СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио преподавателя как средство оценки уровня его профессиональной компетентности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Цель жизни -самовыражение.Появить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы  живем......"

                                                                                                                                               О.Уайльд.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио преподавателя как средство оценки уровня его профессиональной компетентности»

 Портфолио преподавателя как средство оценки уровня его профессиональной компетентности « Цель жизни – самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем.» О.Уайльд

Портфолио преподавателя как средство оценки уровня его профессиональной компетентности

« Цель жизни – самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем.»

О.Уайльд

В прошлом веке итальянским словом «портфолио» называли альбом с фотографиями   В эпоху Ренессанса художники и архитекторы привозили с собой «портфолио», когда они заявляли свои претензии на место в академии художеств или на строительный проект. При помощи представленных в портфолио документов можно было не только составить себе впечатление о качестве работы, но и о профессиональном пути претендентов .

В прошлом веке итальянским словом «портфолио» называли альбом с фотографиями

В эпоху Ренессанса художники и архитекторы привозили с собой «портфолио», когда они заявляли свои претензии на место в академии художеств или на строительный проект.

При помощи представленных в портфолио документов можно было не только составить себе впечатление о качестве работы, но и о профессиональном пути претендентов .

 До цели четыре шага: планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно,  действуйте положительно и добивайтесь неустанно. Уильям А. Уо рд
  • До цели четыре шага:
  • планируйте целенаправленно, готовьтесь молитвенно,
  • действуйте положительно и добивайтесь неустанно.

Уильям А. Уо рд

 Основное в Портфолио состоит из 2 -х частей.  В состав первой ( инвариантной ) части входят: материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы , материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым педагогических (образовательных) технологий , материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов . .

Основное в Портфолио состоит из 2 -х частей. В состав первой ( инвариантной ) части входят:

  • материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы ,
  • материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым педагогических (образовательных) технологий ,
  • материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов .

.

Разделы портфолио можно представить следующим образом: Содержание  Пояснительная записка (Введение) Раздел I. Общие сведения об учителе.  Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального роста педагога  Фамилия, имя, отчество, год рождения.  Копии документов об образовании (что и когда окончил.  Полученная специальность, квалификация по диплому).  Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ.  Копии документов, подтверждающих повышение квалификации.  Наличие учёных и почётных званий и степеней.  Копии документов о наиболее значимых правительственных  наградах, грамоты, благодарственные письма.  Копии дипломов различных конкурсов.  Другие документы по усмотрению аттестуемого.

Разделы портфолио можно представить следующим образом:

Содержание

Пояснительная записка (Введение)

Раздел I. Общие сведения об учителе.

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального

роста педагога

  • Фамилия, имя, отчество, год рождения.
  • Копии документов об образовании (что и когда окончил.
  • Полученная специальность, квалификация по диплому).
  • Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ.
  • Копии документов, подтверждающих повышение квалификации.
  • Наличие учёных и почётных званий и степеней.
  • Копии документов о наиболее значимых правительственных

наградах, грамоты, благодарственные письма.

  • Копии дипломов различных конкурсов.
  • Другие документы по усмотрению аттестуемого.
Раздел II. Научно-методическая деятельность. В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: - материалы, в которых обосновывается выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; - материалы, в которых обосновывается выбор используемых образовательных технологий; - материалы, содержащие обоснование применения в своей практике различных средств педагогической диагностики для оценки образова-тельных результатов; - использование информационно-коммуникационных технологий в обра-зовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами разви-тия и т.п.; - работа в методическом объединении и т.д

Раздел II. Научно-методическая деятельность.

В этот раздел помещаются методические материалы,

свидетельствующие о профессионализме педагога:

- материалы, в которых обосновывается выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

- материалы, в которых обосновывается выбор используемых образовательных технологий;

- материалы, содержащие обоснование применения в своей практике различных средств педагогической диагностики для оценки образова-тельных результатов;

- использование информационно-коммуникационных технологий в обра-зовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами разви-тия и т.п.;

- работа в методическом объединении и т.д

 Раздел II . Продолжение - участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, в методических и предметных неделях; - организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-клас-сов и т.п.; - проведение научных исследований; - разработка авторских программ; - подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; - сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведённых мероприятий; - программы элективных курсов; - программы кружков и факультативов; - список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету.  и т.п.

Раздел II . Продолжение

- участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, в методических и предметных неделях;

- организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-клас-сов и т.п.;

- проведение научных исследований;

- разработка авторских программ;

- подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведённых мероприятий;

- программы элективных курсов;

- программы кружков и факультативов;

- список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету.

и т.п.

Раздел III. Результаты педагогической деятельности  Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности педагога за определенный период (последние 3 года)   материалы с результатами освоения обучающимися  образовательных программ и сформированности у них  ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;  сравнительный анализ деятельности педагогического работника  за 3 года на основании:  - контрольных срезов знаний учащихся;  - участия воспитанников в школьных и областных олимпиадах,  конкурсах;  - результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся;  - наличия медалистов; поступления выпускников в вузы  по специальности;  - наличия победителей олимпиад, конкурсов, соревнований,  интеллектуальных марафонов и др.  и т.п.

Раздел III. Результаты педагогической деятельности

Материалы данного раздела должны давать представление

о динамике результатов педагогической деятельности педагога за определенный период (последние 3 года)

материалы с результатами освоения обучающимися

образовательных программ и сформированности у них

ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

сравнительный анализ деятельности педагогического работника

за 3 года на основании:

- контрольных срезов знаний учащихся;

- участия воспитанников в школьных и областных олимпиадах,

конкурсах;

- результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

- наличия медалистов; поступления выпускников в вузы

по специальности;

- наличия победителей олимпиад, конкурсов, соревнований,

интеллектуальных марафонов и др.

и т.п.

Раздел IV. Учебно-материальная база по предмету   В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:  список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы,  иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видео-  магнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения  (программы виртуального эксперимента, контроля знаний,  мультимедийные электронные учебники и т.п.); аудио и видеопособия; наличие дидактического материала, сборников задач,  упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; измерители качества обученности учащихся; другие документы по желанию преподавателя.

Раздел IV. Учебно-материальная база по предмету

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного

кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:

  • список словарей и другой справочной литературы по предмету;
  • список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы,

иллюстрации, портреты и др.);

  • наличие технических средств обучения (телевизор, видео-

магнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

  • наличие компьютера и компьютерных средств обучения

(программы виртуального эксперимента, контроля знаний,

мультимедийные электронные учебники и т.п.);

  • аудио и видеопособия;
  • наличие дидактического материала, сборников задач,

упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;

  • измерители качества обученности учащихся;
  • другие документы по желанию преподавателя.
Раздел V . Внеурочная деятельность по предмету В этом разделе отражается вклад учителя в методическое оснащение своего кабинета: список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий; наличие технических средств; наличие компьютера и компьютерных средств; аудио - и видеопособия; наличие дидактического материала; измерители качества обученности учащихся.

Раздел V . Внеурочная деятельность по предмету

  • В этом разделе отражается вклад учителя в методическое оснащение своего кабинета:
  • список словарей и другой справочной литературы по предмету;
  • список наглядных пособий;
  • наличие технических средств;
  • наличие компьютера и компьютерных средств;
  • аудио - и видеопособия;
  • наличие дидактического материала;
  • измерители качества обученности учащихся.
Раздел VI . Работа в качестве классного руководителя Этот раздел содержит базу данных по итогам учебно-воспитательного процесса с выведением рейтинга учащихся в целом и по предметам. Выявление уровня развития детского коллектива. Систему работы с Портфолио ученика. Работа с родителями: анализ успеваемости и качества знаний учащихся; сведения о сохранении контингента обучающихся в группе; информация о правонарушениях; сведения о работе с родителями; разработки классных часов и родительских собраний.

Раздел VI . Работа в качестве классного руководителя

  • Этот раздел содержит базу данных по итогам учебно-воспитательного процесса с выведением рейтинга учащихся в целом и по предметам. Выявление уровня развития детского коллектива. Систему работы с Портфолио ученика.
  • Работа с родителями:
  • анализ успеваемости и качества знаний учащихся;
  • сведения о сохранении контингента обучающихся в группе;
  • информация о правонарушениях;
  • сведения о работе с родителями;
  • разработки классных часов и родительских собраний.
 Во второй части портфолио представляются материалы, которые свидетельствуют о реализации аттестуемым одного из основных направлений региональной образовательной политики. Эта часть портфолио является вариативной в том смысле, что педагогу необходимо представить материалы только по какому-либо одному направлению: использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, здоровьесберегающие технологии , и др..

Во второй части портфолио представляются материалы, которые свидетельствуют о реализации аттестуемым одного из основных направлений региональной образовательной политики. Эта часть портфолио является вариативной в том смысле, что педагогу необходимо представить материалы только по какому-либо одному направлению: использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, здоровьесберегающие технологии , и др..

Вариативные формы аттестации педагогов  Авторская учебная программа Мастер – класс Учебное пособие Открытый урок Методическая разработка Опытно-экспериментальная разработка Педагогическая концепция преподавателя Педагогический проект

Вариативные формы аттестации педагогов

  • Авторская учебная программа
  • Мастер – класс
  • Учебное пособие
  • Открытый урок
  • Методическая разработка
  • Опытно-экспериментальная разработка
  • Педагогическая концепция преподавателя
  • Педагогический проект
 Следует особо отметить, что некоего образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать. Портфолио должен отражать субъектную позицию аттестуемого как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные знания и умения, различные освоенные способы деятельности.

Следует особо отметить, что некоего образца портфолио или исчерпывающего перечня материалов, входящих в него, не существует и не может существовать. Портфолио должен отражать субъектную позицию аттестуемого как профессионала, которая выражается в умении решать профессиональные задачи, используя профессиональные знания и умения, различные освоенные способы деятельности.

 Защита портфолио проводится публично на открытом заседании экспертной группы (с согласия аттестуемого - на семинаре, «круглом столе»). Защита портфолио проводится в несколько этапов: Презентация портфолио. Ответ на вопросы по существу представленных документов. Ознакомление аттестуемого учителя с рецензиями на работу. Пояснения аттестуемого учителя по замечаниям рецензентов. Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы. Доведение до аттестуемого выводов и рекомендаций экспертной группы.

Защита портфолио проводится публично на открытом заседании экспертной группы (с согласия аттестуемого - на семинаре, «круглом столе»). Защита портфолио проводится в несколько этапов:

  • Презентация портфолио.
  • Ответ на вопросы по существу представленных документов.
  • Ознакомление аттестуемого учителя с рецензиями на работу.
  • Пояснения аттестуемого учителя по замечаниям рецензентов.
  • Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы.
  • Доведение до аттестуемого выводов и рекомендаций экспертной группы.
Что нужно уметь Работать с текстами. Вставлять рисунки, фото, схемы и т.д. Делать гиперссылки на различные документы. Создавать таблицы в слайде и вставлять готовые таблицы. Создавать аналитические диаграммы. Использовать источники Internet .  Лаконично выразить ёмкую мысль. Не перегружать отдельные слайды, уметь расчленять материал на содержательные и выразительные компоненты. Помните, что презентация функционально отлична от доклада.

Что нужно уметь

  • Работать с текстами.
  • Вставлять рисунки, фото, схемы и т.д.
  • Делать гиперссылки на различные документы.
  • Создавать таблицы в слайде и вставлять готовые таблицы.
  • Создавать аналитические диаграммы.
  • Использовать источники Internet .
  • Лаконично выразить ёмкую мысль.
  • Не перегружать отдельные слайды, уметь расчленять материал на содержательные и выразительные компоненты.
  • Помните, что презентация функционально отлична от доклада.
Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в аналитической справке. При этом важно, чтобы информация в справке выстраивалась в контексте требований к заявленной педагогом квалификационной категории (первой или высшей). Аналитическая справка является отражением качества профессиональной педагогической деятельности каждого педагога. Учитывая загруженность педагога в ведении большого разнообразия сопроводительной документации, форма аналитической справки должна позволить лаконично и точно отразить успешность и проблемность педагогической деятельности педагога, кратко выделить перспективы развития. В процессе заполнения справки от педагога больше требуется не талант сочинителя, а способности анализатора.
  • Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в аналитической справке. При этом важно, чтобы информация в справке выстраивалась в контексте требований к заявленной педагогом квалификационной категории (первой или высшей). Аналитическая справка является отражением качества профессиональной педагогической деятельности каждого педагога.
  • Учитывая загруженность педагога в ведении большого разнообразия сопроводительной документации, форма аналитической справки должна позволить лаконично и точно отразить успешность и проблемность педагогической деятельности педагога, кратко выделить перспективы развития.
  • В процессе заполнения справки от педагога больше требуется не талант сочинителя, а способности анализатора.
   Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ф.И.О. педагога ______________________________________________________________  Должность  Образование  Специальность   Квалификация    Стаж работы педагогический  общий  В данном учреждении   Квалификационная категория   Курсы повышения квалификации   Награды

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ф.И.О. педагога ______________________________________________________________

  • Должность
  • Образование
  • Специальность
  • Квалификация
  • Стаж работы педагогический
  • общий
  • В данном учреждении
  • Квалификационная категория
  • Курсы повышения квалификации
  • Награды
Критерий 1. Владение современными образовательными технологиями Справка с указанием конкретных образовательных технологий, итогов диагностики их результативности; справка о работе по профильным программам / ксерокопия учебного плана, в котором указано, что УД изучается на профильном уровне как математика, информатика, экономика и др ./ Справка д/б обязательно заверена руководителем ОУ .

Критерий 1. Владение современными образовательными технологиями

Справка с указанием конкретных образовательных технологий, итогов диагностики их результативности; справка о работе по профильным программам / ксерокопия учебного плана, в котором указано, что УД изучается на профильном уровне как математика, информатика, экономика и др ./

Справка д/б обязательно заверена руководителем ОУ .

Диагностика использования образовательных технологий Необходимо предоставить в аналитической справке результаты диагностики в среднем, а затем в приложении к критерию раскрыть основные показатели составляющие представленную результативность.

Диагностика использования образовательных технологий

Необходимо предоставить в аналитической справке результаты диагностики в среднем, а затем в приложении к критерию раскрыть основные показатели составляющие представленную результативность.

3. Использование современных образовательных технологий № Предмет Группа Форма использования Результат Дата

3. Использование современных образовательных технологий

Предмет

Группа

Форма использования

Результат

Дата

Использование ИКТ в образовательном процессе Справка об использовании ИКТ – технологий в образовательном процессе: Предоставить скриншоты сайта, выложенных материалов /дидактические материалы, методические материалы, планы уроков, презентации к урокам, копии сертификатов о создании сайта и т.д./ Указать используемые сайты

Использование ИКТ в образовательном процессе

Справка об использовании ИКТ – технологий в образовательном процессе:

  • Предоставить скриншоты сайта, выложенных материалов /дидактические материалы, методические материалы, планы уроков, презентации к урокам, копии сертификатов о создании сайта и т.д./
  • Указать используемые сайты
Пример скриншота об использовании ИКТ технологий

Пример скриншота об использовании ИКТ технологий

Подготовка уроков с применением цифровых образовательных ресурсов заставляет преподавателя постоянно развиваться самому и повышать свой уровень медиаобразованности;  Укрепляет авторитет преподавателя у современного учащегося, т.к. сближает педагога с ребенком ; Позволяет общаться на языке обучающихся;  Повышает интерес и формирует устойчивую мотивацию учащихся однозначно, т.к. за урок ребенок получает намного больше информации, нежели при использовании обычных средств обучения; позволяет обеспечить качественное улучшение результатов учебной деятельности при разумном объединении накопленного методического опыта и современных информационных технологий .
  • Подготовка уроков с применением цифровых образовательных ресурсов заставляет преподавателя постоянно развиваться самому и повышать свой уровень медиаобразованности;
  • Укрепляет авторитет преподавателя у современного учащегося, т.к. сближает педагога с ребенком ;
  • Позволяет общаться на языке обучающихся;
  • Повышает интерес и формирует устойчивую мотивацию учащихся однозначно, т.к. за урок ребенок получает намного больше информации, нежели при использовании обычных средств обучения; позволяет обеспечить качественное улучшение результатов учебной деятельности при разумном объединении накопленного методического опыта и современных информационных технологий .
В качестве ЦОР можно использовать уже имеющиеся материалы на сайтах, порталах, свои и не только
  • В качестве ЦОР можно использовать уже имеющиеся материалы на сайтах, порталах, свои и не только
Применение и разработка ЦОРов Справка о применении ЦОР с аннотацией ресурсов, ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет

Применение и разработка ЦОРов

Справка о применении ЦОР с аннотацией ресурсов, ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет

Использование здоровьесберегающих технологий, методик и приемов Необходимо предоставить справку об использовании конкретных здоровьесберегающих технологий. Это может быть технология Базарного В.Ф. или Н.К. Смирнова. И это не только физкультминутки и программы здоровья.

Использование здоровьесберегающих технологий, методик и приемов

Необходимо предоставить справку об использовании конкретных здоровьесберегающих технологий.

Это может быть технология Базарного В.Ф. или Н.К. Смирнова.

И это не только физкультминутки и программы здоровья.

Здоровьесберегающая технология - это:  условия обучения (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);  рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);  соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим

Здоровьесберегающая технология - это:

  • условия обучения (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);
  • рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);
  • соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям;
  • необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим
Организация педдеятельности с учетом индивидуальных особенностей Технология и методика личносто-ориентированного обучения Актуальность и перспективность опыта. Цель личностно-ориентированного урока Сущность опыта: Область применения: Продуктивность: Трудоемкость: Внедрение: Система работы Результативность работы

Организация педдеятельности с учетом индивидуальных особенностей

  • Технология и методика личносто-ориентированного обучения
  • Актуальность и перспективность опыта.
  • Цель личностно-ориентированного урока
  • Сущность опыта:
  • Область применения:
  • Продуктивность:
  • Трудоемкость:
  • Внедрение:
  • Система работы
  • Результативность работы
Также в качестве диагностики результативности можно использовать диагностику учебной мотивации, проведенную с помощью теста о значимости отдельных учебных дисциплин

Также в качестве диагностики результативности можно использовать диагностику учебной мотивации, проведенную с помощью теста о значимости отдельных учебных дисциплин

Работа со слабоуспевающими Необходимо предоставить план работы со слабоуспевающими, справку о количестве часов работы с ними. Или можно оформить в виде выписки из журнала/указать учебник, если используется/: Дата № гр 12.10.2012 15.11.2012 Т- 45 ФИО студента Вид работы О-18 Шумских А.В. Дом.задание Консультация по теме «Интегралы» Зубенко Я.И. Консультация по теме «Определенные интегралы» Решить № 321, 324 Решить задание по карточке № 24

Работа со слабоуспевающими

Необходимо предоставить план работы со слабоуспевающими, справку о количестве часов работы с ними. Или можно оформить в виде выписки из журнала/указать учебник, если используется/:

Дата

гр

12.10.2012

15.11.2012

Т- 45

ФИО студента

Вид работы

О-18

Шумских А.В.

Дом.задание

Консультация по теме «Интегралы»

Зубенко Я.И.

Консультация по теме «Определенные интегралы»

Решить

№ 321, 324

Решить задание по карточке № 24

Работа с учащимися пропустившими занятия по болезни Необходимо предоставить либо план-график работы с такими детьми, с указанием количества часов, оформить таблицу как выписку из журнала: Дата 02.10 № гр ФИО учащегося/студента 34 Консультация по теме Ильина К.В. Дом.задание Логарифмы. Основные свойства логарифмов. Выполнить тестовое задание

Работа с учащимися пропустившими занятия по болезни

Необходимо предоставить либо план-график работы с такими детьми, с указанием количества часов, оформить таблицу как выписку из журнала:

Дата

02.10

гр

ФИО учащегося/студента

34

Консультация по теме

Ильина К.В.

Дом.задание

Логарифмы. Основные свойства логарифмов.

Выполнить тестовое задание

План работы с одаренными детьми на _______________ учебный год № п/п Мероприятия 1. Дата Изучение нормативных документов и методических рекомендаций. 2. в течение года Разработка целостной системы поиска, выявления, отбора, обучения, развития одарённых детей с учетом сохранения здоровья и преемственности. 3. в течение года Пополнение банка данных по одарённым детям 4. 5. Сентябрь, январь Проведение работы с родителями одарённых детей. Проведение учёбы по изучению опыта работы преподавателей, работающих с одарёнными детьми. в течение года 6. в течение года Подготовка и проведение предметных ОУ олимпиад учащихся . 7. Ноябрь, декабрь Активизация работы по участию детей в международных конкурсах/по возможности/ 8. 9. Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций. в течение года январь-апрель Организация занятий по интересам. 10. в течение года Расширение банка методической литературы по работе с одарёнными детьми. в течение года И т.д.

План работы с одаренными детьми на _______________ учебный год

п/п

Мероприятия

1.

Дата

Изучение нормативных документов и методических рекомендаций.

2.

в течение года

Разработка целостной системы поиска, выявления, отбора, обучения, развития одарённых детей с учетом сохранения здоровья и преемственности.

3.

в течение года

Пополнение банка данных по одарённым детям

4.

5.

Сентябрь, январь

Проведение работы с родителями одарённых детей.

Проведение учёбы по изучению опыта работы преподавателей, работающих с одарёнными детьми.

в течение года

6.

в течение года

Подготовка и проведение предметных ОУ олимпиад учащихся .

7.

Ноябрь, декабрь

Активизация работы по участию детей в международных конкурсах/по возможности/

8.

9.

Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций.

в течение года

январь-апрель

Организация занятий по интересам.

10.

в течение года

Расширение банка методической литературы по работе с одарёнными детьми.

в течение года

И т.д.

Критерий 2: Эффективность применения образовательных технологий и методик Позитивная динамика учебных достижений обучающихся/ такая же таблица по успеваемости   Группа Кол-во обуч-ся I п. Группа № 14 I полугодие 27 II п. Группа № 15 5 26 27 Группа № 21 26 19 - Группа № 22 4 21 - 3 19 8 1 качество знаний 21 II полугодие 8 19 - 5 18 7 30% 2 11 - 31% 4 19 - 3 11 42% 9% Динамика 11 1 16 качество знаний 15 - 40% 8 4 42% 10 10% 11% 47% 5% 19% 10%

Критерий 2: Эффективность применения образовательных технологий и методик

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся/ такая же таблица по успеваемости

Группа

Кол-во

обуч-ся

I п.

Группа № 14

I полугодие

27

II п.

Группа № 15

5

26

27

Группа № 21

26

19

-

Группа № 22

4

21

-

3

19

8

1

качество

знаний

21

II полугодие

8

19

-

5

18

7

30%

2

11

-

31%

4

19

-

3

11

42%

9%

Динамика

11

1

16

качество

знаний

15

-

40%

8

4

42%

10

10%

11%

47%

5%

19%

10%

Динамика индивидуальной успеваемости обучающихся/указывается УД, год   № п/п Ф.И.О. обучающегося 1 Косов С.Н 2 группа Курилкин О.В. I полугодие № 22 по профессии «Автомеханик» 3 II полугодие 3 (удовл.) № 22 по профессии «Автомеханик» Титов Н.А. 4 Ивлев Ю.В. 3 (удовл.) 4(хорошо) № 22 по профессии «Автомеханик» 5 Пархаева М.А. 4(хорошо) № 15 по профессии «Сварщик» 3 (удовл.) 3 (удовл.) 4(хорошо) № 14 по профессии «Повар, кондитер» 4(хорошо) 3 (удовл.) 4(хорошо)

Динамика индивидуальной успеваемости обучающихся/указывается УД, год

п/п

Ф.И.О. обучающегося

1

Косов С.Н

2

группа

Курилкин О.В.

I полугодие

№ 22 по профессии «Автомеханик»

3

II полугодие

3 (удовл.)

№ 22 по профессии «Автомеханик»

Титов Н.А.

4

Ивлев Ю.В.

3 (удовл.)

4(хорошо)

№ 22 по профессии «Автомеханик»

5

Пархаева М.А.

4(хорошо)

№ 15 по профессии «Сварщик»

3 (удовл.)

3 (удовл.)

4(хорошо)

№ 14 по профессии «Повар, кондитер»

4(хорошо)

3 (удовл.)

4(хорошо)

Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа При наличии результатов таких аттестаций, предоставить приказы о проведении, протоколы проведения, справки заверенные проверяющими сторонами

Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

При наличии результатов таких аттестаций, предоставить приказы о проведении, протоколы проведения, справки заверенные проверяющими сторонами

Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, исследовательских работах, конференциях и т.д. уч.год Уровень 2009-2010 муниципальный Ф.И обучающегося Тема выступления Умбаева Наталья Трошкина Дарья Яндайкина Юлия  «Тема любви, дома и семьи в русской литературы XIX в.» «Образ Петербурга в русской литературе XIX в.» «Тема жизни в смерти в русской лирики». Результат подтверждение 1место 2 место 3 место Диплом Диплом Сертификат

Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, исследовательских работах, конференциях и т.д.

уч.год

Уровень

2009-2010

муниципальный

Ф.И обучающегося

Тема выступления

Умбаева Наталья

Трошкина Дарья

Яндайкина Юлия

«Тема любви,

дома и семьи в русской литературы XIX в.»

«Образ Петербурга в русской литературе XIX в.»

«Тема жизни

в смерти в русской лирики».

Результат

подтверждение

1место

2 место

3 место

Диплом

Диплом

Сертификат

Организация кружков, факультативов и диагностика результативности Необходимо представить: план работы кружка, список участников, провести диагностику:

Организация кружков, факультативов и диагностика результативности

Необходимо представить: план работы кружка, список участников, провести диагностику:

№ п/п ФИО обучаемого 1 Еремина М.А. Уровень  Тема выступления область Экологическая среда Результат Подтверждение участие сертификат

п/п

ФИО обучаемого

1

Еремина М.А.

Уровень

Тема выступления

область

Экологическая среда

Результат

Подтверждение

участие

сертификат

Факультатив, элективный курс, проведение открытых уроков, предметных недель Предоставляется учебный план проведения факультатива, элективного курса, приказ об организации; планы проведения предметных недель; сводную таблицу или выписку из протоколов заседания ЦМК о проведении открытых уроков.

Факультатив, элективный курс, проведение открытых уроков, предметных недель

Предоставляется учебный план проведения факультатива, элективного курса, приказ об организации; планы проведения предметных недель; сводную таблицу или выписку из протоколов заседания ЦМК о проведении открытых уроков.

Критерий 3 : Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ К ксерокопии учебного плана о профильном преподаваемом предмете приложить выписки из протоколов экзаменов, контрольных административных срезов, заверенные руководителем ОУ.

Критерий 3 : Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ

К ксерокопии учебного плана о профильном преподаваемом предмете приложить выписки из протоколов экзаменов, контрольных административных срезов, заверенные руководителем ОУ.

Результаты контрольного среза  № п/п Группа/ курс Тема контрольного среза Количество «5» «4» «3» % усп. «2» % кач.

Результаты контрольного среза

п/п

Группа/

курс

Тема контрольного среза

Количество

«5»

«4»

«3»

%

усп.

«2»

%

кач.

3.2 Результаты ГИА Наши учащиеся не все сдают ЕГЭ, но можно и нужно предоставить результаты экзаменов, которые проводятся внутри ОУ, но мы не все можем предоставить сравнительную характеристику по региону. Учебный год УД Группа Кол-во уч-ся Получили: «5» «4» %  усп. «3» % качества

3.2 Результаты ГИА

Наши учащиеся не все сдают ЕГЭ, но можно и нужно предоставить результаты экзаменов, которые проводятся внутри ОУ, но мы не все можем предоставить сравнительную характеристику по региону.

Учебный год

УД

Группа

Кол-во уч-ся

Получили:

«5»

«4»

% усп.

«3»

% качества

№ ФИО учащейся/егося Оценка за учебный год Результат ГИА Также в этот критерий входят копия отчета о качестве знаний обучающихся по итогам семестра, года с указанием ФИО преподавателя.

ФИО учащейся/егося

Оценка за

учебный год

Результат ГИА

Также в этот критерий входят копия отчета о качестве знаний обучающихся по итогам семестра, года с указанием ФИО преподавателя.

Курс обучения 2008 - 2009 учебный год Уровень обученности (%) I курс 2009- 2010 учебный год 61 Качество знаний (%) II курс 65 III курс Уровень обученности (%) 68 56 71 2010- 2011 учебный год 73 Качество знаний (%) 71 61 Уровень обученности (%) 71 56 71 Качество знаний (%) 74 72 56 68 71 71 75 Результаты успеваемости и качества знаний за три года

Курс обучения

2008 - 2009

учебный год

Уровень обученности (%)

I курс

2009- 2010

учебный год

61

Качество знаний (%)

II курс

65

III курс

Уровень обученности

(%)

68

56

71

2010- 2011

учебный год

73

Качество знаний (%)

71

61

Уровень обученности (%)

71

56

71

Качество знаний (%)

74

72

56

68

71

71

75

Результаты успеваемости и качества знаний за три года

Систематическое повышение квалификации:   указать название КПК, место и время проведения, приложить заверенные ксерокопии сертификатов, удостоверений, свидетельств за последние 3-5 лет Наименование КПК Сроки прохождения Приложение /удостоверение, сертификат

Систематическое повышение квалификации: указать название КПК, место и время проведения, приложить заверенные ксерокопии сертификатов, удостоверений, свидетельств за последние 3-5 лет

Наименование КПК

Сроки прохождения

Приложение /удостоверение, сертификат

Критерий 4: Личный вклад и повышение качества образования на основе совершенствования методик обучения и воспитания

Критерий 4: Личный вклад и повышение качества образования на основе совершенствования методик обучения и воспитания

Дата  Тема выступления Место выступления  Вид выступления  Примечание  Таким образом можно оформить презентацию своих результатов в качестве участника конференций, слетов и т.д. Также можно оформить выступления на педсоветах, совещаниях.

Дата

Тема выступления

Место выступления

Вид выступления

Примечание

Таким образом можно оформить презентацию своих результатов в качестве участника конференций, слетов и т.д. Также можно оформить выступления на педсоветах, совещаниях.

РАБОТА В СОСТАВЕ ТВОРЧЕСКИХ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ГРУПП Период работы Наименование группы Тема работы Результат работы Педагоги отражают в таблице кратко периоды работы (по учебным годам), название творческой группы в учреждении, тему работы, над которой работает педагог, входящий в одну из творческих подгрупп и результаты работы, выражающиеся в разработанных планах, пособиях, перечнях, конспектах и др.

РАБОТА В СОСТАВЕ ТВОРЧЕСКИХ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ГРУПП

Период работы

Наименование группы

Тема работы

Результат работы

Педагоги отражают в таблице кратко периоды работы (по учебным годам), название творческой группы в учреждении, тему работы, над которой работает педагог, входящий в одну из творческих подгрупп и результаты работы, выражающиеся в разработанных планах, пособиях, перечнях, конспектах и др.

Наименование публикации Дата публикации Вид материала Примечание Многие педагоги представляют свой опыт работы для разнообразных педагогических изданий. В таблице кратко излагается наименование и дата публикации, вид материала (статья, доклад, творческий отчет, обобщение опыта и т.д.), издательство и объем печатного материала. Если на момент заполнения портфолио материалы только сданы в печать, это можно отметить в примечаниях, там же можно отметить номер страницы, на котором размещен материал. В приложении вкладываются тексты печатных работ, ксерокопии содержания сборников со статьями педагогов., перечень фотоматериалов. Если материалы вы публиковали в сетях Интернет, прикладываете скриншоты этих материалов, выложенных на вашем сайте или других сайтах с адресами сайтов.

Наименование публикации

Дата публикации

Вид материала

Примечание

Многие педагоги представляют свой опыт работы для разнообразных педагогических изданий. В таблице кратко излагается наименование и дата публикации, вид материала (статья, доклад, творческий отчет, обобщение опыта и т.д.), издательство и объем печатного материала. Если на момент заполнения портфолио материалы только сданы в печать, это можно отметить в примечаниях, там же можно отметить номер страницы, на котором размещен материал. В приложении вкладываются тексты печатных работ, ксерокопии содержания сборников со статьями педагогов., перечень фотоматериалов.

Если материалы вы публиковали в сетях Интернет, прикладываете скриншоты этих материалов, выложенных на вашем сайте или других сайтах с адресами сайтов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!