СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение текстов учебника. Состав­ление простого плана небольшого текста. Списыва­ние текста с выде­лением изученных орфограмм

Просмотр содержимого документа
«Портфолио для 1 класса»




Дорогие ребята!

Поздравляем Вас, Вы стали учениками! В школе Вас ждут чудесные открытия знаний, увлекательные конкурсы, олимпиады и весёлые спартакиады. И Вы, конечно же, будете в них с удовольствием участвовать и даже побеждать самого себя. Да, да побеждать самого себя… И это большая тайна! Ведь прежде чем, например, прыгнуть дальше всех, Вы сначала должны научиться прыгать дальше, чем делали это вчера. С каждым разом Вы будете прыгать всё дальше и дальше. Дальше самого себя или даже дальше всех ребят класса или школы. И тогда, быть может, Вы захотите стать профессиональными спортсменами и прыгнуть дальше всех в мире?

А если Вы совершенно не спортивный человек, но каждый день делаете зарядку, закаляетесь, любите заниматься спортом или просто играть в подвижные игры, то Вы обязательно вырастите здоровыми, сильными, ловкими и выносливыми людьми.

Дорогие ребята, перед Вами «Портфолио достижений» - Ваш дневник, куда Вы вместе с родителями и классным руководителем будете в течение четырёх лет записывать свои достижения в поведении и увлечениях, физической подготовленности и в спорте, в конкурсах и в олимпиадах, в исследовательской деятельности и во многом-многом другом.

Оканчивая четвёртый класс, Вы будете лучше знать себя: какие Вы, что больше всего нравиться, получается. А что, может быть, хотелось бы Вам ещё исправить и улучшить, чего достичь.

И кем бы, ребята, Вы ни стали: художниками, изобретателями, врачами… Мы знаем, что вы вырастите умными, воспитанными и целеустремлёнными людьми! Настоящими гражданами своей Родины.

Желаем Вам увлекательных дней в школе и высоких достижений!


АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ






Приклей свою фотографию

Раздел 1

«Кто я и чего хочу»



Приклей свою фотографию

Раздел 1

«Кто я и чего хочу»













Напиши о себе:

Меня зовут:



Имя _______________________________________________


Отчество _______________________________________________

Фамилия ________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________

Я родился ________________________________________________

________________________________________________

Я живу _________________________________________________

(мой домашний адрес и телефон)

_________________________________________________

_________________________________________________















МОЙ ПОРТРЕТ


  1. Я похож на: (нарисуй на кого ты похож)






















  1. У меня красивые:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Мне нравится, что я:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





МОЯ СЕМЬЯ

Мои родители самые:


Ещё в моей семье есть:




Наши любимые семейные праздники:



Наше общее увлечение:



Люди уважают мою семью за то, что:


Чья забота необходима, чтобы семья была крепкой и дружной?





















ВНИМАНИЕ!

Отметьте в квадратах свои умения, сформированные на момент поступления в школу

ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО

1 класс



В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь.





Мое любимое время года



Моя любимая игрушка



Мой любимый цвет



Мое любимое животное






ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ







  1. Вначале учебного года. Раскрась те картинки, на которых изображено то, что ты уже умеешь хорошо делать- зеленым карандашом.



2. В конце первого года обучения. Около каждой картинки оцени свои умения вместе с учителем.

Раздел 2

«Чему я научился на ВСЕХ предметах»





1 ЧЕТВЕРТЬ
















2 ЧЕТВЕРТЬ
















3 ЧЕТВЕРТЬ
















4 ЧЕТВЕРТЬ
















МОИ УСПЕХИ В ЭТОЙ ЧЕТВЕРТИ

Класс 1 «_____»







В 1 классе:




Во 2 классе:




В 3 классе:




В 4 классе:






1 класс





____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________







________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____

























___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Предмет:_______________________________ Учитель:________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Предмет:_______________________________ Учитель:________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











Предмет:_______________________________ Учитель:________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Предмет:_______________________________ Учитель:________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





















МОЕ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ВЫСТАВКАХ

Раздел 3

«Достижения ВНЕ учебы»



Дата

участия

Класс


Наименование

конкурса, выставки



Уровень мероприя-

тия


Результат

Уровень успешности








































































































































Подпись:

Кл.руководителя


У каждого человека свой талант.

МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЕКТЫ



Класс: 1 «____» Учебный год:__________________

Дата участия


Название

конференции

Тема доклада

Уровень

конференции


Результат



Уровень успешности


















Подпись:

Кл.руководителя




Класс: 2 «____» Учебный год:__________________

Дата участия


Название

конференции

Тема доклада

Уровень

конференции


Результат



Уровень успешности


















Подпись:

Кл.руководителя


Кому ум служит, тот ни о чём не тужит.

МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЕКТЫ



Класс: 3«______ » Учебный год: _______________

Дата участия


Название

конференции

Тема доклада

Уровень

конференции


Результат



Уровень успешности














































Подпись:

Кл.руководителя


Наука и труд, дивные всходы дают.

МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЕКТЫ



Класс: 4 «______ » Учебный год: _______________

Дата участия


Название

конференции

Тема доклада

Уровень

конференции


Результат



Уровень успешности














































Подпись:

Кл.руководителя


Кому ум служит, тот ни о чём не тужит.

Я И ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ


Класс: 1«____ » Учебный год:________________

Дата

участия



Название праздника


Исполняемая роль


Результат

Уровень успешности















































































































Подпись:

Кл.руководителя




К празднику готовься, а будни не срами.



Памятки, инструкции,

полезная информация.






КОПИЛКА









































Памятки, инструкции,

полезная информация.













(Приложение 1)



Лист самооценки предметных достижений»



  1. Моя задача (задание) заключалась в том, чтобы: ….

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 2. Я с заданием справился / не справился. ________________________

  1. Задание выполнено без ошибок (или есть такие-то недочёты):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Задание выполнено самостоятельно (или с помощью (кого)…

_____________________________________________________________

 5. Моя работа мной и учителем была оценена так (слова-характеристики и, возможно, отметка):

 4 ступень



Максимальный уровень

 

 

 

«Превосходно»

Решена новая, совершенно незнакомая задача

3 ступень

Программный уровень

 

 

«Отлично»

Решена необычная, в чём-то новая задача

2 ступень

Необходимый
уровень

1 ступень

 

«Хорошо»

Знакомая задача решена полностью самостоятельно

«Нормально»

Знакомая задача решена, но с ошибками или с чьей-то помощью

(Приложение 2)



Лист «Самооценка надпредметной работы»



Работа № _____



1.В начале этого проекта у меня была цель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Особенно хорошо мне удалось

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 3. В следующий раз я постараюсь сделать лучше_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Свой результат могу оценить так (на выбор)

 

4 ступень

Максимальный уровень

 

 

 

«Превосходно»

Необыкновенный результат, его будет сложно повторить

3 ступень

Программный уровень

 

 

«Отлично»

Очень доволен, так как результат отличается от обычного

2 ступень

Необходимый
уровень

 

«Хорошо»

Доволен, похоже на то, что делаю обычно

1 ступень

Необходимый
уровень

«Нормально»

Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе

(Приложение 3)

Лист «Самооценка творческого дела»:



  1. В начале этого дела у меня была цель ….

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Особенно хорошо мне удалось

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 3. В следующий раз я постараюсь сделать лучше_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Свой результат могу оценить так (на выбор)

 

4 ступень

Максимальный уровень

 

 

 

«Превосходно»

Необыкновенный результат, его будет сложно повторить

3 ступень

Программный уровень

 

 

«Отлично»

Очень доволен, так как результат отличается от обычного

2 ступень

Необходимый
уровень

 

«Хорошо»

Доволен, похоже на то, что делаю обычно

1 ступень

Необходимый
уровень

«Нормально»

Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!