Цель : создать условия для формирования у учащихся представления об погоде, знаний о погоде и её элементах, об организации наблюдения за погодой на метеорологической станции, приборах необходимых для метеорологических наблюдений: флюгере, термометре, гигрометре, осадкомере.
Планируемые результаты.
Личностные: воспитание эстетического восприятия природы, знание
основных принципов и правил отношения к окружающей среде, правил
поведения в природе и в чрезвычайных ситуациях, знакомства с профессией
геолога.
Метапредметные:
умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами; овладение практическими умениями
работы с учебником, географическим атласом.
Познавательные:
формирование представления у учащихся о погоде и её элементах, метеорологических наблюдениях, приборах необходимых для метеорологических наблюдений, основных правилах работы с
метеорологическими приборами.
Регулятивные: способствовать формированию и развитию умений и навыков практической деятельности по анализу текстовых и иллюстративных материалов; продолжить формирование навыков работы с картографическими пособиями и Интернет-ресурсами; развивать творческие
способности, способствовать формированию навыков исследовательской работы.
Коммуникативные: организовывать совместное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, работать в группе, индивидуально и в парах.
Предметные: знать и объяснять понятие погода, основные элементы погоды, понятие о метеорологических наблюдениях и приборах, их назначение; определять основные метеорологические приборы и их назначение, знать основные цели и методы метеорологических наблюдений.