Портфолио преподавателя теоретических дисциплин и хорового пения.
В настоящее время я преподаватель сольфеджио, работаю в Детской музыкальной школе №2 города Ноябрьска. В своей педагогической деятельности опираюсь на ведущие идеи отечественных и зарубежных авторов по проблемам организации учебно – воспитательного процесса, диагностике качества музыкального образования, внедрения педагогических технологий, технологий развивающего обучения; использую отдельные элементы методик преподавания теоретических дисциплин теоретиков – практиков: А. Перцовской, Ж. Металлиди, Г. Калининой, О. Шафоростовой, Д. Шайхутдиновой, О. Камозиной, Ю.Фроловой, Т.Сиротиной, Т. Первозванской, Л. Чустовой. Также использую элементы методики преподавателя хоровых дисциплин Е. Емельянова, Г. Струве.
Основными целями и задачами учебно – воспитательного процесса считаю:
- гармоничное воспитание личности в ее духовно – нравственном, творческом плане;
- создание условий для развития музыкальных способностей, наиболее полного раскрытия интеллектуального потенциала учащихся;
- формирование положительной мотивации к творческой деятельно-поисковой деяльности учеников;
- гармоничное воспитание личности ребенка в духовно – нравственном и художественно – эстетическом направлениях.
Для эффективного решения поставленных целей и задач я разрабатываю собственную технологию, основанную на единстве обучения и воспитания. Использование собственного педагогического опыта, а также методик ведущих теоретиков, дает мне возможность насыщать свои уроки творчеством через систематизацию креативных заданий на каждом этапе урока, «конструировать» план урока на оптимальном уровне реализации целей и задач по сольфеджио.