СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о внутриколледжном контроле

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система контроля качества образования внедряется для всестороннего усовершенствования деятельности колледжа путем предупреждения, выявления и устранения недостатков, поиска резервов улучшения учебно-воспитательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Положение о внутриколледжном контроле»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«АЛЧЕВСКИЙ ТОРГОВО- КУЛИНАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ:

На заседании педагогического Директор ГБОУ СПО ЛНР «АТКК»

совета колледжа ________________ Л.Л.Шабанова

протокол от 10.06.2021 № 15 «10» июня 2021г.







ПОЛОЖЕНИЕ

О ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОМ КОНТРОЛЕ

















г. Алчевск 2021 г.

I. Общие положения


1.1.Внутриколледжный контроль – целостная система, основанная на скоординированной и целенаправленной деятельности всех подразделений и должностных лиц образовательного учреждения по осуществлению контрольных мероприятий на единой плановой и методической основе, являющаяся одним из элементов системы управления качеством образования.

Система контроля качества образования внедряется для всестороннего усовершенствования деятельности колледжа путем предупреждения, выявления и устранения недостатков, поиска резервов улучшения учебно-воспитательного процесса и работы его подразделений, обобщения и распространения передового опыта, улучшения дисциплины и усиления ответственности преподавателей, мастеров производственного обучения, сотрудников и обучающихся по результатам деятельности в Алчевском торгово- кулинарном колледже.

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с нормативными документами:

Законом Луганской Народной Республики «Об образовании» от 30.09.2016№ 128-II;

Приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 14 июня 2013г. № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по профессиям и специальностям колледжа (далее –ГОС СПО);

Уставом колледжа;

Положением о внутриколледжном контроле.

1.3.Положение регламентирует содержание и порядок проведения внутриколледжного контроля и утверждается педагогическим советом, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.


II. Цели и задачи внутриколледжного контроля.


2.1.Цели внутриколледжного контроля :

совершенствование деятельности колледжа путем обеспечения конкретной помощи педагогическим работникам, предупреждения, выявления и устранения недостатков, поиска резервов улучшения учебно-воспитательного процесса и работы его подразделений;

всесторонний мониторинг деятельности образовательного учреждения;

выполнение правил внутреннего трудового распорядка, расписания занятий, тематических планов и индивидуальных планов преподавателей, соблюдение дисциплины на занятиях;

соответствие организации учебного процесса требованиям директивных документов, приказов и других нормативных правовых актов, которые регламентируют деятельность колледжа;

реализация государственных образовательных стандартов, профессиональных образовательных программ (учебных планов, рабочих программ учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и профессиональных модулей, программ учебной и производственной практики, календарных графиков учебного процесса);

качество преподавания учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и профессиональных модулей, проведения учебной и производственной практики, соблюдения преподавателями требований к содержанию, формам и методам образовательной и воспитательной работы;

изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;

поэтапный контроль за процессом усвоения знаний студентами, уровнем их развития и воспитанности, владением методами самостоятельного приобретения знаний, теоретический и методический уровень проведения занятий;

уровень материально - технического обеспечения учебных занятий и состояние учебно-материальной базы;

определение эффективности использования технических средств обучения, дидактических материалов, наглядных пособий и тому подобное;

объективность проведения оценивания знаний студентов и слушателей курсов, его соответствие критериям оценивания;

качество знаний, уровень сформированности практических умений и навыков, профессиональных и общих компетенций студентов;

реализация программы воспитательной деятельности и ее результативность;

соблюдение порядка проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестаций студентов, текущего контроля их знаний;

ведение документации колледжа (планы, журналы, экзаменационные ведомости и др.).

организация медицинского обслуживания обучающихся, досуга, охраны труда и здоровья участников образовательного процесса;

изучение и распространение инновационного педагогического опыта педагогических работников колледжа;

оказание помощи педагогическим работникам колледжа в повышении их профессионализма.

2.2. Задачи внутриколледжного контроля:

осуществление контроля по исполнению законодательства в области образования, нормативных документов органов управления образования разных уровней и решений педсоветов колледжа;

реализация требований государственных стандартов среднего профессионального образования;

сбор информации для систематического анализа, хода и качества выполнения требований нормативных документов, действующих в системе среднего профессионального образования;

осуществление контроля за качеством преподавания учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и профессиональных модулей, проведением учебной и производственной практики, соблюдением преподавателями требований к содержанию, формам и методам образовательной и воспитательной работы;

изучение результатов педагогической деятельности, выявление позитивных и негативных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по совершенствованию образовательного процесса;

проведение мониторинга качества подготовки выпускников, способных успешно трудиться в современных условиях;

повышение профессионально-педагогической квалификации руководящих и педагогических работников;

совершенствование профессионального мастерства, содействие их личностному и профессиональному росту;

укрепление дисциплины и усиление ответственности преподавателей, сотрудников и студентов за результаты своей деятельности;

поэтапный контроль за процессом усвоения знаний студентами, уровнем их развития и воспитанности, владением методами самостоятельного приобретения знаний;

изучение и распространение инновационного педагогического опыта педагогических работников колледжа;

мониторинг качества обучения по профессиональным образовательным программам, реализуемым колледжем;

оказание помощи педагогическим работникам колледжа в повышении их профессионализма.

2.3. Общие требования к организации внутриколледжного контроля

плановость – перспективное, текущее и оперативное планирование контроля;

системность – создание системы проведения контроля, обеспечивающей его регулярность, оптимальность, всесторонность;

многосторонность – охват основных сторон деятельности колледжа;

дифференцированность – учет индивидуальных особенностей педагогических работников в процессе осуществления внутриколледжного контроля;

интенсивность –контрольная деятельность должна планироваться по учебным периодам и учебным неделям с одинаковой степенью регулярности её проведения с целью предупреждения перегрузки руководителей и педагогических работников;

организованность – процедура проведения контроля должна быть четко определена, доведена до сведения проверяемых и строго соблюдена в соответствии с требованиями законодательства;

объективность – проверка деятельности педагогических работников, на основе действующих государственных образовательных стандартов, основных профессиональных образовательных программ по специальностям среднего профессионального образования, программ контроля с указанием разработанных показателей и критериев, с учетом условий, в которых трудится проверяемый и особенностей его личности;

результативность (действенность) –наличие позитивных изменений в деятельности педагогического работника (методической комиссии, структурного подразделения);

компетентность проверяющего – знание им предмета и методики контроля, умение видеть в ходе контроля достоинства и недостатки в работе, прогнозировать развитие результатов контроля, проведение анализа результатов таким образом, чтобы у проверяемого появилось стремление к улучшению деятельности и скорейшему устранению недостатков.

2.4. Основные функции внутриколледжного контроля:

диагностическая – оценка степени усвоения программ дисциплин, профессиональных модулей, уровней обученности студентов, уровня профессиональной компетенции преподавателей;

обучающая – повышение мотивации и индивидуализации темпов обучения;

организующая – совершенствование организации образовательного процесса за счет подбора оптимальных форм, методов и средств обучения;

воспитывающая – выработка структуры ценностных ориентаций.

2.5. Основаниями для внутриколледжного контроля являются:

годовой план-график контроля;

проверка состояния дел в структурном подразделении или направлении деятельности колледжа с целью подготовки управленческих решений;

заявление сотрудника с просьбой о проведении аттестации;

обращения и жалобы обучающихся или их родителей по поводу нарушений в области образования.

2.5. Объекты внутриколледжного контроля:

организация учебно-воспитательного процесса;

соответствие уровня подготовки студентов требованиям действующих государственных образовательных стандартов;

соблюдение Устава, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов колледжа;

исполнение принятых коллегиальных решений, распоряжений, приказов;

работа структурных подразделений образовательной организации;

реализация основных профессиональных образовательных программ, учебных планов, учебных графиков, ведение планирующей документации;

качество знаний, уровень сформированности практических умений и навыков, профессиональных и общих компетенций студентов;

реализация программы воспитательной деятельности и ее результативность;

методическое обеспечение образовательного процесса;

порядок проведения промежуточной, государственной итоговой аттестации студентов и текущего контроля их успеваемости;

реализация воспитательных программ;

дифференцированный подход к студентам в процессе обучения;

совместная деятельность педагога и студента;

наличие положительного эмоционального микроклимата;

охрана труда и здоровья участников образовательного процесса;

качество подготовки специалистов, определяемое работодателями;

учебно-методическое обеспечение образовательного процесса и материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие учебно лабораторной базы, специализированных кабинетов, необходимых для реализации основных профессиональных образовательных программ по специальностям и профессиям);

наличие и оснащенность баз практики, связь с предприятиями и организациями;

трудоустройство выпускников и социальная поддержка обучающихся.


III. Планирование и проведение внутриколледжного контроля.


3.1. Внутриколледжный контроль осуществляется в соответствии с графиком контроля, утвержденным руководителем образовательной организации.

3.2 Объекты, подвергаемые внутриколледжному контролю, включаются в план работы педагогического коллектива на месяц.

3.3. Организация проверки состоит из следующих этапов:

определение цели и объектов контроля;

составление плана проверки;

проведение инструктажа участников проверки;

выбор форм и методов контроля;

выявление фактического состояния дел и объективная оценка этого состояния;

формулировка выводов, вытекающих из этого состояния;

составление рекомендаций по совершенствованию образовательного процесса и предложений по устранению недостатков.

3.4.При планировании внутриколледжного контроля устанавливается следующее минимальное количество посещений в течение месяца.


№ п/п

Должность

Уроки

(занятия)

Внеклассные мероприятия.

1

Директор

2

1

2

Заместитель директора по УР

4

2

3

Заместитель директора по УПР

2

3

4

Заместитель директора по УВР

2

8

5

Старший мастер

8

2

6

Председатели методических комиссий;

2

3

7

методист

8

2

8

Психолог

4

2


3.5.Ответственность за эффективную деятельность системы контроля несут:

руководитель образовательной организации;

заместители руководителя;

руководители структурных подразделений.

3.5. Права проверяющего:

привлекать к контролю специалистов учебного предмета для проведения качественного анализа деятельности проверяемого педагогического работника;

по итогам проверки вносить предложения о поощрении педагогического работника и направлении его на курсы повышения квалификации;

рекомендовать по итогам проверки изучение опыта работы педагога для дальнейшего использования другими педагогическими работниками;

переносить сроки проверки по просьбе проверяемого, но не более чем на месяц.

при проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения проверяемого, если в месячном плане указаны сроки контроля;

в экстренных случаях директор или все его заместители могут посещать занятия преподавателей колледжа без предварительного предупреждения;

при проведении оперативных проверок педагогический работник предупреждается не менее чем за 1 день до посещения уроков;

в экстренных случаях педагогический работник предупреждается в день посещения уроков(экстренным случаем считается письменная жалоба на нарушения прав студента,законодательства об образовании).

3.6.Должностное лицо, осуществляющее контроль, несет ответственность за:

тактичное отношение к проверяемому работнику во время проведения контрольных мероприятий;

качественную подготовку к проведению проверки деятельности педагогического работника;

ознакомление с итогами проверки педагогического работника до вынесения результатов на широкое обсуждение;

срыв сроков проведения проверки;

качество проведения анализа деятельности педагогического работника;

соблюдение конфиденциальности при обнаружении недостатков в работе педагогического работника при условии устранения их в процессе проверки;

доказательность выводов по итогам проверки.

3.7. Сферы контроля каждого должностного лица нужно соотнести с его функциональными обязанностями.

3.7.1. Обязательными вопросами контроля, осуществляемого заместителем директора по учебно-производственной работе являются:

наличие и использование материально-технического оснащения, расходных материалов в учебных кабинетах и лабораториях;

контроль качества преподавания учебных дисциплин, проведения практик, использование современных и инновационных педагогических методик, и технологий (по посещенным занятиям, в т.ч. на базах практики, анализу текущей, промежуточной, итоговой государственной аттестации и контрольных работ);

наличие перечня, алгоритмов и критериев оценки выполнения всех видов практических работ на практических занятиях по междисциплинарным курсам, на учебной практике и на базах производственных практик;

контроль результатов обучения на практических занятиях по междисциплинарным курсам и учебным практикам;

соответствие содержания учебной и производственной практик требованиям образовательных программ по специальностям в части выработки и закрепления практического опыта и формирования, установленных ГОС СПО компетенций;

контроль сохранения контингента студентов колледжа, их успеваемости и своевременной ликвидации академической задолженности;

оформление установленной учебной и отчетной документации преподавателями, студентами и руководителями практик;

выполнение требований распорядительных и нормативных документов колледжа руководителями практик;

выполнение образовательных программ (учет часов в каждой группе);

организация и результаты работы по трудоустройству выпускников;

соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;

контроль трудоустройства выпускников колледжа;

По результатам посещения практических занятий по междисциплинарным курсам и учебным практикам оформляются справки, по результатам посещений производственных практик оформляются отчеты. Заместитель директора по учебно-производственной практике обобщает результаты контрольных посещений, анализирует действия, принятые по результатам посещений, составляет краткую аналитическую справку для совещания при директоре и педагогическим коллективом колледжа.

По итогам семестра и учебного года составляется общий анализ практического обучения.

3.7.2. Контроль и анализ показателей результатов текущей успеваемости студентов осуществляется заместителем директора по учебной работе путем:

наблюдения за формированием знаний и умений при посещении занятий с заполнением анализа посещенного занятия.

проверки учебных журналов с целью анализа успеваемости студентов в учебных журналах.

проверки сводных ведомостей успеваемости и отчетов посещаемости студентов за каждый семестр.

контроля выполнения графика учебного процесса;

контроля выполнение рабочих программ дисциплин и календарно-тематических планов;

контроля организация делопроизводства на отделении;

контроль посещаемости, соблюдение требований к ведению журналов учебных занятий;

контроля дисциплина преподавателей и мастеров производственного обучения;

контроль качества преподавания учебных дисциплин, использование современных и инновационных педагогических методик, и технологий;

контроля выполнения педагогической нагрузки;

сохранение контингента студентов.

Заместитель директора по учебной работе в конце каждого семестра анализирует выполнение графика контроля, обеспечивает текущую коррекцию графика, включает информацию в ежегодный аналитический отчет и готовит проект графика на следующий учебный год с учетом данных анализа.

3.7.3. Методист осуществляет мониторинг образовательного процесса с целью:

анализа соответствия учебно-методических и дидактических материалов требованиям программ;

оценки адекватности содержания целей, методов обучения и критериев оценки результатов обучения;

контроля использования традиционных и инновационных педагогических методик, и технологий преподавателями и мастерами п/о колледжа;

качественного выполнения методических материалов преподавателями и мастерами производственного обучения;

контроля качественного планирования индивидуальной работы преподавателей и мастеров производственного обучения, их выполнения;

контроля выполнение планов учебно-методической работы;

оказания консультативной помощи педагогам в улучшении организационно-педагогической и методической работы;

оказания помощи по реализации проблем, над которыми работают преподаватели и мастера п/о;

экспертизы качества педагогической и профессиональной деятельности преподавателей и мастеров при аттестации на квалификационную категорию;

выполнения плана создания учебно-методических разработок;

контроля работы методических комиссий;

работа с начинающими преподавателями;

По результатам посещений занятий, методистом проводится анализ, результаты которого вносятся в листы мониторинга посещений преподавателей и хранятся в методическом кабинете для комплексной оценки динамики индивидуальной педагогической деятельности каждого преподавателя. Методист, обобщает результаты контрольных посещений и результаты взаимопосещений членов методических комиссий, анализирует действия, принятые по результатам посещений, составляет краткую аналитическую справку. Методист ежегодно проводит комплексный анализ заполненных листов мониторинга посещений преподавателей для оценки динамики индивидуальной работы преподавателей.

3.7.4.Основными элементами контроля воспитательной и социальной работы заместителем директора по УВР являются:

организация воспитательной работы по направлениям;

контроль работы структурных подразделений, преподавателей по выполнению комплексного плана развития колледжа;

уровень воспитанности студентов и соблюдение правил внутреннего распорядка;

контроль сохранения контингента студентов колледжа, их посещаемости, успеваемости и своевременной ликвидации академической задолженности;

уровень общественной активности студентов;

качество работы классных руководителей, использование современных и инновационных педагогических методик, и технологий воспитания;

качество профилактической работы со студентами;

психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной деятельности;

качество работы ученического самоуправления;

уровень социальной защиты и профессиональной адаптации студентов и работников;

организация и результаты профориентационной работы и работы по трудоустройству выпускников;

отчеты о результатах проверок перед директором и педагогическим коллективом колледжа.


IV. Виды, методы и формы внутриколледжного контроля.


4.1. Основными видами внутриколледжного контроля являются:

предварительный;

текущий;

итоговый.

4.1.1.Предварительный контроль направлен на предупреждение возможных ошибок в работе отдельного преподавателя по определенной теме или разделу программы, либо на разрешение педагогических и методических задач до проведения учебных, секционных, кружковых, индивидуальных, консультативных занятий со студентами .

4.1.2.Текущий контроль направлен на анализ и экспертную оценку эффективности состояния образовательного процесса в колледже.

4.1.3.Итоговый контроль направлен на обеспечение возможности обобщенного анализа результатов профессиональной деятельности преподавателей, учебной деятельности студентов и на их основе осуществление планирования стратегических путей обеспечения качества образовательного процесса в колледже.

4.2. Основные формы внутриколледжного контроля:

тематический;

фронтальный;

персональный;

4.2.1. Тематический контроль обеспечивает глубокое изучение какого-либо конкретного вопроса в практике работы педагогического коллектива, учебной группы, методической комиссии, методического кабинета, библиотеки, персонально преподавателя или классного руководителя.

4.2.2.Содержание тематического контроля может включать вопросы:

индивидуализации;

дифференциации;

коррекции обучения;

устранения перегрузки студентов;

уровня сформированности общеучебных умений и навыков;

активизации познавательной деятельности студентов.

4.2.3.Тематический контроль направлен не только на изучение физического состояния дел по конкретному вопросу, но и на внедрение в существующую практику технологий обучения новых форм и методов работы, опыта педагогических работников.

4.2.4. Темы контроля определяются в соответствии с:

планом работы колледжа;

проблемно ориентированным анализом работы по итогам учебного года;

основными тенденциями развития образования в городе, регионе, Республике.

Члены педколлектива должны быть ознакомлены с темами, целями, формами и методами контроля в соответствии с планом работы колледжа.

4.2.5.Тематический контроль осуществляется в следующих формах:

тематически-обобщающий;

обобщающе -групповой;

классно-обобщающий;

предметно-обобщающий

4.2.6.Тематически-обобщающий контроль предусматривает углубленное изучение одного аспекта педагогического процесса в различных группах и по разным дисциплинам.

4.2.7.Обобщающе-групповой предполагает изучение состояния образовательного процесса в одной группе.

4.2.8. Классно-обобщающий контроль осуществляется в конкретной группе или курсе и направлен на получение информации о состоянии образовательного процесса в той или иной группе или курсе. В ходе классно-обобщающего контроля проверяющий изучает:

весь комплекс учебно-воспитательной работы в отдельной группе или группах;

деятельность всех педагогов;

включение студнтов в познавательную деятельность;

привитие интереса к знаниям;

стимулирование потребности в самообразовании, самоанализе, самосовершенствовании, самоопределении;

сотрудничество педагога и студента;

социально-психологический климат в группе. Группы для проведения классно-обобщающего контроля определяются исходя из результатов проблемно-ориентированного анализа по итогам учебного года и семестра. Продолжительность классно-обобщающего контроля определяется необходимой глубиной изучения состояния дел в соответствии с выявленными проблемами. Члены педагогического коллектива предварительно знакомятся с объектами, сроком, целями, формами и методами классно-обобщающего контроля в соответствии с планом работы колледжа. По результатам классно-обобщающего контроля проводятся малые педсоветы, совещания при директоре, классные часы, родительские собрания.

4.2.9.Предметно-обобщающий контроль предполагает проверку качества преподавания определенного предмета в разных группах и разными преподавателями.

4.2.10.В ходе тематического контроля проводятся:

анкетирование;

тестирование;

тематические исследования;

осуществляется анализ практической деятельности преподавателей, мастеров производственного обучения, классных руководителей, спортивных секций, кружков;

посещения уроков и внеклассных мероприятий;

анализ ведения документации.

Продолжительность тематического контроля составляет 1-2 дня. Результаты тематического контроля оформляются в виде заключения или справки и рассматриваются на заседаниях педагогического совета или совещаниях при директоре. По результатам контроля принимаются меры, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышения качества знаний, уровня воспитанности и развития студентов.

4.2.11. По согласованию с директором колледжа и на основании предложений методического совета может утверждаться список преподавателей, находящихся на самоконтроле, из числа преподавателей колледжа с высшей категорией и/или особо отмеченных по результатам организационно-педагогической работы за предыдущий учебный год. Посещения учебных занятий преподавателей, находящихся на самоконтроле, осуществляется коллегами только по предварительной договоренности.

4.3.1. Фронтальный контроль проводится с целью одновременной всесторонней проверки колледжа в целом.

Это может быть:

методическая работа;

организация учебно-воспитательной работы;

работа методических комиссий.

Он необходим для общего ознакомления за непродолжительный срок с профессиональным уровнем работы всего коллектива педагогов или его части и помогает руководителю выяснить, на каком профессиональном уровне начинает учебный год каждый член педколлектива. Проводится не чаще 2-3 раз в год, в любое время года, продолжительностью до пяти дней.

Фронтальный контроль бывает предварительный, текущий, итоговый.

В процессе фронтального контроля изучаются:

нормативно-правовые документы колледжа;

документация педагогических работников;

материально-техническое оснащение;

организация воспитательной работы по направлениям;

качество работы классных руководителей;

уровень социальной защиты и профессиональной адаптации студентов и работников;

организация и результаты профориентационной работы и работы по трудоустройству выпускников;

и другие аспекты педагогической деятельности.

Итоги фронтальной проверки обсуждаются на педсоветах, инструктивно-методических совещаниях. Некоторые вопросы выносятся на совещания профсоюзного комитета. Для проведения фронтальной проверки создается комиссия.


V.Результаты и подведение итогов внутриколледжного контроля


5.1. Основным документом, определяющим содержание, формы и методы проверки, является План внутриколеджного контроля.

5.2. В ходе проверок необходимо создавать деловую атмосферу, соблюдать требовательность, доброжелательность, исключая предвзятость и необъективность в оценке деятельности проверяемых. Проверяющие обязаны своевременно знакомить проверяемых с результатами и материалами проверок до подготовки окончательного заключения по итогам контроля.

5.3.При проверке деятельности преподавателей или других работников колледжа, информация о результатах контроля доводится до их сведения в течение 7 дней с момента завершения проверки.

5.4. Преподаватели после ознакомления с результатами контроля должны поставить подпись под итоговым материалом, удостоверяющую то, что они поставлены в известность о результатах контроля. При этом они вправе сделать запись о несогласии с результатами контроля в целом или по отдельным фактам и выводам, а затем обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений или вышестоящие органы управления образования.

5.5. По результатам внутриколледжного контроля директором колледжа или заместителями директора периодически могут издаваться дополнительные приказы и распоряжения.

5.6. Итоги внутриколледжного контроля в зависимости от его целей, задач и результатов заслушиваются на заседаниях педагогического или методического советов и инструктивно-методических совещаниях.

5.7. Результаты контроля учитываются при проведении аттестации педагогических работников.

5.8. Директор по результатам проведенного контроля принимает следующие решения:

обсуждение итоговых материалов коллегиальным органом;

проведение повторного контроля с привлечением определенных специалистов (экспертов);

привлечение к дисциплинарной ответственности должностных лиц;

поощрение работников;

иные решения в пределах своей компетенции.

5.9. Результаты контроля оформляются в следующие формы документации:

«Дневник внутриколледжного контроля» (приложение 1)

«Протоколы внутриколледжного контроля» (приложение 2)

Справки по итогам преподавания (приложение 3)

«Журнал посещений практических и теоретических занятий» (приложение 4)

«Журнал срезов знаний» (приложение 5)

5.10.Результаты контроля могут выноситься на обсуждение на заседания методических комиссий, педагогического совета, по ним могут издаваться приказы, разрабатываться методические материалы.


VI. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ.


6.1. Контроль выполнения разделов настоящего Положения осуществляют руководители по направлениям деятельности и директор колледжа.


Приложение


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

внутриколледжного контроля


Цель контроля ________________________________________________________

____________________________________________________________________

Сроки проведения контроля ___________________________________________

Состав экспертной комиссии ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа, проведенная в процессе проверки:(посещены учебные занятия, проведены контрольные работы, просмотрена учебная документация, собеседования и т.д.)__________________________________________________

Констатация фактов (что выявлено)_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы,рекомендации,предложения_________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________


Итоги проверки подведены на (заседание МО, совещание педагогического коллектива, совещание при заместителе директора, индивидуально).



«___» __________ 20___ _______________ ________________

подпись Ф.И.О проверяющего




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!