СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио преподавателя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио  при подготовке преподавателя к аттестации 

Просмотр содержимого документа
«Портфолио преподавателя»

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«СОЛИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»











ПОРТФОЛИО


преподаватель

Говоренко Галина Викторовна






















Солигорск 2017

1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Говоренко Галина Викторовна 1964 г. р.,

Образование высшее.

Окончила биологический факультет Белорусского государственного университета им.В.И.Ленина по специальности «Биология» 1990 году по специальности «Биология», с присвоением квалификации «Биолог. Преподаватель биологии и химии». Общий стаж работы – 33 года, педагогический – 28 лет.

Повышение квалификации:

  • 1998г-2003г. обучалась в аспирантуре на кафедре философии и культурологии по специальности «Социальная философия» РИВШ БГК, получила свидетельство о сдаче кандидатских минимумов;

  • 2009г. РИВШ БГУ по программе «Преемственность в системе естественнонаучного образования»;

  • 2013г. Институт повышения квалификации и переподготовки БГПУ по программе «Организация научной и самостоятельной работы учащихся»;

  • 2013г. Минский областной институт образования - сертификат пользователя информационных технологий в категории «Учебно-воспитательная работа»;

  • 2014 г. Республиканский институт профессионального образования по программе «Нормативные правовые и организационно-методические основы аттестации педагогических кадров».

Присвоена высшая квалификационная категория преподавателя с 2011г.

Награждена:

  • Почетной грамотой Минского обкома профсоюза работников образования и науки(1997г.);

  • Почетными грамотами управления образования Минского областного исполнительного комитета (2010,2011,2013,2014,2015г.);

  • Дипломом 2 степени» в номинации «Лучший педагог по организации работы по воспитанию культуры энергосбережения у учащихся» конкурса «Энергомарафон-2010» (2011г.);

  • Грамота за реализацию творческих идей в преподавании дисциплины «Охрана окружающей среды и энергосбережение» международного конкурса «Педагогическая весна-2013»;

  • Диплом 3 степени в областном этапе конкурса агитбригада “ЭКОпульс”(2013г.);

  • Диплом 3 степени в областном этапе конкурса «Энергомарафон-2013» в номинации «Пропаганда энергосбережения» агитбригада «Энергомир»;

  • Диплом 1 степени в областном этапе конкурса «Энергомарафон-2014» в номинации «Пропаганда энергосбережения»агитбригада «У-Ра!»(2015г.).


2.Методическая деятельность


Разработаны учебно-методические комплексы по следующим учебным дисциплинам:

  • химия;

  • анатомия;

  • биохимия;

  • анатомия, физиология и гигиена;

  • анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста ;

  • охрана окружающей среды и энергосбережение.

Составлены уровневые программы по учебным дисциплинам : « Анатомия»,

«Биохимия», «Анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста», программы индивидуальных занятий по развитию творческих способностей учащихся, программ дополнительного образования «Экомозайка» и «Экоград». Оформляется методический инструментарий для проведения практических занятий, материалы конкурсов и акций, проводимых в рамках деятельности кружков.

Являюсь автором типовой учебной программы по учебной дисциплине «Специальная химия и теория горения» для средних специальных учебных заведений для специальности Т 94 01 01 «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций» и 8 научных публикаций по экологической проблематике.

По всем преподаваемым дисциплинам разработаны инструктивно-методические карты к практическим занятиям и практическим работам.

Тема самообразования “Многообразие форм проектной деятельности, как условие формирования экологической инициативы учащихся”.

Я являюсь автором и соавтором ряда сценарных проектов в рамках районных, областных, республиканских фестивалей, смотров. Творческая активность проявляется и через участие в педагогическом областном проекте «Внедрение модели обеспечения безопасной жизнедеятельности в практику учреждения образования в интересах устойчивого развития» и защищала педагогический проект колледжа на областном семинаре (июнь 2014г.)

В настоящее время участвую в инновационном проекте, который в настоящее время реализуется в колледже, ответственна за плановые мероприятия экологического модуля данного проекта.

Работая в колледже с сентября 2009г. возглавляла цикловую комиссию, постоянно была в разное время членом и председателем аттестационной комиссии. За подотчетный период с 2013 по 2017 гг. выступала с докладами на педагогических советах, участвовала в областных семинарах и в инструктивно-методических совещаниях, в областных педагогических чтениях и в 15 Республиканской выставке методических материалов. Участвовала в мероприятии республиканского уровня - бюро УМО в г. Полоцке ( 2013 г.).

В мае 2015г. участвовала в национальной конференции для педагогов «Энергия. Климат. Образование»,организованной Международным общественным объединением«Экопартнерство».

Давала открытый урок «Скорость химической реакции,факторы влияющие на скорость» на областном семинаре-практикуме «Здоровьесберегающий подход к осуществлению образовательного процесса»(2013г.)

С января 2014 г. регистрация колледжа в международном проекте SPARE и получение сертификатов по экономии энерго- и водопотребления (класс В)в 2015г. Принимала участие в республиканском семинаре по межународному проекту ООН «Разработка интегрированного подхода решения программы по энергосбережению» (2015г.).

Принимала участие в областных родительских собраниях (2014г.,2015г.). Пополняю содержание сайта колледжа информационными материалами.

3. РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

Организация общеколледжных мероприятий

Традиционными стали разнообразные общеколледжные мероприятия :

  • Проведение акций, приуроченных к Международному дню энергосбережения -11 ноября;

  • Проведение экологического форума, в рамках популяризации деятельности кружка;

  • Популяризация экологических проектов на региональном уровне (СТК);

  • Проведение конкурса листовок «Очистим планету от мусора»;

  • Проведение конкурса листовок «Как помочь планете»;

  • Выставка творческих работ учащихся в читальном зале педагогического отделения;

  • Экологизация территории колледжа (постоянно).


Участие в областных мероприятиях

  • Победа в областном этапе республиканского конкурса «Энергомарафон»-2014, агитбригада «У-РА!»;(2015г.);

  • Участие в конкурсе «Энергия и среда обитания» (видеоролики, листовки) (2015г.2016г.);

  • Участие в конкуре «Техно-интеллект», (Ивашков С.)Популяризация солярных гаджетов(2015г.);

  • Проведение акции «Птицы наши друзья» (2015г.);

  • Подготовка участника к конкурсу научно-исследовательских работ по экологической проблематике (2014, 2015г.2017г.) ;

  • Подготовка программы агитбригады «Агитмикс» к участию в конкурсе «Энергомарафон-2015».

Подготовила участника Республиканского конкурса по разработке дизайна молодежных природоохранных сайтов, занявших призовые места в 3 номинациях (3диплома управления образования 2- первых и одно второе место 2013г. ).

2 место в Республиканском конкурсе по разработке дизайна молодежных природоохранных сайтов в номинации «Лучшее название сайта»- июнь 2013г. (Козлова О.).

Стремлюсь постоянно вовлекать учащихся разных учебных групп и курсов в проведение акций, конкурсов, в исследовательскую и проектную деятельность. Во время аттестационного периода я организовала проведение открытого внеурочного профориентационного мероприятия «Зову в мою профессию»,а также провела открытое занятие по учебной дисциплине “Химия” . В данных мероприятиях участвовали группы ДО-161(б), ДО-162(б),ФК-151(б)- агитбригада «Мы за ЗОЖ!»

Я являюсь автором и соавтором ряда сценарных проектов в рамках районных, областных, республиканских фестивалей, смотров: агитбригад «Экопульс», «Энергомир», «У-Ра!», «Агитмикс», «Мы за ЗОЖ», «Арт-Профи».

Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся

Общая успеваемость учащихся по преподаваемым учебным дисциплинам составляет 100%.

На протяжении отчетного периода средний балл по преподаваемым учебным дисциплинам стабильно не понижался в течении 3 лет и находился в пределах-7,2-7,4, балла .

За первый семестр текущего учебного годам мониторинг показал некоторые ухудшения и снижение среднего балла, что можно пояснить изменением перечня читаемых дисциплин и более низким базовым уровнем знаний по химии учащихся первого курса.

Неизменно высоким остается бал и качество успеваемости по учебной дисциплине «Охрана окружающей среды и энергосбережение», что объясняется как интересом к содержанию дисциплины, так и легкостью усвоения знаний на старших курсах и сформированными навыками к выполнению творческие заданий и проектов.


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ ЗА 1 СЕМЕСТР 2016-2017Г. УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА: Охрана окружающей среды и энергосбережение



ОБЩЕЕ

КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ

Средний балл

по учебной дисциплине

%

качества знаний

1-ое полугодие 4-го курса

71

7. 51

97,2



СВОДНАЯ ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ ЗА 1 СЕМЕСТР 2016-2017г.


УЧЕБНЫЕДИСЦИПЛИНЫ: Биохимия, Анатомия, физиология и гигиена, Химия, Анатомия, Охрана окружающей среды и энергосбережение (6 дисциплин)



ОБЩЕЕ

КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ

Средний балл

по учебным дисциплинам

%

качества знаний

1 -4 курсы

277

6.43

75


Самый высокий средний балл в гр. ДА-41- 7.92. и 100% качество знаний.

Самый низкий средний балл в гр. - ДО-162(б)-5.76. и ДО-161(б)-68 % качество знаний.

Низкий средний балл учащихся 1 курса по учебной дисциплине в документе об образовании по итогам семестра оказался незначительно выше среднего балла по учебной дисциплине в колледже (0.08), что возможно объяснить следующими причинами:

-учащиеся 1 года обучения проходили период адаптации;

-некоторые учащиеся имели высокий балл, но в процессе изучения химии за 11 класс, не подтвердили балл аттестата так, Чеботарович Д. (гр.- ФК-161(б)) имела балл аттестата-9,а за семестр получила 7,и, допустим, Коржова А. (ДО-162(б)) имела за школьный курс 5, а в колледже-8, что объясняется высокой мотивацией к изучению химии;

В основном, до 90% учащихся 1 курса подтвердили балл аттестата, что демонстрирует незначительная разница балла- на уровне погрешности.

Необходимо разнообразить формы индивидуальной работы, повышать устойчивость мотивации через консультации , формировать стремление к успешному завершению курса обучения через разнообразные формы индивидуальной работы.

Только продуктивное взаимодействие преподавателя и учащихся в учебно-образовательном процессе поможет повысить качество успеваемости в дальнейшем.






























Приложения

  1. Сценарный план профориентационного мероприятия для учащихся выпускных классов «Зову в мою профессию».

  2. Открытый урок по учебной дисциплине «Химия». Тема урока: «Элементы 7 группы-галогены, свойства, природные соединения.»

  3. Открытый урок по учебной дисциплине «Химия». Тема урока:

«Алюминий, его физические и химические свойства».

  1. Обобщение опыта «Формирование интереса к экологическим проблемам через многовекторность педагогического взаимодействия с учащимися».

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!