69
СТИЛЯГИ–ШОУ
СЦЕНКА «Педсовет»
(Выходит директор, за ним «гуськом» - завучи.Становятся строем)
Директор:
- Раскрою вам один секрет:
Недавно в школе состоялся педсовет.
Учителя должны были решить,
Кого к экзаменам в июне допустить.
(На экране - хаотичное передвижение фотографий выпускников)
Завучи: (вместе)
- Учителей штормило.
Схватились дискутанты.
Завуч1:
- Один сказал: "Маркетинг!"
Завуч2:
- Другой отрезал: "Брифинг!"
Завуч3:
- А третий крикнул: "Клиринг!"
И грохнул кулаком.
Директор:
- «Стоп!»
Завучи: (вместе)
- Сказал директор.
Директор:
- Ведь вы же – педагоги!!!
Начните всё сначала
И вежливо притом!
(выходят учителя, накинув на плечи шали, скромно потупившись, семеня мелкими шажками, становятся вперёд двумя полукружьями по сторонам от администрации, руки сцеплены у каждого в замок перед грудью, головы склонены набок).
Учителя:(вместе, хлопая ресницами, приглушённо и испуганно)
- Можно???
ПЕСНЯ «Школьный романс»(мотивромансов «Я помню вальса звук прелестный» и «Утро туманное»)
Учитель1:
- Я помню твой ответ прелестный(с намёком)
Учитель2:
Весенним утром, в ранний час,(мечтательно)
Учитель3:
Ты на листочке мне писал, (укоряюще)
Учитель4:
Всё очень бойко накропал.(подозрительно)
Учитель5:
Да, то был твой шедевр известный, (язвительно)
Учитель6:
Да, то был твой шедевр...(огорчённо)
(переглядываются друг сдругом растерянно)
Хор учителей:
То, что не скажем, - прочти между строками.(вздыхая)
Слыша звонок, беспощадно-прощальный,(поднимая пр. руку с пальцем вверх)
Глядя задумчиво в завтра далекое…(вытянув пр. руку вдаль перед собой)
(опускают грустно головы)
Директор: (мягко)
- Так в нашей пятой школе… (пауза многозначительная)
Достигнут был консенсус
Посредством плюрализма,
Хотя и эсклюзивно,
Но что весьма престижно —
Без травм и гематом!!!
(учителя отвешивают синхронно поклон)
Директор:
- Педсовет школы, после дебатов принял тяжелое и ответственное решение! Наталья Фёдоровна, зачитайте им приказ…(все уходят, входят ведущие)
Завуч (зачитывает приказ, на экране титры-ФИО выпускников)
- Я, как завуч этой школы,
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
Девятнадцать - тридцать шесть.
Властью, данной мне отделом,
Объявляю вам о том,
Что курс средней школы Вами
Почти удачно завершен.
(фонограмма:«Огласите весь список, пожалуйста»)
Завуч:
- 26 одиннадцатиклассников допущены к государственной итоговой аттестации.
(за занавесом - радостные возгласы, появляются руки с мобильниками, набирающие номера)
- Ура!
- Наконец-то!
- Меня допустили!..
Ведущий1:
- А где все??? (возмущённо) У нас же Последний Звонок?!
Выпускники: (перебивая друг друга, вразнобой отвечают из-за занавеса)
- Где, где?! В интернете!..
Ведущий2:
- Где же ещёим быть!!!
Ведущий1:
- Ну, что?(оглядывает зал) Так, директор, заместители, учителя, родители…Можно начинать? А остальные(оглядываясь) – онлайн всё увидят!
Ведущий2: (перебивает)
- Подожди – подожди! Мы забыли!.. (показывает) У нас же гость!
Ведущий1:
Отдел образования!
Контроль его, внимание
Мы чувствуем всегда.
Переживаем, мучаемся,
Вдруг что-то не получится?
Комиссия – беда!!! (((
Ведущий2:
Ну, а сегодня просто гость(я) вы!
Мы Вас встречаем с удовольствием!!! )))
Слово предоставляется ………
Ведущие:
- Спасибо! (вручают цветы)
****************************************************************
(на экране - старые фотографии, голос за кадром под музыку):
- Ах, как давно это было: первые пластинки, запрещённая музыка «оттуда», сводящие с ума стильные танцы, модные бабетты и коки, яркие галстуки, брюки-дудочки, платья-солнцеклёш…
- 60-десятые годы прошлого столетия, вас уже не вернуть!.. Но молодёжь, как и тогда, стремится к новому,отстаивает свои права на самостоятельность и индивидуальность.
- Вот они - современные девчонки и мальчишки – жизнерадостные, неординарные, активные, спортивные, в меру агрессивные и очень прогрессивные…
- Это они всеми помыслами устремлены в будущее…
- Это они мечтают о безоблачном счастье и покорении мира…
- Это они верят, что так и будет…
- На сцене - выпускники 2017 года! Встречайте аплодисментами 11 «А» класс!
(Выбегают и танцуют, во время танца диалог)
Выпускник:
- Неужели сегодня Последний звонок?
Выпускник:
- Бери глубже – свобода впереди!
Выпускник:
- Добрый день! Рады приветствовать всех собравшихся!
Выпускник:
- Мы решили провести Последний Звонок в бесшабашной и наполненной азартом атмосфере Стиляг!
Выпускник:
- Стиляг? А кто это?
Выпускник:
- Люди, которые не боялись быть свободными!
Выпускник:
- Для кого каждый новый день – это весёлый праздник!
Выпускник:
- А знаешь, вот в этом мы с ними очень похожи….
ПЕСНЯ «Буги-вуги»(танцуют и поют)
1. Стилягам привет, добро пожаловать к нам
В школу № 5, где суждено сбыться снам.
В этих стенахвыпусков немало прошло,
И нам сказать «спасибо» школе время пришло.
Устройтесь поудобнее, не сводите глаз,
На сцене обернётся стилягами весь класс!
Припев:
Мы любим нашу школу (5 раз)
И учиться в этой школе нам не лень.
2. Кто-то с начала, а кто-то нет,
Провели здесь десяток чудесных лет.
Но это вовсе неважно, и это не суть,
Попробуем сегодня время вспять повернуть.
Позвольте же скорее нам долг свой отдать
И в благодарность стиляги-шоу вам показать!
Припев:
Мы любим нашу школу (5 раз)
И учиться в этой школе нам не лень.
3. Это не детсад, и ещё не ВУЗ,
В этом месте получают знаний груз.
И если тебе трудно как-то в жизни придётся,
Для выпускника всегда здесь место найдётся.
Слышишь, громче, громче, он уже где-то тут,
Тот звонок, что отправляет нас в институт!
Припев:
Мы любим нашу школу (5 раз)
И учиться в этой школе нам не лень.
Интермедия «Школьная жизнь»
Грозная администрация,(показывает на администрацию)
И силы небесные - в легкой прострации,(показывает на учителей)
Ими забыты кары ужасные,(показывает двойки и единицы)
Что долго терпели дети злосчастные,(показывает на выпускников)
Которых всё время путали бесы,
Лишь только вступали на школьный порог!
Праздник сегодняшний – это итог!
Скоро здесь грянет последний звонок!
Ведущий1:
- А изгоняет бесов в этом храме науки тот, кто всё держит в своих руках, всем умело управляет, во всё вникает и всё знает – ДИ-РЕК-ТОР!
Ведущий2: (с хитрецой)
- Как известно, пока учимся в школе, о директоре либо ничего, либо только хорошее, но мы - выпускники и поэтому можем сказать всю правду…
Ведущий1:
- Ноона должна быть полной…
Ведущий2:
- Что ты имеешь в виду?
Ведущий1:
- Наш директор — необычный человек.
Ведущий2:
- Почему?
Ведущий1:
- Ну, как... у всех людей по две руки, а у него их целых три...
Ведущий2:
- Ах, да! У него три руки и все правые...Это наши завучи! (показывает)
Ведущий1:
- Что-то пригорюнились стиляги… (оглядываясь)
Ведущий2:
- Вспомнили подвиги свои!!! И как администрация с этим справлялась???
Ведущий1:
- Сначала мы думали, что директор и завучи – это карающая инстанция.
Ведущий2:
- Но, став старше, поняли, что администрация создаёт погоду в школе!
Ведущий1:
- И мы благодарныНаталье Фёдоровне, Алле Генриховне, Елене Николаевне за то, что климат в нашей школе всегда был благоприятным.
Ведущий2:
- А Евгению Васильевичу - за то, что погода все одиннадцать наших школьных лет была тёплая и солнечная!
Ведущий1:
- А сегодня какая в школе температура? Будет ли гроза?
(Ведущаяпрогноза погоды.На экране - план школы, звучит музыка)
Ведущая:
- По окончании учебного года в школе ожидается переменная погода. На третьем этаже тихо и малооблачно. В столовой – засуха. В спортзале до сентября землетрясений не предвидится. Температура в приёмной директора до выпускного- в пределах нормы. Более тревожная атмосфера в актовом зале: ожидается извержение вулкана, а затем - обильные осадки.
Ведущий2:
- А у завучей, у завучей что???
Ведущая:
- В их кабинетах атмосфера предгрозовая, предэкзаменационная!
Ведущий1:
- Да-а-а, не нужен нам синоптик, чтобы катастрофу предсказать…
ПЕСНЯ «Администрации»(мотив «Песенка про медведей»)
1. Где-то на белом свете
В школе директор есть.
И у него вопросов
И проблем не счесть.
Завучи с ним рядом,
Некогда отдыхать,
Руководить им надо,
Незачем есть и спать.
Припев:
Ла – ла - ла - ла - ла - ла - ла,(танцуют)
Школьная им жизнь мила.
2. Ходят к нам на уроки,
Учат учителей,
Чтобы все год от года
Делались мудрей.
То педсовет проводят,
То «на ковёр» зовут,
Пишут свои приказы,
Весело живут.
Припев:
Ла – ла – ла – ла – ла - ла - ла, (танцуют)
Школьная им жизнь мила.
3. Вслед за звонком последним
Первый звонок придёт,
Снова им первоклашек
В школу приведёт.
Будут другие дети
Правила нарушать,
Только директор тот же
С завучами их ругать.
Припев: (2 раза)
Ла – ла – ла – ла – ла - ла - ла, (танцуют)
Школьная им жизнь мила.
Ведущий1: (с улыбкой)
- Как известно, о выпускниках либо ничего, либо только хорошее, но аттестаты Евгений Васильевич нам пока не вручил, и поэтому может сказать всю правду…)))
Ответное слово директора школы…………………………………….
*******************************************************************
Ведущий1:
- Эх, а помните, как в начальной школе хорошо было? Никаких трудных заданий, веселишься себе на переменах, в догонялки играешь…
Ведущий:
- Ага… Это ты сейчас так говоришь, а одиннадцать лет назад…
(Выходят «первоклашки» с огромными портфелями, понуро, согнувшись, медленно бредут по сцене толпой- «матери» стоят позади, машут платочками, утирая слёзы)
ПЕСНЯ «Всем нам было по шесть»
1. Всем нам было по шесть,
Но, взвалив тяжкий ранец,
С букварём и тетрадью
К воле начали бег!
Припев:
Слёзы тех матерей.
Что прощались с дитЯми
В нашу детскую память
Запали навек!
2.За уроком урок -
Это наша судьба.
Отмотать одиннадцать лет
От звонка до звонка!
Припев:
Слёзы тех матерей.
Что прощались с дитЯми,
В нашу детскую память
Запали навек!
Ведущий1:
- Да, так всё и было, но испуганных первоклашек тут же подхватили под свои тёплые крылышки наши новые мамы: добрая и жизнерадостная Наталья Фёдоровна, заботливая и справедливая Тамара Казимировна.
Ведущий2:
- Спасибо Вам за душевность!
(На экране - слайды с фото первых учителей).
ПЕСНЯ «Топ, топ, топает малыш»
1. Топ-топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж.
А в его руке портфель большой:
В первый класс малыш сюда пришёл.
Топ-топ, топает малыш,
В школу утром рано ты спешишь,
На крыльце учитель тебя ждёт,
Ласково за ручку он возьмёт.
Припев:
Вот так, вот так!
Вы учили нас.
Вот так, вот так
Помним 1-й класс.
2. Раз, два! Учимся считать,
Чёрточки и палочки писать.
Школьные науки непросты.
Изучили все их я и ты.
Вот, вот шёл за годом год,
Подрастал и маленький народ.
И хоть наступил прощанья час,
Всё же малыши мы все для вас.
Припев:
Пройдёт, пройдёт
Много-много лет.
Свети, свети
Начальной школы свет!
********************************************************************
Ведущий1:
- Ох, как трогательно! Я сейчас расплачусь! (утирая глаза)
Ведущий2:
- Успокойся. Нашим учителям мы оставляем чУдную смену!
(Выбегает первоклассник)
Первоклассник1:
- Эй, выпускник! Кто сказал, что вы круче?
Выпускник:
- Мелочь, ты помолчи.
Первоклассник1:
- Мы сейчас вас научим…Стиляжки, за мной! Принимай эстафету!
(Выбегают первоклассники, танцуют твист под музыку «Песенка о медведях» (1 куплет)
Первоклассник1:
- Ну, что ж, стиляга, уходишь – прощай!
Тебя будем помнить, любить беззаветно!
Ты нам подарил новый мир, новый рай,
Твой «след» в нашей школе – очень заметный!
Первоклассник2:
- Ты будешь простой белорусский студент,
Гранит будешь грызть ты в стенах «унивЕра».
Загонит в тоску тебя старый доцент,
И жизнь твоя станет унылой и серой.
Первоклассник3:
- Пусть в угол летят дорогие «шузЫ»,
Пусть «кок» не сверкает уже бриолином…
Но мы не прольем не единой слезы,
Такая печальная, братец, картина…
Первоклассник4:
- В душе ты - стиляга, такой же, как был…
Расстался со школой и снова в дорогу.
Нам жаль, что уходишь сегодня от нас,
Нам искренне жаль, но всего лишь немного…
Первоклассник5:
- Ты многое сможешь взамен получить
От щедрой «чувихи», что жизнью зовется.
Но с нами тебе уже больше не быть
И стильная юность вряд ли вернётся…
(убегают, один возвращается)
Первоклассник1:
- А еще мы приглашаем
На наш стиляжный выпускной!
Пропустить вас обещаю,
Скажете, что вы со мной! (небрежно)
********************************************************************
Ведущий1:
- Ох, уж эта школьная жизнь!
Ведущий2:
- За одиннадцать лет чего только не случалось: слёзы и огорчения, победы и разочарования, смех и радость.
Ведущий1:
- Все секреты выдадим?
Ведущий2:
- А-а, ты об этом!Из века в век не только учителя оценивают учеников, но и ученики оценивают своих педагогов. И потому…математическая статистика!!!
СТИХИ «Шуточный диалог»
(за столами - ученики, учитель ходит по классу, на экране - их мысли вместе)
УЧЕНИК:
Если всех на земле педагогов
Оценить справедливо и строго,
То, считаем, процентов пятнадцать
Очень нервные – ну, психопаты,
И еще восемнадцать – фанаты:
Им бы только в тетрадках копаться.
Девятнадцать процентов – капралы,
Круче строят нас, чем новобранцев.
А еще двадцать пять - доставалы,
Ну а восемь – так просто – зануды.
Плюс пятнадцать – ни мясо, ни рыба:
Уж пришли на урок, так спасибо…
Пять процентов выходит в остатке,
Вот поэтому в школе не сладко…
УЧИТЕЛЬ:
Если школьников взять сто процентов,
И затем поделить их конкретно:
То пятнадцать из ста – хулиганы,
И еще двадцать два – пофигисты,
Десять – это, стабильно, болваны,
Пять – способные, но эгоисты.
Двадцать восемь процентов - лентяи,
Пять – обманщики и негодяи,
Десять – вовсе ни мясо, ни рыба:
Уж пришли на урок, так спасибо…
НИ-ЧЕ-ГО не выходит в остатке,
Вот поэтому в школе не сладко…
Ведущий1:
- С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.
Ведущий2:
- Поэтому наша любовь к Вам — неограниченная прямая, Ольга Михайловна!
********************************************************************
Ведущий1:
- После таких интенсивных подсчётов тебе просто необходимо заняться, например, немецким языком.
Ведущий2:
- У меня с ним нелады. Решила дать объявление в газету.
Ведущий1:
- Насчет репетитора?
Ведущий2:
- Нет, другого характера. Желающим изучать немецкий язык уступаю за умеренную плату своё место в 11 классе. Спросить, где сидела Лиза.
ПЕСНЯ «Немецкий язык» (мотив «Королева красоты»)
1. На свете языков немало,
Но немецкий круче всех.
Нам часто память изменяла,
И убегал от нас успех.
А как же может быть иначе,
Как ты тут не посмотри-
К нашей общей неудаче
Иностранок у нас три!!!
2. Урок немецкий очень странный –
Ничего в нём не поймешь,
В словарь ты смотришь иностранный -
Букв и слов не разберёшь.
Учитель что-то произносит,
В рот ему мы все глядим,
А когда он что-то спросит,
То немеем и молчим.
Припев:
С немецким связан судьбою я,
Он наваждение и боль моя.
3. Вы даже немцев привозили,
Коммуникация чтоб шла,
Но дойч остался за границей,
Вот такие вот дела.
Экзамен скоро у нас будет,
И вас мы молим об одном –
Скажите, что от нас хотите,
Только русским языком!!!
(Проигрыш, танец)
Припев:
Вы так старались, хотя и зря,
Наши любимые учителя.
4. Уже приблизилось и лето,
Уходят школьные деньки.
Язык немецкий не забудем,
И в сердце нашем только Вы.
Блеснёт звездой слезинка Ваша,
Но, право, это ни к чему…
По-немецки слово плакать
Всё равно я не пойму.
(проигрыш)
Не пойму!!!(просто произносят в конце)
Ведущий1:
- Но это непонимание не мешает нам всем говорить на одном языке!
Ведущий2:
- Языке благодарности Зое Михайловне за веру в то, что Deutch все мы знаем, и знаем его sehrgut! Ольге Александровне и Марии Николаевне за смелое предположение, что нашим незнаниям - kaput.
********************************************************************
Ведущий1:
- Наверняка есть предмет, который ты больше всех любишь?
Ведущий2:
- У нас в школе всё по-другому: учителя любят свои предметы, а мы не вмешиваемся...
СЦЕНКА «Урок истории»
(в класс входит учитель).
Учитель:
- Здравствуйте, дети! Не надо, не надо вставать… Ну, что ж, начнём.
(входит опоздавший)
Учитель:
- А, Сашенька, опять опоздал. Ничего страшного, главное, что пришёл. Я ведь самый добрый учитель… Я же учитель года!!!
- Ну, давайте посмотрим, как вы подготовили домашнее задание…
- Итак.., Дима, ответь мне, кто был французский военачальник 1812 года?
(Дима мнётся)
- Ничего страшного, я тебе помогу. Я же учитель года!!!
Учитель:
- На….
Ученик:
- Набоков?
Учитель:
- Набо..
Ученик:
- Набопов?
Учитель:
- Наполе…
Ученик:
- На поле трактор…
Учитель:
- А трактор – это кто?
Ученик:
- Он.
Учитель:
- На поле кто?
Ученик:
- Наполеон.
Учитель:
- Правильно, Наполеон. А полное, полное имя? Наполеон Бо…
Ученик:
- Боня…
Учитель:
- Почти-и… Бона…
Ученик:
- Бонаква!
Учитель:
- А Бонаква на чём стоит?
Ученик:
- На парте.
Учитель:
- А много чего?
Ученик:
- Много парт.
Учитель:
- Наполеон Бона…
Ученик:
- Наполеон Бона много парт?
Учитель:
- Без много.
Ученик:
- Бонапарт.
Учитель:
- Молодец, Дима! 10!...
- Ну, что ж, ребята, ответьте-ка мне, кто был русским военачальником в это же время? Андрюшенька… (Ученик мнётся)
Учитель:
- Ничего, Андрюшенька, ничего страшного… я помогу. Я же учитель года!!! Итак, Ку..
Ученик:
- Кузьмин?
Учитель:
- Куту…
Ученик:
- Кутуньо!
Учитель:
- Кутуз…
Ученик:
- Кутуз!
Учитель:
- Кутузо..
Ученик:
- Кутузо…
Учитель:
- Кутузо-о-в…
Ученик:
- Кутузоов!
Учитель:
- Правильно, Кутузов. А как его звали? Кутузов Ми…
Ученик:
- Мимино!
Учитель:
- Миха…
Ученик:
- Михалыч!
Учитель:
- Почти…Михаи-и…
Ученик:
- Михаил!
Учитель:
- Правильно! Михаил…Кутузов Михаил Илла…Илла…
Ученик:
- Юла…
Учитель:
- Иллари…Трактор – это кто?…
Ученик:
- Илларион трактор?
Учитель:
- Иллари…
Ученик:
- Иллари.. Он!
Учитель:
- Правильно. Ну, это ещё не всё. У него отца звали Илларион, значит, он ИлларионА…
Ученик:
- Иллариона сын?
Учитель:
- Нет-нет. У тебя отца как зовут?
Ученик:
- Илларион.
Учитель:
- Вот как всё совпало…Значит, ты Илларионо…
Ученик:
- …вич..
Учитель:
- Правильно! А всё вместе: Михаил Илларио…
Ученик:
- Я Андрей!
Учитель:
- Ты - Андрей Илларионович, а он – Кутузов Михаил …
Ученик:
- Илларионович!
Учитель:
- Молодец, Андрюшенька, 10! Я ведь учитель года!!! Ну, что ж, идём дальше…. Что это было?!.. Сергей, что-то треснуло у Вас?
Ученик:
- От курева…
Учитель:
- Может быть… от курева.. Ничего страшного, главное, что ты не пьёшь…
- Скажите мне, ребята, пожалуйста, кто был императором России в это время? Итак, Александр, отвечай…первый… Александр первый … давай… А-а…
Ученик:
- Андрей?
Учитель:
- Не-ет! Если бы был Андрей, я бы Андрея спросил… А так я спрашиваю Александра … Александр, ты какой отвечаешь?
Ученик:
- Второй… я же первый!
Учитель:
- Нет, первый…
Ученик:
- Александр I?
Учитель:
- Александр I. Молодец! 10! Я же учитель года!!!
Ученик:
- Матвей Аркадьевич, а почему мы постоянно получаем одни десятки, а в институт поступить не сможем?
Учитель:
- Да, потому что, Сашенька, в институте все преподаватели плА…
Ученик:
- Платные!
Учитель:
- Пла-а… хи...
Ученик:
- Пла-а… хи… е.
Учитель:
- Молодцы! Всем 10, всем!!!
Ведущий1:
- Максим Анатольевич!Спасибо Вам за стойкое сопротивление ученической оппозиции.
Ведущий2:
- И историческую победу в этих школьных баталиях и революциях местного масштаба.
*********************************************************************
Ведущий1:
- Что это мы всё об уроках…
Ведущий2:
- А о чём ещё сегодня? О путешествиях, что ли?
Ведущий1:
- Точно! Именно учитель географии умел расширить наш горизонт за 45 минут.
Ведущий2:
- Не учитель, а живой путеводитель!
СТИХИ «Посвящение географу» (Николай Гумилев)
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд.
И руки дрожат. И тетради уснуть не дают.
Я знаю, ты хочешь уехать на озеро Чад.
А можно и дальше. Здесь просто тебя достают.
Ты хочешь веселые сказки таинственных стран,
Но атласы нужно проверить. Нашли ли Кавказ?
И карту повесить, чтоб троечки была гарант.
До ночи тебе не дают сомкнуть глаз.
Давай я тебе расскажу про тропический сад,
А впрочем, не стоит — ты будешь грустить и рыдать.
Ты плачешь?
Послушай, на острове Чад...
Да, географу надо бы отдых дать.
ПЕСНЯ «Путешествие» (мотив «Чёрный кот»)
1. Если вдруг наступает хандра
Настроенье плохое с утра.
Тур-бюро телефон – вот спасенье,
От всех бед и напастей леченье.
Припев:
Говорят, что повезёт,
Если страны кто на карте все найдёт,
А пока наоборот -
В путешествиях географу не везёт!
2. На работе весь день суета,
Жизнь какая-то нынче не та.
Значит, стоит от проблем отдохнуть,
И на карте проложить новый путь!
Припев:
Говорят, что повезёт,
Если страны кто на карте все найдёт,
А пока наоборот -
В путешествиях географу не везёт!
3. Если вдруг организм зашалит,
Что-то где-то опять заболит,
Ты не думай об этом всерьёз
Путешественник не вешает нос.
Припев:
Говорят, что повезёт,
Если страны кто на карте все найдёт,
А пока наоборот -
В путешествиях географу не везёт!
4. Откровенно желаем сказать,
Глобус нужно ногами вращать.
Наяву видеть страны, города,
И счастливыми вы будете всегда!
Припев:
Говорят, что повезёт,
Если страны кто на карте все найдёт,
А пока наоборот -
В путешествиях географу не везёт! (3 раза)
Ведущий1:
- Мы благодарим Тамару Константиновну, рассказавшую о странах, в которых нам не жить.
Ведущий2:
- И об экзотических курортах, на которых кто-то там отдыхает.
********************************************************************
Ведущий1:
- А ты знаешь, что наши филологи всегда на линии фронта? И конца сражению не видно…
Ведущий2:
- Это почему?
Ведущий1:
- Недавно слышал диалог учителей русского и белорусского языка…
Ведущий2:
- Интересно!
Ведущий1:
- Безграмотность мы ликвидировали!!!
- А к грамотности ещё не пришли!!!
Ведущий2:
- Зато я точно знаю, что победа - за нами, вернее за ними… языками…
СТИХИ «Великие могучие языки»
Великий могучий русский(гордо)
Язык показал я другу,
А он - показал белорусский,
И получил по уху.(мстительно)
Тут мы с ним оглянулись –
Увидели сзади француза,
Он показал – французский,
Мы - дали месье по пузу.(азартно)
Мы в бой с ним вступили близкий,
Катались, вопили, рычали…
Но тут показал нам английский
Нахальный один англичанин.(возмущённо)
Тогда мы с другом встали
И два языка показали!(злорадно)
Он сразу полез с нами в драку,
И в боксе он был неслабым:
Но мы языки показали поляку,
Китайцу и двум арабам.(спешно перечисляя)
С трудом нас подняли наши филологи…
И поняли мы, дураки:
Какие у нас похожие
Ве-ли-кие языки!!!(очень гордо)
(фонограмма «Но как вы спелись»)
Ведущий1:
- Галина Валентиновна и Галина Фёдоровна,
Ведущий2:
- Спасибо за советы языковые добрые.
Ведущий1:
- И мысли литературные чистые.
Ведущий1,2: (вместе)
- Мы обведём их в рамочку и… подчеркнём волнистою!!!
*******************************************************************
Ведущий1:
- В школе науки делятся на естественные, неестественные и противоестественные…
Ведущий2:
- Если зелёное или дергается - это биология.
Ведущий1:
- Если шипит или взрывается - это химия.
МИНИ-СЦЕНКА «Пропущенный урок»
(в ряд друг за другом стоят стулья – на них четверо учеников, Макс– на последнем)
(голос за сценой) - Очень тяжело втянуться в химию, даже если ты пропустил всего один урок.
- Макс, тебя чего во вторник не было? (говорит предпоследний, и все поворачиваются к Максу)
- Да, чё, я всего один урок пропустил, чего будет?
(звенит звонок, входит учитель)
- Добрый день, тема сегодняшнего урока плавно вытекает из предыдущего, записываем - «Теория гомогенных и гетерогенных процессов в гидроксиде бериллия»
(раздаётся звук звонкий)
- Да подожди-ите… А где хи-и-мия… это нау-ука о-о вещества- а- Ах? Таблицу Менделеева придумал Менделе-е-ев? Сера плюс водород – сероводор-о-од?
- Это мы прошли на первом уроке.
- А это второй!!!
- Так, кто мне назовёт формулу гидроксида магния?
- (кричит удивлённо) Да как так-то???
- Открываем 57 страничку учебника…
- (спрашивает со страхом, толкая в плечо соседа впереди) Сколько длился предыдущий урок?
- (первый сидящий поднимает руку и спрашивает учителя) Извините, пожалуйста, а можно выйти?
- (учитель отвечает бодро) Да, конечно!
- (Макс испуганно) Парень, ты риску-уешь!!!
- (учитель продолжает) Просто запомните, что гомогенные и гетерогенные процессы связаны между собой ковалентной связью.
- (Макс расстроено) Жалко…
- (учитель) Что жалко?
- (Макс сочувствующе) Жалко парня, который вышел!!!
- (учитель) Петров, встань! (Макс встаёт) Ты понимаешь, что ты учишься в профильном химико-биологическом классе? И на экзамене списать у тебя не получится!
- (Макс с азартом) Вызов принят!!!
ПЕСНЯ «Взрыв» (мотив «Последняя электричка»)
1. Целый год элементы учили с тобой,
Как всегда, было этого мало.
И реакции насне пускали домой,
Соли, щёлочи, и металлы…
Припев:
Опять мы не то смешали,
Учитель белее мела.
А класс под парты, скорей под парты,
Бросок – и лежим там смело!
Проигрыш (в конце поют е-е)(3 раза)
2. А вокруг тишина, а вокруг ни души,
Лишь Елена Аркадьевна стонет,
За тобой и за мною вдогонку бежит
Серный запах – вот-вот догонит!
Припев:
Опять у нас грязные руки,
И дикие с виду лица.
А химик наш в шоке, и волосы – дыбом,
Вдруг снова всё повторится…
Проигрыш (в конце поют е-е) (3 раза)
3. В коридор друг за другом летим мы стрелой,
А учитель от нас отстала…
И кричит нам вдогонку – постойте, друзья,
Ведь для взрыва этого мало!
Припев:
Опять в класс идём еле-еле,
Учителя рассмешили.
Спиртовки зажгли мы, пробирки нагрели,
Но что-то добавить забыли…
Проигрыш (в конце поют е-е)(3 раза)
Ведущий1:
- Елена Аркадьевна, спасибо Вам за раскрытие тайн алхимии,
Ведущий2:
- Знакомство с правилами женитьбы электронов и лабораторное обучение подрывным работам!
********************************************************************
Ведущий1:
- И всё-таки, химия и биология – две верные подруги!
Ведущий2:
- Это ещё почему? Химия ведь открывает новые элементы!
Ведущий1:
- А биология делает открытия о нас самих!
ПЕСНЯ «Происхождение видов» (мотив«А я иду, шагаю по Москве»)
1. Был Дарвин Чарльз усат и бородат
И сильно увлечён наукой.
Однажды Дарвин в зоосад
Отправился с супругой.
Припев:
Там были лев, зубастый крокодил,
И слон большой, но, как ни странно,
Наш Дарвин вдруг свой взгляд остановил (2 раза)
На клетке с обезьяной.
2. Она верхом сидела на жерди,
Бананы быстро уминая,
И Чарльз сказал жене: «Смотри!
Сестра твоя родная!»
Припев:
Жена ушла, не тратя своих сил
На то, чтоб скрыть обиду,
А Дарвин между тем вот так открыл (2 раза)
Происхожденье видов.
3.С тех пор всегда везде стоит народ
У этих обезьяньих клеток,
И каждый знает точно - здесь живёт
Его далёкий предок.
Припев:
Всё было правдой или вовсе нет,
Вопрос у нас остался.
Биолог так и не открыл секрет, (2 раза) (грозят ему пальцем)
Но хитро улыбался. (2раза) (вверх указательный палец)
Ведущий2:
- Благодарим Елену Николаевну, сумевшую убедить нас,что не всякая обезьяна может стать человеком,
Ведущий1:
не всё то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод.
Ведущий2:
Ученики 11-го класса тому доказательство. ********************************************************************
Ведущий1:
- Кстати, о доказательствах. Какие только аргументы не приводил нам учитель информатики, чтобы оттянуть за уши от Интернета. Даже сказки страшные рассказывал…
Ведущий2:
- Это какие?
Ведущий1:
- Да вот такие…
СТИХИ «Интернет»
Рассказать вам, что ли, дети, вот об этом интернете?
Интернет - большой чердак, в чердаке - большой бардак,
В бардаке - две капли смысла. Остальное - коромысло,
Баннер сверху, баннер снизу, чушь по центру, пальцы вверх,
Тухлый брэндинг, кислый роуминг, чмошный лизинг и фидбэк,
В колесе четыре белки круглосуточно торчат,
Называя это счастье иностранным словом "чат",
И безграмотный, дурацкий, из щелей свисает бред -
Вот вам, дети, сын прогресса с гордым ником - "ИHТЕРHЕТ".
Что, понравилось вам, дети??? А теперь добью я вас:
Наблюдать всю эту пакость стоит вам полцента в час.
Ведущий2:
- И это нас испугало? (удивлённо)
Ведущий1:
- Не-е-ет, это нас стимулировало… (улыбаясь)
Информатика (Маяковский)(Под барабан, маршем выходят поющие, продолжают маршировать на месте)
Выпускник: Довольно жить старым законом!
Школа – компьютерный центр!
Страну в Интернет загоним!
Вместе: Enter!
Enter!
Enter!(останавливаются)
ПЕСНЯ»Интернет» (мотив «Наш сосед»)
1.Как теперь не веселиться,
Не грустить от разных бед?
В нашей школе информатик -
Замечательный сосед.
Мы с друзьями и не знали
И не верили себе,
Что он всем нам просто дарит
Безлимитный интернет.
Припев (поёт бэк-вокал): (танцуют)
2. У других стоят модемы,
Нам растраты ни к чему,
Потому, что подключились
Мы к учителю своему.
Рано утром на работу
Он приходит,
И вай фай
Никогда не отключает,
Сколько хочешь, накачай.
Припев (поёт бэк-вокал): (танцуют)
3. У кого вай фай не ловит,
Очень злятся, ну и пусть,
С безлимитным интернетом
Не страшны тоска и грусть.
Но не долго счастье длилось,
Про пароль узнал сосед,
И закончился бесплатный
Безлимитный интернет.
Припев (поёт бэк-вокал): (танцуют)
Ведущий1:
- Алексей Владимирович, спасибо Вам за самый ценный мудрый совет …
Ведущий 2: (со смехом)
- Вирусов бояться - в Интернет не ходить!!!
********************************************************************
Ведущий1:
- Ты знаешь, придерживаясь правил хорошего тона, мы на Последний звонок пригласили известных физиков.
Ведущий2:
- Кого?
Ведущий1:
- Эйнштейна...
Ведущий2:
- И что, приехал?
Ведущий1:
-Нет.
Ведущий2:
- А Ом?
Ведущий1:
- Опаздывает.
Ведущий2:
- Кюри?
Ведущий1:
- Задерживается...
Ведущий2:
- Людмила Владимировна Гуменюк?
Ведущий1:
- Здесь!
Ведущий2:
- Уф! Хоть один порядочный физик на нашем весеннем празднике.
Ведущий1:
- Весна… Любовь…
Ведущий2:
- Стоп-стоп, мы же о физике!
Ведущий1:
- Ну, конечно. Как ты думаешь, любовь – это химия или физика?
Ведущий2:
- Это спорный научный вопрос!!! А вот любовь к физике – загадка!
ПЕСНЯ «Любовь к физике»
1.У нас в пятой школе, где физик крутой -
В науку влюблённым был парень смешной.
Зубрил он учебник до самой зари,
И формулы нам, как ромашки, дарил.
Припев:
Про силу, градус и момент,
Про ротер, поле, градиент,
Про ноль на бесконечность,
Про звук и свет,конечно.
2. Девчонка, увидев того паренька,
Сказала - из формул не свяжешь венка.
Они поэтичны и очень сложны,
Но мне не конспекты, а деньги нужны.
Припев:
На платье, шубу и кино,
На туры, цирк и казино,
Чтоб жить сверхобеспеченно.
И на жильё, конечно.
3.Смешной паренёк покраснел до волос,
Конспекты свои, как букетик, унёс.
Урок стал печален, и мрачен, и тих,
Остался от физики только мотив.
Припев:
Пара-пам-пайру-пара-рам,
Пара-пам-пайру-пара-рам,
Пара-пам-пайру-пара,
Пара-пам-пайру-па.
4.И дни, словно годы, тянулись, пока
Не встретила физик того паренька.
Учёным он стал – знаменит и богат,
Девчонке б вернуть эти песни назад.
Припев:
Про силу, градус и момент,
Про ротер, поле, градиент,
Про ноль на бесконечность, 2 раза
И физику, конечно.
Ведущий1:
- Спасибо, Людмила Владимировна, за физическое притяжение, несмотря на наше сопротивление!
Ведущий2:
- Надеемся, что, благодаря этому символичному подарку, физика всё-таки дождётся своих гениев. (На экране яблоки) Роняйте их на своих учеников, даже если их фамилии не Ньютон.
********************************************************************
Ведущий1:
- Что у нас там дальше по сценарию?
Ведущий2:
- А вот что…
(Нарезка за кадром из мультфильма “Синяя борода”)
Железные нервы, здоровые почки, Гимнастика, йога, трусца. И так ежедневно, до ручки, до точки, И так без конца до конца…
Экскурсия в спортзал (видео)
(Выбегает юноша, подбрасывает мяч, отбивает его ногами и поёт)
ПЕСНЯ «Спортзал» (мотив «Лада»)
1. Отбивая мяч ногами,
Ухватив его руками,
Сквозь противника прошёл.
Помогает физкультура -
Нелегко крутить фигуры.
В спорте я себя нашёл.
Припев:
За всеми не угнаться
Нужно очень постараться,
Чтобы выиграть и не сдаться.
На-да!
Моя физподготовка
Дополняется сноровкой.
Теперь я самый ловкий.
Да-да!
( Девушка в паузе громко спрашивает:А где это ты так научился?)
2. Есть просторный кабинет,
В нём столов и стульев нет,
И доски, увы, нет тоже.
Как пусты мои слова,
Кабинетов этих – два,
Педагогов столько же.
Припев:
Не страшны нам снег и зной,
И дождина проливной:
В кроссовках летом и зимой.
На-да!
Будет снег и будет град,
Нет у нас пути назад.
Спорту каждый у нас рад!
Да-да!
3. Там в углу пасётся конь,
Ты его, смотри, не тронь,
И стоит козёл без рожи.
Брёвна вдоль стены лежат,
Можно перейти на мат
И залезть на мостик позже.
Припев:
Где ещё, ты мне ответь,
Можно вволю поболеть.
На спортсменов посмотреть
На-да!
Радость криком выражать,
Чтоб команду поддержать,
Классным голом восхищать?
Да-да!
4. Иностранка в нём одна –
Это шведская стена:
Мадэ ин нам не понятно.
Мяч в игре, свисток, финал –
Это всё спортивный зал!
Тут всегда и всем занятно!
Припев:
Я недавно тут узнал -
Существует третий зал.
Тренажёры кто сломал?
Да-да!
Это – горе и беда,
Кто починит их? Когда?
В зал ходил бы иногда.
На-да!
5. Наш судья основной,
Наш бессменный рулевой,
Александр Владимирович со мной.
Каждый день, ну как всегда,
Наталья Александровна бодра
Скажем им двоим: УРА!
Припев:
Все проблемы мы решим:
Перепрыгнем, добежим,
Будем соблюдать режим.
На-да!
А ещё мы доплывём,
Перегоним и забьём,
Будем первыми во всём.
Да-да!
Ведущий1:
- Александр Владимирович и Наталья Александровна, выражаем благодарность не на время, не на зачёт, а просто от души.
Ведущий2:
- За то, что школьную дистанцию нашей жизни Вы преодолевали вместе с нами!
*********************************************************************
Ведущий1:
- Между прочим, во дворе школы есть ещё два здания, куда мы бегали с не меньшим удовольствием!
Ведущий2:
- Виктор Владимирович и Кристина Леонидовна! Спасибо Вам за то, что вы научили нас основам выживания в будущей семейной жизни!
Ведущий1:
- Теперь мы сможем собрать мебель, если у нас будет маленькая зарплата.
Ведущий2:
- И сварить суп « Загадка», если семейный бюджет будет трещать по «швам».
ВИДЕО Учителям труда (Немое кино)
(Звучит музыка немого кино.Титрами идёт текст)
1 кадр | Прихожая | Входит молодая пара. Он жестами предлагает пройти. Она снимает пальто, оглядывается. Он берёт молоток, гвоздь. Вбивает, вешает. Всё падает. Вновь вбивает и вешает пальто. |
2 кадр | Кухня | Распределяют семейный бюджет: кредит- 20руб., комуслуги - 60 руб., долг - 3 руб., на продукты 50 коп. Он разводит руками. Она печальная, встает, берёт стеклянную банку (Надпись «Банк») и опускает в неё 50 коп. |
3 кадр | Кухня | Сидят за пустым столом. Она всплескивает руками - идея! Берёт кастрюлю, наливает воду, ставит на газ и опускает туда топор. Солит, пробует, а потом выкладывает на тарелку. Он с аппетитом ест, похваливает. |
4 кадр | Кухня | Она плачет. Показывает, что болит зуб. Он думает, достаёт плоскозубцы и рвёт ей зуб. |
5 кадр | Кухня | Он показывает на свои волосы. Она приносит ножницы (большие садовые) и стрижёт. |
6 кадр | Кухня | Она показывает на оторванную подошву сапога. Он внимательно рассматривает, потом выбрасывает, берёт шерстяные носки, приделывает подошву из пластиковой бутылки. Она радостно меряет. |
7 кадр. | | Она зевает, показывает на часы - пора спать. Оглядываются. Лица печальные. Он разводит руками, а потом подскакивает. Снимает с петель дверь. Она стелет постель. |
*********************************************************************
СЦЕНКА «Трудный подросток на приеме у СППС»
(стоит 4 стула - 2 напротив 2). На них сидят С.П., И.А., ТП (сидит, опустив голову).
С.П. (громко)
- Ирина Александровна! Я уже не знаю, что делать с этим Ивановым! Никак не могу добиться от него правды!
И.А. (обращается к С.П.)
- Спокойнее, Снежана Петровна! Сейчас во всем разберемся.
(обращается к ТПмягко)
- Ваня, ты зачем журнал сжег? (ТП качает головой «нет»)
- Не ты. А кто? (ТП качает головой «нет»)
- Не скажешь. Не хочешь выдавать друзей? (ТП качает головой «нет»)
- А это Васе Галина Феликсовна третью двойку подряд поставила? (ТП качает головой «да»)
- И он сильно разозлился? (ТП качает головой «да»)
- И решил уничтожить журнал? (ТП качает головой «да», поняв, что проговорился, изображает жест досады)
(обращается к С.П.)
- Вот видите, Снежана Петровна, Ваня не виноват!
С.П. (громко)
- А вы его про татуировку спросите!
И.А.(обращается к ТП мягко)
- Ваня, ты зачем на груди татуировку сделал 9 «Б»?
(ТП с гордостью бьет себя кулаком в грудь)
- Гордишься, что учишься в 9 классе? (ТП качает головой «да»)
- Но ты понимаешь, что это навсегда? (ТП качает головой «да»)
- Ты что, в десятый класс не собираешься? (ТП качает головой «нет»)
С.П. (громко)
- Слава Богу!
(продолжает громко)
- Скажи, зачем ты, когда в столовой дежурил, в компот соли насыпал? (ТП качает головой «нет»)
И.А. (мягко)
- Не ты. Понятно. Ты, наверное, хотел сделать, чтобы вкуснее было? (ТП качает головой «да»)
- И просто пакеты перепутал? (ТП качает головой «да», поняв, что проговорился, изображает жест досады.)
И.А.
- Вот видите,Снежана Петровна, Ваня не виноват! Он просто перепутал.
С.П. (встаёт и заходит за спину ТП)
И.А. (взволнованно)
- Не заходите ему за спину! Он этого не любит!
(С.П. поспешно садится на место)
- Ой, не знала.
(продолжаетгромко)
- Не виноват! Может, и кнопок на стул Юле не он насыпал? (ТП качает головой «нет»)
И.А.(обращается к ТП мягко)
- Понятно, не ты. Юля, наверное, тебе нравится? (ТП качает головой «да»)
- И ты так решил привлечь к себе внимание? (ТП качает головой «да», поняв, что проговорился, изображает жест досады)
С.П.(громко)
- Иванов, ты знаешь, что из учительской деньги пропали, которые на линолеум собирали? (ТП качает головой «да»)
С.П.(громко)
- А кто взял, знаешь? (ТП качает головой «нет»)
И.А.(обращается к ТП мягко)
- А сколько денег было? (ТП показывает жестами пять с половиной тысяч)
- А зачем тебе такие деньги? (ТП вытягивает ноги, показывая кроссовки, поняв, что проговорился, изображает жест досады.)
- Понятно, кроссовки нужны.
- Ну вот, Снежана Петровна, всё и выяснилось. Зря нервничали. А вот и папа его идёт.
(входит ОТП, садится рядом с сыном, принимает ту же позу, что и сын.)
С.П. (громко обращается к ОТП)
- Ну, что же вы так плохо сына воспитываете? У самого, наверное, высшее образование, а сын учиться не хочет! (ОТП качает головой «нет»)
С.П. (громко)
- Нет! Двоих Ивановых я не выдержу! (встаёт)
И.А. (обращается мягко к ОТП)
- Ну, средне-специальное тоже неплохо. (ОТП качает головой «нет»)
- А какое? (ОТП с гордостью бьет себя кулаком в грудь)
- А-а-а. 9 «Б». Тогда ясно.
- Но вы понимаете, что в столовую надо купить килограмм соли, а то у них недостача.(оба кивают «да»)
- И перед Юлей обязательно извиниться? (оба кивают «да»)
- И деньги пропавшие вернуть? (оба кивают «да»)
- Все пять с половиной тысяч? (оба качают головой «нет»)
- А сколько? (оба показывают жестом три с половиной)
С.П. (громко)
- А куда остальные дели? (оба вытягивают ноги, показывая кроссовки)
И.А. (мягко)
- Понятно. Кроссовки купили. Ну вот, мы обо всём и договорились.
С.П. (громко)
- Можете быть свободны!
ТП:
- Кто СППС не узнаёт?
Ну-ка, выйдите вперёд!
Эта служба незаметно на себя решила взять
Всех детей без исключенья наставлять и поучать!
Вымогают посещенья, по совести морально бьют!
Превращают всё ученье в непомерно тяжкий труд!
Вездесущи, словно духи! Они там, где беспредел!
Словеса острее пики, их страшнее лишь расстрел!
Вы представьте, что умеют, с психологией, иль нет,
Они с преступностью бороться. Да, вот это кабинет!
Ведущий1:
- БлагодаримИнну Анатольевнуза мягкость советов!
Ведущий2:
- И Светлану Павловну – за твёрдость воспитания!
********************************************************************
Ведущий1:
- Школа напоминает огромный муравейник, который живёт по строгому распорядку.
Ведущий2:
- Она просто не может существовать без тружеников, порой незаметных, но совершенно незаменимых. Спасибо им всем!
Песня «Спасибо» (мотив «Хорошие девчата»)
1. Есть в нашей школе также
Особенные люди,
Без них нам всем с учёбою
Не справиться никак.
Припев:(2 раза)
О них мы не забудем,
Для них петь песню будем,
И большое спасибо
Мы скажем им. Итак…
2. Вот наш организатор
Креативней нет на свете,
Приветлива улыбка,
Огоньки весёлых глаз.
Припев: (2 раза)
Нам всем сказать Вам нужно
Вас очень любят дети,
И талантам было б трудно,
Конечно же, без Вас.(можно вручить цветы – если нужно)
3. А наш библиотекарь
Помочь всегда готова,
Коль ты учебник дома
Для урока позабыл.(можно вручить цветы – если нужно)
Припев: (2 раза)
С хорошей книгой вместе
Она всегда на месте,
И радушно нас встретив,
Не пожалеет сил.
4. Технички и вахтёры,
Повара и лаборанты,
Завхоз и наш бессменный,
Бесценный секретарь.
Припев: (2 раза)
Заботой окружали,
И все мы точно знали,
Что и сил, и терпения
Для нас было не жаль.
********************************************************************
ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМ
(на сцене ведущие - у одного звонит телефон)
Ведущий 1:
- Ты хоть бы сейчас не пользовался телефоном. У нас же ответственный момент…
Ведущий 2:
- Не могу не ответить - это мама!
Показываем видео (ученики по очереди звонят родителям)
- Алло! Мама, привет!
- Да, слушаю.
- Я хотела сказать, что сильно тебя люблю.
- Что это вдруг? Тебе что-то нужно?
-Алло! Папа, я позвонил тебе, чтобы сказать - я тебя сильно люблю.
- В кои-то веки сам позвонил. Что-то в школе?
- Ничего.
-Алло!
- Да.
- Мам, я хотел тебе сказать, что я тебя очень люблю.
- Я тебя тоже люблю. Что случилось? Уроки прогулял?
- Нет.
-Ало!Привет! Папа, я хотела тебе сказать, что я тебя очень люблю.
- Так! Где ты находишься? Я сейчас приеду.
- Всё хорошо.
(на сцену выходят несколько выпускников):
- На видео нет моего звонка. Я маму свою обижу, если словА не скажу. Мама, я тебя люблю!
- И моего звонка нет. Я папу легко обижу, если ему не скажу, что я очень его люблю и им дорожу.
- Мама может на сцену мне позвонить: «Ты хоть покушал? Может быть, дать попить?»
- Папа спросил бы прямо, вердикт его был бы суров: «Тебя там не обижают? У тебя очень мало слов»
- Мамы умеют слушать,
- Папы могут понять.
- Вы у нас…
Все:
- Самые лучшие!
- Спасибо хотим вам сказать!
- Мы любим вас очень сильно.
- Огонь любви не угас.
- И эти аплодисменты сегодня, родные, для вас!
(выходят все дети и аплодируют родителям)
********************************************************************
(на экране текст)РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ
Мы, нижеподписавшиеся, выдаём расписку в том, что действительно получаем в 2017 г. назад своих детей, сданных в школу в 2006 г. на временное хранение, воспитание и обучение.
Претензий к учителям нет, есть только нескончаемая и искренняя благодарность.
Засим подписываемся: родители выпускников 2017 года.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
Родитель1:
Родные наши дети,
Вы лучшие на свете!
Родитель2:
Вы – радость, вы – надежда
И вся, вся наша жизнь!
(все вместе)
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родилИсь!
Родитель3:
Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели.
(все вместе)
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родилИсь!
Родитель4:
И в этот день весенний
Примите поздравленья –
(все вместе)
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родилИсь!
Родитель5:
Вам знаний и умения,
Настойчивости и терпения!
Родитель6:
И чтобы все желания
Когда-нибудь сбылИсь.
(все вместе)
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родилИсь!
- Дети, вы – наша любовь и продолжение. Знайте – мы всегда рядом. И верим: всё в вашей жизни получится! Так как у вас были самые лучшие педагоги! (все вместе) Спасибо Вам за всё, дорогие учителя!!!
********************************************************************
(Фонограмма шагов)
Ведущий1:
- Вы слышите? Это шаги нашего классного руководителя. Её саму не видно, но она незримо всегда с нами.
Ведущий2:
- Галина Фёдоровна - отличный учитель!(с оптимизмом)
Ведущий1:
- Хотя, бывает, что ставит другие отметки.(с пессимизмом)
Ведущий2:
- Ведёт себя вызывающе!(с оптимизмом)
Ведущий1:
- Каждый урок вызывает к доске.(с пессимизмом)
Ведущий2:
- Самый замечательный!(с оптимизмом)
Ведущий1:
- Всегда замечает успехи и недоработки.(с пессимизмом)
Ведущий2:
- Самый смелый!(с оптимизмом)
Ведущий1:
- То есть, с мелом.(с пессимизмом)
Ведущий2:
- Самый ответственный!(с оптимизмом)
Ведущий1:
- Знает ответ на любой вопрос.(с пессимизмом)
Ведущий2:
- Самый порядочный!(с оптимизмом)
Ведущий1:
- Призывает к порядку на уроках и переменах.(с пессимизмом)
Ведущий2:
- Самый чуткий!(с оптимизмом)
Ведущий1:
- Всегда чувствует, кто не готов к уроку.(с пессимизмом)
Ведущий2:
- Самый незабываемый!(с оптимизмом)
Ведущий1:
- Никогда не забывает, что задали на дом.(с пессимизмом)
Ведущий2:
- Самый любознательный!(с оптимизмом)
Ведущий1:
- Любит, когда все всё знают.(с пессимизмом)
Ведущий2:
- Самый классный классный!(с оптимизмом)
Ведущий1:
- Во всех смыслах этого слова.(с оптимизмом)
ПЕСНЯ «Классная» (мотив «Конечно, Вася!»)
1. Когда идёшь ты утром в школу
Среди горящих фонарей
Тебе, конечно, будет по приколу
Узнать, что будет в ней.
Тебя привычно классный встретит,
Все опоздания учтёт
И, отчитав за то, что нетусменки,
К директору пошлёт.
Припев:
Спросите у любого в нашей пятой школе,
Кто обожает больше всех оценку « кол»?
Кто самый лучший класс сегодня выпускает?
На это каждый ответит, каждый ответит:
Конечно, классный!
Классный!
Классный!
Ну, кто ж её не знает?
Классный!
Классный!
Классный!
Всё время на чеку!
2. Теплом у Вас согреты дети,
И мы сказать Вам все спешим:
Вы, безусловно, всех добрей на свете -
И это от души.
Футбол, хоккей, экзамен, конкурс-
Для Вас нет невозможных дел.
И как у Вас выходит этот фокус
Понять я не успел.
Припев:
Спросите у любого в нашей пятой школе,
Кто обожает больше всех оценку « кол»?
Кто самый лучший класс сегодня выпускает?
На это каждый ответит, каждый ответит:
Конечно, классный!
Классный!
Классный!
Ну, кто ж её не знает?
Классный!
Классный!
Классный!
Всё время на чеку!
ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Вот подошел разлуки час,
А так не верится…
Была семья, был дом, был класс –
И всё рассеется…
У каждого своя судьба –
Всем счастья поровну
Желаю я.
И отпускаю вас -
Я отпускаю вас на все четыре стороны…
- Классики задавали вечные вопросы: «Что делать?», «Кто виноват?», «Быть или не быть» и пытались ответить на них. Жизнь перед вами поставит много вопросов и потребует много ответов. Будьте к этому готовы! Следующую страницу писать вам.Постарайтесь сделать на ней как можно меньшеошибок.
********************************************************************
Ведущий1:
- Друзья, вы заметили, что в зале установлена веб-камера? Значит, вы все уже в интернете!
Ведущий2:
- Улыбайтесь и аплодируйте! Можно прямо сейчас!
Ведущий1:
- Незабываемому, разноцветному калейдоскопу школьных предметов...
Ведущий2:
- Доброму, творческому коллективу учителей, с которыми мы прожили 11, полных радости и открытий школьных лет...
Ведущий1,2:(вместе)
- Мы дарим «Хорошее настроение» и цветы!!!
ПЕСНЯ «О хорошем настроении»
(перед каждым куплетом ученик позади всех поднимает верх табличку с И.О. учителя и под ним словом «спасибо» и держит доокончании куплета; цветы вручают во время припева последнего всем)
1. Вось калiПаўлiнка кiнуласьпад поезд,
А Васiль i Ганна будуюцьДнепрагэс,
Не сумуйце,настаўнiк, у лiтаратуры
Вучнiвашыдэманструюцьнадзвычайныпрагрэс.(проигрыш)
2. Если же биолог выйдет вдруг нахмурясь,
Если ей не в радость и морской конёк.
Пусть вам улыбнется двоечник знакомый,
Обещая непременно выучить урок.(проигрыш)
3.Если вдруг кислоты, соли и оксиды
Выветрились сразу, будто летний дым,
Не грустите, учитель, и не будьте сердитым,
Ведь даже Менделеев был когда–то вот таким!(проигрыш)
4. Если вы уроком вовсе не довольны,
Если не успели вы глобус докрутить.
Пусть не омрачится свет в окошках школьных,
Животные без глобуса ведь могут как-то жить.(проигрыш)
5. Если в теоремныхдебрях заблудились,
Куб с гипотенузой путают порой,
Вспомните, как в школе в первый раз влюбились
Раннею, прекрасною, забытою весной!(проигрыш)
6. Если вдруг Ньютона путают с Платоном,
Физику не стоит кушать валидол.
Ведь Ньютон великий то своё открытие
Лишь в саду под яблоней раскидистой нашёл.(проигрыш)
7. Если вдруг программу съел проклятый вирус
И с экрана текст исчез, словно летний дым.
Дорогой информатик, Вы не обижайтесь,
Всё равно вы остаётесь таким же молодым.(проигрыш)
8. Если по-немецки вам не отвечают
А по-марсиански вдруг заговорят
Вы не удивляйтесь – чудеса бывают,
Значит, к языкам огромный у ребят талант.(проигрыш)
9. Если вдруг Кутузов французом оказался,
Или под Берлином разбит Наполеон,
Значит, ученик ваш просто растерялся,
Может быть, от страха перепутал факты он.(проигрыш)
10. Если вам порою грустно и печально,
И на физкультуре кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия немножечко бурлит.(проигрыш)
11. Если вы, нахмурясь, выйдете с участка
Если огорчились на грядках вы не раз,
Вспомните, учитель, весь наш класс весёлый
Вспомните скорее, вспомните о нас.(проигрыш)
12. Если кто-то в классе вдруг разбил окошко,
Вы не унывайте – это всё пройдет.
СППС пригласите и его родителей,
Он в четвёртый класс вам
Много стекол принесёт.(проигрыш)
13. Если по контрольной вдруг полкласса двоек
И надбавку вашу задержали вновь,
Наши фотографии посмотрев в альбоме,
Вспомните, наш классный, класса к вам любовь.(проигрыш)
14. Если ученик вас чем-то огорошил,
Если преуспел он в выходках своих,
Вспомнить, завучи, нужно всех детей хороших,
Их у нас гораздо больше,- вспомните о них.(проигрыш)
15. Если на линейке директор отчитает,
Слышно очень громко, словно в мегафон.
Мы вовсе не боимся и каждый точно знает
Если ругает и кричит, то, значит, любит он.(проигрыш)
(во время проигрыша идут ко всем учителям, во время припева их вручают всем одновременно (каждый – заранее оговорённому учителю)
Припев:
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснётся ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.(2 раза 2 последние строчки)
********************************************************************
Ведущий1:
- Вот и наступила долгожданная минута.
Ведущий2:
- Уроков больше не будет! Свобода!
Ведущий1:
- Скоро сдадим экзамены, …
Ведущий2:
- Надо сдать!
Ведущий1:
- И уйдем за порог школы….
Ведущий2:
- Станем взрослыми!
Ведущий1:
- Но почему-то грустно…
Ведущий1:
- Чего грустить? Давай дадим последний звонок!
Ведущий1:
- Да дать-то звонок можно. Вот и первоклассница уже готова…
(На сцену выходит первоклассница с колокольчиком)
Ведущий2:
- Право дать последний звонок вместе с первоклассницей предоставляется……
(Выпускник выходит на сцену)
Ведущий1:
- Ну что, звоним?
Ведущий2:
- А я предлагаю, чтобы и другие позвонили. Чтобы мы поняли, что это – ПОСЛЕДНИЙ звонок!!!
(на сцене слева ставят стул, на него становится первоклашка, напротив через проход выпускник, держат в руках арку с привязанным колокольчиком, остальные выпускники проходят парами под аркой и парами дотрагиваясь до колокольчика, строятся на ступеньках для финальной песни. Стул выпускник ставит за кулисы, там садится первоклашка, колокольчик снят с арки, стоит возле стула. Выпускник становится в верхний ряд)
Ведущий1:
- Ну, что, прощаемся?
Ведущий2:
- Со школой, классом, учителями!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Последний раз звенит звонок»
Как незаметно время пробежало,
Вот уже и повзрослели мы.
И осталось времени так мало,
Знаешь, расстаёмся сегодня мы.
Припев: (2 раза)
В последний раз звенит звонок для нас,
В последний раз заходишь в этот класс,
Пускай слезинки катятся из глаз,
В последний раз, в последний раз…
В последний раз звенит звонок для нас,
В последний раз заходишь в этот класс,
Пускай слезинки катятся из глаз,
В последний раз…
Как жалко расставаться нам с тобою,
И слёзы ты, и я уже не скроем.
Ещё не раз мы вспомним эти дни,
Как жаль, что не вернутся к нам они.
Припев: (6 раз)
В последний раз звенит звонок для нас,
В последний раз заходишь в этот класс,
Пускай слезинки катятся из глаз,
В последний раз, в последний раз…
В последний раз звенит звонок для нас,
В последний раз заходишь в этот класс,
Пускай слезинки катятся из глаз,
В последний раз…
В последний раз звенит звонок для нас,
В последний раз заходишь в этот класс,
Пускай слезинки катятся из глаз,
В последний раз, в последний раз…
В последний раз звенит звонок для нас,
В последний раз заходишь в этот класс,
Пускай слезинки катятся из глаз,
В последний раз…
В последний раз звенит звонок для нас,
В последний раз заходишь в этот класс,
Пускай слезинки катятся из глаз,
В последний раз, в последний раз…
В последний раз звенит звонок для нас,
В последний раз заходишь в этот класс,
Пускай слезинки катятся из глаз,
В последний раз…
(остаются все на ступеньках, раздвигаются посередине ряды правее и левее, делая проход для выпускника с первоклашкой, он садит её на плечи со звонком и спускаются по проходу между выпускниками, останавливаются)
Ведущий1:
- Дорогие учителя! Милые наши родители! Выпускники!
Ведущий2:
- Официальный! Традиционный! Последний звонок….
(Первоклашка с выпускником дают звонок, пройдя весь залпо центральному проходу, возвращаются, становятся в центр сцены)
Выпускник1:
- Ну, вот и отзвенел последний звонок… Он поставил жирную точку на нашей беззаботной школьной жизни…
Выпускник2:
- Надеюсь, что теперь мы угомонимся? Как там по науке? «Минус» помноженный на «минус» - даёт… яркий и красивый финал!!!
Выпускник3:
- Галстуки, бусы, модные платья,
Каждый принёс самый лучший букет.
Выпускник4:
- Слёз и улыбок сегодня истратили
Мы с вами вперёд на много лет.
Выпускник5:
- Вот и приходит час расставания,
Минуты прощальные пронеслись.
Выпускник6:
- Последний звонок, цветы, пожелания,
А впереди у нас - целая жизнь!
(Звучит музыка саксофона.Выпускники парами выходят из актового зала)
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (фонограмма «Московская песня»)
1. Как не крути, но всё равно
Нам расставаться суждено.
И в этой жизни нам разлук не избежать,
А в сердце светлая печаль.
Но школьных лет тверда печать,
И не намерены мы школу забывать.
Запомним точно навсегда
Мы наши школьные года.
И верим: соберёмся мы ещё не раз,
Ведь дружба наша так крепка.
Что даже и судьбы рука не сможет
Разделить и разлучить всех нас.
Припев:
Мы знаем точно – печаль пройдёт,
На смену школьной взрослая жизнь придёт.
И, как бы не старалась память стереть года,
Запомним школу навсегда.
2. Мы благодарны очень Вам -
И классной, и учителям спасибо
За терпенье и внимание к нам.
Пускай и впрямь глаза горят
У вас учащихся ребят.
Желаем процветанья и здоровья вам.
А нам осталось сдать единый
И мы отправимся в путь длинный.
Но не скучайте, мы придём все в гости к вам,
Расскажем: кто и где, и как.
И скажем: «Ах, какой же дурак я был,
Когда не слушал своих классных мам!»
Припев: (2 раза)
Мы знаем, мы знаем точно – печаль пройдёт,
На смену школьной взрослая жизнь придёт.
И как бы не старалась память стереть года,
Запомним школу навсегда.