Дорогие ребята!
Поздравляем Вас, Вы стали учениками! В школе Вас ждут чудесные открытия знаний, увлекательные конкурсы, олимпиады и весёлые спартакиады. И Вы, конечно же, будете в них с удовольствием участвовать и даже побеждать самого себя. Да, да побеждать самого себя… И это большая тайна! Ведь прежде чем, например, прыгнуть дальше всех, Вы сначала должны научиться прыгать дальше, чем делали это вчера. С каждым разом Вы будете прыгать всё дальше и дальше. Дальше самого себя или даже дальше всех ребят класса или школы. И тогда, быть может, Вы захотите стать профессиональными спортсменами и прыгнуть дальше всех в мире?
А если Вы совершенно не спортивный человек, но каждый день делаете зарядку, закаляетесь, любите заниматься спортом или просто играть в подвижные игры, то Вы обязательно вырастите здоровыми, сильными, ловкими и выносливыми людьми.
Дорогие ребята, перед Вами «Портфолио достижений» - Ваш дневник, куда Вы вместе с родителями и классным руководителем будете в течение четырёх лет записывать свои достижения в поведении и увлечениях, физической подготовленности и в спорте, в конкурсах и в олимпиадах, в исследовательской деятельности и во многом-многом другом.
Оканчивая четвёртый класс, Вы будете лучше знать себя: какие Вы, что больше всего нравиться, получается. А что, может быть, хотелось бы Вам ещё исправить и улучшить, чего достичь.
И кем бы, ребята, Вы ни стали: художниками, изобретателями, врачами… Мы знаем, что вы вырастите умными, воспитанными и целеустремлёнными людьми! Настоящими гражданами своей Родины.
Желаем Вам увлекательных дней в школе и высоких достижений!
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
Приклей свою фотографию
Раздел 1
«Кто я и чего хочу»
Приклей свою фотографию
Раздел 1
«Кто я и чего хочу»
Напиши о себе:
Меня зовут:
Имя _______________________________________________
Отчество _______________________________________________
Фамилия ________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________
Я родился ________________________________________________
________________________________________________
Я живу _________________________________________________
(мой домашний адрес и телефон)
_________________________________________________
_________________________________________________
МОЙ ПОРТРЕТ
Я похож на: (нарисуй на кого ты похож)
У меня красивые:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне нравится, что я:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МОЯ СЕМЬЯ
Мои родители самые: |
|
Ещё в моей семье есть: |
|
|
|
Наши любимые семейные праздники: |
|
|
Наше общее увлечение: |
|
|
Люди уважают мою семью за то, что: |
|
Чья забота необходима, чтобы семья была крепкой и дружной? |
|
|
ВНИМАНИЕ!
Отметьте в квадратах свои умения, сформированные на момент поступления в школу
ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО
1 класс
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь.
Мое любимое время года |
Моя любимая игрушка |
Мой любимый цвет |
Мое любимое животное |
ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ
Вначале учебного года. Раскрась те картинки, на которых изображено то, что ты уже умеешь хорошо делать- зеленым карандашом.
2. В конце первого года обучения. Около каждой картинки оцени свои умения вместе с учителем.
Раздел 2
«Чему я научился на ВСЕХ предметах»
1 ЧЕТВЕРТЬ
|
2 ЧЕТВЕРТЬ
|
3 ЧЕТВЕРТЬ
|
4 ЧЕТВЕРТЬ
|
МОИ УСПЕХИ В ЭТОЙ ЧЕТВЕРТИ
Класс 1 «_____»
В 1 классе: |
|
|
|
Во 2 классе: |
|
|
|
В 3 классе: |
|
|
|
В 4 классе: |
|
|
|
|
1 класс
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет:_______________________________ Учитель:________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет:_______________________________ Учитель:________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет:_______________________________ Учитель:________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет:_______________________________ Учитель:________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МОЕ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ВЫСТАВКАХ
Раздел 3
«Достижения ВНЕ учебы»
Дата участия Класс | Наименование конкурса, выставки | Уровень мероприя- тия | Результат | Уровень успешности |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Подпись: | Кл.руководителя | |
У каждого человека свой талант.
МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЕКТЫ
Класс: 1 «____» Учебный год:__________________ |
Дата участия | Название конференции Тема доклада | Уровень конференции | Результат | Уровень успешности |
| | | | |
|
|
| | | | |
|
|
Подпись: | Кл.руководителя | |
Класс: 2 «____» Учебный год:__________________ |
Дата участия | Название конференции Тема доклада | Уровень конференции | Результат | Уровень успешности |
| | | | |
|
|
| | | | |
|
|
Подпись: | Кл.руководителя | |
Кому ум служит, тот ни о чём не тужит.
МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЕКТЫ
Класс: 3«______ » Учебный год: _______________ |
Дата участия | Название конференции Тема доклада | Уровень конференции | Результат | Уровень успешности |
| | | | |
|
|
| | | | |
|
|
| | | | |
|
|
| | | | |
|
|
| | | | |
|
|
| | | | |
|
|
Подпись: | Кл.руководителя | |
Наука и труд, дивные всходы дают.
МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЕКТЫ
Класс: 4 «______ » Учебный год: _______________ |
Дата участия | Название конференции Тема доклада | Уровень конференции | Результат | Уровень успешности |
| | | | |
|
|
| | | | |
|
|
| | | | |
|
|
| | | | |
|
|
| | | | |
|
|
| | | | |
|
|
Подпись: | Кл.руководителя | |
Кому ум служит, тот ни о чём не тужит.
Я И ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Класс: 1«____ » Учебный год:________________ |
Дата участия | Название праздника | Исполняемая роль | Результат | Уровень успешности |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Подпись: | Кл.руководителя | |
К празднику готовься, а будни не срами.
Памятки, инструкции,
полезная информация.
КОПИЛКА
Памятки, инструкции,
полезная информация.
(Приложение 1)
Лист самооценки предметных достижений»
Моя задача (задание) заключалась в том, чтобы: ….
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Я с заданием справился / не справился. ________________________
Задание выполнено без ошибок (или есть такие-то недочёты): …
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание выполнено самостоятельно (или с помощью (кого)…
_____________________________________________________________
5. Моя работа мной и учителем была оценена так (слова-характеристики и, возможно, отметка):
4 ступень
Максимальный уровень | | | | «Превосходно» | Решена новая, совершенно незнакомая задача |
3 ступень Программный уровень | | | «Отлично» | Решена необычная, в чём-то новая задача |
2 ступень Необходимый уровень 1 ступень | | «Хорошо» | Знакомая задача решена полностью самостоятельно |
«Нормально» | Знакомая задача решена, но с ошибками или с чьей-то помощью |
(Приложение 2)
Лист «Самооценка надпредметной работы»
Работа № _____
1.В начале этого проекта у меня была цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Особенно хорошо мне удалось
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В следующий раз я постараюсь сделать лучше_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Свой результат могу оценить так (на выбор)
4 ступень Максимальный уровень | | | | «Превосходно» | Необыкновенный результат, его будет сложно повторить |
3 ступень Программный уровень | | | «Отлично» | Очень доволен, так как результат отличается от обычного |
2 ступень Необходимый уровень | | «Хорошо» | Доволен, похоже на то, что делаю обычно |
1 ступень Необходимый уровень | «Нормально» | Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе |
(Приложение 3)
Лист «Самооценка творческого дела»:
В начале этого дела у меня была цель ….
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Особенно хорошо мне удалось
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В следующий раз я постараюсь сделать лучше_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Свой результат могу оценить так (на выбор)
4 ступень Максимальный уровень | | | | «Превосходно» | Необыкновенный результат, его будет сложно повторить |
3 ступень Программный уровень | | | «Отлично» | Очень доволен, так как результат отличается от обычного |
2 ступень Необходимый уровень | | «Хорошо» | Доволен, похоже на то, что делаю обычно |
1 ступень Необходимый уровень | «Нормально» | Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе |