ПОРТФОЛИО преподавателя физики ГБПОУ СТОТиС Л.И. Давыденко
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
Давыденко Ларисы Иосифовны
Ф.И.О.
Преподавателя физики
должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направлении деятельности)
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
полное наименование образовательной организации согласно Уставу
Сахалинская область, город Холмск, улица Победы-10
полный адрес образовательной организации
8(42433) 2-09-82; Факс: 8(42433) 66-401; E-mail: prof20@mail.ru
телефон (факс), E-mail
2016 г. Холмск
Оглавление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 6
Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей 8
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период 11
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности 12
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период 15
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период 20
Повышение профессиональной компетенции 21
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников 22
Поощрения за профессиональную деятельность 24
Научная и учебно-методическая деятельность 25
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения 30
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. | Фамилия, имя, отчество | Давыденко Лариса Иосифовна |
2. | Год рождения | 1964 |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому1 | Южно-Сахалинский государственный педагогический институт 1987г. Учитель физики и математики |
4. | Стаж педагогической работы | 29 |
5. | Стаж работы в данной образовательной организации | 16 |
6. | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Преподаватель физики |
7. | Стаж работы в данной должности | 27 |
8. | Наличие квалификационной категории по данной должности2 | высшая |
9. | Заявленная квалификационная категория | высшая |
«____» _____________ 20____ г.
____________________________________________
подпись (расшифровка подписи)
аттестуемого педагогического работника
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся за 2013-2016 г.
Учебный год | Предмет | Количество обучающихся | Низкий уровень % | Средний уровень % | Повышенный Уровень % |
2013-2014 | физика | 122 | 2 % (2 чел) | 90 % (109 чел) | 9 % (11 чел) |
2014-2015 | физика | 120 | 0,8 % (1 чел) | 91,6 % (110 чел) | 7,5 % (9 чел) |
2015-2016 | физика | 140 | 1,4 % (2 чел) | 90 % (126 чел) | 8,6 % (12 чел) |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся за 2013-2016 г.
2013- 2014 учебный год | 2014- 2015 учебный год | 2015- 2016 учебный год |
группа | Успеваемость % | Средний балл | группа | Успеваемость % | Средний балл | группа | Успеваемость, % | Средний балл |
291 | 95 | 3,1 | 131 | 100 | 3,2 | 231 | 100 | 3,4 |
211 | 100 | 3,2 | 191 | 96 | 3,1 | 291 | 100 | 3,2 |
191 | 96 | 3,1 | 291 | 100 | 3,2 | П1-15 | 100 | 3,4 |
П1-13 | 100 | 3,4 | П1-14 | 100 | 3,3 | СП1-15 | 95 | 3,1 |
ТОРАТ1-13 | 100 | 3,3 | ТОРАТ1-14 | 100 | 3,3 | ТОРАТ1-15 | 100 | 3,3 |
| | | | | | Т1-15 | 96 | 3,1 |
График динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся за 2013-2016 г.
Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) |
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень |
2013-2016 | Профессионально-трудовое воспитание | 24 | 24 | | | | 18-22 чел | 16-23 год | 9% |
2013г. | Беседа «Почему ты выбрал эту образовательную организацию?» | |
2013 | Классный час: «Кулинария это призвание или искусство» |
2014 г. | Информационный час: «Легко ли быть студентом» |
2014 г. | Классный час: «Дело мастера боится» |
2015г. | Дискуссия «Об индивидуальности и индивидуализме» |
2015 г. | Мастер класс «Лучший по профессии» |
2016 г. | Ролевая игра «Трудоустройство» |
2013-2016 | Гражданско-правовое воспитание | 24 | 24 | | | | 18-22 чел | 16-23 год | 9% |
2013г. | Воспитательный час «Герои земли Сахалинской» | |
2013 | Беседа «Жизнь без наркотиков» |
2014 г. | Дискуссия «От прав подростка до прав студента» |
2014 г. | Классный час «День народного единства» |
2015г. | Информационный час: «Календарь 2015» |
2015 г. | Конкурс буктрейлеров «Книга о войне» |
2016 г. | Классный час «Успешный человек. Какой он?» |
2013-2016 | Культурно - нравственное воспитание | 24 | 24 | | | | 18-22 чел | 16-23 год | 9% |
2013г. | Большая семейная викторина | |
2013 | Беседа « Плюсы и минусы виртуального общения» |
2014 г. | Классный час «Гражданская позиция: что это значит?» |
2014 г. | Творчество – единственный способ самореализации: аргументы «за» и «против». |
2015г. | Классный час «Зависит ли от нас улучшение окружающей жизни «здесь и сейчас»?» |
2015 г. | Страна, в которой мне хотелось бы жить и быть гражданином. |
2016 г. | Что я хочу дать миру и что хочу от него взять? |
2013-2016 | Родительские собрания | 24 | 24 | | | | 10-22 чел | | |
2013г. | Виртуальное общение - это благо или зло? | |
2014 | Всегда ли мы понимаем наших детей? |
2015 г. | Мнение друзей для вашего ребенка важнее вашей точки зрения. Надо ли с этим бороться? |
2016 г. | Портфолио студента или итоги обучения. |
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Опыт использования компьютерных технологии
Блочно-модульная структура программы по физике как инструмент формирования общеучебных компетенций.
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Особую актуальность в настоящее время в образовательном пространстве приобретает проблема научить учиться. Модульная технология преобразует образовательный процесс так, что обучающийся самостоятельно (полностью или частично) обучается по целевой индивидуализированной программе.
Цель модульного обучения содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.
Модульно рейтинговая система оценки знаний
Планирование и расчет качества знаний (БРС) 1 полугодие 1 курс |
группа |
дисциплина |
№ модуля | тема модуля | количество часов на каждый модуль | количество часов на рубежный рейтинг модуля | количество часов на текущий рейтинг модуля | количество баллов на текущий рейтинг модуля | Количество баллов на рубежный рейтинг модуля | Количество баллов на модуль (ТР+РР) | "5" | "4" | "3" | "2" меньше |
1 | введение | 3 | | 3 | 1,6 | 0,0 | 1,6 | 1,6 | 1,3 | 1,3 | 1,0 | 1,0 | 0,8 | 0,8 |
2 | кинематика | 4 | | 4 | 2,1 | 0,0 | 2,1 | 2,1 | 1,8 | 1,8 | 1,4 | 1,4 | 1,1 | 1,1 |
3 | законы механики ньютона | 6 | | 6 | 3,2 | 0,0 | 3,2 | 3,2 | 2,7 | 2,7 | 2,1 | 2,1 | 1,6 | 1,6 |
4 | законы сохранения | 14 | 1 | 13 | 6,8 | 15,0 | 21,8 | 21,8 | 18,6 | 18,6 | 14,2 | 14,2 | 10,9 | 10,9 |
5 | мкт | 4 | | 4 | 2,1 | 0,0 | 2,1 | 2,1 | 1,8 | 1,8 | 1,4 | 1,4 | 1,1 | 1,1 |
6 | основы термодинамики | 4 | | 4 | 2,1 | 0,0 | 2,1 | 2,1 | 1,8 | 1,8 | 1,4 | 1,4 | 1,1 | 1,1 |
7 | свойства паров, жидкостей и твердых тел | 6 | 1 | 5 | 2,6 | 15,0 | 17,6 | 17,6 | 15,0 | 15,0 | 11,5 | 11,5 | 8,8 | 8,8 |
8 | электрическое поле | 6 | | 6 | 3,2 | 0,0 | 3,2 | 3,2 | 2,7 | 2,7 | 2,1 | 2,1 | 1,6 | 1,6 |
9 | законы постоянного тока | 10 | | 10 | 5,3 | 0,0 | 5,3 | 5,3 | 4,5 | 4,5 | 3,4 | 3,4 | 2,6 | 2,6 |
10 | Электрический ток в полупроводниках | 2 | | 2 | 1,1 | 0,0 | 1,1 | 1,1 | 0,9 | 0,9 | 0,7 | 0,7 | 0,5 | 0,5 |
| итого | 59 | 2 | 57 | 30,0 | 30,0 | 60,0 | 60,0 | 51,1 | 51,0 | 39,1 | 39,0 | 30,1 | 30,0 |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | 100% -85,1% - "5" 85% - 65,1% - "4" 65% - 50,1% - "3" меньше 50% - "2" | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Творческий отчет | Документ: Свидетельство № 550. В том что в 2011 году обобщен педагогический опыт и внесен в областную базу данных Регистрационный номер 33 Организатор: ГБОУ ДПО ИРОССО | Компьютерные технологии на уроках физики как средство оптимизации учебного процесса | 28.10.11 ГБОУ ДПО ИРОССО |
Защита опыта работы открытый урок мастер-класс | Документ: Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области Победитель конкурса «Преподаватель года - 2012» среди преподавателей учреждений начального и среднего образования Сахалинской области. Организатор: Министерство образования Сахалинской области | Компьютерные технологии на уроках физики как средство оптимизации учебного процесса | 2012год Министерство образования Сахалинской области |
Интегрированный урок «Этот удивительный мир металлов» | Документ: Благодарственное письмо ГБОУ ДПО ИРОССО Областной семинар для учителей естественно – научных дисциплин. Организатор областной институт развития образования. Организатор: ГБОУ ДПО ИРОССО |
Использование компьютерных технологии на уроках естественно – научных дисциплин. |
14.02.2013 год ГБОУ СПО «СТОТиС» |
Публикация | Документ: Статья в сборнике Основные парадигмы современного социально- гуманитарного знания Заочная межрегиональная научно-практическая конференция Организатор: Амурский государственный университет | Компьютерные технологии на уроках физики как средство оптимизации учебного процесса | 27 ноября 2013 год Амурский государственный университет |
Защита опыта работы открытый урок мастер-класс | Документ: Диплом Министерства образования Сахалинской области Лауреат конкурса «Учитель года Сахалинской области – 2013» Малый хрустальный пеликан Организатор: Министерство образования Сахалинской области | Компьютерные технологии на уроках физики как средство оптимизации учебного процесса | 2013год Министерство образования Сахалинской области |
Опыт работы | Документ: Статья на сайте стотис.рф Оценка качества знаний областной семинар на тему «Технология построения модульно – рейтинговой системы оценки качества знаний». Организатор: ГБОУ ДПО ИРОССО | Приёмы работы с интерактивной доской: построение графиков, объёмных фигур, интерактивное тестирование, использование в учебном процессе флэшанимаций, работу с электронным плакатом, различные способы моделирования, использование образовательных ресурсов интернета. | 20 ноября 2013 г ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». |
Открытый Интегрированный урок «Научные методы познания» | Документ: Статья на сайте стотис.рф Совет директоров Заседание Совета директоров учебных заведений среднего профессионального образования Сахалинской области. Организатор: Совета директоров учебных заведений среднего профессионального образования Сахалинской области. | изучение опыта работы ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». | 10.06.2014г. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». |
Самопрезентация Защита опыта работы Мастер – класс | Документ: Диплом Министерства образования Сахалинской области участника конкурса «Мастер года- 2015» и победителя в номинации «Высший пилотаж» Организатор: Министерство образования Сахалинской области | «Эксперимент — как метод активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках физики» | 2015 год Министерство образования Сахалинской области |
Интегрированный урок «Сварка плавлением» | Документ: Благодарственное письмо ГБОУ ДПО ИРОССО Областной семинар для педагогических работников профессиональных образовательных учреждений Сахалинской области Организатор: ГБОУ ДПО ИРОССО | Интеграция общеобразовательного и профессионального циклов в учебном поцессе | 12.05.15 г. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». |
Доклад | Документ: Сертификат ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». Весенняя методическая сессия Организатор: ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». | Активные формы воспитательной работы в группе | 16. 03.16 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». |
Документы, подтверждающие участие
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
| | | | |
2012 | Областной конкурс «Преподаватель года - 2012» | Конкурсант | Представление опыта работы | Победитель |
2013 | Областной конкурс «Учитель года - 2013» | Конкурсант | Представление опыта работы | Лауреат |
2014 | Областной конкурс по информационным технологиям среди обучающихся учреждений профессионального образования | Наставник | А.С. Пушкин – чудное мгновенье запечатленное на века | 3 место |
2015 | Областной конкурс «Мастер года 2015» | Конкурсант | Представление опыта работы | Победитель в номинации «Высший пилотаж» |
| | | | |
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2012 | Курсы повышения квалификации по программе "Современные технологии работы с одаренными школьниками и подготовка их к предметным олимпиадам" | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 1596 |
2015 | Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Профессиональная деятельность педагогов естественнонаучного цикла в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" модуль "Современная система оценки качества результатов обучения предметам естественнонаучного цикла предусмотренных ФГОС" | Удостоверение о повышении квалификации 652400907979 регистрационный номер 595 |
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2012-2016 | Педагогические советы Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | доклад | Итоги адаптации обучающихся нового набора по общеобразовательным дисциплинам; Итоги первого этапа олимпиад учреждений профессионального образования; Результаты внутрисеместрового контроля по общеобразовательным дисциплинам |
2012-2016 | Методические советы Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | доклад | Анализ работы и планирование на новый учебный год Цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин; Персональное представление по обобщению опыта; Подготовка к весенней методической сессии; |
2012-2016 | Инструктивно-методические совещания Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | доклад | Состояние учебно – планирующей документации по общеобразовательным дисциплинам; Прохождение программы по общеобразовательным дисциплинам; Планы проведения декады общеобразовательных дисциплин |
2012-2016 | Заседание ЦМК Общеобразовательных дисциплин | доклад | Осуществление внутри семестрового контроля по всем дисциплинам Метапредметный подход в обучении; Состояние учебно – планирующей документации Работа над планами самообразования Организация внеаудиторной самостоятельной работы по общеобразовательным дисциплинам Организация и проведение промежуточной аттестации по общеобразовательным дисциплинам Организация взаимопосещения уроков Уровень участия в научно-практическо конференции Научного студенческого общества техникума Анализ и планирование работы цикловой методической комиссии |
2016 | Личный сайт МУЛЬТИУРОК | Материалы по категориям. | |
Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
23.07.2009г. | ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку квалифицированных специалистов | ВСЕРОССИЙСКИЙ |
29.07.2011г. | ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ «ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | ВСЕРОССИЙСКИЙ |
29.02.2012 | ОБЪЯВЛЕНА БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ ГРУПП В МЕРОПРИЯТИЯХ ТЕХНИКУМА | ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». |
18.05.2015 | ОБЪЯВЛЕНА БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ | ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». |
Научная и учебно-методическая деятельность
Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ |
Информационно – методическая выставка преподавателя Давыденко Л.И. | Областной, в рамках конкурса «Преподаватель года 2012», «Учитель года - 2013», «Мастер года -2015» | 2012, 2013, 2015 |
Описание передового педагогического опыта преподавателя Давыденко Л.И. по теме | Областной, в рамках конкурса «Преподаватель года -2012», «Учитель года - 2013», «Мастер года -2015» | 2012, 2013, 2015 |
План по самообразованию преподавателя Давыденко Л.И. Компьютерные технологии на уроках физики как средство оптимизации учебного процесса Блочно-модульная структура программы по физике как инструмент формирования общеучебных компетенций. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2011-2015 2015-2019 |
СТАТЬЯ Компьютерные технологии на уроках физики как средство оптимизации учебного процесса | Межрегиональный | 2013 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ |
Инструкция по технике безопасности при работе в кабинете физики | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации для проведения Лабораторных работ по физике | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации для проведения Устного экзамена по физике | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации для организации внеаудиторной самостоятельной работы по физике, электротехнике и электронике. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации для проведения дифференцированного зачета по физике. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации для проведения итоговой контрольной работы по физике для студентов 1 курса. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации для проведения итоговой контрольной работы по электротехнике и электронике для студентов 2 курса | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации для заочного отделения по электротехнике и электронике | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации для заочного отделения по физике | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Приложения к учебно-методическому комплексу по физике, электротехнике и электронике (электронные таблицы, виртуальный эксперимент, компьютерные модели, электронные справочники) | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Методические рекомендации по использованию модульно – рейтинговой системы оценки знаний обучающихся | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
УЧЕБНО - ПЛАНИРУЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ |
Рабочая программа по физике для очного и заочного отделения разработана на основе примерной Программы общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 384 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО» | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2015 |
Рабочая программа по электротехнике и электронике очного и заочного отделения | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Календарно – тематическое планирование по физике очного и заочного отделения | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Календарно – тематическое планирование по электротехнике и электронике очного и заочного отделения | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Контрольно оценочные средства по физике | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Контрольно оценочные средства по электротехнике и электронике | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
План работы кабинета физики, лаборатории электротехники и электроники. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2012-2016 |
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2012-2013 | Мастер – класс | «Устойчивость и равновесие», «Очевидное – невероятно, невероятное – очевидно». |
Лекция | «Когда мы услышим звон бокалов» |
Открытый урок | «Отыщи всему начало, и ты многое поймешь», «Энергия связи атомных ядер» |
2013-2014 | Заседание предметно- цикловой комиссии | «Метапредметный подход в профессиональном образовании» |
2015-2016 | Мастер – класс | «Устойчивость и равновесие», «Очевидное – невероятно, невероятное – очевидно». |
Лекция | «Профессиональное образование в будущем» |
Мастер – класс | «Знаю, научу, научусь». |
1 Прилагается копия документа о профессиональном образовании, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательной организации
2 Прилагается выписка из распорядительного акта или копия аттестационного листа (при наличии) предыдущей аттестации, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательной организации