СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пошив женской блузы

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пошив женской блузы»

Министерство образования и науки Алтайского края















Проект плана

мастер – класса


дисциплины


Производственное обучение


тема


Пошив женской блузы







Мастер п/о Шевцова О.В.

Профессия 19601 «Швея»

Группа Ш







2022



Утверждаю

Зав. учебно-методическим отделом

___________

«___» ________________20 г.










Рассмотрено и утверждено


на заседании ПЦК

______________________________

протокол № ____________

от “___” ______________20 г. Зав.ПЦК _________










Дата проведения: _18.04.2022


Преподаватель спец. дисциплин: _О.В. Шевцова










Тема: Пошив женской блузы

Участники мастер-класса: Группа Ш

Методическая идея: организация самостоятельной работы обучающихся

Цели: создать условия для

- формирования знаний и умений пошива женской блузы

- формирования профессиональных навыков по обработки узлов блузы

- развития навыков самостоятельной профессиональной работы и переда­чи опыта

- формирования интереса к самостоятельному решению задач

- развития самопознания и самовыражения


Задачи мастер-класса:

1) познакомить с профессиональной техникой обработки женской блузы

2) развить творческие способности у учащихся

3) приобщить к труду и аккуратности


Тип мастер - класса: практическое занятие

Методы: интерактивный (словесный, наглядный, практический);

Оснащение мастер - класса:

1 Оборудование и материалы:

крой блузы, сантиметровая лента, мел, ножницы, нитки

2. Программное обеспечение: презентация

3 Раздаточный материал: линейки



Ход проведения мастер-класса


Таблица - Ход проведения мастер-класса

Этапы работы

мастер-класса

Деятельность

преподавателя (мастера)

Деятельность обучающихся (участников мастер-класса)

Цель проведения

этапа

Время проведения этапа

Цели и задачи (дидактической общей цели, триединой цели: образовательной, развивающей и воспитательной).


Приветствует всех присут­ствующих,

Рассказывает о предстоящей работе,

предлагает вспомнить обработку швов боковых, плечевых, средний и т.д.

для пошива блузы необходимо выполнить расчеты – показывает презентацию и комментирует

Слушают, смотрят

Воспринимают информацию

формирование профессиональных навыков

5 минут

Мотивация

Стимулирование участников мастер-класса к деятельности

Блузку, которую мы с вами будем изготавливать, вы уже раскроили на прошлом мастер-классе и выполнили примерку. У каждого участника есть желание получить готовое изделие

Представляют образцы,

слушают, смотрят

Ознакомление с техникой пошива блузы

10 минуты

Актуализация. Постановка проблемы (целеполагание)

Часть изготовления блузы уже выполнена,

Как вы думаете, какова цель мастер-класса ?



Корректирует ответ:

Итак, цель мастер-класса:

-пошив изделия-блуза

Зная цель мастер-класса предлагает составить план дальнейших действий:

  1. обработка плечевых и боковых швов

  2. обработка горловины

  3. обработка низа рукава и низа изделия

  4. ВТО блузы

  5. примерка готового изделия

Показывает план на экране

Слушают, смотрят



Формулируют цель

Предполагаемый ответ

-обработать швы изделия



Формулируют пункты плана


5 минута

Проведение мастер-класса
Содержание мастер-класса, его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы.

Демонстрирует приемы работы

Для обработки швов необходимо заправить швейные машины и проверить строчку. Последовательно выполняйте обработку всех швов, пользуясь схемами на столах, а так же

на столе критерии оценивания для взаимоконтроля

их необходимо заполнить при выполнении обработки.

Контролирует процесс, дает дополнительные пояснения, советы, рекомендации.


Воспринимают информацию






Выполняют задание

Наглядное представление

20 минут


Рефлексия

Осмысление собственных действий, достижений

Итак, какова цель мастер-класса?

Достигли ли вы ее ?

С какими трудностями встретились выполняя задание?

Что нового узнали ?

Что не понятно?

Домашнее задание:

-повторить способы обработки горловины

Под моим руководством вам удалось своими руками

сшить блузу Всем спасибо.

Подведение итогов

5минут




Приложение А

К мастер –классу на тему:

«Пошив женской блузы»








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!