СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио достижений за 2014-2015 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Любой учитель к аттестации готовит папку своих результатов работы за пять лет. Портфолио-презентация - это материалы, позволяющие  проанализировать мою работу и достижения детей  за 2014 - 2015 учебный год.

Просмотр содержимого презентации
«Портфолио»

Портфолио Григорчук Елен ы Викторовн ы ,   учителя начальных классов    МБОУ  «Заозерненская  средняя школа  города Евпатории  Республики Крым»

Портфолио

  • Григорчук Елен ы Викторовн ы ,

учителя начальных классов

МБОУ

«Заозерненская

средняя школа

города Евпатории

Республики Крым»

Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность

«Уча других, мы учимся сами»   (Сенека)   С 1989 года работаю учителем  начальных классов  в Заозерненской школе

«Уча других, мы учимся сами» (Сенека)

С 1989 года работаю учителем

начальных классов

в Заозерненской школе

Последняя аттестация

Последняя аттестация

Курсы повышения  квалификации «Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС»- 42ч.

Курсы повышения квалификации

«Концептуальные положения

и методы построения

образовательного процесса

в начальной школе

в соответствии с требованиями

российского законодательства

и ФГОС»- 42ч.

2014 г. - дистанционные курсы
  • 2014 г. - дистанционные курсы

«Активные методы обучения» - 20ч.

«Технология целеполагания» - 16ч.

«Технология интерактивного обучения» - 20ч.

Т ема по самообразованию :  Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе

Т ема по самообразованию : Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе

  • Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем остальные. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен постоянно учиться, потому что в лицах его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.
Индивидуальные исследовательские  проекты по теме

  • Индивидуальные исследовательские

проекты по теме

Разнообразные физминутки на уроках. Правильный подбор мебели
  • Разнообразные физминутки на уроках. Правильный подбор мебели
Занятия в хореографическом кружке
  • Занятия в хореографическом кружке
Персональный сайт

Персональный сайт

Участие в семинарах октябрь 2014г. – школьный семинар «Системно-деятельностный подход в обучении» февраль 2015г. – школьный семинар  « Составление технологической карты урока»

Участие в семинарах

  • октябрь 2014г. – школьный семинар «Системно-деятельностный подход в обучении»
  • февраль 2015г. – школьный семинар

« Составление технологической карты урока»

январь 2015 – участник мастер-класса по обмену педагогическим опытом среди учителей города  (шк. №11)
  • январь 2015 – участник мастер-класса по обмену педагогическим опытом среди учителей города (шк. №11)
Участие в работе МО

Участие в работе МО

  • Член жюри на муниципальном этапе ученических олимпиад (2014-2015 уч. г.)
Мероприятия

Мероприятия

Конкурс православного стихотворения «Это ты, моя Русь державная, моя Родина православная!» (19.12.2014г.)
  • Конкурс православного стихотворения «Это ты, моя Русь державная, моя Родина православная!» (19.12.2014г.)
Библиотечный урок «Мы - крымчане»
  • Библиотечный урок «Мы - крымчане»

(4 марта 2015г.)

Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

В городском конкурсе оформления кабинетов «Крымская весна» (март 2015г)
  • В городском конкурсе оформления кабинетов «Крымская весна» (март 2015г)
Хорсун М., Ляшкова И., Любжина Ю., Твердохлеб В., Дмитренко Е. принимали участие в дистанционном конкурсе «А знаешь ли ты?», организованном Центром поддержки и развития одаренных детей «Вундеркинд»
  • Хорсун М., Ляшкова И., Любжина Ю., Твердохлеб В., Дмитренко Е. принимали участие в дистанционном конкурсе «А знаешь ли ты?», организованном Центром поддержки и развития одаренных детей «Вундеркинд»

(ноябрь 2014г)

Весь класс принял участие в конкурсе рисунков, посвященных Дню Победы
  • Весь класс принял участие в конкурсе рисунков, посвященных Дню Победы

(март 2015г.)

В конкурсе открыток к 9 Мая (май 2015)
  • В конкурсе открыток к 9 Мая (май 2015)
Ляшкова Ирина заняла 2 место в муниципальном конкурсе открыток «Письмо ветерану» (май 2015)
  • Ляшкова Ирина заняла 2 место в муниципальном конкурсе открыток «Письмо ветерану» (май 2015)
Класс стал победителем в школьных
  • Класс стал победителем в школьных

спортивных соревнованиях, посвященных

Дню Здоровья и Дню Защиты Детей (2015г.)

Хорсун Мария, Ляшкова Ирина,
  • Хорсун Мария, Ляшкова Ирина,

Каримжанова Фания, Дмитренко Егор, Малютина Милана -

участники школьной

команды знатоков

православной культуры,

занявшей 3 место

во втором этапе конкурса

«Зерно истины» (апрель 2015)

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

  • Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения
Кружок «Умелые руки»
  • Кружок «Умелые руки»

(развитие творческих способностей детей)

Проектная деятельность
  • Проектная деятельность

«Я – исследователь»

(создание условий для успешного освоения учениками

основ исследовательской деятельности)

Фольклор и этнос Крыма
  • Фольклор и этнос Крыма

(изучение народных традиций)

Валеологический кружок
  • Валеологический кружок

«Азбука здоровья»

(дети должны быть здоровы душой и телом)

Награды

Награды

Достижения учеников 201 3-2014 учебный год  Ламыкина Александра  3 место  в городской  олимпиаде   по предмету  «Я и Украина»

Достижения учеников

  • 201 3-2014 учебный год

Ламыкина Александра

3 место

в городской

олимпиаде

по предмету

«Я и Украина»

Победители школьного этапа ученических олимпиад (2014-2015)
  • Победители школьного этапа ученических олимпиад (2014-2015)

и участники муниципального этапа

Ламыкина Александра Щербина Иван Твердохлеб Виктория

(окружающий мир) (математика) (литературное чтение)

Каримжанова Фания  Котиков Михаил
  • Каримжанова Фания Котиков Михаил

(русский язык, (окружающий мир)

математика

окружающий мир)

20.12.2014 год – Хорсун Мария, победитель городского конкурса православного стихотворения «Созвездье слов живых»
  • 20.12.2014 год – Хорсун Мария, победитель городского конкурса православного стихотворения «Созвездье слов живых»
2014-2015 учебный год
  • 2014-2015 учебный год

Каримжанова Фания

призер

муниципального этапа

ученических олимпиад

для обучающихся

2-4 классов

по окружающему миру

и русскому языку


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!