Просмотр содержимого документа
«Положение о семейном конкурсе дидактических пособий»
Положение о конкурсе
«Игры и игрушки-тренажеры для развития речевого дыхания детей»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения семейного конкурса «Игры и игрушки-тренажеры для развития речевого дыхания» (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится среди семей во II младшей группе 1 учителем-логопедом Петуховой О.И. при поддержке воспитателя Тотьмяниной А.С.
2. Цель Конкурса:
Цель - создание оптимальных условий для речевого развития младших дошкольников, приобщение родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе, в обогащении предметно - развивающей среды группы дидактическими пособиями на развитие речевого дыхания воспитанников, активизация творческой деятельности родителей.
3. Участие в Конкурсе
3.1. Участниками конкурса могут стать родители с детьми II младшей группы 1.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в очной форме с 30.11.2020 по 11.12.2020 г.
4.2. На Конкурс представляется дидактическое пособие (игра или игрушка-тренажер) для развития речевого дыхания детей с описанием его применения (можно несколько пособий).
5. Требования к оформлению работ
5.1. Дидактическое пособие с описанием по схеме:
6. Жюри Конкурса
6.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет жюри:
Петухова О.И. – учитель-логопед
Сергеева И.Д. – музыкальный руководитель
Ванькова Е. Н. – инструктор по ФИЗО
6.2. Жюри Конкурса осуществляет:
- разработку настоящего Положения о Конкурсе;
- приём и оценку конкурсных работ;
- организацию награждения победителей Конкурса.
7. Критерии оценки работ (3 балльная система):
7.1. Соответствие возрастным особенностям детей.
7.2. Практическая ценность (возможность практического использования игры)
7.3. Новизна и оригинальность авторской разработки.
7.4. Творческий подход к его использованию.
7.5. Качество и эстетичность оформления.
8. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса
8.1. Итоги конкурса подводятся 15. 12. 2020 г.
8.2. Родители, представившие лучшие материалы, награждаются грамотами (I место, II место, III место), все участники - благодарностями.
Оценочный лист
Член жюри_________________________________________________________________
Ф.И.О. Участника | Соответствие возрастным особенностям детей | Практическая ценность | Новизна и оригинальность | Творческий подход к его использованию | Качество и эстетичность оформления | Итого |
(0-3) | (0-3) | (0-3) | (0-3) | (0-3) | |
| | | | | | |