1.Просмотр отрывка мультфильма «Как обезьянки попали на пикник» Цель: Повторить правила этикета в общественном месте. -Какие правила поведения не знали обезьянки? -Представьте, что у вас есть возможность с ними поговорить, чтобы вы им сказали? Как надо вести себя за столом? (К)Правила поведения в кафе. -Теперь подумай, пожалуйста, как же надо вести себя в кафе, чтобы произвести неизгладимое впечатление на своих спутников и завоевать симпатии всех окружающих? Если согласен с утверждением хлопни в ладоши. 1. Громко чавкать. 2. Если что-то нужно попросить, говорить «пожалуйста»; 3. Приветливо улыбаться. 4. Ко взрослым обращаться на «Вы» 5. Сразу же наброситься на еду. 6. Громко смеяться. 7. За столом вести себя спокойно и скромно, не шалить 8. Фыркать и недовольно коситься на окружающих. 9. Разговаривать с набитым ртом. 10. Разговаривать — вполголоса. 11. Сидеть, уткнувшись в планшет или телефон. 12. Мешать выступлению артистов или аниматоров. 2.(К, П)Составление таблицы слов – действий работников и гостей кафе. Цель: уметь работать, соблюдая правила работы в паре. -Соедини линиями слова предметы и действия. посетитель | | Заказывает, кушает, общается, платит | официант | Варит, готовит, жарит, печет, украшает еду | повар | Встречает, знакомит, организует, следит за порядком | администратор | Принимает заказ, накрывает на стол, подаёт, обслуживает, убирает | (Ф)Взаимооценивание «Светофор» -Кто из ваших собеседников хорошо работал? 3.(К, П) Работа с произведением С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала.» Цель: развитие мультикультурализма, формирование умения пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий. -Почему родители девочки из мультфильма остановили маму обезьяну? -Что такое аппетит? -Почему важно кушать? -Что произойдет с человеком (ребенком), если он перестанет регулярно питаться? -Сейчас мы познакомимся с произведением С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала.» -Как вы считаете о чем пойдет речь в произведении? Сначала…. Потом… Затем…. Все завершилось тем, что… Вывод: Если хочешь быть здоровым, необходимо слушать взрослых, вовремя питаться, соблюдать советы докторов. (Ф) Взаимооценивание. 4. (П, С) Самостоятельная работа в тетради. Цель: Вставить пропущенные слова, списать. (Детям испытывающим трудность предложить помощь одноклассников работая в паре, или использовать слова-помощники) 1 уровень. Прочитай, вставляя слова по памяти: С хрустом Конь жует ________. _________грызет дворовый Пёс. Воробьи _________ клюют, Там, где только достают, Утром завтракает Слон – Обожает __________ он. Бурый Мишка лижет _____. В норке ужинает Крот. Обезьянка ест __________. Ищет ________ Кабан. Ловит _________ ловкий Стриж. ________ швейцарский Любит Мышь... 2 уровень. Прочитай. Вставь пропущенные слова, используя слова - помощники: овёс, кость, фрукты, зерно, банан, мёд, жёлуди, мошек, сыр. С хрустом Конь жует ________. Кость грызет дворовый ______. Воробьи _________ клюют, Там, где только достают, Утром завтракает Слон - Обожает __________ он. Бурый Мишка лижет _____. В норке ужинает Крот. Обезьянка ест __________. Ищет ________ Кабан. Ловит _________ ловкий Стриж. ________ швейцарский Любит Мышь... (Ф) Самооценивание «Светофор» -Я сам справился с заданием- зеленый цвет. - Я работал в паре и мне нужна была помощь –желтый цвет. - Я не справился бы без помощи сам- красныйцвет. -Почему? Что нужно для этого сделать? |