СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Понятие погода. Наблюдения и прогноз погоды. Понятие климата. Погода и климат. Климатообразующие факторы. Зависимость климата от абсолютной высоты местности. Климаты Земли. Влияние климата на здоровье людей»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель : создать условия для формирования у учащихся представления об погоде, знаний о погоде и её элементах, об организации наблюдения за погодой на метеорологической станции, приборах необходимых для метеорологических наблюдений: флюгере, термометре, гигрометре, осадкомере. 

 

Планируемые результаты.

Личностные: воспитание эстетического восприятия природы, знание

основных принципов и правил отношения к окружающей среде, правил

поведения в природе и в чрезвычайных ситуациях, знакомства с профессией

геолога.

 

Метапредметные:

умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами; овладение практическими умениями

работы с учебником, географическим атласом.

Познавательные:

формирование представления у учащихся о погоде и её элементах, метеорологических наблюдениях, приборах необходимых для метеорологических наблюдений, основных правилах работы с

метеорологическими приборами.

Регулятивные: способствовать формированию и развитию умений и навыков практической деятельности по анализу текстовых и иллюстративных материалов; продолжить формирование навыков работы с картографическими пособиями и Интернет-ресурсами; развивать творческие

способности, способствовать формированию навыков исследовательской работы.

Коммуникативные: организовывать совместное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, работать в группе, индивидуально и в парах.

Предметные: знать и объяснять понятие погода, основные элементы погоды, понятие о метеорологических наблюдениях и приборах, их назначение; определять основные метеорологические приборы и их назначение, знать основные цели и методы метеорологических наблюдений.