СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

  Тема урока:  Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок (Закрепление)

Цели урока:

Образовательные.

-- Повторение и закрепление приобретенных знаний.

-- Умение применять математические знания в решении практических заданий.

-Совершенствование вычислительных навыки в выполнении арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок.

Развивающие.

-- Повышать интерес учащихся к предмету.

-- Развивать потребность к самообразованию.

Воспитательные.

-- Воспитание ответственности, самостоятельности, умение работать в коллективе.

-- Воспитывать уважение друг другу, умение выслушивать собеседника.

Тип урока : Урок -закрепление 

Просмотр содержимого документа
«работа в группе»

1)К частному чисел 45 и 5 прибавить произведение 7и 4

2)Из числа 300 вычисть сумму чисел 132 и 91

3) Частное 24 и 4 умножить на 5 ,из произведения вычесть разность 17 и 9





1)К частному чисел 45 и 5 прибавить произведение 7и 4

2)Из числа 300 вычисть сумму чисел 132 и 91

3) Частное 24 и 4 умножить на 5 ,из произведения вычесть разность 17 и 9



1)К частному чисел 45 и 5 прибавить произведение 7и 4

2)Из числа 300 вычисть сумму чисел 132 и 91

3) Частное 24 и 4 умножить на 5 ,из произведения вычесть разность 17 и 9





1)К частному чисел 45 и 5 прибавить произведение 7и 4

2)Из числа 300 вычисть сумму чисел 132 и 91

3) Частное 24 и 4 умножить на 5 ,из произведения вычесть разность 17 и 9

Просмотр содержимого документа
«урок»

Тема урока: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок (Закрепление)

Цели урока:

Образовательные.

-- Повторение и закрепление приобретенных знаний.

-- Умение применять математические знания в решении практических заданий.

-Совершенствование вычислительных навыки в выполнении арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок.

Развивающие.

-- Повышать интерес учащихся к предмету.

-- Развивать потребность к самообразованию.

Воспитательные.

-- Воспитание ответственности, самостоятельности, умение работать в коллективе.

-- Воспитывать уважение друг другу, умение выслушивать собеседника.

Тип урока : Урок -закрепление

.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Все услышали звонок ,

Поспешили на урок .

Всех я рада видеть вас ,

Мой любимый 3 класс.

Улыбнемся же друг другу .

Добрый день и добрый час.

Ребята, а кто из вас любит математику? Почему вы её любите?

СЛАЙД 1 “Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит”

Михаил Васильевич Ломоносов, русский учёный, энциклопедист, поэт

2. Устная работа

А)Игра “Да или нет”

- Поиграем в игру “Да или нет”. Если вы согласны с моим высказыванием, то показываете “Да” (ставите +), если не согласны – “Нет” ( ставите -). Договорились?

- При умножении любого числа на 1, получается 1 (+).

- Чтобы разделить на 10, достаточно дописать 0 (-).

- Умножать на 0 нельзя (-).

- Чтобы найти делимое, нужно значение частного умножить на делитель (+).

- Чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения умножить на известный множитель (-).

- В выражениях без скобок все действия выполняются по порядку слева направо (-).

- В выражениях со скобками сначала действия выполняются в скобках. (+)

Проверка . Слайд 1

- С каждым уроком у вас получается всё лучше! Просто замечательно!

Б)Логические упражнения.

Слайд 2 Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль)

Предлагаю выполнить логические задания. Вы готовы?

- Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2)

- Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3)(6:3)

- Петух, стоя на одной ноге весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5кг)

- На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 6 руках? (30)

В). Работа с геометрическим материалом. Слайд 3

Посмотрите на геометрические фигуры.

Какая лишняя? (круг, все имеют углы, а круг нет)

А еще какая фигура может быть лишней? (№4 если сложить по оси симметрии, она несимметрична)

3.Актуализация знаний.

Какую тему мы изучали на предыдущем уроке ?

Вспомним правила

(дети читают правила )

В выражениях без скобок, содержащих только сложение и вычитание – действия I ступени, или умножение и вычитание – действия II ступени, действия выполняются в том порядке, как они записаны: слева направо.

В выражениях без скобок сначала выполняются по порядку слева направо умножение или деление, а потом сложение или вычитание.

В выражениях со скобками сначала вычисляют значения выражений в скобках. Затем по порядку слева направо выполняется умножение или деление.

Слайд 3 “Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. (А.Франц)

- Вы готовы поглощать их с аппетитом? Тогда внимание! Слайд 4. Работа в паре

20 : (35 :7 ) *8 -30 =

143- (27:9) *4+38

Расставьте порядок действий и найдите значение выражения

Проверка

4.Работа в группе.

Составьте выражение и найдите их значение :

1).К частному чисел 45 и 5 прибавить произведение 7и 4

2)Из числа 300 вычисть сумму чисел 132и 91

3) Частное 24 и 4 умножить на5 ,из произведения вычесть разность 17 и 9

Проверка на слайде Слайд 5

45:5+7*4=37

300- (132+91)=77

24:4*5-(17-9)=22

Физминутка

Тихо встали, задвинули стульчики ,вышли .(Включаю музыку -дети двигаются под музыку ,останавливаю ,-замирают ,спрашиваю)

_-Чему равна сторона квадрата ,если периметр 16 см(4)

-Во сколько раз 6 больше 3 (2)

Сколько месяцев составляет одна четвертая года?(3)

Сколько сотен в числе 543?(5)

Спасибо.

Тихо сели на свои места .

6.Самостоятельная работа.

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.” (Д.Пойа)

У мамы было 400 рублей ,она купила 2 гирлянды по 90 рублей и 3 хлопушки по 30 рублей .

Посмотрите на слайд 6

Перед вами задача.

Прочитайте . Что вы заметили ( нет вопроса )

-О чем задача?

-Скоро нас ждут большие каникулы с замечательными праздниками. Соблюдайте технику безопасности во время новогодних праздников и зимних каникул .

- Но зато перед вами решения к задачи.

Слайд7

90*2+30*3

90*2-30*3

90*2:30*3

400-(90*2+30*3)

-Запишите в тетрадь вопрос к каждому решению задачи. Выбираете те к которым можете самостоятельно подобрать вопрос и решите его записав ответ.

-Работаем

Поверим задачу .

-Кто выбрал первое решение? (встают)

-Что означает это выражение? ( Сколько стоят 2 гирлянды и 3 хлопушки?

-Садитесь, спасибо.

- Встаньте те ,кто выбрал второе решение?

-Что вы нашли этим выражением ?На сколько гирлянды дороже хлопушек ?

Садитесь, спасибо

Встаньте кто выбрал 3 решение

-Какой вопрос поставили к этому решению?

спасибо, садитесь .

А кто выбрал самое сложное решение ,встаньте

- Что означает это решение? Садитесь, спасибо .Вы достойны оценки 5 .

Встаньте те у кого 2 решения Вы тоже достойны 5

7.Рефлексия

-А сейчас возьмите кружочки и нарисуйте какое у вас настроение



Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

" Математику уже затем изучать нужно,

что она ум в порядок приводит"

М.В.Ломоносов

+, -, -, +, -, -, +

Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.   (Б. Паскаль)

Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. 

(Б. Паскаль)

"Чтобы переварить знания,

надо поглощать их с аппетитом"

А.Франс

3

1

2

4

20 : (35 :7 ) *8 -30 =

2

1

2

3

4

169

143- (27:9) *4+38 =

45:5+7*4=37 300- (132+91)=77 24:4*5-(17-9)=22

45:5+7*4=37

300- (132+91)=77

24:4*5-(17-9)=22

“ Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их”   Д.Пойа

Если вы хотите научиться плавать,

то смело входите в воду, а если хотите

научиться решать задачи, то решайте их” 

Д.Пойа

У мамы было 400 рублей ,она  купила 2 гирлянды по 90 рублей и 3 хлопушки по 30 рублей . 90*2+30*3 90*2-30*3 90*2:30*3 400-(90*2+30*3)

У мамы было 400 рублей ,она

купила 2 гирлянды по 90 рублей

и 3 хлопушки по 30 рублей .

90*2+30*3

90*2-30*3

90*2:30*3

400-(90*2+30*3)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!