СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая письменная работа по русскому языку.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая письменная работа по русскому языку.»

Полугодовая письменная работа по русскому языку

Имя фамилия _______________________________________

Класс ________________ 3 _____________________

Дата _______________________________________

I Вариант

  1. Измените слова так, чтобы на конце появился мягкий Ь знак.

Голуби - ___________________________

Кони - ___________________________

Фонари - __________________________ (2б)

  1. Спишите и выберите правильную букву.

Птицы щебечут в ч (я,а)ще леса.

_______________________________________________________________________. (1б)

  1. Подберите и запишите нужные слова.

Кольцо (какое?) - ________________________________.

Девочка (какая?) - ________________________________. (1б)

  1. Подберите слова к вопросам.

КТО? ЧТО?

____________________________ ______________________________



Слова для справок: петух, конфеты (1б)

  1. Данные слова разделите на слоги.

Молоко- ____________________________

Школьник- ___________________________

Дупло- ______________________________ (1б)

  1. Выберите нужное слово для словосочетания: ОН, ОНА, ОНИ, ОНО.

Утренняя зарядка- _________________________ (1б)

  1. Допишите предложения.

Что делают? Кто?

По реке ____________________________________________________ (1б)

  1. На месте пропуска впишите нужный предлог.



Мой брат хорошо играет ________ гитаре. (1б)



  1. Отметьте “Х” слово, в котором на месте пропусков пишется -и- .

Зм…я

М…сной

Б...да

Стр..жи (1б)

  1. Слова запишите по образцу

Один Много

Моряк - ________________________________

Звонок - ________________________________ (1б)

  1. Допишите предложения словами с противоположными значениями.

Река широкая, а ручей __________________________________.

Камень тяжелый, а пух _________________________________. (2б)

  1. На место пропусков вставьте соответствующие вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

Дедушка посадил (______________________) большое дерево.

Зеленеет (_______________________) молодая травка. (2б)













Общая оценка за работу 15Б

Полугодовая письменная работа по русскому языку

Имя фамилия _______________________________________

Класс ________________ 3 _____________________

Дата _______________________________________

II Вариант

  1. Измените слова так, чтобы на конце появился мягкий Ь знак.

Мыши - ________________________

Звери - ________________________

Буквари - _______________________ (2б)

  1. Спишите и выберите правильную букву.

Мама сварила щ(а,я)велевый суп.

_______________________________________________________________________. (1б)

  1. Подберите и запишите нужные слова.

Ягода (какая по вкусу?) - ________________________________.

Дерево (какое по высоте?) - ________________________________. (1б)

  1. Подберите слова к вопросам.

КТО? ЧТО?

____________________________ _____________________________



Слова для справок: пустыня, черепаха (1б)

  1. Данные слова разделите на слоги.

Берлога- ____________________________

Встреча- ___________________________

Шубка- ______________________________ (1б)

  1. Выберите нужное слово для словосочетания: ОН, ОНА, ОНИ, ОНО.



Яркие фонари - ___________________________ (1б)



  1. Допишите предложения.

Что делает? Что?

Ученик ____________________________________________________ (1б)

  1. На месте пропуска впишите нужный предлог.



Кукушка кукавала __________ дереве. (1б)



  1. Отметьте “Х” слово, в котором на месте пропусков пишется -я- .

б…да

м…сной

л...ства

тр..па (1б)

  1. Слова запишите по образцу

Один Много

Палец - ________________________________

Туча - ________________________________ (1б)

  1. Допишите предложения словами с противоположными значениями.

Куст низкий, а дуб __________________________________.

Камень тяжелый, а снежинка _________________________________. (2б)

  1. На место пропусков вставьте соответствующие вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

Наступила (______________________) долгожданная весна.

Бегут (_______________________) шумные ручейки. (2б)











Общая оценка за работу 15Б


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!