СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПОРТФОЛИО преподавателя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио Бурыкиной Александры Юрьевны, преподавателя геодезии, картографии и кадастра, второй квалификационной категории, классного руководителя, педагогический стаж - 3 года

Просмотр содержимого документа
«ПОРТФОЛИО преподавателя»

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики  ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ДОНЕЦКИЙ ГОРНЫЙ ТЕХНИКУМ им. Е.Т.АБАКУМОВА» ПОРТФОЛИО       преподавателя профессиональных дисциплин      Бурыкиной Александры Юрьевны  2021

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДОНЕЦКИЙ ГОРНЫЙ ТЕХНИКУМ им. Е.Т.АБАКУМОВА»

ПОРТФОЛИО

преподавателя профессиональных дисциплин

Бурыкиной Александры Юрьевны

2021

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА     ФИО Бурыкина Александра Юрьевна Дата рождения 27 октября 1984 г. Образование Высшее, Донецкий национальный Направление технический университет Геодезия, картография и землеустройство Специальность Квалификация Геоинформационные системы и технологии Инженер информационных систем и Место работы ГПОУ «Донецкий горный техникум Должность технологий им. Е. Т. Абакумова» Преподаватель геодезии, картографии и кадастра Общий стаж Педагогический 19 лет стаж 3 года Повышение квалификации Курсы повышения квалификации: ГО ДПО «Институт развития профессионального образования» Послекурсовое задание Использование интерактивных технологий обучения как фактор повышения качества подготовки студентов

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

ФИО

Бурыкина Александра Юрьевна

Дата рождения

27 октября 1984 г.

Образование

Высшее, Донецкий национальный

Направление

технический университет

Геодезия, картография и землеустройство

Специальность

Квалификация

Геоинформационные системы и

технологии

Инженер информационных систем и

Место работы

ГПОУ «Донецкий горный техникум

Должность

технологий

им. Е. Т. Абакумова»

Преподаватель геодезии, картографии и кадастра

Общий стаж

Педагогический

19 лет

стаж

3 года

Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации: ГО ДПО «Институт развития профессионального образования»

Послекурсовое задание

Использование интерактивных технологий обучения как фактор повышения качества подготовки студентов

ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО     Красивая жизнь начинается с красивого ума. Всегда выбирай самый трудный путь – на нём ты не встретишь конкурентов. Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.    ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО     Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Каждый день узнавай что-то новое, будь открытым для получения новых знаний и опыта, чтобы жизнь была наполнена смыслом.

ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО

  • Красивая жизнь начинается с красивого ума.
  • Всегда выбирай самый трудный путь – на нём ты не встретишь конкурентов.
  • Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

  • Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
  • Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
  • Каждый день узнавай что-то новое, будь открытым для получения новых знаний и опыта, чтобы жизнь была наполнена смыслом.

СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БАЗОВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БАЗОВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОЛНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОЛНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

С 2002 года по 2007 год вела и защитила научно-исследовательскую работу на тему «Разработка программного комплекса для перевычисления координат из одной системы в другую»  НИР приняла участие в вузовском конкурсе студенческих научных работ 2006-2007 учебного года по разделу «Геология, геодезия, экология»

С 2002 года по 2007 год вела и защитила научно-исследовательскую работу на тему «Разработка программного комплекса для перевычисления координат из одной системы в другую»

НИР приняла участие в вузовском конкурсе студенческих научных работ 2006-2007 учебного года по разделу «Геология, геодезия, экология»

САМОДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САМОДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САМОДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САМОДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ «СПЕЦИАЛИСТ ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ»

ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

«СПЕЦИАЛИСТ ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ»

СТАЖИРОВКА в ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет», кафедре «Геоинформатики и геодезии» (15.03.21 – 15.04.21)  Цель стажировки – «Ознакомление с современными техническими и программными средствами создания цифровых топографических карт и планов»

СТАЖИРОВКА в ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет», кафедре «Геоинформатики и геодезии» (15.03.21 – 15.04.21)

Цель стажировки – «Ознакомление с современными техническими и программными средствами создания цифровых топографических карт и планов»

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯХ

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯХ

УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ

УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ

СОВМЕСТНЫЙ ВЕБИНАР КОМПАНИЙ RENGA И КРЕДО-ДИАЛОГ  Сотрудничество с АСКОН – российским разработчиком и интегратором инженерного программного обеспечения  16

СОВМЕСТНЫЙ ВЕБИНАР КОМПАНИЙ

RENGA И КРЕДО-ДИАЛОГ

Сотрудничество с АСКОН – российским разработчиком и интегратором инженерного программного обеспечения

16

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ  По дисциплине МДК.03.01 «Геодезия с основами картографии и картографического черчения»: Учебно-методическое пособие «Решение задач по топографическим планам и картам»; Методическая разработка открытого занятия «Задачи, решаемые по топографическим планам и картам»; Учебно-методическое пособие «Системы координат в геодезии»; Учебно-методическое пособие «Построение продольного пути трассы». Воспитательного мероприятия: «Социальные сети – «за» и «против»»; Методическая разработка открытого воспитательного часа «Звонок для ангелов Донбасса»; Методическая разработка открытого воспитательного часа «Русские ценности как основа русской культуры»; «Вечные ценности - долг, совесть». Научно-исследовательские работы: «Выполнение тахеометрической съемки земельного участка для  прокладки подземного газопровода»; «Улицы героев поселка шахты Лидиевка»; «Герасим Ильич Лапин – человек из песни «На безымянной высоте»».    16

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

По дисциплине МДК.03.01 «Геодезия с основами картографии и

картографического черчения»:

  • Учебно-методическое пособие «Решение задач по топографическим планам и картам»;
  • Методическая разработка открытого занятия «Задачи, решаемые по топографическим планам и картам»;
  • Учебно-методическое пособие «Системы координат в геодезии»;
  • Учебно-методическое пособие «Построение продольного пути трассы».

Воспитательного мероприятия:

  • «Социальные сети – «за» и «против»»;
  • Методическая разработка открытого воспитательного часа «Звонок для ангелов Донбасса»;
  • Методическая разработка открытого воспитательного часа «Русские ценности как основа русской культуры»;
  • «Вечные ценности - долг, совесть».

Научно-исследовательские работы:

  • «Выполнение тахеометрической съемки земельного участка для

прокладки подземного газопровода»;

  • «Улицы героев поселка шахты Лидиевка»;
  • «Герасим Ильич Лапин – человек из песни «На безымянной высоте»».

16

ПУБЛИКАЦИИ В INTERNET-РЕСУРСАХ  16

ПУБЛИКАЦИИ В INTERNET-РЕСУРСАХ

16

БЛАГОДАРНОСТИ  16

БЛАГОДАРНОСТИ

16

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА  16

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА

16

УЧАСТИЕ В РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ-ЗАЩИТЕ «ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО И ТЕХНОЛОГИИ»  16

УЧАСТИЕ В РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ-ЗАЩИТЕ «ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО И ТЕХНОЛОГИИ»

16

НАГРАДЫ ОТ ТЕХНИКУМА  16

НАГРАДЫ ОТ ТЕХНИКУМА

16

С 2021 года выполняю обязанности председателя цикловой комиссии «Земельно-имущественные отношения»  Цикловая комиссия играет ведущую роль в подготовке специалистов в области земельно-имущественных отношений. Профессия соприкасается с недвижимостью и имуществом, которые нужно оценить, учесть или переоценить. Специалисты разбираются в основах работы земельного рынка, риелторства, жилья; устанавливают границы, составляют план и ведут съёмку земельных участков; оформляют документы экспертиз и оценки, осуществляют кадастровые отношения, картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, свободно ориентируются в вопросах права собственности на землю и имущества. После окончания техникума можно работать риелтором, техником-инвентаризатором, специалистом по учёту недвижимости, специалистом в БТИ, оценщиком, специалистом в земельно-кадастровой палате, специалистом по оценке имущества и земли, геодезистом. 16

С 2021 года выполняю обязанности председателя цикловой комиссии «Земельно-имущественные отношения»

Цикловая комиссия играет ведущую роль в подготовке специалистов в области земельно-имущественных отношений.

Профессия соприкасается с недвижимостью и имуществом, которые нужно оценить, учесть или переоценить. Специалисты разбираются в основах работы земельного рынка, риелторства, жилья; устанавливают границы, составляют план и ведут съёмку земельных участков; оформляют документы экспертиз и оценки, осуществляют кадастровые отношения, картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений, свободно ориентируются в вопросах права собственности на землю и имущества.

После окончания техникума можно работать риелтором, техником-инвентаризатором, специалистом по учёту недвижимости, специалистом в БТИ, оценщиком, специалистом в земельно-кадастровой палате, специалистом по оценке имущества и земли, геодезистом.

16

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО  С 2019 года являюсь классным руководителем группы 1ЗИО-19  Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе 16

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

С 2019 года являюсь классным руководителем группы 1ЗИО-19

Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

16

Задачи деятельности классного руководителя:

  • формирование и развитие коллектива класса;
  • формирование общей культуры и гармоничных взаимоотношений в классном коллективе;
  • создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
  • развитие личностных качеств обучающихся;
  • способствование воспитанию духовности и активной гражданской позиции;
  • социализация обучающихся и их последующая адаптация на рынке труда;
  • развитие самостоятельности, духовности, уважения к себе и другим, принятие прав и свобод человека;
  • приобщение к любви к семье, Родине и природе;
  • формирование здорового образа жизни;
  • организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
  • защита прав и интересов обучающихся;
  • организация системной работы с обучающимися в классе;
  • гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и

педагогическими работниками;

  • формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
  • организация социально значимой творческой деятельности обучающихся.

16

16

16

16

16

ОТКРЫТЫЙ УРОК  16

ОТКРЫТЫЙ УРОК

16

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА  16

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

16

НАШИ НАГРАДЫ  16

НАШИ НАГРАДЫ

16

ОТЗЫВ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  16

ОТЗЫВ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

16


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!