СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио классного руководителя»



МКОУ «Ильдиканская сош»







ПОРТФОЛИО

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

2022 – 2023 учебный год



















































Визитная карточка классного руководителя.

Ф.И.О.

Ваулина Зинаида Георгиевна

Дата рождения

13.07.1987

Место работы, должность

МКОУ «Ильдиканская СОШ» учитель начальных классов, учитель английского языка

Домашний адрес, телефон, сот. тел.


Сведения об образовании

Средне-профессиональное. Квалификация учитель английского языка, переквалификация в 2021 году учитель начальных классов

Стаж работы в системе образования, в данной должности

4 года

Квалификационные категории


Профессиональные награды




Формы повышения квалификации за последние 5 лет (дата, место, тема)

Дополнительная профессиональная программа «Оценивание ответов на задания ВПР 4 класс»

Повышение квалификации «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

Дополнительная профессиональная программа «Теория, методика и практика применения проф.стандарта педагога в деятельности образовательной организации»

Повышение квалификации «Педагогические и информационные технологии организации образовательного процесса в начальной школе»



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ И ОТЧЕТНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  1.    Классный журнал.  

2.    Личные дела обучающихся.

3.    Дневники обучающихся.

4.    План воспитательной работы.

5.    Журнал по технике безопасности.

6.  Планы-конспекты классных часов.

7. Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально- психологических исследований в классе, с детскими работами.

8. Самоанализ воспитательной работы.









список обучающихся 4 класса



  • Акулов Степан

  • Боброва Лилия

  • Зверев Никита

  • Пельменев Иван

  • Плотников Семён

  • Черепанов Илья

Занятость учащихся во внеурочное время

п/п

Ф.И.

Наименование кружка, секции

Акулов Степан

Детский клуб «Затейники», КДДЦ «Солнышко», волонтерский отряд «ДОБРОволец», театральный кружок «Путь к успеху», ДЮШ

Боброва Лилия

Волонтерский отряд «Добрые дети», хореографическая группа «Конфетти», вокальная группа «Созвездие»

Зверев Никита

Детский клуб «Затейники», КДДЦ «Солнышко», волонтерский отряд «ДОБРОволец», ДЮШ

Пельменев Иван

Волонтерский отряд «Добрые дети»

Плотников Семён

Детский клуб «Затейники», КДДЦ «Солнышко

Черепанов Илья

Детский клуб «Затейники», КДДЦ «Солнышко»,













План воспитательной работы 4 класса на 2022-2023 учебный год












ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

  • воспитание нравственности на основе народных традиций;

  • развитие творческих, познавательных способностей учащихся;

  • формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

  • создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ:

1. Не навреди.

2. Хорошее настроение и спокойствие приведет к намеченной цели.

3. Определи, что ты хочешь от своего ученика, узнай его мнение на этот счет.

4. Учитывай уровень развития своего воспитанника.

5. Предоставь самостоятельность ребенку.

6. Создай условия для осознанной деятельности воспитанника.

7. Не упусти момент первого успеха ребенка.


НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;

  • обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;

  • организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;

  • развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;

  • развитие ученического самоуправления;

  • развитие коллективно-творческой деятельности;

  • организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;

  • организация работы с одаренными учащимися;

  • приобщение учащихся к здоровому образу жизни.



Социальный паспорт класса

  • Количество уч-ся в классе: мальчиков- 5

девочек- 1

  • Количество неполных семей:- 3

  • Количество детей ,находящихся на опеке:- 0;

  • Количество многодетных семей:- 1

  • Количество неблагополучных семей:- 1;

Характеристика 4 класса

В 4 классе Ильдиканской начальной школе учатся 6 учеников. Из них 1 девочека и 5 мальчиков. Все они из ближайших деревень. По итогам прошлого учебного года на «4» и «5» учебный год завершили 3 ученика. Неуспевающих нет.

Любимыми предметами у многих являются математика, русский язык. Дети с удовольствием занимаются физкультурой, рисованием и пением.

Посещаемость учащихся хорошая, пропусков без уважительных причин нет. Дети приучены отпрашиваться при необходимости заранее

В классе климат благоприятный, царит атмосфера доброжелательности. Здесь заботятся о каждом, доверяют друг другу.

Каждый ученик в классе уверен в себе. Знает свои достоинства. Ученики не боятся проявить себя, не боятся задавать вопросы, интересующие им, не боятся быть осмеянными в случае ошибки. И не боятся делать ошибки. Ведь все учатся на своих ошибках. Класс очень дружный, активный, самостоятельный.

В новом учебном году следует продолжить воспитывать в учащихся общественную активность:

· Трудолюбие

· Любовь к книге

· Патриотические чувства.

Работать над созданием сплоченного ученического коллектива, выработкой сознательной дисциплины. Прививать любовь к труду, спорту, уважение к старшим.

Некоторые родители контролируют успеваемость своих детей, прислушиваются к замечаниям педагога. Эти родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. В таких семьях созданы необходимые условия для выполнения домашних  учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрания приходит большинство родителей, и они выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении мероприятий. Но есть такие родители, которые не до конца понимают, как прививать ребенку самостоятельность, организованность в учебной деятельности и в повседневной жизни, поэтому у некоторых появляются проблемы либо в общении с одноклассниками, либо в учебной деятельности.


Индивидуальная работа с учащимися

  • Выполнение творческих работ.

  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

  • Подготовка и участие в классных олимпиадах.

  • Участие в конкурсах чтецов.

  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

  • Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.


  • Создание и работа шефских пар.

  • Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

  • Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

  • Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.

  • Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

  • Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.



  • Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

  • Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

  • Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

  • Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

  • Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.


План работы с родителями

 

Цель: обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности.

Задачи:

       организация профилактической работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений, правонарушений, антиобщественных действий обучающихся;

       повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей обучающихся;

       осуществление мероприятий по оказанию комплексной социально- психолого- педагогической поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении;

       обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

       формирование потребности ведения здорового образа жизни.

Основные направления:

  • работа с детьми, находящимися в социально-опасном положении;

  • работа с учащимися «группы риска»;

  • работа с неблагополучными семьями;

  • правовое просвещение;

  • пропаганда ЗОЖ;

  • профилактика вредных привычек;

  • профилактика правонарушений в быту, на улице, в обществе;

  • профилактика суицидального поведения;

 родителями

Памятка классного руководителя по работе с родителями


Классный руководитель при общении с родителями должен соблюдать определенные правила:

  1. К родителям каждого ребенка нужно проявлять искреннее уважение.

  2. Общение с родителями ученика должно быть не во вред ему, а во благо.

  3. Изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным.

  4. Изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение
    родителей и коррекционную работу.

Классный руководитель должен постараться иметь следующую информацию о семье учащегося:

  • общие сведения о родителях или лицах, их заменяющих;

  • жилищные условия семьи и се материальная обеспеченность;

  • образовательный уровень семьи, интересы родителей к школе и к жизни
    ребенка, а классном коллективе;

  • уровень педагогической культуры родителей;

  • авторитетность семьи в глазах ребенка;

  • степень значимости воспитательного воздействия родителей на ребенка;

  • семейные традиции, обычаи и ритуалы;

  • положение ребенка и семье;

  • воспитательные возможности семьи.

Для изучения семьи классный руководитель может использовать различные методы психолого-педагогической диагностики:

  • наблюдение;

  • беседа;

  • тестирование;

  • анкетирование;

  • деловые игры;

  • тренинги;

  • материалы детского творчества;

  • интерактивные игры.

Часто сетуют на то, что родители не хотят посещать родительские собрания, не приходят ни встречи с классным руководителем. Классному руководителю следует помнить, что родительские собрания - это прежде всего обучение родителей быть ими с помощью теории и практики.

А родители должны запомнить одну истину; «воспитание детей в семье - это обучение их умению быть без родителей».

Воспитательная функция семьи очень важна. Согласитесь, ребенок, который приходит в коллектив, так или иначе, транслирует уклад семьи. Воспитательная функция имеет три аспекта:

  • формирование мотивационно-ценностной сферы ребенка (отношение к
    людям, к делу, к себе и т. д.);

  • формирование эмоционально-волевой сферы ребенка.

Сегодня наблюдается кризис семьи, детстко-родитсльских отношений. Это связано с экономическим и политическим кризисом, приведшим к тому, что родители больше внимания уделяют материальному благополучию и меньше времени уделяют важнейшему процессу в семье - общению. Отсюда вывод: школа обязана содействовать развитию семьи.

Работу с родителями можно разделить на две части:

  • работа со всеми родителями класса в рамках родительских собраний;

  • работа с группами родителей в форме коррекционно-развивающих занятий по формированию навыков и умений, связанных в первую очередь с конструктивным взаимодействием и системе родитель - ребёнок.

Формы работы с семьей:

  • родительские университеты;

  • конференции;

  • индивидуальные и тематические консультации;

  • родительские собрания;

  • тренинги;

  • создание клубов выходного дня;

  • родительские клубы по интересам;

  • дни творчества детей и родителей;

  • открытые уроки и внеклассные мероприятия;

  • организация помощи родителей и подготовке и проведении внеклассных дел, укреплении материально-технической базы школы и класса;

  • организация родительского общественного патрулирования;

  • организация шефской помощи и т. д.;

  • организация участия родителей в работе совета школы;

  • организация участия родителей в работе родительского комитета;

  • организация участия в работе общественного сонета содействия семье и
    школе.

Поскольку родители являются социальными заказчиками школы, они должны активно участвовать в организации учебно-воспитательного процесса в школе и классах. Родителей можно привлекать к проведению разовых классных часов, например, связанных с профессиями, миром интересов и увлечений, предприятиями и др. Родители могут привлекаться к работе и жюри всевозможных конкурсов. При этом классный руководитель не должен забывать и о поощрении родителей, это могут быть грамоты, благодарственные письма, медали, шутливые ордена.

Требования к организации работы с родителями.

  1. Тренинги имеет право проводить только специалист, имеющий для этого
    разрешение.

  2. Консультации проводятся только по запросам родителей или ребенка.

  3. Проблема рассматривается с разных позиций: ребенка, родителя, классного руководителя.

  4. В ходе разговора надо дать возможность всем высказать свое мнение.

  5. Классный руководитель должен быть компетентным и решаемой проблеме.

  6. Разговор должен проходить к доброжелательной атмосфере, без назидания
    и угроз.

  7. Сначала надо обратить внимание на все то хорошее и положительное, что есть в ребенке, и только потом говорить о проблемах.

  8. Неуместно сравнивать детей друг с другом, можно только сравнивать ребенка с самим собой.

  9. Консультация должна быть перспективной и способствовать реальным
    изменениям в семье в лучшую сторону.

  10. Результаты консультации не должны стать темой обсуждения посторонними людьми.

Циклограмма  работы  классного

руководителя  в  течение  года.

ЕЖЕДНЕВНО

  1. РАБОТА С ОПАЗДЫВАЮЩИМИ И ВЫЯСНЕНИЕ ПРИЧИН ОТСУТСТВИЯ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ.

  2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ.

  3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВА В КЛАССНОМ КАБИНЕТЕ.

  4. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

  1. ПРОВЕРКА ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ.

  2. ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В КЛАССЕ ПО ПЛАНУ.

  3. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО СИТУАЦИИ.

  4. РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ ПО СИТУАЦИИ.

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

  1. ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ В СВОЁМ КЛАССЕ.

  2. КОНСУЛЬТАЦИИ У ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА.

  3. РЕШЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ (ПИТАНИЕ И Т.Д.).

  4. ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ.

  5. РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА.

  6. МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

1.ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА.

2.АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА РАБОТЫ ЗА ЧЕТВЕРТЬ.

3.КОРРЕКЦИЯ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА    

   НОВУЮ ЧЕТВЕРТЬ.

4.ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.

5.СБОР СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ О КЛАССЕ.                                            

ОДИН РАЗ В ГОД

1.ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ.

2.ОФОРМЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ УЧАЩИХСЯ.

3.АНАЛИЗ И  СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ.  


СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Виды, формы и содержание деятельности


Задачи работы по данному направлению

«Детские общественные объединения»

«Самоуправление»


1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

3.Формировать у учащихся такие качества, как: долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

4. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

«Организация предметно-эстетической среды»

«Ключевые общешкольные дела»


1. Изучение учащимися природы и истории родного края.

2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.

«Программы творческих объединений»


1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3. Пропаганда здорового образа жизни.

«Профориентация»


«Классное руководство»


1.Создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело познавательного

интереса.


«Школьный урок»


Создание условий для развития познавательного интереса.

«Работа с родителями»

Родительские собрания, индивидуальные беседы и анкетирование.


«Детские общественные объединения»

«Самоуправление»


Цель: формирование и развитие у учащихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; воспитание уважительного отношения к культуре своего народа, творческой активности.


«Организация предметно-эстетической среды»

«Ключевые общешкольные дела»

Цель: воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом образе жизни.

«Программы творческих объединений»

Цель: создание условий для сохранения здоровья, физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.


«Профориентация» «Классное руководство»

Цель: создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело познавательного интереса.

«Школьный урок»

Цель: создание условий для развития познавательного интереса.


«Работа с родителями»

Цель: провести родительские собрания, индивидуальные беседы и анкетирование.

Сентябрь

Виды, формы и содержание деятельности


Название мероприятия

«Детские общественные объединения»

«Самоуправление»



1. Торжественная линейка «День знаний».

2. Классный час День солидарности и борьбы с терроризмом.

3. День памяти жертв фашизма.

4. Классный час. Разговоры о важном. «День знаний. Зачем человеку знания?»

5. Классный час. Разговоры о важном. «Что мы Родиной зовем?»

6. Классный час. Разговоры о важном. «Мечтаю летать».

7. Классный час. Разговоры о важном. «Я хочу увидеть музыку».

«Организация предметно-эстетической среды»

«Ключевые общешкольные дела»


1. Акция «Чистая территория школы».

2. Викторина «Загадки: наша флора и фауна».

3. Конкурс поделок из природного материала.

4. Международный день мира.

5. Международный день глухих.


«Программы творческих объединений»


1. «Бегом от наркотиков» (общешкольный кросс).

2. Неделя безопасности.

«Профориентация»


«Классное руководство»

«Безопасность жизнедеятельности»


1.День Знаний.

2. Месячник безопасности пешеходов.

3. Месячник гражданской обороны.

4.Проведение классных часов по профориентационной тематике.» Профессии наших родителей»


«Школьный урок»



1.205 лет со дня рождения Алексея Константиновича Толстого, русского писателя, поэта, драматурга (1817-1875).

2. 210 лет со дня Бородинского сражения (1812 г.). Флешмоб по стихотворению М.Ю. Лермонтова "Бородино".





ОКТЯБРЬ

Виды, формы и содержание деятельности


Название мероприятия

«Детские общественные объединения»

«Самоуправление»



1.Урок нравственности «Всемирный день пожилых людей».

2.Участие в акции ко дню пожилых людей «Подари улыбку».

3. Международный день школьных библиотек.

4. Классный час. Разговоры о важном. «О наших бабушках и дедушках».

5. Классный час. Разговоры о важном. «Мой первый учитель».

6. Классный час. Разговоры о важном. День отца.

7. Классный час. Разговоры о важном. «Я и моя семья».


«Организация предметно-эстетической среды»

«Ключевые общешкольные дела»


1. Всемирный день защиты животных.

2. Конкурс рисунков «Здравствуй, Осень Золотая».

3.День интернета. Классный час-« Безопасный интернет»


«Программы творческих объединений»

«Безопасность жизнедеятельности»



1.День здоровья. «Норма ГТО – норма жизни».

2.День гражданской обороны.

3. Классный час «Основы безопасности жизнедеятельности человека в опасных и чрезвычайных ситуациях» 


«Профориентация»

Модуль

«Классное руководство»


1.День учителя «Нет выше звания - Учитель».

2. Рейд «Живи, книга».

3. День Учителя (праздничная программа).

Конкурс рисунков «Профессии моих родителей»


«Школьный урок»

«Ключевые общешкольные дела»



1. 130 лет со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой, поэта (1892-1941).

2. 120 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка, детского писателя (1902- 1982).

3. Школьные олимпиады.




НОЯБРЬ

Виды, формы и содержание деятельности


Название мероприятия

«Детские общественные объединения»

«Самоуправление»



1. День народного единства

2.Сбор материала к оформлению проекта «Наши известные земляки».


3. Международный день толерантности.

4. Классный час. Разговоры о важном. День народного единства.

5. Классный час. Разговоры о важном. «Мы разные мы вместе »

6 Классный час. Разговор о важном. «Материнское сердце чаще бьется»

7. Классный час. Разговоры о важном. «Символы России?»


«Организация предметно-эстетической среды»

«Ключевые общешкольные дела»


1.Акция «Зеленая рапсодия».


«Программы творческих объединений»

«Школа – территория здоровья»

1.День здоровья. «Здоровые дети в здоровой семье».

2. Классный час «Правильное питание – залог здоровья»


«Профориентация»


«Классное руководство»


1. .Праздничный концерт ко Дню матери.

2.Конкурс фотографий и рисунков «Моя мама лучше всех»

3.Устный журнал «Что я знаю о профессии моей мамы»

4. Викторина « Все профессии нужны, все профессии важны»

«Школьный урок»

«Ключевые общешкольные дела»



1. 135 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака, поэта, переводчика (1887-1964).

2. 170 лет со дня рождения Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка, писателя (1852-1912).

3. 105 лет Октябрьской революции в России 1917 года.


4. Международный день правовой помощи детям.

5. Правовой лекторий «Дети-детям».



ДЕКАБРЬ

Виды, формы и содержание деятельности


Название мероприятия

«Детские общественные объединения»

«Самоуправление»



1. День Неизвестного солдата

2. День Героев Отечества.

4. День конституции РФ.

5. .Школьный фестиваль военно-патриотической песни «Горжусь тобой, моя Россия!»

6. Классный час. Разговоры о важном. Волонтеры.

7. Классный час. Разговоры о важном. День Конституции.

8. Классный час. Разговоры о важном.«Семейные праздники и мечты».

9. Классный час. Разговоры о важном.

Тема нового года.

«Организация предметно-эстетической среды»

«Ключевые общешкольные дела»


1.Операция «Помоги пернатому другу».

2.Всемирный день борьбы со СПИДом.


«Программы творческих объединений»

«Школа – территория здоровья»

  1. «Весёлые старты».

  2. Спортивная викторина «Кто вперед»

«Профориентация»


«Классное руководство»


1.Классный час « Труд на радость себе и людям»

1.Подготовка к новогоднему празднику.

2.Новогодний праздник «Новогодняя сказка».

«Школьный урок»

«Ключевые общешкольные дела»



1. Классный час «205 лет со дня рождения Александра Ивановича Одоевского, поэта (1802 – 1839).»

2. Беседа « 85 лет со дня рождения Эдуарда Николаевича Успенского, писателя (1937).»





ЯНВАРЬ

Виды, формы и содержание деятельности


Название мероприятия

«Детские общественные объединения»

«Самоуправление»



1. Международный день памяти жертв Холокоста.

2. День воинской славы России - День снятия блокады. города Ленинграда (1944г.) (Просмотр видеоролика).

3. Классный час. Разговоры о важном.

Рождество.

4. Классный час. Разговоры о важном.

День снятия блокады Ленинграда.

5. Классный час. Разговоры о важном.

День российского кино.


«Организация предметно-эстетической среды»

«Ключевые общешкольные дела»


1. День заповедников и национальных парков.

2.Акция «Кормушка».



«Программы творческих объединений»


1. «Олимпийцы среди нас» (зимние эстафеты).

2. Конкурс снежных фигур « В гостях у Снежной Королевы».

«Профориентация»


«Классное руководство»


1. Беседа о славянской письменности.

2.Классный час «Рождество – праздник семейный».

«Школьный урок»

«Ключевые общешкольные дела»



1.Алексея Николаевича Толстого, писателя, драматурга (1883- 1945).

2. 85 лет со дня рождения Владимира Семеновича Высоцкого, поэта, актера (1938-1974).



ФЕВРАЛЬ

Виды, формы и содержание деятельности


Название мероприятия

«Детские общественные объединения»

«Самоуправление»



1. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год).

2.День памяти юного героя-антифашиста. Классный час «В память о юных героях».

3.Поздравление ветеранов и тружеников тыла на дому.

4. Посещение историко-краеведческого музея г. Балея.

5. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

6. Классный час. Разговоры о важном.

«Россия и мир».

7. Классный час. Разговоры о важном.

День защитника Отечества.

8. Классный час. Разговоры о важном.

«Герои Отечества».

9. Классный час. Разговоры о важном.

«Патриотизм».


«Организация предметно-эстетической среды»

«Ключевые общешкольные дела»



1.День защиты морских млекопитающих.

2. Школьный этап эколого-краеведческой конференции «Тропинками родного края».


«Программы творческих объединений»

«Школа – территория здоровья»


1. День здоровья «Здоровая нация в твоих руках».

2. Хорошо с горы катиться (конкурсы, игры на свежем воздухе).

«Профориентация»

Модуль

«Классное руководство»


1.Организация почты для влюбленных.

2. День святого Валентина (конкурсная программа «Любовь с первого взгляда».

3. Участие в районной спортивно-игровой эстафете «Гагаринские старты-2023».

4. Конкурсная программа к 23 февраля.

«Школьный урок»

«Ключевые общешкольные дела»



1. 150 лет со дня рождения Михаила Михайловича Пришвина, писателя (1873- 1954).

2. 240 лет со дня рождения Василия Андреевича Жуковского, поэта, переводчика (1783- 1852).


МАРТ

Виды, формы и содержание деятельности


Название мероприятия

«Детские общественные объединения»

«Самоуправление»



1.Экскурсия в районную детскую библиотеку.

2. Всемирный день гражданской обороны.

3. Конкурс юных мастеров-умельцев.

4. Подготовка к районному фестивалю детского творчества.

5. Классный час. Разговоры о важном.

Международный женский день.

6. Классный час. Разговоры о важном.

День воссоединения Крыма с Россией.

7. Классный час. Разговоры о важном.

8. Классный час. Разговоры о важном.

Всемирный день театра.

«Организация предметно-эстетической среды»

«Ключевые общешкольные дела»


1. День действий в защиту рек, воды и жизни.

2. Экскурсия «В природе должно быть красиво и чисто».

3. Классный час « День воссоединения Крыма и Росси».


«Программы творческих объединений»

«Школа – территория здоровья»


1. День здоровья. «Здоровье – овощи плюс фрукты, плюс ягоды».

2.Классный час «Секреты здорового питания»

«Профориентация»


«Классное руководство»


1. Праздничный концерт для мам, посвященный 8 Марта.

2. Масленичная неделя. Классный час «Сударыня Масленица» 

4. Всемирный день поэзии. Конкурс чтецов.

«Школьный урок»

«Ключевые общешкольные дела»



1. Неделя детской и юношеской книги.

2. 220 лет со дня рождения Николая Михайловича Языкова, поэта (1803 – 1847); 120 лет со дня рождения Тамары Григорьевны Габбе, переводчицы, драматурга (1903 – 1960).

3. Международный день театра.



АПРЕЛЬ

Виды, формы и содержание деятельности


Название мероприятия

«Детские общественные объединения»

«Самоуправление»



1. Всемирный день авиации и космонавтики. (Устный журнал «Вы знаете, каким он парнем был).

2.День пожарной охраны.

3. Международный день освобождения узников фашистских.

4. Классный час. Разговоры о важном.

День космонавтики.

5. Классный час. Разговоры о важном.

«Геноцид».

6. Классный час. Разговоры о важном.

День Земли.

«Организация предметно-эстетической среды»

«Ключевые общешкольные дела»


1. Международный день птиц. Классный час «Птицы – наши друзья»

2. Акция «Домик для птиц».


Модуль

«Программы творческих объединений»


1. Всемирный день здоровья.

2. Весенний кросс.

«Профориентация»


«Классное руководство»


1. Проведение профориентационных недель. «Таланты и способности»

«Школьный урок»

«Ключевые общешкольные дела»



1.Всемирный день авиации и космонавтики; 200 лет со дня рождения Александра Николаевича Островского, драматурга (1823 – 1886).

2. Международный день памятников и исторических мест.



МАЙ

Виды, формы и содержание деятельности


Название мероприятия

«Детские общественные объединения»

«Самоуправление»



1 Проект «Наследники Великой Победы»

2. Участие в митинге, посвящённом Дню Победы.

3.Подготовка к празднованию Дня защиты детей.

4. Классный час. Разговоры о важном.

День Победы.

5. Классный час. Разговоры о важном.

День Труда.

7. Классный час. Разговоры о важном.

День детских общественных организаций.

8. Классный час. Разговоры о важном.

«Россия – страна возможностей».



«Организация предметно-эстетической среды»

«Ключевые общешкольные дела»


1.Озеленение школьной территории.

2.Походы по родному краю, с целью изучения природы и состояния окружающей среды.



«Программы творческих объединений»

«Школа – территория здоровья»

1.День здоровья. Общешкольная игра «Русская лапта».

Игры на свежем воздухе.

«Профориентация»

Модуль

«Классное руководство»


1. Трудовые десанты, по уборке и озеленению территории школы.

2.Праздник последнего звонка «Пришло время проститься».

3. День пионерии.

Классный час « Кто нас лечит»

«Школьный урок»

«Ключевые общешкольные дела»



1.  День радио; 120 лет со дня рождения Николая Алексеевича Заболоцкого, поэта, переводчика (1903 – 1956).

2. День пограничника в России; 145 лет со дня рождения Максимилиана Александровича Волошина, поэта, критика (1878- 1932).

3. День славянской письменности.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!