СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио ученика (спортсмен года)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель создания портфолио ученика - показать, что спорт можно воспринимать не только как взможность сделать карьеру, стать чемпионом, заработать мировую славу. А в первую очередь, как здоровье, как закаливание, как работу над собой.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио ученика (спортсмен года)»
























ученика 2 «д» класса

Пилипцова

Станислава

















Содержание

Что в имени моём?.......................................................................................4

Из истории греко-римской борьбы…………………………………………...5

Правила греко-римской борьбы………………………………………………6

10 заповедей спортсмена……………………………………………………...7

Я – за здоровый образ жизни………………………………………………....9

Мои увлечения………………………………………………………………….11

Самое яркое событие в моей жизни…………………………………………13

Личность, на которую я бы хотел равняться……………………………….15

Мои достижения…………………………………………………………………16

Дополнительные сведения, достойные упоминания……………………..17




























Спортивным быть теперь вновь модно!

Со спортом много ты поймёшь.

Спорт – и здоровье без таблеток.

Спорт – и веселье без забот.

С друзьями спортом заниматься,

Поверь, реально круглый год!





















































































Из истории греко-римской борьбы

Издревле на Руси славились богатыри русские. Еще в раннем детстве бабушка прочитала мне про Илью Муромца, и с тех пор я стал мечтать быть похожим на него. Поэтому, когда я пошёл в первый класс, мама не раздумывая, записала меня в секцию по греко-римской борьбе. Здесь я узнал многое о борьбе. Этот вид спорта известен с древних времён у многих народов. На Руси борьба появилась давно: есть записи, что уже в 10 веке русские знали про этот вид единоборств. Из истории известно, что нашим предкам приходилось много воевать, поэтому без борьбы никуда. Впрочем, борьба на Руси находила свое применение не только на войне, но и в обычной жизни русские народы освободили для неё местечко. Так, например, все праздники не могли обойтись без схваток искусных русских бойцов, показывающих своё мастерство, силу и мужество.

В Древней Греции борьба была наиболее популярным видом спорта. Борец получал один балл, когда его соперник касался земли спиной или выходил за пределы площадки. Борьба была первым соревнованием, добавленным в программу Олимпийских Игр к состязаниям по бегу (708 год до н.э.). Этот спорт считался лучшим выражением силы и был представлен в греческой мифологии. Наиболее известным борцом в то время был Милон из Кротона, живший около 520 года до н.э., который становился победителем Олимпийских Игр шесть раз. А впервые соревнования по борьбе были представлены на летних Олимпийских Играх в 1896 году в Афинах и с тех пор включались в программу каждых последующих Игр.























Правила греко-римской борьбы

Часто я слышу такую поговорку: «Сила есть – ума не надо». Но я не только стремлюсь быть сильным и крепким, но и стараюсь многое узнать о греко-римской борьбе из рассказов взрослых, по телевизору, из интернета. Мама покупает мне энциклопедии о спорте. И многие знания я черпаю оттуда. Ведь, чтобы победить своего соперника, мало обладать силой. Надо знать тактику своего противника, правила борьбы.

Теперь я знаю, что соревнования по борьбе проходят на специальном ковре 8х8 метров. Схватка состоит из трех периодов по 3 минуты каждый, с минутными перерывами для отдыха. Нас, мальчишек, делят на возрастные группы и весовые категории. Поединок проходит в «стойке» или «партере». Это когда один из борцов на коленях, лёжа на груди, на боку, в «мосте». Если я смогу заставить своего противника прикоснуться к ковру обеими лопатками, я считаюсь победителем. Существует множество вещей, которые делать нельзя. К примеру, нельзя хватать двумя руками за шею, нельзя наносить сопернику удары, нельзя смазывать чем-то тело перед схваткой, нельзя спорить с судьёй, нельзя разговаривать друг с другом и т.д. Соблюдать правила нужно беспрекословно, иначе можно быть дисквалифицированным.

Я борьбой занимаюсь не так долго – всего второй год, но я очень стараюсь и работаю над собой. Я уже имею первые победы в соревнованиях. Мой тренер говорит, что у меня ещё всё впереди, и что я подаю надежды. Главное, я полюбил этот вид спорта и медленными, но уверенными шагами иду вперёд.

Занятия спортом помогают мне развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость, чувство равновесия. А главное, я чувствую себя уверенным и здоровым.

Занимаясь греко-римской борьбой, я стал воспринимать спорт не как возможность сделать карьеру, стать чемпионом, заработать много денег и мировую славу. А в первую очередь как здоровье, как закаливание, как работу над собой. Ведь он дисциплинирует меня лучше самых строгих родителей.





















































Вместе со своей семьёй мы составили 10 заповедей спортсмена, которым я стараюсь следовать.


  1. Самое главное – отец.

  2. Самое родное – мама.

  3. Самое важное – здоровье.

  4. Самое страшное – водка.

  5. Самое противное – курение.

  6. Самое грустное – предательство.

  7. Самое грязное – врать.

  8. Самое гадкое – скулить и ныть.

  9. Самое прекрасное – иметь мечту и стремиться к ней.

  10. Всю жизнь заниматься спортом, быть бодрым, подтянутым, красивым и жизнерадостным.






























Моя семья – моя поддержка



























Очень важен спорт для всех,

Он – здоровье и успех!



















































































Люблю я мастерить и рисовать













В библиотеке книги почитать







Люблю и танцевать, и выступать



















































































Моя первая победа!



















































Многим известна история чудесного исцеления Валентина Ивановича Дикуля. Это было преодоление человеком страшного недуга путем неимоверных усилий и изнурительных тренировок, благодаря непоколебимой воле к жизни и упорному стремлению быть здоровым.

Чудом выживший гимнаст с парализованными ногами, по прогнозам докторов не имел никаких шансов на выздоровление. Но Дикуль думал по-другому и не желал сдаваться. Главной целью было вернуться к полноценной жизни и цирковому искусству.

Валентин Иванович не только самостоятельно излечился от недуга, но и стал помогать людям в борьбе с болезнью.

Вот бы и мне стать таким же сильным, крепким духом человеком, упорным в достижении своих целей! Ведь недаром же моё имя СТАНИСЛАВ переводится как «славный своей крепостью, станом». Я буду очень стараться быть похожим на моего кумира В.И. Дикуля.



























































Мои одноклассники доверили мне поручение – быть физоргом класса. И вот уже второй год я стараюсь оправдать их доверие. Я являюсь лучшим спортсменом класса, награждён грамотами, медалькой за спортивные достижения.









В моей ведомости оценок отсутствуют пропуски без уважительных причин

















Наш класс (мальчики) принимали участие в школьном конкурсе «Когда поют солдаты», посвященном Дню Защитника Отечества.

Мы заняли 1-ое место среди 1-2 классов.

















Я занимаюсь спортом, так как хочу вырасти сильным, отважным человеком, стать настоящим мужчиной, чтобы я смог защитить своих родных, свою семью. И, конечно же, стать достойным защитником своей страны. Когда придёт время, я обязательно пойду в Армию и стану смелым, мужественным солдатом.





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!