СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя английского языка Ломакиной Л.Б.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя английского языка Ломакиной Л.Б.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя английского языка Ломакиной Л.Б.»

Портфолио  учителя английского языка МАОУ СОШ №4 г. Тюмени  Л.Б.Ломакиной

Портфолио учителя английского языка МАОУ СОШ №4 г. Тюмени Л.Б.Ломакиной

Содержание Общие сведения об учителе Результаты педагогической деятельности Научно-методическая деятельность Внеурочная деятельность по предмету Учебно-материальная база

Содержание

  • Общие сведения об учителе
  • Результаты педагогической деятельности
  • Научно-методическая деятельность
  • Внеурочная деятельность по предмету
  • Учебно-материальная база
Общие сведения Ломакина Любовь Борисовна Учитель английского языка МАОУ СОШ №4 Душанбинский государственный педагогический институт (1983г.) Общий стаж работы - 28 лет педагогический стаж – 25 лет Стаж работы в данном учреждении – 23 года

Общие сведения

  • Ломакина Любовь Борисовна
  • Учитель английского языка
  • МАОУ СОШ №4
  • Душанбинский государственный педагогический институт (1983г.)
  • Общий стаж работы - 28 лет педагогический стаж – 25 лет
  • Стаж работы в данном учреждении – 23 года
Результаты педагогической деятельности Повышение квалификации : ТОГИРРО «Основные направления обновления языкового образования» 25.09 – 14.10.2006  Награждена :  Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2005 г. № 591/к Почетная грамота Управления по образованию администрации г. Тюмени от 05.11.2004 г. №749 Почетная грамота городского информационно-методического центра г. Тюмени, 2006 г.

Результаты педагогической деятельности

  • Повышение квалификации : ТОГИРРО «Основные направления обновления языкового образования» 25.09 – 14.10.2006
  • Награждена :
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2005 г. № 591/к
  • Почетная грамота Управления по образованию администрации г. Тюмени от 05.11.2004 г. №749
  • Почетная грамота городского информационно-методического центра г. Тюмени, 2006 г.
Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности  средний балл учителя (начальная школа)

Результаты педагогической деятельности средний балл учителя (начальная школа)

Средний балл учителя (средняя школа)

Средний балл учителя (средняя школа)

Динамика среднего балла учителя

Динамика среднего балла учителя

Средний балл учителя ( I полугодие)

Средний балл учителя ( I полугодие)

Научно-методическая деятельность

Научно-методическая деятельность

Научно-методическая деятельность

Научно-методическая деятельность

Научно-методическая деятельность Образовательные программы и УМК Биболетова М.З.Программа курса « Enjoy English » 2-9 классы; Примерная программа основного общего образования по английскому языку (федерального базисного учебного плана) Гальского Н.Д. и др. под ред. Горчева А.Ю. /ИОО МОиПО ; учебник -Дворецкая О.Б. « New Millennium English »  7-8 классы; Гроза О.Л. « New Millennium English » - 9-10 классы.  Кузовлев В.П. «Английский язык» 11 класс Образовательные технологии: Личностно-ориентированное Развивающее Формирование критического мышления Проектный метод

Научно-методическая деятельность

  • Образовательные программы и УМК
  • Биболетова М.З.Программа курса « Enjoy English » 2-9 классы;
  • Примерная программа основного общего образования по английскому языку (федерального базисного учебного плана) Гальского Н.Д. и др. под ред. Горчева А.Ю. /ИОО МОиПО ; учебник -Дворецкая О.Б. « New Millennium English »

7-8 классы; Гроза О.Л. « New Millennium English » - 9-10 классы.

Кузовлев В.П. «Английский язык» 11 класс

  • Образовательные технологии:
  • Личностно-ориентированное
  • Развивающее
  • Формирование критического мышления
  • Проектный метод

Научно-методическая деятельность

Мое педагогическое кредо:

На уроке стремлюсь:

  • Создавать атмосферу психологического комфорта , вовлекать в учебный процесс его чувства, эмоции, ощущения;
  • Стимулировать интересы обучаемого, его речевые, когнитивные, творческие способности, развивать желание практически использовать язык;
  • Активизировать ученика, делая его равноправным действующим лицом в учебном процессе, активно взаимодействующим с другими его участниками;
  • Учить ребенка стремиться познавать английский язык самостоятельно , используя современные возможности информационно-коммуникационных технологий, т.е. обеспечить дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса;
  • Предусматривать различные формы работы в классе : индивидуальную, групповую, в команде, делая тем самым реальным достижением успеха в овладении английским языком

« Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением»

А.Ф.Дистервег

Научно-методическая деятельность

  • В последнее время все большее распространение получает ориентация на такой тип обучения, который стимулирует духовно-нравственное развитие личности учащегося, активизирует его потенциальные возможности, формирует критическое мышление. Такому типу обучения соответствует личностно-деятельный и коммуникативный подходы в обучении английскому языку.
  • Стараюсь формировать у своих учеников коммуникативную компетенцию , элементами которой являются:

речевая компетенция (использование английского языка как средства общения и познавательной деятельности – умение понимать аутентичные тексты и планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом ситуации);

лингвистическая компетенция (систематизация полученных ранее и овладение новыми языковыми средствами в соответствии со c ферами общения);

социокультурная компетенция (адекватное понимание и интерпретация лингвокультурных знаний об англоязычных странах, построение своего речевого и неречевого поведения адекватно ситуации общения);

компенсаторная компетенция (построение и реализация алгоритма построения выхода из затруднений в ситуации дефицита языковых средств в процессе иноязычного общения);

учебно-познавательная компетенция (использование английского языка для самообразования);

ИКТ-компетенция (использование английского языка как языка любого программного обеспечения, пользователя компьютера, глобальной сети Internet ).

Научно-методическая деятельность

Научно-методическая деятельность

Научно-методическая деятельность Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта  Главные цели введения в школьную практику метода проектов: Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт; Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем; Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку; Подняться на более высокую ступень образованности, развития, социальной зрелости.  Лучшие идеи традиционной и современной методики преподавания  проблемность  разнообразие эгофактор  учение с удовольствием

Научно-методическая деятельность

  • Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта

Главные цели введения в школьную практику метода проектов:

  • Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт;
  • Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем;
  • Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку;
  • Подняться на более высокую ступень образованности, развития, социальной зрелости.

Лучшие идеи традиционной и современной методики преподавания

проблемность

разнообразие эгофактор

учение с удовольствием

Научно-методическая деятельность Разновидности проектов Организации работы с проектами:  Тематическая связь как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания, ориентация на сопоставление и сравнение событий, явлений, фактов из истории и жизни людей разных стран. Предлагаемая проблема формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации. Необходимость вовлечения в работу всех учащихся, предлагая каждому задания с учетом уровня языковой подготовки. 1.По методу, доминирующему в проекте: исследовательские творческие приключенческие, игровые информационные практико-ориентированные 2. По характеру координирования проекта с явной координацией со скрытой координацией 3. По характеру контактов внутренние (региональные) международные 4. По количеству участников личностные (индивидуальные) парные групповые 5. По продолжительности проведения краткосрочные средней продолжительности долгосрочные

Научно-методическая деятельность

Разновидности проектов

Организации работы с проектами:

  • Тематическая связь как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания, ориентация на сопоставление и сравнение событий, явлений, фактов из истории и жизни людей разных стран.
  • Предлагаемая проблема формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации.
  • Необходимость вовлечения в работу всех учащихся, предлагая каждому задания с учетом уровня языковой подготовки.

1.По методу, доминирующему в проекте:

  • исследовательские
  • творческие
  • приключенческие, игровые
  • информационные
  • практико-ориентированные

2. По характеру координирования проекта

  • с явной координацией
  • со скрытой координацией

3. По характеру контактов

  • внутренние (региональные)
  • международные

4. По количеству участников

  • личностные (индивидуальные)
  • парные
  • групповые

5. По продолжительности проведения

  • краткосрочные
  • средней продолжительности
  • долгосрочные

Научно-методическая деятельность

Этапы работы над проектом

Разновидности проектов

  • Определение темы проекта.
  • Определение проблемы и цели проекта.
  • Обсуждение структуры проекта, составление примерного плана работы.
  • Презентация необходимого языкового материала и предкоммуникативная тренировка.
  • Сбор информации: обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации, создание собственной системы хранения информации.
  • Работа в группах.
  • Регулярные встречи, во время которых учащиеся обсуждают промежуточные результаты, преподаватель комментирует проделанную учащимися работу, корректирует ошибки в употреблении языковых единиц, проводит презентацию и отработку нового материала.
  • Анализ собранной информации, координация действий разных групп.
  • Подготовка презентации проекта - выставки, видеофильма, радиопередачи, театрального представления, школьного праздника и т.д.
  • Демонстрация результатов проекта (кульминационная точка работы над проектом).
  • Оценка проекта. Данный этап включает в себя не только контроль усвоения языкового материала и развития речевой и коммуникативной компетенции, который может проводиться в традиционной форме теста, но и общую оценку проекта, которая касается содержания проекта, темы, конечного результата, участия отдельных учащихся в организации проекта, работы учителя и т.д.
  • Мини-проекты (составление и комментирование расписания уроков 5-6 классы)
  • Мини-исследовательские проекты («Я и мои родители», «Мы и музыка», «Сохраним нашу природу»)
  • Ролево-игровые (инсценировка сказок и песен, драматизация)
  • Конструктивно-практические (дневник наблюдений, создание игры)
  • Информативно-исследовательские (изучение стран и регионов страны, путеводители по странам изучаемого языка)
  • Сценарные (написание сценария праздника)
  • Творческие (свободное литературное сочинение, литературный перевод произведения на родной язык)
  • Издательские (стенгазеты, материалы для стендов и др.
  • Журналы
  • Макеты
  • Планы
  • Карты
  • Схемы
  • Анкетные таблицы
  • Графики
  • Диаграммы
  • Фильмы
  • Брошюры
  • Коллажи
  • Ролевые игры
  • Конференции
  • Театральные постановки
  • Дневники наблюдений
Результаты работы по проектной методике

Результаты работы по проектной методике

Результаты работы по проектной методике

Результаты работы по проектной методике

Результаты работы по проектной методике

Результаты работы по проектной методике

Результаты работы по проектной методике

Результаты работы по проектной методике

Внеурочная деятельность по предмету ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ, ПРОЕКТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ОБУЧАЕМЫМИ ПО ПРЕДМЕТУ

Внеурочная деятельность по предмету

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ, ПРОЕКТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ОБУЧАЕМЫМИ ПО ПРЕДМЕТУ

Проектная деятельность учащихся

Проектная деятельность учащихся

Проектная деятельность учащихся

Проектная деятельность учащихся

Проектная деятельность учащихся

Проектная деятельность учащихся

Проектная деятельность учащихся

Проектная деятельность учащихся

Воспитывающая деятельность учителя ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФОТОГРАФИИ И ВИДЕОКАССЕТЫ С ЗАПИСЬЮ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Воспитывающая деятельность учителя

ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФОТОГРАФИИ И ВИДЕОКАССЕТЫ С ЗАПИСЬЮ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Воспитывающая деятельность учителя

Воспитывающая деятельность учителя

Воспитывающая деятельность учителя

Воспитывающая деятельность учителя

Воспитывающая деятельность учителя

Воспитывающая деятельность учителя

Воспитывающая деятельность учителя

Воспитывающая деятельность учителя

Воспитывающая деятельность учителя

Воспитывающая деятельность учителя

Воспитывающая деятельность учителя

Воспитывающая деятельность учителя

Внеурочная деятельность по предмету ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ И НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ

Внеурочная деятельность по предмету

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ И НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Праздник рождества

Примечание Эгофактор – возможность говорить о том, о чем школьники думают, о своих планах. При организации общения лучше применять, по возможности, такие ситуации, которые затрачивают интересы учащихся, связаны с его личным опытом, т.е. в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход

Примечание

Эгофактор – возможность говорить о том, о чем школьники думают, о своих планах. При организации общения лучше применять, по возможности, такие ситуации, которые затрачивают интересы учащихся, связаны с его личным опытом, т.е. в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!