютерном варианте и размещенную на лицевой стороне работы в правом нижнем углу (надпись, где указано: название работы, наименование образовательной организации, фамилия и имя автора, возраст, Ф.И.О. руководителя).
5.5. «Изобразительное искусство» - работы выполняются цветными карандашами, акварельными или масляными красками, фломастерами, мягкими материалами в различной технике изображения в формате А4.
Работа должна иметь этикетку, выполненную в компьютерном варианте на лицевой стороне бумаги в правом нижнем углу (надпись, где указано: название работы, наименование образовательной организации, фамилия и имя автора, возраст, Ф.И.О. руководителя).
5.6. Конкурс в каждой номинации и возрастной группе состоится при наличии не менее 3 участников.
5.7. Содержание творческих работ и выступлений должны соответствовать заявленной теме, возрастным особенностям участников, соответствовать цели и задачам конкурса.
VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА
6.1. Номинация «Изобразительное искусство».
Оценочная шкала:
- 0 баллов (критерий не проявлен, элементы не присутствуют),
- 1 балл (критерий проявляется на уровне отдельных элементов),
- 2 балла (критерий проявляется в полном объёме).
Критерии оценки:
- соответствие содержания работы заявленной тематике – 2 балла;
- художественное мастерство (техника и качество исполнения работы) – 2 балла;
- соответствие творческого уровня возрасту автора – 2 балла;
- оригинальность замысла – 2 балла.
Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 8 баллов.
6.2. Номинация «Декоративно-прикладное искусство».
Оценочная шкала:
- 0 баллов (критерий не проявлен, элементы не присутствуют),
- 1 балл (критерий проявляется на уровне отдельных элементов),
- 2 балла (критерий проявляется в полном объёме).
Критерии оценки:
- оригинальность – 2 балла;
- эстетичный вид и оформление работы – 2 балла;
- соответствие тематике – 2 балла;
- техника исполнения – 2 балла;
- художественная выразительность – 2 балла.
Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 10 баллов.
6.3. Номинация «Вокальное искусство».
Оценочная шкала:
- 0 баллов (критерий не проявлен, элементы не присутствуют),
- 1 балл (критерий проявляется на уровне отдельных элементов),
- 2 балла (критерий проявляется в полном объёме).
Критерии оценки:
- чистота интонирования и качество музыкального звучания – 2 балла;
- раскрытие художественного образа исполняемого произведения – 2 балла;
- выразительность и эмоциональность – 2 балла;
- сценическая культура – 2 балла.
Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 8 баллов.
6.4. Номинация «Художественное чтение».
Оценочная шкала:
- 0 баллов (критерий не проявлен, элементы не присутствуют),
- 1 балл (критерий проявляется на уровне отдельных элементов),
- 2 балла (критерий проявляется в полном объёме).
Критерии оценки:
- полнота и выразительность раскрытия темы произведения – 2 балла;
- артистизм, раскрытие и яркость художественных образов – 2 балла;
- исполнительский уровень – 2 балла;
- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей – 2 балла.
Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 8 баллов.
6.5. Номинация «Театральное искусство».
Оценочная шкала:
- 0 баллов (критерий не проявлен, элементы не присутствуют),
- 1 балл (критерий проявляется на уровне отдельных элементов),
- 2 балла (критерий проявляется в полном объёме).
Критерии оценки:
- режиссёрское решение – 2 балла;
- актёрское мастерство – 2 балла;
- единство стилевого решения – 2 балла;
- сценическая культура – 2 балла.
Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 8 баллов.
VII. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГКОМИТЕТА И ЖЮРИ КОНКУРСА
7.1. Общее руководство организацией и проведением осуществляется Оргкомитетом.
7.2. Оргкомитет конкурса:
- отвечает за организацию и проведение;
- осуществляет информационное обеспечение;
- регистрирует участников конкурса;
- составляет список участников;
- организует работу жюри;
- подводит итоги мероприятия, анализирует результаты работы.
7.3. Состав оргкомитета и жюри утверждаются приказом основной ОРГАНИЗАЦИИ
VIII. НАГРАЖДЕНИЕ
8.1. По итогам представленных творческих работ и выступлений в каждой номинации, члены жюри определяют победителя и призёров конкурса, которые награждаются дипломами. Остальные участники получают сертификаты за участие.
8.2. Педагогические работники, подготовившие победителей и призёров конкурса, награждаются благодарностями основной ОРГАНИЗАЦИИ.
Координаторы конкурса: (вписываются)
Приложение № 1
к положению о проведении муниципального конкурса
художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!»
для детей с ограниченными возможностями здоровья
и/или инвалидностью, посвященного Году семьи
Заявка на участие в конкурсе
Организация - заявитель |
Полное название организации | |
Индекс, полный почтовый адрес | |
Телефон, код, факс | |
Электронная почта | |
Информация об участнике конкурса |
Фамилия, имя, отчество | |
Дата рождения | |
Класс | |
Телефон | |
Информация о руководителе |
Фамилия, имя, отчество | |
Место работы, должность | |
Почтовый адрес (организации или домашний – указать) | |
Телефон | |
Электронный адрес | |
Приложение № 2
к положению о проведении муниципального конкурса
художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!»
для детей с ограниченными возможностями здоровья
и/или инвалидностью, посвященного Году семьи
Согласие на обработку персональных данных
(для педагога)
1. | Ф.И.О. педагога | ______________________________________________________________________________________________ |
2. | Документ, удостоверяющий личность наставника (паспорт) | паспорт: серия __________ номер ______________________________________________, кем и когда выдан _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. | Контактный номер телефона | |
4. | E-mail | |
5. | Даю своё согласие своей волей и в своем интересе на обработку с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» персональных данных (включая их получение от меня и/или от любых третьих лиц) Оператору: |
6. | Оператор персональных данных, получивший согласие на обработку персональных данных | |
с целью: |
7. | Цель обработки персональных данных | - обеспечения наиболее полного исполнения образовательным учреждением своих обязанностей, обязательств и компетенций, определенных Федеральным законом «Об образовании»; - обеспечения соблюдения федерального закона «О персональных данных»" и иных законов и нормативных правовых актов; - предоставления данных при участии в конкурсе. |
в объеме: |
8. | Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие | фамилия, имя, отчество; данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, его серия и номер, кем и когда выдан); контактный номер телефона; E-mail. |
для совершения следующих действий: |
9. | Перечень действий с персональными данными на совершение которых дается согласие | сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение |
с использованием: |
10. | Общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных | автоматизированных средств обработки персональных данных, а также без использования средств автоматизации |
11. | Срок, в течение которого действует согласие | Данное согласие действует на период проведения конкурса |
12. | Отзыв согласия на обработку персональных данных по инициативе субъекта персональных данных | В случае неправомерного использования предоставленных персональных данных согласие на обработку персональных данных отзывается моим письменным заявлением |
13. | Дата и подпись субъекта персональных данных | ФИО________________________________________ Дата |
Приложение № 3
к положению о проведении муниципального конкурса
художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!»
для детей с ограниченными возможностями здоровья
и/или инвалидностью, посвященного Году семьи
Согласие родителей (законных представителей)
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________,
данные паспорта________________________________________________________________
______________________________________________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие (вписывается ОРГАНИЗАЦИЯ) на обработку персональных данных моего/ей сына /дочери /подопечного
_______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. сына, дочери, подопечного; дата рождения)
серия ____________№___________________________________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность сына, дочери, подопечного; дата выдачи)
выдан _________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
а именно: Ф.И.О., дату рождения, возраст, контактный телефон, e-mail, сведения об основном документе, удостоверяющем личность (наименование, номер, серия, дата выдачи, выдавший орган), фото- и видеосъемку для обработки персональных данных как участника открытого муниципального конкурса художественной направленности для детей
с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью «Хочу! Могу! Делаю!».
Разрешаю использовать в качестве общедоступных персональных данных: Ф.И.О., возраст, сведения о результатах участия в соревнованиях.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует без ограничения срока его действия. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
«___»__________ 2024 г. ___________ |
(подпись) |
Приложение № ____
УТВЕРЖДЕН
приказом управления образования
администрации МО ГО «Сыктывкар»
от «___»____________20____г. №_______
Состав организационного комитета
муниципального конкурса
художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!» для детей
с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, посвященного Году семьи
Члены оргкомитета (вписываются)
Приложение № ____
УТВЕРЖДЕН
приказом управления образования
администрации МО ГО «Сыктывкар»
от «___»________20____г. №_______
Состав жюри
муниципального конкурса
художественной направленности «Хочу! Могу! Делаю!» для детей
с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, посвященного Году семьи (по каждой номинации выбирается оргкомитетом)
Номинация «Изобразительная деятельность»
ФИО эксперта | Должность | Наименование организации |
| | |
| | |
| | |
| | |
Номинация «Декоративно-прикладное искусство»
ФИО эксперта | Должность | Наименование организации |
| | |
| | |
| | |
| | |
Номинация «Вокальное искусство»
ФИО эксперта | Должность | Наименование организации |
| | |
| | |
| | |
| | |
Номинация «Художественное чтение»
ФИО эксперта | Должность | Наименование организации |
| | |
| | |
| | |
| | |
Номинация «Театральное искусство»
ФИО эксперта | Должность | Наименование организации |
| | |
| | |
| | |
| | |