СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио воспитателя ГКУ СО РО ЦПД г. Новошахтинска

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио воспитателя государственного казенного  учреждения социального обслуживания Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ЦПД г. Новошахтинска Юрьевой Натальи Николаевны.

«Какими дети рождаются, это ни   от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания и обучения сделались хорошими людьми - это в нашей власти»

Просмотр содержимого документа
«Портфолио воспитателя ГКУ СО РО ЦПД г. Новошахтинска»

Портфолио воспитателя государственного казенного образовательного учреждения Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома № 1 г. Новошахтинска Юрьевой Натальи Николаевны « Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания и обучения сделались хорошими людьми - это в нашей власти»

Портфолио воспитателя государственного казенного образовательного учреждения Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома № 1 г. Новошахтинска

Юрьевой Натальи Николаевны

« Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания и обучения сделались хорошими людьми - это в нашей власти»

Раздел I . Общие сведения о педагоге Юрьева Наталья Николаевна, 28.06.1981 г.р.,  воспитатель I квалификационной категории.  Образование  Среднее специальное  В 2000 году закончила Шахтинский горно-энергетический колледж имени академика П. И. Степанова  по специальности преподавание в начальных классах. Неполное высшее Таганрогский институт имени А. П. Чехова филиал РГЭУ (РИНХ), 5 курс, факультет истории и филологии. Трудовой стаж – 12л.10 м. Педагогический стаж – 12л.10м. С декабря 2002 года работаю воспитателем в детском доме №1 г. Новошахтинска.

Раздел I . Общие сведения о педагоге

Юрьева Наталья Николаевна, 28.06.1981 г.р.,

воспитатель I квалификационной категории.

Образование

Среднее специальное

В 2000 году закончила Шахтинский горно-энергетический колледж имени академика П. И. Степанова

по специальности преподавание в начальных классах.

Неполное высшее

Таганрогский институт имени А. П. Чехова филиал РГЭУ (РИНХ), 5 курс, факультет истории и филологии.

Трудовой стаж – 12л.10 м. Педагогический стаж – 12л.10м.

С декабря 2002 года работаю воспитателем в детском доме №1 г. Новошахтинска.

С 5 июня по 17 июня 2006 года повышала свою квалификацию в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме «Психолого-педагогическая поддержка воспитанников интернатных учреждений» в объеме 72 часов. Выдано удостоверение № 292 .  С 31 мая по 11 июня 2010 года повышала свою квалификацию в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме «Система работы воспитателя интернатного учреждения в условиях здоровьесберегающей среды» в объеме 72 часов. Выдано удостоверение № 518

С 5 июня по 17 июня 2006 года повышала свою квалификацию в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме «Психолого-педагогическая поддержка воспитанников интернатных учреждений» в объеме 72 часов. Выдано удостоверение № 292 .

С 31 мая по 11 июня 2010 года повышала свою квалификацию в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме «Система работы воспитателя интернатного учреждения в условиях здоровьесберегающей среды» в объеме

72 часов. Выдано удостоверение № 518

Стимулы успеха

Стимулы успеха

Раздел II . Результаты педагогической деятельности

Раздел II . Результаты педагогической деятельности

Мониторинг выпускников  «Духовность и культура»

Мониторинг выпускников «Духовность и культура»

Уровень сформированности гражданственности

Уровень сформированности гражданственности

Целью моей профессиональной деятельности является формирование у воспитанников готовности к личностному и мировоззренческому саморазвитию, самоопределению в выборе профессии и самореализации во взрослой жизни. Сущность моей деятельности состоит в том, чтобы воспитанник формировался, как член того общества, к которому он принадлежит. Учебно-воспитательная проблема, основываясь на которую я продолжила работу в этом учебном году – это «Создание условий для формирования психически здорового, социально-адаптированного, физически развитого человека на основе дифференцированного и индивидуального подхода к воспитанникам». Для решения этой проблемы были выбраны соответствующие мероприятия, беседы индивидуального характера, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

Целью моей профессиональной деятельности является формирование у воспитанников готовности к личностному и мировоззренческому саморазвитию, самоопределению в выборе профессии и самореализации во взрослой жизни.

Сущность моей деятельности состоит в том, чтобы воспитанник формировался, как член того общества, к которому он принадлежит.

Учебно-воспитательная проблема, основываясь на которую я продолжила работу в этом учебном году – это «Создание условий для формирования психически здорового, социально-адаптированного, физически развитого человека на основе дифференцированного и индивидуального подхода к воспитанникам». Для решения этой проблемы были выбраны соответствующие мероприятия, беседы индивидуального характера, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

Раздел III . Научно-методическая деятельность Считаю, что только в условиях реальной демократии возможна целенаправленная и специально организованная деятельность по правовому обучению воспитанников. Правовое воспитание обладает относительной самостоятельностью целей, спецификой методов их достижения и организованных форм. Оно представляет собой многоцелевую деятельность, предполагающую наличие стратегических, долговременных целей и целей тактических, ближайших, общих и частных. Поэтому мной была разработана рабочая программа по формированию демократического уклада жизни детского дома и развитию гражданских инициатив воспитанников «Ростки стремлений». Также работаю по программе «Я и Закон»

Раздел III . Научно-методическая деятельность

Считаю, что только в условиях реальной демократии возможна целенаправленная и специально организованная деятельность по правовому обучению воспитанников. Правовое воспитание обладает относительной самостоятельностью целей, спецификой методов их достижения и организованных форм. Оно представляет собой многоцелевую деятельность, предполагающую наличие стратегических, долговременных целей и целей тактических, ближайших, общих и частных. Поэтому мной была разработана рабочая программа по формированию демократического уклада жизни детского дома и развитию гражданских инициатив воспитанников «Ростки стремлений». Также работаю по программе «Я и Закон»

Программа «Ростки стремлений» ( по формированию демократического уклада жизни детского дома и развитию гражданских инициатив воспитанников)

Воспитанник – выпускник детского дома должен быть социально активной и адаптивной личностью с устойчивыми гражданскими позициями, имеющим твердые нравственные и моральные принципы, способным противостоять асоциальности в обществе, умеющим выходить из критических жизненных ситуаций и знающим, где и как получить помощь, способным создать свою семью. Наш выпускник – воспитанник должен быть социально готовым и достойным членом общества, конкурентоспособным, волевым, самостоятельным, требовательным к себе.

 

Цель:

  • формирование нового уклада демократической жизни, способствующей воспитанию физически здоровой, духовно богатой, высоконравственной образованной личности.

Задачи:

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом;
  • создание условий для свободного развития, для выбора форм деятельности;
  • воспитание чувства ответственности, создание атмосферы высокого взаимоуважения и культуры общения.
 Прогнозируемый результат. При условии реализации программы «Ростки стремлений», в самоопределении и нравственной сфере познания детей произойдут следующие изменения: развитие потребности в самовыражении; ; совершенствование мировоззрения; достаточный социальный и личностный потенциал у выпускников для самостоятельной жизни и успешной интеграции в современном обществе; развитие чувства уважения к личности другого человека как главной ценности; повышение уровня социальной активности, гражданской ответственности; . усвоение конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях; инициирование готовности и умений развивать полученные знания и навыки в реальных жизненных ситуациях; профессиональная самореализация выпускников детского дома ;

Прогнозируемый результат.

При условии реализации программы «Ростки стремлений», в самоопределении и нравственной сфере познания детей произойдут следующие изменения:

развитие потребности в самовыражении; ;

совершенствование мировоззрения;

достаточный социальный и личностный потенциал у выпускников для самостоятельной жизни и успешной интеграции в современном обществе;

развитие чувства уважения к личности другого человека как главной ценности;

повышение уровня социальной активности, гражданской ответственности; .

усвоение конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях;

инициирование готовности и умений развивать полученные знания и навыки в реальных жизненных ситуациях;

профессиональная самореализация выпускников детского дома ;

Снижение  вероятности  участия в преступлениях. Усиление личностных ресурсов, препятствующих развитию противоправных форм поведения Формирование навыков оценки социальной ситуации и принятие ответственности за собственное поведение в ней Создание благоприятных условий для самореализации воспитанников

Снижение

вероятности

участия в

преступлениях.

Усиление личностных

ресурсов, препятствующих

развитию противоправных

форм поведения

Формирование навыков

оценки социальной ситуации

и принятие ответственности за

собственное

поведение в ней

Создание

благоприятных

условий для

самореализации

воспитанников

Занимает активную гражданскую позицию, стремится к знаниям; Знает основополагающие нормы гражданского права, политико–правовую ценность института управления современного демократического государства; Живет так, чтобы каждый день становился вкладом в наше время; Во взаимоотношениях с окружающими преобладает взаимоуважение, доброжелательность, гуманизм; Умеет отвечать за слова и поступки; Умеет сохранять чувство собственного достоинства в любой ситуации; Владеет  навыками электорально - правовой культуры и несет её людям.
  • Занимает активную гражданскую позицию, стремится к знаниям;
  • Знает основополагающие нормы гражданского права, политико–правовую ценность института управления современного демократического государства;
  • Живет так, чтобы каждый день становился вкладом в наше время;
  • Во взаимоотношениях с окружающими преобладает взаимоуважение, доброжелательность, гуманизм;
  • Умеет отвечать за слова и поступки;
  • Умеет сохранять чувство собственного достоинства в любой ситуации;
  • Владеет навыками электорально - правовой культуры и несет её людям.
Методическое обеспечение

Методическое обеспечение

Деятельность в рамках авторской программы «Ростки стремлений»

Деятельность в рамках авторской программы «Ростки стремлений»

Деятельность в рамках авторской программы «Я и Закон»

Деятельность в рамках авторской программы «Я и Закон»

Правовое воспитание представляет собой целенаправленное, организованное и систематическое воздействие на личность формирующее правосознание, правовые установки, навыки и привычки активного правомерного поведения, правовую культуру.  В этом контексте основополагающее значение имеют: создание условий для развития социально активной личности подростка; формирование установки на самостоятельный выбор и самоопределение в контексте социальной инициативы в подростковых объединениях и общественных движениях; развитие чувства личности.

Правовое воспитание представляет собой целенаправленное, организованное и систематическое воздействие на личность формирующее правосознание, правовые установки, навыки и привычки активного правомерного поведения, правовую культуру. В этом контексте основополагающее значение имеют:

  • создание условий для развития социально активной личности подростка;
  • формирование установки на самостоятельный выбор и самоопределение в контексте социальной инициативы в подростковых объединениях и общественных движениях;
  • развитие чувства личности.
Основные задачи

Основные задачи

Направления воспитательной деятельности

Направления воспитательной деятельности

Формы работы с детьми

Формы работы с детьми

Профессиональная деятельность  Технологии Игровая технология  Уровень    использования Непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность Здоровьесберегающие технологии Дыхательная и офтальмологическая гимнастики, ароматерапия, игровой и точечный массаж, динамические паузы, физ. минутки Технология игровой обучающей ситуации Технология проектного обучения  Предполагает наличие сюжета по ходу которого дети решают проблемные задачи  Использование метода проектов – недельное тематическое планирование  Технология проблемного обучения Создание проблемных ситуаций в результате чего ребенок получает знания  ИКТ Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности

Профессиональная деятельность

Технологии

Игровая технология

Уровень    использования

Непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность

Здоровьесберегающие технологии

Дыхательная и офтальмологическая гимнастики, ароматерапия, игровой и точечный массаж, динамические паузы, физ. минутки

Технология игровой обучающей ситуации

Технология проектного обучения

Предполагает наличие сюжета по ходу которого дети решают проблемные задачи

Использование метода проектов недельное тематическое планирование

Технология проблемного обучения

Создание проблемных ситуаций в результате чего ребенок получает знания

ИКТ

Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности

вид деятельности  используемый продукт   Беседы, классные часы, коррекционно – развивающие занятия, индивидуальная работа с воспитанниками, мониторинг знаний и умений воспитанников. Выступление на педсоветах и методических объединениях. Мультимедийные презентации, проектная деятельность. Программы:  Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Excel .  

вид деятельности

используемый продукт

Беседы, классные часы, коррекционно – развивающие занятия, индивидуальная работа с воспитанниками, мониторинг знаний и умений воспитанников. Выступление на педсоветах и методических объединениях.

Мультимедийные презентации, проектная деятельность. Программы:

Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Excel .

 

Круглый стол на тему:  «Правовое воспитание» Цель :  - выработка единой педагогической позиции учебного и воспитательного процесса по правовому воспитанию подростков.     Задачи :      - обобщить опыт педагогов по правовому воспитанию;     - показать элементы педагогической технологии, применяемой на опыте, уточнить и осмыслить ее особенности;     - изучить методические материалы, характеризующие основные идеи по правовому воспитанию;  -разработать рекомендации по правовому воспитанию.   Вопросы для обсуждения. 1. Актуальность формирования правовой культуры подростков. 2. Статистика правонарушений в подростковой среде. 3. Роль социального педагога в правовом воспитании. 4. Воспитание правовой культуры. 5. Правовое воспитание подростков. Из опыта работы. 6. Использование игровых методик в правовом воспитании.  

Круглый стол на тему: «Правовое воспитание»

Цель :

  • - выработка единой педагогической позиции учебного и воспитательного процесса по правовому воспитанию подростков.   

Задачи :

    - обобщить опыт педагогов по правовому воспитанию;    - показать элементы педагогической технологии, применяемой на опыте, уточнить и осмыслить ее особенности;    - изучить методические материалы, характеризующие основные идеи по правовому воспитанию;

-разработать рекомендации по правовому воспитанию.

Вопросы для обсуждения.

1. Актуальность формирования правовой культуры подростков.

2. Статистика правонарушений в подростковой среде.

3. Роль социального педагога в правовом воспитании.

4. Воспитание правовой культуры.

5. Правовое воспитание подростков. Из опыта работы.

6. Использование игровых методик в правовом воспитании.

 

«По следам мужества и стойкости»  (гражданский форум) Цель: Создать условия для развития движущих факторов и мнений к информационно­му глубокому суждению; воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам че­ловека, ответственности перед собой и обществом; Применение инновационной модели поведения и становление личностного об­раза воспитанника; Воспитание у детей нравственно-волевых качеств. Формировать нравственно и духовно здоровую личность. Формировать этическую культуру, нравственные ценности нормы, дружелюбие и вежливость по отношению к другим людям; Воспитание потребности овладевать политическими знаниями, оценивать собы­тия общественно-политической жизни; Обучение основным способам включения воспитанников в сферу общения (со­дружество, сотворчество);  

«По следам мужества и стойкости» (гражданский форум)

Цель:

  • Создать условия для развития движущих факторов и мнений к информационно­му глубокому суждению;
  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам че­ловека, ответственности перед собой и обществом;
  • Применение инновационной модели поведения и становление личностного об­раза воспитанника;
  • Воспитание у детей нравственно-волевых качеств. Формировать нравственно и духовно здоровую личность.
  • Формировать этическую культуру, нравственные ценности нормы, дружелюбие и вежливость по отношению к другим людям;
  • Воспитание потребности овладевать политическими знаниями, оценивать собы­тия общественно-политической жизни;
  • Обучение основным способам включения воспитанников в сферу общения (со­дружество, сотворчество);

 

На протяжении длительного времени для общества в целом была и остаётся актуальной задача по искоренению преступности, по воспитанию человека, соблюдающего порядок, правила поведения в обществе. Человека воспитывает семья, школа, общество. Способность семьи эффективно функционировать считается решающей в предупреждении правонарушений. Детское непослушание, нечестность и другие формы антиобщественного поведения являются важными указателями последующих правонарушений. Но не только в семье закладываются основы поведения человека. Положение семьи в обществе зависит от политики государства - это политика в области здравоохранения, политика, связанная с ликвидацией безработицы и созданием рабочих мест, молодёжная политика. Ресурсы государства должны быть направлены на особые группы риска в местах их проживания, особенно в районах с низким уровнем развития, высокой преступности и безработицы. Ресурсы должны концентрироваться на особых категориях молодых людей, на особых проблемах, связанных с молодёжью, таких как наркомания, бездомность. Но в конце концов, какие бы субъективные причины ни приводились, в преступлении, которое совершает человек, виноват он сам. А почему? Потому, наверное, что плохо знает право, не уважает законы, нечестен, завистлив, плохо воспитан. Поэтому необходима деятельность по правовому просвещению, по правовому воспитанию детей, по ликвидации юридической безграмотности.

Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.  Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.  Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.  Не мыслями надо учить, а учить мыслить.
  • Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.
  • Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.
  • Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.
  • Не мыслями надо учить, а учить мыслить.
Раздел IV . Воспитательная работа Ребенок ежедневно созидает себя, я помогаю ему – такая установка срабатывает. Принимая ребенка таким, каков он есть, создаю условия для каждого, принимаю его активным участником жизни в детском доме, способным к саморазвитию, самоизменению.

Раздел IV . Воспитательная работа

Ребенок ежедневно созидает себя, я помогаю ему – такая установка срабатывает. Принимая ребенка таким, каков он есть, создаю условия для каждого, принимаю его активным участником жизни в детском доме, способным к саморазвитию, самоизменению.

Проведение мероприятий по данному разделу

«Права ребенка» (беседа)

«Поговорим о дружбе»

(внеклассное мероприятие по правовому воспитанию)

«Право быть ребенком» (беседа с элементами дискуссии)

Цель:

  • формирование правовой культуры и общечеловеческих ценностей у подростков.

Задачи:

  • ознакомление со статьями конвенции о правах ребенка и способами их реализации;
  • обучение подростков основам юридических знаний;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • воспитание чувства причастности к международному правовому сообществу;
  • раскрытие творческих способностей ребенка.

Форма проведения : беседа с элементами интерактивной игры.

Цель:

На примере прочитанных рассказов, стихов дать понятие о настоящей бескорыстной дружбе; воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение ребят друг к другу.

Показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья.

Помочь осознать необходимую добрую взаимосвязь с другими людьми как самую большую человеческую ценность.

Цель:

Сформировать у воспитанников общее представление об ООН и принятых ею документах, познакомить с Конвенцией ООН о правах ребенка. Форма:

Беседа с элементами дискуссии. Информация к размышлению:

Детству следует оказывать величайшее уважение.

«Как вести себя при общении с правоохранительными органами» (памятка для подростков) «Закон и правопорядок» (конференция ) «Путешествие в страну Законию» (классный час с элементами игры) Цель:   познакомить воспитанников с правилами, регулирующими жизнь человеческого общества;  научить подростков предвидеть возможные последствия невинных, казалось бы шалостей;  воспитать чувство ответственности за свои поступки;  воспитать уважительное отношение к закону.   Цель:  Формирование представлений воспитанников о Конституции как об Основном законе РФ, правах и обязанностях гражданина России.  Форма проведения: Классный час с элементами игры Действия подростков в случае:  Задержания, допроса, обыска. «Что нужно знать о праве и Законе» (информационное сообщение) Цель:  ознакомить воспитанников с нормативно- правовыми документами.  Подготовительная работа:  подготовить сборник документов.

«Как вести себя при общении с правоохранительными органами» (памятка для подростков)

«Закон и правопорядок» (конференция )

«Путешествие в страну Законию»

(классный час с элементами игры)

Цель: познакомить воспитанников с правилами, регулирующими жизнь человеческого общества; научить подростков предвидеть возможные последствия невинных, казалось бы шалостей; воспитать чувство ответственности за свои поступки; воспитать уважительное отношение к закону.

Цель:

Формирование представлений воспитанников о Конституции как об Основном законе РФ, правах и обязанностях гражданина России. Форма проведения:

Классный час с элементами игры

Действия подростков в случае: Задержания,

допроса,

обыска.

«Что нужно знать о праве и Законе» (информационное сообщение)

Цель:

ознакомить воспитанников с нормативно- правовыми документами. Подготовительная работа:

подготовить сборник документов.

Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье.

Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье.

Каждый ребенок – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой

Каждый ребенок – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой

Раздел V . Публикации, отзывы Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом №1 г. Новошахтинска Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом №1 г. Новошахтинска Профессиональное и личностное самоопределение воспитанников детского дома  Юрьева Н.Н . Воспитатель Юрьева Н.Н. Воспитатель Юрьева Н.Н.

Раздел V . Публикации, отзывы

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом №1 г. Новошахтинска

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом №1 г. Новошахтинска

Профессиональное и личностное самоопределение воспитанников детского дома

Юрьева Н.Н .

Воспитатель

Юрьева Н.Н.

Воспитатель

Юрьева Н.Н.

Наталья Николаевна глазами коллег

Наталья Николаевна, как профессионал:

… ..Образованная, активная, исполнительная, методически грамотная, заботится о детях и коллегах, дружелюбная, трудолюбивая, тактичная;

......Знает психологию детей, педагогические методики, находится в постоянном поиске новых подходов к воспитанию детей, умеет найти подход к разным по характеру детям;

......Инициативная, умеет добиваться поставленной цели, её отличает умение найти подход к людям;

......Ответственная, добросовестно относится к порученному делу;

......Очень грамотный педагог во всех отношениях;

......Демократичная, пунктуальная.

 

Наталья Николаевна, как личность:

...Жизнерадостная, добрая, приятная в общении, эмоциональная, отзывчивая;

...Общительная, контактная, эмоциональная, весёлая, деятельная, с активной жизненной позицией;

...Доброжелательная, бесконфликтная, умеет отстаивать свою точку зрения;

...Всегда доброжелательная, очень аккуратная, эмоциональная, «лёгкая на подъём», активно принимает участие во всех делах;

...Всегда готова прийти на помощь, жизнерадостная, отзывчивая;

...Целеустремлённая, энергичная.

Наталья Николаевна глазами детей … Весёлая, добрая, энергичная, с этим воспитателем приятно вести личный разговор . … Веселая, отзывчивая, помогает во всём, самая добрая из воспитателей … Умная, хорошая, помогает в учёбе, поддерживает, учит нас, чтобы мы вели себя культурно и хорошо . … Строгая, справедливая, заботливая. ,, … Хорошая, ласковая, много помогает, в меру строгая, учит читать, рисовать, решать задачи .

Наталья Николаевна глазами детей

Весёлая, добрая, энергичная, с этим воспитателем приятно вести личный разговор .

Веселая, отзывчивая, помогает во всём, самая добрая из воспитателей

Умная, хорошая, помогает в учёбе, поддерживает, учит нас, чтобы мы вели себя культурно и хорошо .

Строгая, справедливая, заботливая. ,,

Хорошая, ласковая, много помогает, в меру строгая, учит читать, рисовать, решать задачи .

Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я - педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу. Много нужно ласки и заботы Всех услышать, каждого понять. Воспитатель – трудная работа – Постоянно маму заменять. Вырастут ребята, детство не забудут, Впереди у жизни целый век. И тот шалун с годами добрым будет, Главное, чтоб был он – Человек! Не важно, кем они работать будут. Для воспитателя – они ведь дети навсегда! Чем больше уважать их будут люди, Тем выше планка моего труда! Уйдут одни, придут другие дети, Получат здесь и ласку, и уют. Меня оценят в XXI веке, Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Педагог – он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я - педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

Много нужно ласки и заботы

Всех услышать, каждого понять.

Воспитатель – трудная работа –

Постоянно маму заменять.

Вырастут ребята, детство не забудут,

Впереди у жизни целый век.

И тот шалун с годами добрым будет,

Главное, чтоб был он – Человек!

Не важно, кем они работать будут.

Для воспитателя – они ведь дети навсегда!

Чем больше уважать их будут люди,

Тем выше планка моего труда!

Уйдут одни, придут другие дети,

Получат здесь и ласку, и уют.

Меня оценят в XXI веке,

Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!