МБОУ Токарёвская СОШ №2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Токарёвская средняя общеобразовательная школа № 2,
р. п. Токарёвка
Токарёвского района
Крысанова Ирина Анатольевна
учитель физической культуры
первая квалификационная категория
2016 год
Оглавление
Наименование критерия | Наименование подтверждающего документа (копии документа), материала | № листа | Примечание |
Критерий №1 «Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» | Информационная справка Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся Информационная справка Наличие устойчивой положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ» Информационная справка Доля обучающихся, получивших оценки «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности, выполнявших работу Информационная справка Доля обучающихся, получивших оценки «3», «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу | | |
Критерий №2 «Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662» | Справка об учебной нагрузке с информацией о классах и количестве часов | | |
Критерий №3 «Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности | Информационная справка Количество общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых им в течении межаттестационного периода Информационная справка Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом Информационная справка Активность участия обучающихся, подготовленных педагогом, в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях муниципального, регионального, всероссийского уровней Информационная справка Количество обучающихся, ставших победителями и призёрами предметных олимпиад школьников Информационная справка Количество обучающихся, награждённых дипломами победителей и призёров конкурсов, научно – практический конференций, других конкурсных мероприятий для обучающихся | | |
Критерий №4 «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации» | Информационная справка Участие в разработке и реализации программы развития образовательной программы Информационная справка Мероприятия направленные на личностное развитие и самоопределение обучающихся, развитие социальных инициатив Информационная справка Взаимодействие с учителями в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в социальной помощи и поддержке, обучающимся «группы риска», обучающимся с различными образовательными потребностями Информационная справка Использование современных образовательных технологий Информационная справка Обеспечение реализации обучения по индивидуальным образовательным маршрутам и индивидуальным образовательным программам Информационная справка Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися Информационная справка Наличие распространения и обобщения опыта работы на различном уровне Информационная справка Наличие методических публикаций Информационная справка Участие в реализации инновационных проектов различного уровня Информационная справка Распространение инновационных практик, передового опыта в сетевых профессиональных сообществах, образовательных сайтах Информационная справка Выступления на семинарах, конференциях, педагогических советах, общешкольных родительских собраниях Информационная справка Проведение открытых уроков Информационная справка Результат участия в профессиональных конкурсах Информационная справка Участие в проведении мероприятий методической направленности Информационная справка Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, олимпиад. | | |
Критерий №1 «Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
Информационная справка
Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года оценки «4» и «5», в общей численности обучающихся.
Успеваемость по итогам года за период с 2013 по 2016 учебный год.
Учебный год | Класс | Учеников | Успеваемость |
Отл | Хор | Уд | Неуд | Н/А |
2013-2014 | 5а | 25 | 12 | 11 | 2 | 0 | 0 |
5б | 22 | 8 | 12 | 2 | 0 | 0 |
7а | 21 | 10 | 9 | 2 | 0 | 0 |
7б | 21 | 7 | 10 | 4 | 0 | 0 |
8а | 26 | 11 | 10 | 5 | 0 | 0 |
10а | 20 | 15 | 2 | 3 | 0 | 0 |
11а | 19 | 17 | 2 | 0 | 0 | 0 |
2014-2015 | 1а | 20 | безотметочная |
1б | 21 | безотметочная |
6а | 25 | 10 | 13 | 2 | 0 | 0 |
6б | 21 | 6 | 14 | 1 | 0 | 0 |
8а | 21 | 11 | 8 | 2 | 0 | 0 |
8б | 21 | 8 | 9 | 4 | 0 | 0 |
9а | 25 | 8 | 12 | 5 | 0 | 0 |
11а | 20 | 14 | 5 | 1 | 0 | 0 |
2015-2016 | 1а | 25 | безотметочная |
1б | 23 | безотметочная |
2а | 20 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 |
2б | 21 | 11 | 8 | 2 | 0 | 0 |
7а | 25 | 12 | 11 | 2 | 0 | 0 |
7б | 20 | 2 | 15 | 3 | 0 | 0 |
9а | 20 | 9 | 8 | 3 | 0 | 0 |
9б | 22 | 8 | 11 | 3 | 0 | 0 |
10а | 10 | 4 | 6 | 0 | 0 | 0 |
За отчетный период качество обученности составило 100 %, качество знаний 89,7 %, средний балл по предмету 4,35 .
Информационная справка
Наличие устойчивой положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ
Уровень обученности и качества знаний обучающихся
Учебный год | Класс | Средний балл | Качество знаний, % | Обученность, % |
2013-2014 | 5а 5б 7а 7б 8а 10а 11а | 4,4 4,3 4,4 4,2 4,2 4,6 4,8 | 92 91 91 81 81 85 100 | 100 100 100 100 100 100 100 |
2014-2015 | 1а 1б 6а 6б 8а 8б 9а 11а | - - 4,3 4,2 4,4 4,1 4,1 4,6 | - - 92 95 90 80 80 95 | 100 100 100 100 100 100 100 100 |
2015-2016 | 1а 1б 2а 2б 7а 7б 9а 9б 10а | -- - 4.5 4,4 4,4 4 4,2 4,2 4,4 | -- - 100 90 92 88 85 86 100 | 100 100 100 100 100 100 100 100 100 |
Уровень качества знаний
Приведённые выше данные о качестве знаний и степени обученности за 3 последних учебных года по физической культуре, а также анализ контрольных нормативов позволяют говорить о стабильной и положительной динамике результатов освоения программы по предмету физическая культура.
Информационная справка
Доля обучающихся, получивших оценки «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности, выполнявших работу.
В школе проводится мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся. Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод: из года в год результаты физического развития учащихся на стабильном уровне.
Уровень ФП в 2013году
Уровень ФП в 2014 году Уровень ФП в 2015 году
Информационная справка
Доля обучающихся, получивших оценки «3», «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу
Данные приведены по итогам сдачи контрольных нормативов и выполненных письменных работ в виде тестовых заданий в 9 «А» классе 2012-2013 учебный год, в 10 «А» классе 2013-2014 учебный год, в 11 «А» классе 2014-2015 учебный год.
Результаты были достигнуты:
путём индивидуальной работы с учащимися;
на основе входящего мониторинга;
нетрадиционных методов и приёмов обучения (создание ситуации успеха, работа по ЗОЖ);
повышением учебной мотивации обучающихся.
2012-2013 учебный год
2013-214 учебный год
2014-2015 учебный год
Критерий №2 Справка об учебной нагрузке с информацией о классах и количестве часов
Информационная справка
Дана учителю физической культуры в том, что она действительно работает в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Токарёвской средней общеобразовательной школе №2 и имеет учебную нагрузку:
Предмет | 2013-2014 гг. | 2014-2015 гг. | 2015-2016 гг. |
кол-во часов | класс | кол-во часов | класс | кол-во часов | класс |
Физическая культура | 3 | 3а | 3 | 1а | 3 | 1а |
3 | 5а | 3 | 1б | 3 | 1б |
3 | 5б | 3 | 6а | 3 | 2а |
3 | 7а | 3 | 6б | 3 | 2б |
3 | 7б | 3 | 8а | 3 | 7а |
3 | 8а | 3 | 8б | 3 | 7б |
3 | 9а | 3 | 9а | 3 | 9а |
3 | 10а | 3 | 10а | 3 | 9б |
3 | 11а | 3 | 11а | 3 | 10а |
Итого: | 27 | 9 | 27 | 9 | 27 | 9 |
Директор школы ___________ С.Н. Устинова
Критерий №3 «Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) творческой, физкультурно–спортивной деятельности
Информационная справка
Количество дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых им в течение межаттестационного периода
№ п/п | Программа | Направленность | Год разработки | Период реализации |
1. | Рабочая программа секции «Волейбол для начинающих» | Спортивно-оздоровительная | 2012 | 2012 -2016 |
2. | Программа дополнительного образования «Туризм» | 2013 | 2013 -20116 |
3. | Авторская программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Художественная гимнастика». | 2014 | 2014- 2015 |
4. | Программа по развитию олимпийского образования. | 2015 | 2015 -2016 |
Информационная справка
Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом
Настоящая справка подтверждает, что учитель физической культуры МБОУ Токарёвской сош №2 , Крысанова Ирина Анатольевна разработала, организовала и провела в школе массовые мероприятия по своему предмету:
№ п/п | Мероприятие | Время | Для кого проводилось, кол-во активных участников |
1 | День здоровья | 2013-2016 (ежегодно, 2 раза в год по плану) | Общешкольный, с 1по 11 класс, более 400 участников http://school2.68edu.ru/news |
2 | Предметная неделя | 2013-2016 (ежегодно, по плану | 1-11 классы |
| Турнир по волейболу | (ежегодно, по плану) | 9-11 классы (команды по 8 чел.) |
Турнир по футболу | (ежегодно, по плану) | 7-8 классы (команды по 10 чел.) |
Круговая лапта | (ежегодно, по плану) | 5-6 классы-команды |
Весёлые старты | (ежегодно, по плану) | 1-4 классы-команды |
Интеллектуальная игра «Спортивный марафон» | Весенние каникулы | 5-10 классы-команды |
3 | А ну-ка мальчики | 23 февраля 2016 | 5-11 классы (мальчики) |
4 | Всероссийская акция «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам» | ежегодно | Общешкольный, с 1по 11 класс, более 400 участников |
5 | Всероссийская акция «Мы готовы к ГТО» | С 1 по 10 апреля 2016 года | Общешкольный, с 1по 11 класс, более 400 участников |
7 | Дружеские встречи по волейболу с командами филиалов и других ОУ | 2 раза в год | Команды девушек и юношей 9-11 классов |
8 | Турниры по настольному теннису | 1 раз в год (ежегодно) | 6-11 классы |
9 | Конкурсы рисунков и плакатов «О спорт ты жизнь» | 1 раз в год | С 1 по 11 класс |
10 | Тематические классные часы | По приглашению классных руководителей | С 1 по 11 класс |
11 | Президентские состязания | 1 раз в год (ежегодно) | С 1 по 11 класс |
12 | Олимпийские уроки | 1 раз в год (ежегодно) | С 1 по 11 класс |
13 | Сурдлимпийский урок, посвященный XVIII Сурдлимпийским зимним играм 2015 года | 13 -15 февраля 2015 года | С 1 по 11 класс |
Информационная справка
Активность участия обучающихся, подготовленных педагогом, в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях муниципального, регионального, всероссийского уровней
Учебный год | Название соревнований | Уровень | Количество |
2013-2014 | Осенний легкоатлетический кросс | Муниципальный | 14 |
Олимпиада по физической культуре | Школьный | 14 |
Олимпиада по физической культуре | Муниципальный | 9 |
Олимпиада по физической культуре | Региональный | 3 |
Соревнования по шашкам | Муниципальный | 4 |
Соревнования по шахматам | Муниципальный | 4 |
Мини-футбол | Муниципальный | 8 |
Соревнования по баскетболу | Муниципальный | 8 |
Соревнования по лыжным гонкам | Муниципальный | 10 |
Зимнее спортивное ориентирование | Региональный | 12 |
Соревнования по волейболу | Муниципальный | 18 |
Соревнования по настольному теннису | Муниципальный | 8 |
Военно-патриотическая игра «Славянка» | Региональный | 12 |
Российский Азимут | Региональный | 10 |
Смотр физической подготовленности | Региональный | 12 |
Школа безопасности | Региональный | 10 |
Весенний кросс | Муниципальный | 14 |
2014-2015 | Легкоатлетический кросс. | Муниципальный | 15 |
| Кросс Нации | Региональный | 20 |
| Олимпиада по физической культуре | Школьный | 18 |
| Олимпиада по физической культуре | Муниципальный | 10 |
| Олимпиада по физической культуре | Региональный | 2 |
| Спорт как альтернатива пагубным привычкам | Региональный | вся школа |
| Лыжные гонки | Муниципальный | 12 |
| Зимнее спортивное ориентирование | Региональный | 14 |
| Волейбол (юноши мл.гр.) | Муниципальный | 7 |
| Волейбол (юноши ст.гр) | Муниципальный | 8 |
| Волейбол (дев. Мл гр) | Муниципальный | 9 |
| Волейбол (дев.Ст. гр) | Муниципальный | 8 |
| Баскетбол (юноши мл.гр.) | Муниципальный | 6 |
| Баскетбол (юноши ст..гр.) | Муниципальный | 6 |
| Теннис | Муниципальный | 4 |
| Шашки | Муниципальный | 4 |
| Шахматы | Муниципальный | 4 |
| Соревнования по волейболу среди педагогов. | Муниципальный | 7 |
| Баскетбол (дев. Мл.гр.) | Муниципальный | 7 |
| Игра «Славянка» | Региональный | 12 |
| Легкоатлетический кросс. | Муниципальный | 13 |
| Российский азимут | Региональный | 12 |
| Смотр физической подготовленности | Региональный | 14 |
2015-2016 | Осенний легкоатлетический кросс. | Муниципальный | 18 |
| Спорт как альтернатива пагубным привычкам | Региональный | вся школа |
| Олимпиада по физической культуре | Школьный | 19 |
| Олимпиада по физической культуре | Муниципальный | 10 |
| Олимпиада по физической культуре | Региональный | 2 |
| Лыжные гонки | муниципальный | 14 |
| Соревнования по лапте | муниципальный | 10 |
| Волейбол (юноши мл.гр.) | муниципальный | 10 |
| Волейбол (юноши ст.гр) | муниципальный | 8 |
| Волейбол (дев. Мл гр) | муниципальный | 10 |
| Волейбол (дев.Ст. гр) | муниципальный | 8 |
| Футбол мальчики (2002-2003 г.р) | муниципальный | 8 |
| Футбол девочки (2002-2003 г.р) | муниципальный | 10 |
| Футбол девочки (2002-2003 г.р) | зональные | 10 |
| Баскетбол (юноши мл.гр.) | муниципальный | 7 |
| Теннис | муниципальный | 4 |
| Шашки | муниципальный | 2 |
| Шахматы | муниципальный | 2 |
| Игра «Славянка» | Областной | 10 |
| "Президентские состязания | Региональный | 12 |
| Весенний легкоатлетический кросс. | Районный | 18 |
Информационная справка
Количество обучающихся, ставших победителями и призёрами предметных олимпиад школьников
Год | Всероссийская Олимпиада школьников по физической культуре | Уровень | Результат |
2013- 2014 | Школьный | 4 –победителя 5- призёров |
Муниципальный | 1-победитель 2 -призера |
Региональный | Астахова О.-призёр |
2014- 2015 | Школьный | 5 –победителей 5- призёров |
Муниципальный | 2-победитель 3 -призера |
Региональный | - |
2015- 2016 | Школьный | 3- победителя 4- призёра |
Муниципальный | 3- призёра |
Региональный | - |
Информационная справка
Количество обучающихся, награждённых дипломами победителей и призёров конкурсов, научно – практический конференций, других конкурсных мероприятий для обучающихся
Год | Мероприятие | Уровень | Результат |
2013- 2014 | Осенний легкоатлетический кросс | Муниципальный | 3 и 1 в личном зачёте Командное 2 и 3 |
| Соревнования по шашкам | Муниципальный | 3 место в старшей группе, 2 место в младшей группе |
| Соревнования по шахматам | Муниципальный | 3 место в старшей группе, 2 место в младшей группе |
| Мини-футбол | Муниципальный | 1 место |
| Соревнования по баскетболу | Муниципальный | 3 место в старшей и 3 место в младшей группе |
| Соревнования по лыжным гонкам | Муниципальный | 2 место в старшей и 3 место в младшей группе |
| Соревнования по волейболу | Муниципальный | 3 место девушки младшая группа, 2 место старшая группа |
| Соревнования по настольному теннису | Муниципальный | 1 место старшая группа, 2 место младшая группа |
| Военно-патриотическая игра «Славянка» | Региональный | 3 место в конкурсе фотографии «Отечество» |
| Школа безопасности | Региональный | 1 место |
| Весенний кросс | Муниципальный | 1-е личное 2-е личное 3-е личное 3-е командное и 2-е командное |
2014- 2015 | Легкоатлетический кросс. | Муниципальный | 1-е личное 2- третьих личных 3-е командное и 2-е командное |
| Лыжные гонки | Муниципальный | 2-е личное 3-е командное |
| Волейбол (юноши ст.гр) | Муниципальный | 3-е место |
| Волейбол (дев.Ст. гр) | Муниципальный | 3-е место |
| Баскетбол (юноши ст..гр.) | Муниципальный | 3-е место |
| Теннис | Муниципальный | 2-е и 3-е личники ст. гр, 3-е командное Мл.гр. участие |
| Шашки | Муниципальный | III – место, мл.гр, II – место ,стгр, 2-вторых, 1-первое-личное. |
| Шахматы | Муниципальный | 2-третьих, 1 второе-личное, командное 3 в мл.ист.гр. |
| Соревнования по волейболу среди педагогов. | Муниципальный | 2 место |
| Баскетбол (дев. Мл.гр.) | Муниципальный | 3 место |
| Игра «Славянка» | Региональный | 3 место |
| Легкоатлетический кросс. | Муниципальный | 3-е командное старшей и младшей группе |
| Смотр физической подготовленности | Региональный | 3- место (приказ 1867 от 10.06.2015 г) |
2015- 2016 | Осенний легкоатлетический кросс. | Муниципальный | Два 2-места в личном зачёте, Командное 2 в младшей группе и 3в старшей группе |
| Лыжные гонки | муниципальный | 1-место и 2-место в личном зачёте; Командное – 3 место в старшей группе |
| Соревнования по лапте | муниципальный | 2 место |
| Волейбол (юноши ст.гр) | муниципальный | 2 место |
| Волейбол (дев.Ст. гр) | муниципальный | 3 место |
| Футбол мальчики (2002-2003 г.р) | муниципальный | 1 место |
| Футбол девочки (2002-2003 г.р) | муниципальный | 1 место |
| Футбол девочки (2002-2003 г.р) | зональные | 3 место |
| Баскетбол (юноши мл.гр.) | муниципальный | 3 место |
| Теннис | муниципальный | 2-личное |
| Шашки | муниципальный | Два 3 -места в личном зачёте, 3 -командное |
| Шахматы | муниципальный | 1-место и 2-место в личном зачёте; Командное – 1 место |
| Игра «Славянка» | Областной | Диплом 3 степени Грамота за 2 место |
| "Президентские состязания | Региональный | 1место - среди городских классов-команд в теоретическом курсе. |
| Весенний легкоатлетический кросс. | Районный | 2-место и 3-место в личном зачёте; Командное 3-место в младшей группе и 3-место в старшей группе |
(С результатами соревнований муниципального уровня можно познакомиться на сайте отдела образования Токарёвского района: http://ronotok.68edu.ru/)
Информационная справка
Количество обучающихся, награждённых значками ФСК ГТО
Год | Золото | Серебро | Бронза |
2015 | 1 | 4 | 0 |
2016 | 8 | 11 | 3 |
На основании приказа Министерства спорта РФ от 26. 10. 2015 №145 мг.
На основании приказа Министерства спорта РФ от 21.06. 2016 №72 нг и от 04.07.2016 №91 нг и управления по физической культуре и спорту по Тамбовской области от 05.07.2016 №38.
Критерий №4 «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации»
Информационная справка
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной программы
Крысанова Ирина Анатольевна принимала участие в реализации программы развития образовательной организации. В составе творческой группы разрабатывала общеобразовательную программу ФГОС ООО.
Информационная справка
Мероприятия направленные на личностное развитие и самоопределение обучающихся, развитие социальных инициатив
Настоящая справка подтверждает, что Крысанова Ирина Инатольевна действительно регулярно проводит мероприятия, направленные на личностное развитие и самоопределение обучающихся, развитие социальных инициатив, соответственно план физподготовки юношей допризывного возраста и плану спортивно-оздоровительных мероприятий в школе.
План физподготовки юношей допризывного возраста
на 2015-2016 год.
№ п/п | Название мероприятия | Ожидаемый результат | Ответственный |
Сентябрь |
-
| Формирование групп по секциям и спорт.клубам (баскетбол, волейбол, туризм). | Привлечение большего количества юношей 9-11 классов. | Учителя физкультуры |
-
| Школьный кросс (1-11 классы). | Победители 5-11 классов войдут в состав команды на районные соревнования. | Учителя физкультуры |
Октябрь |
-
| День здоровья «Я сдам ГТО». | Выявить победителей и наградить грамотами. | Учителя физкультуры, кл. рук., зам. дректора по в.р. |
-
| Пропаганда и регистрация учащихся на сайте ГТО, в т.ч. мальчиков и юношей с1по 11 класс. | Зарегистрировать 10-11 класс на сайте ГТО. | Учителя физкультуры, кл. рук. |
-
| Сдать нормативы по физической подготовке 10-11 классы (с учетом требований ГТО). | Выявить лучших, продолжить работу со слабыми. | Учителя физкультуры |
Ноябрь |
-
| Олимпиада по ФК. | Подготовиться и успешно принять участие на муниципальном этапе олимпиады школьников. | Учителя физкультуры |
-
| Контроль за состоянием физподготовки учащихся 9-11 классов. | Оценить эффективность уроков ФК. | Зам директора по УВР. |
Декабрь |
-
| Сдача нормативов пофизической подготовки юношей допризывного возраста. | Взять под контроль не уложившихся в нормативы. | Учителя физкультуры. |
-
| Президентские состязания. | Привлечь больше участников, выявить лучших. | Учителя физкультуры, кл. рук |
Январь |
-
| Соревнования по лыжной подготовке. | Сформировать команду и показать хорошие результаты. | Учителя физкультуры |
-
| Соревнования по волейболу, теннису (школьные). | Определить победителей. | Учителя физкультуры |
Февраль |
-
| Зимнее спортивное ориентирование. | Выступить на областных соревнованиях. | Учителя физкультуры |
-
| Смотр строя и песни. | Выявить и наградить лучшие классы-команды. | Учителя физкультуры, кл. рук., зам. дректорапов.р. |
Март |
-
| Муниципальные соревнования по волейболу и баскетболу. | Сформировать команду и показать хорошие результаты. | Учителя физкультуры |
-
| День призывника. | Привлечь внимание учеников и родителей к службе в армии. | Учителя физкультуры, преподаваль ОБЖ. |
Апрель |
-
| Военно-патриотическая игра «Славянка». | Проявить мужество в военно-полевых условиях | Учителя физкультуры |
-
| Сдача нормативов по физической подготовке юношей допризывного возраста. | Оценить уровень ФП | Учителя физкультуры |
Май |
-
| Лёгкоатлетический кросс. | Сформировать команду и показать хорошие результаты. | Учителя физкультуры |
-
| Фестиваль ГТО. | Показать хорошие результаты. | Учителя физкультуры |
План спортивно-оздоровительных мероприятий размещён на сайте МБОУ Токарёвской СОШ №2- http://school2.68edu.ru
Информационная справка
По итогам анализа трудоустройства выпускников в период с 2012 по 2016 учебный год учатся в Институте транспортной безопасности -2 человека, отделение физкультуры и спорта -1 человек, МЧС- 6 человек.
Информационная справка
Взаимодействие с учителями в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в социальной помощи и поддержке, обучающимся «группы риска», обучающимся с различными образовательными потребностями
План работы
учителя физической культуры
с обучающимися «группы риска»
Цель: создание условий для оптимального развития детей, помощь в усвоении школьной программы по физической культуре.
Задачи:
Выявить причины отставания и неуспеваемости школьников;
Изучить и овладеть методами и приемами выявления причин неуспеваемости.
Добиваться лучших успехов и результатов.
Направления:
Ежедневно
Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам учеников и родителей;
Беседы с классными руководителями об неуспевающих детях;
Привлечение детей к посещению спортивных секций.
Еженедельно
Дополнительная работа с учащимися после уроков;
Рекомендации родителям, о правильном подходе к занятиям физической культуре и спортом.
Ежемесячно
Контроль посещения спортивных секций;
Дополнительная сдача нормативов и зачетов по физической культуре;
Тестирование знаний по физкультуре.
Привлечение к участию в школьных спортивных мероприятиях и соревнованиях различного уровня.
Директор школы ___________ С.Н. Устинова
Информационная справка
Использование современных образовательных технологий
Наименование современной образовательной технологии | Цели применения образовательной технологии | Подтверждения эффективного использования современных образовательных технологий для достижения конкретных целей |
Метод проектов в предметном обучении | Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность и самостоятельность | Ученик учится выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. |
Личностно-ориентированное обучение. | Формирование и совершенствование самореализации личности. | Таким образом происходит освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. |
Технология деятельностного метода | Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания. | Формируется умение общаться в группе, убеждать других, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения; осознанное построение своей деятельности по достижению цели и адекватное оценивание собственной деятельности и ее результатов. |
Здоровьесберегающие технологии. | Воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни. | К учащимся приходит понимание сущности здоровья и здорового образа жизни; формируется отношение к здоровью как к ценности; навыки управления своим здоровьем; знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей; культура межличностных отношений; навыки безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; стратегии и технологии саморазвития; правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура. |
Технология уровневой дифференциации. | Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств. | Учитывая индивидуальные особенностей и уровень физической подготовленности детей, определяю дозировку нагрузки, проявляется возможность наметить для каждого свою траекторию продвижения в освоении учебного материала. |
Игровые технологии. | Активизация учебного процесса, развитие творческой, физической активности и познавательного интереса учащихся, развитие внимание и стимулирование умственной и спортивной деятельности. | В результате происходит повышение эффективности урока, качества усвоения учебного материала учащимися, реализация потребности личности учащегося в самовыражении, самоопределения, саморегуляции, усиление здоровьесберегающего аспекта. |
Технологии развития критического мышления. | Развитие навыков анализа и критического мышления, демонстрации различных позиций и точек зрения, формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределённости в соревновательной деятельности. | Умеющие критически осмысливать информацию, интерпретировать ее, понимают суть, адресную направленность, цель информирования; систематизируют информацию по заданным признакам; находит ошибки, воспринимают альтернативные точки зрения и учатся высказывать обоснованные аргументы; принимать верное решение в игровых ситуациях. |
Тестовая технология | Выявление уровней обученности школьников с помощью диагностических тестов | Применяю в каждом классе текущий, промежуточный и итоговый контроль знаний, умений и навыков. Использую тестовый контроль в компьютерном варианте по определению уровня физической подготовленности школьников, что позволяет повысить эффективность контроля знаний, умений, навыков, объективность контроля. |
Вывод: применение перечисленных образовательных технологий способствует интеллектуальному развитию обучающихся, повышению мотивации к обучению. Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик позволяет получать высокие результаты.
Информационная справка
Обеспечение реализации обучения по индивидуальным образовательным маршрутам и индивидуальным образовательным программам
| | Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося МБОУ Токарёвской СОШ №2 ФИО обучающегося _______________________________________ объединение _______________________ |
| | |
| Рефлексия | Психолого-педагогическая поддержка, кураторство |
Диагностика, анализ | Знаю-умею-достиг 1.Хороший уровень знаний по… 2.Особый интерес вызывает…. 3.Умею выступать с небольшими докладами, делать презентации, пользоваться интернетом. 4.Мои результаты: (перечисление конкурсов в которых обучающийся принимал участие) | Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, индивидуальная. (определяется посредством психологических диагностик). Задачи куратора: 1. Обеспечить вариативность творческой деятельности обучающегося. 2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка. 3. Развивать навыки исследовательской и проективной деятельности. 4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося. |
Проек тирова ние | Хочу узнать – научиться-достичь 1.Заниматься исследовательской деятельностью в области … 2. Продолжить успешное участие в научно-практических конференциях разного уровня. | Для составления ИМ из "Матрицы возможностей" выбираются конкретные виды деятельности: 1. Научно-исследовательская работа или проект в рамках любого конкурса . 2. Решение задач творческой направленности в рамках индивидуальных. 3. Участие в конкурсах, выставках, фестивалях различных уровней по интересам учащегося. |
Организация | Мои шаги в достижении цели - чтение дополнительной научной литературы по интересующей теме, - участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях
| сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
|
| | | | | | | - консультации куратора |
Мониторинг и анализ | Узнал – научился – достиг 1.Мои победы: (места в различных конкурсах) 2. Мои открытия – составление исследовательского проекта. 3.Мои достижения: | Работа по ИМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь хороших успехов в творческой деятельности. Принимал активное участие в фестивалях, конкурсах, выставках разного уровня. И другое. |
Информационная справка
Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися
Настоящая справка подтверждает, что учитель физической культуры Крысанова И. А.
ведёт рабочую документацию в электронном формате;
систематически заполняет электронный журнал, замечаний по его заполнению не имеет;
использует Интернет-ресурсы;
создаёт собственные мультимедийные презентации и видеоролики;
использует ИКТ во внеурочной работе:
выступает на педагогических советах и конференциях с опорой на мультимедиапрезентацию;
имеет свой сайт: https://infourok.ru/user/krisanova-irina-anatolevna;
награждена дипломом 3 степени по направлению: «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности».
Крысанова И. А. постоянно повышает знания и навыки в области ИКТ. По результатам проведённой диагностики на ИКТ грамотность педагог соответствует квалификационным требованиям в области ИКТ.
Важным аспектом использования ИКТ является подготовка педагога к аттестации.
Информационная справка
Наличие распространения и обобщения опыта работы на различном уровне
№п/п | Адрес сайта в Интернет | Тема публикации |
1 | https://solncesvet.ru/ | 1.Рабочая программа по физкультуре для 5 класса по ФГОС |
2 | https://sajtpedagoga.ru/ | 1.Методическая разработка праздника к 23 февраля для 9-11 классов «Один день в армии» 2.Рабочая программа по физкультуре для обучающихся 8 вида 3.Технологическая карта урока для 5 класса |
3 | http://infourok. ru/ | 1.Весёлые старты для начальной школы 2.Сценарий праздника «День здоровья» 3.Сценарий праздника «Осенний День здоровья» 4.Разработка урока «Путешествие в город здоровья» 5.Разработка урока по гимнастике «Акробатические упражнения, опорный прыжок» |
4 | МБОУ Токарёвская СОШ №2 http://school2.68edu.ru | 1.Рабочая программа по физической культуре 2.Внедрение ГТО в школу |
5 | https://prosveshhenie.ru/ | 1.Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС |
6 | http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/ | 1.Программа секции по волейболу для 6-9 классов |
7 | Сайт отдела образования Токарёвского района: http://ronotok.68edu.ru/ | Обобщение опыта: «Формирование на уроках физической культуры ключевых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС». 1.Открытый урок по физкультуре Тема: «Совершенствование навыков владения мячом. Проектная деятельность на уроке» 2.Урок – игра для 1 класса по физкультуре в соответствии с ФГОС Тема: ««Путешествие по стране Здоровья» 3.Урок по физкультуре в соответствии с ФГОС Тема: «Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом». 4.Урок по физкультуре в соответствии с ФГОС Тема: «История игры. Основные правил игры волейбол. Передача мяча двумя руками сверху». 5.Урок по физкультуре в соответствии с ФГОС Тема: «Техника удара в футболе. Передача мяча с места. Обманные движения без мяча». |
Информационная справка
Наличие методических публикаций
№п/п | Адрес сайта в Интернет | Тема публикации |
1 | https://solncesvet.ru/ | 1.Рабочая программа по физкультуре для 5 класса по ФГОС |
2 | https://sajtpedagoga.ru/ | 1.Методическая разработка праздника к 23 февраля для 9-11 классов «Один день в армии» 2.Рабочая программа по физкультуре для обучающихся 8 вида 3.Технологическая карта урока для 5 класса |
3 | http://infourok. ru/ | 1.Весёлые старты для начальной школы 2.Сценарий праздника «День здоровья» 3.Сценарий праздника «Осенний День здоровья» 4.Разработка урока «Путешествие в город здоровья» 5.Разработка урока по гимнастике «Акробатические упражнения, опорный прыжок» |
4 | МБОУ Токарёвская СОШ №2 http://school2.68edu.ru | 1.Рабочая программа по физической культуре 2.Внедрение ГТО в школу |
5 | https://prosveshhenie.ru/ | 1.Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС |
6 | http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/ | 1.Программа секции по волейболу для 6-9 классов |
7 | Сайт отдела образования Токарёвского района: http://ronotok.68edu.ru/ | Обобщение опыта: «Составление технологических карт уроков в соответствии ФГОС». 1.Открытый урок по физкультуре Тема: «Совершенствование навыков владения мячом. Проектная деятельность на уроке» 2.Урок – игра для 1 класса по физкультуре в соответствии с ФГОС Тема: ««Путешествие по стране Здоровья» 3.Урок по физкультуре в соответствии с ФГОС Тема: «Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом». 4.Урок по физкультуре в соответствии с ФГОС Тема: «История игры. Основные правил игры волейбол. Передача мяча двумя руками сверху». 5.Урок по физкультуре в соответствии с ФГОС Тема: «Техника удара в футболе. Передача мяча с места. Обманные движения без мяча». |
Информационная справка
Участие в реализации инновационных проектов различного уровня
Крысанова И.А. принимает участие в реализации внедрения физкультурно- спортивного комплекса ГТО и входит в состав рабочей группы Токарёвского района. Основание: ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 утверждено постановлением администрации района от 19.12.2014 № 708
Информационная справка
Распространение инновационных практик, передового опыта в сетевых профессиональных сообществах, образовательных сайтах
№п/п | Адрес сайта в Интернет | Тема публикации |
1 | https://solncesvet.ru/ | Рабочая программа по физкультуре для 5 класса по ФГОС |
2 | https://sajtpedagoga.ru/ | Методическая разработка праздника к 23 февраля для 9-11 классов «Один день в армии» Рабочая программа по физкультуре для обучающихся 8 вида Технологическая карта урока для 5 класса |
3 | http://infourok. ru/ | Весёлые старты для начальной школы Сценарий праздника «День здоровья» Сценарий праздника «Осенний День здоровья» Разработка урока «Путешествие в город здоровья» Разработка урока по гимнастике «Акробатические упражнения, опорный прыжок» |
4 | МБОУ Токарёвская СОШ №2 http://school2.68edu.ru | Рабочая программа по физической культуре Внедрение ГТО в школу |
5 | https://prosveshhenie.ru/ | Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС |
6 | http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/6-klass/file/ | Программа секции по волейболу для 6-9 классов |
7 | Сайт отдела образования Токарёвского района: http://ronotok.68edu.ru/ | Обобщение опыта: «Формирование на уроках физической культуры ключевых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС». 1.Открытый урок по физкультуре Тема: «Совершенствование навыков владения мячом. Проектная деятельность на уроке». 2.Урок – игра для 1 класса по физкультуре в соответствии с ФГОС. Тема: ««Путешествие по стране Здоровья» 3.Урок по физкультуре в соответствии с ФГОС Тема: «Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом». 4.Урок по физкультуре в соответствии с ФГОС Тема: «История игры. Основные правил игры волейбол. Передача мяча двумя руками сверху». 5.Урок по физкультуре в соответствии с ФГОС Тема: «Техника удара в футболе. Передача мяча с места. Обманные движения без мяча». |
Информационная справка
Выступления на семинарах, конференциях, педагогических советах
№п/п | Год | Тема | Выступление |
Школьный уровень |
1 | 2013 | "Современные оздоровительные технологии". | Методическое объединение эстетического цикла |
2 | 2014 | «Формирование на уроках физической культуры ключевых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС». | Методическое объединение эстетического цикла |
3 | 2015 | «Модернизация школьного физического воспитания». | Методическое объединение эстетического цикла |
4 | 2015 | «Сохранение и укрепление здоровья обучающегося средствами физической культуры и спортом через подготовку физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Доклад на педагогический совет |
5 | 2016 | «О внедрении физкультурно-спортивного комплекса «ГТО». | Общешкольное родительское собрание |
Муниципальный |
1 | 2013 | «Формирование двигательной активности учащихся через дифференцированный подход на уроках физической культуры». | Августовская педагогическая конференция |
2 | 2014 | "Формирование УУД на уроках физической культуры". | Августовская педагогическая конференция |
3 | 2015 | «Разработка рабочих учебных программ по предмету физическая культура с учетом требований ФГОС» | Августовская педагогическая конференция |
4 | 2015 | Этапы реализации Всероссийского Комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» | Семинар учителей физической культуры |
5 | 2016 | «Проектирование единого воспитательного пространства муниципалитета на основе сетевого и межведомственного взаимодействия» | Августовская педагогическая конференция |
Региональный |
1 | 2013 | «Пути оптимизации физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» | III общероссийская научно-практическая конференция (участник) |
2 | 2015 | «Пути оптимизации физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» | V общероссийская научно-практическая конференция (участник) |
3 | 2016 | «Современный учитель в условиях введения и реализации профессионального стандарта» | Первый Тамбовский областной педагогический марафон (участник) |
Информационная справка
Проведение открытых уроков
Учебный год | Тема урока | Класс | Уровень |
2012 | Открытый урок «Гимнастика с элементами акробатики». | 5 | Муниципальный |
2013 | Открытое занятие по волейболу «Круговая тренировка». | 7 | Муниципальный |
2014 | Открытый урок «Путешествие по стране Здоровья». | 1 | Школьный |
2014 | «Совершенствование навыков владения мячом. Проектная деятельность на уроке». | 7 | Муниципальный |
2015 | Открытый урок по гимнастике «Техника выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях». | 9 | Школьный |
Информационная справка
Результат участия в профессиональных конкурсах
Год | Название конкурса | Уровень | Результат |
2012 | Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе» | региональный | 2-е место. |
2012 | Конкурс «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам». | Региональный | Диплом управления образования и науки |
2013 | Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, «Олимпиада начинается в школе» | региональный | 3-е место. |
2014 | Мастер педагогического труда | региональный | лауреат |
| Тотальное тестирование по ИКТ | всероссийский | диплом 3 степени |
2016 | Участница розыгрыша кубка Токарёвской районной профсоюзной организации работников образования и науки по волейболу | муниципальный | диплом 3 степени |
2015 | Почётная грамота администрации Токарёвского района Тамбовской области |
Информационная справка
Участие в проведении мероприятий методической направленности
Открытые уроки | Выступление на МО | Выступление на педсоветах, педчтениях, МО классных руководителей, общешкольных родительских собраниях | Выступление на мероприятиях муниципального уровня |
2012-2013 |
Открытый урок «Гимнастика с элементами акробатики». | "Современные оздоровительные технологии". | | «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по физической культуре». |
2013 -2014 учебный год |
Открытое занятие по волейболу «Круговая тренировка». | «Организация спортивно-оздоровительной деятельности в режиме учебного дня». | «Распорядок дня и двигательный режим школьника». | "Проведение современного урока физической культуры с учётом требований ФГОС ОО". |
2014-2015 учебный год |
Открытый урок «Путешествие по стране Здоровья». | «Формирование на уроках физической культуры ключевых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС». | «Сохранение и укрепление здоровья обучающегося средствами физической культуры и спортом через подготовку физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | «Формирование здорового образа жизни у обучающихся средствами образовательных областей физической культуры». |
«Совершенствование навыков владения мячом. Проектная деятельность на уроке». |
Этапы реализации Всероссийского Комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)». |
2015-2016 учебный год | | | Этапы реализации Всероссийского Комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» |
Открытый урок по гимнастике «Техника выполнения опорного прыжка способом «согнув ноги», соединения в акробатических комбинациях». | «Модернизация школьного физического воспитания». | «О внедрении физкультурно-спортивного комплекса «ГТО». | Создание условий для обеспечения получения качественного образования всеми категориями обучающихся: разным детям –равные возможности. |
«Проектирование единого воспитательного пространства муниципалитета на основе сетевого и межведомственного взаимодействия». |
Информационная справка
Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, олимпиад.
Учитель физической культуры МБОУ Токарёвской СОШ №2 Крысанова Ирина Анатольевна является членом жюри Всероссийской Олимпиады школьников по физической культуре школьного и муниципального этапов, привлекается к судейству соревнований муниципального уровня по лёгкой атлетике, волейболу, баскетболу, входит в состав экспертной группы по реализации ФСК ГТО.
37