СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение внутришкольного фестиваля - конкурса театральных коллективов "Театральные зарисовки"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное положение является руководством к действию при организации фестиваля - конкурса театральных коллективов классов школы - интерната.

Просмотр содержимого документа
«Положение внутришкольного фестиваля - конкурса театральных коллективов "Театральные зарисовки"»



Положение о проведении внутришкольного фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные зарисовки».





1.Общие  положения 

1.1.Настоящее  Положение  определяет цели, задачи и порядок организации внутришкольного фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные зарисовки» среди обучающихся 1-9 классов

2. Цели и задачи фестиваля-конкурса

- обобщение и распространение опыта деятельности классов по созданию условий для развития творческих способностей школьников в театрализованной деятельности и приобщению их к театральной культуре;

- создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых и творческого, профессионального общения участников фестиваля;

-выявление, привлечение и поддержка способных, творчески одаренных детей;

-обновление содержания работы по художественно – эстетическому развитию детей в театрализованной деятельности;

-повышение мотивации  деятельности, педагогического мастерства и творчества педагогов и родителей по созданию условий для развития творческой активности детей в  театрализованной   деятельности.



3. Участники фестиваля-конкурса

3.1. В фестивале принимают участие детские театральные коллективы 1-9 классов.

3.2. Основной состав участников обучающиеся 1-9 классов, различные категории педагогических работников, родители, но не более 20% от общего числа участников.



4. Сроки и порядок проведения Фестиваля

4.1. Фестиваль-конкурс проводится в срок с 20 по 24 мая 2019 г. Подведение итогов 28 мая 2019 года.

4.2. Фестиваль – конкурс проводится в трёх возрастных категориях

1- 3 классы, 4-6 классы, 7-9 классы.

4.3. Для участия в Фестивале в срок до 30 апреля 2019 года подать заявку, указав название мини – спектакля, класс, ответственного педагога.

5. Порядок проведения фестиваля-конкурса:

5.1. Каждый театральный коллектив выставляет в конкурсную программу Фестиваля только один мини – спектакль по произведениям А.С. Пушкина

5.2.Продолжительность показа: - не более 15 мин.-

5.3. Требования к фестивальным работам:

  • наличие сценария спектакля;

  • доступность содержания;

  • композиционное построение, соответствие выбранному жанру;

  • динамика развития сюжета;

  • соответствие музыкального сопровождения (живого или фонограммы) содержанию спектакля;

  • эстетичность художественного оформления

  • наличие декораций.

6. Оргкомитет и жюри фестиваля-конкурса.

6.1. Организатором фестиваля-конкурса является ОГКОУ «Санаторная школа – интернат», которое определяет порядок, место и даты проведения конкурсных работ, оказывает организационно – методическую помощь в проведении Фестиваля.

6.2. Для оценивания конкурсной программы создаётся жюри, в состав которого входят директор, заместитель директора по УВР, старший воспитатель, педагог - психолог, социальный педагог.

6.3. Жюри просматривает все представленные конкурсные программы и материалы на базе образовательного учреждения (согласно графику), оценивает их качество, подводит итоги, определяет победителей (дипломантов) конкурса.

7. Подведение итогов фестиваля-конкурса.

При подведении итогов конкурсных материалов учитываются:

  • Режиссерский замысел и его воплощение (художественная целостность спектакля, выбор и работа с драматургическим материалом, оригинальность режиссерского решения).

  • Актерское исполнение (актерская выразительность и индивидуальность, актерское взаимодействие, творческая свобода и органичность сценического существования, создание образа персонажа).

  • Музыкальное решение спектакля (соответствие музыкального решения целостному образу спектакля, творческое проявление в процессе исполнения и его эмоциональная выразительность)

  • Пластический образ спектакля (образно пластическое решение спектакля, пластическая выразительность актерского исполнения, пластическое разнообразие рисунка спектакля)

  • Художественное оформление спектакля (соответствие декораций, костюмов содержанию спектакля, соответствие оформления замыслу постановки и его оригинальность).

  • Интерес зрителя, живое чувство (переживание).

  • Участие родительской общественности.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!