СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о семейном конкурсе дидактических пособий

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение определяет порядок проведения семейного конкурса по изготовлению игр и игрушек-тренажеров для развития речевого дыхания воспитанников II младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Положение о семейном конкурсе дидактических пособий»

Положение о конкурсе

«Игры и игрушки-тренажеры для развития речевого дыхания детей»


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения семейного конкурса «Игры и игрушки-тренажеры для развития речевого дыхания» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится среди семей во II младшей группе 1 учителем-логопедом Петуховой О.И. при поддержке воспитателя Тотьмяниной А.С.

2. Цель Конкурса:

Цель - создание оптимальных условий для речевого развития младших дошкольников, приобщение родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе, в обогащении предметно - развивающей среды группы дидактическими пособиями на развитие речевого дыхания воспитанников, активизация творческой деятельности родителей.

3. Участие в Конкурсе

3.1. Участниками конкурса могут стать родители с детьми II младшей группы 1.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в очной форме с 30.11.2020 по 11.12.2020 г.

4.2. На Конкурс представляется дидактическое пособие (игра или игрушка-тренажер) для развития речевого дыхания детей с описанием его применения (можно несколько пособий).

5. Требования к оформлению работ

5.1. Дидактическое пособие с описанием по схеме:

  • название дидактической игры или игрушки-тренажера

  • варианты использования

  • Ф.И. О. автора 

6. Жюри Конкурса

6.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет жюри:

Петухова О.И. – учитель-логопед

Сергеева И.Д. – музыкальный руководитель

Ванькова Е. Н. – инструктор по ФИЗО

6.2. Жюри Конкурса осуществляет:

- разработку настоящего Положения о Конкурсе;

- приём и оценку конкурсных работ;

- организацию награждения победителей Конкурса.

7. Критерии оценки работ (3 балльная система):

7.1. Соответствие возрастным особенностям детей.

7.2. Практическая ценность (возможность практического использования игры)

7.3. Новизна и оригинальность авторской разработки.

7.4. Творческий подход к его использованию.

7.5. Качество и эстетичность оформления.

8. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

8.1. Итоги конкурса подводятся 15. 12. 2020 г.

8.2. Родители, представившие лучшие материалы, награждаются грамотами (I место, II место, III место), все участники - благодарностями.





Оценочный лист

Член жюри_________________________________________________________________





Ф.И.О.

Участника

Соответствие возрастным особенностям детей

Практическая ценность



Новизна и оригинальность

Творческий подход к его использованию



Качество и эстетичность оформления

Итого

(0-3)

(0-3)


(0-3)


(0-3)


(0-3)













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!