СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Последний звонок "Стиляги-шоу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий Последнего звонка "Стиляги-шоу"

Просмотр содержимого документа
«Последний звонок "Стиляги-шоу"»

69


СТИЛЯГИ–ШОУ

СЦЕНКА «Педсовет»

(Выходит директор, за ним «гуськом» - завучи.Становятся строем)

Директор:

- Раскрою вам один секрет:
Недавно в школе состоялся педсовет.
Учителя должны были решить,
Кого к экзаменам в июне допустить.

(На экране - хаотичное передвижение фотографий выпускников)

Завучи: (вместе)

- Учителей штормило.
Схватились дискутанты.

Завуч1:
- Один сказал: "Маркетинг!"

Завуч2:
- Другой отрезал: "Брифинг!"

Завуч3:
- А третий крикнул: "Клиринг!"
И грохнул кулаком.

Директор:

- «Стоп!»

Завучи: (вместе)

- Сказал директор.

Директор:

- Ведь вы же – педагоги!!!

Начните всё сначала

И вежливо притом!

(выходят учителя, накинув на плечи шали, скромно потупившись, семеня мелкими шажками, становятся вперёд двумя полукружьями по сторонам от администрации, руки сцеплены у каждого в замок перед грудью, головы склонены набок).

Учителя:(вместе, хлопая ресницами, приглушённо и испуганно)

- Можно???

ПЕСНЯ «Школьный романс»(мотивромансов «Я помню вальса звук прелестный» и «Утро туманное»)

Учитель1:
- Я помню твой ответ прелестный(с намёком)
Учитель2:

Весенним утром, в ранний час,(мечтательно)

Учитель3:

Ты на листочке мне писал, (укоряюще)

Учитель4:
Всё очень бойко накропал.(подозрительно)

Учитель5:
Да, то был твой шедевр известный, (язвительно)

Учитель6:
Да, то был твой шедевр...(огорчённо)

(переглядываются друг сдругом растерянно)
Хор учителей:
То, что не скажем, - прочти между строками.(вздыхая)
Слыша звонок, беспощадно-прощальный,(поднимая пр. руку с пальцем вверх)
Глядя задумчиво в завтра далекое…(вытянув пр. руку вдаль перед собой)

(опускают грустно головы)



Директор: (мягко)
- Так в нашей пятой школе… (пауза многозначительная)

Достигнут был консенсус
Посредством плюрализма,

Хотя и эсклюзивно,
Но что весьма престижно —

Без травм и гематом!!!

(учителя отвешивают синхронно поклон)



Директор:

- Педсовет школы, после дебатов принял тяжелое и ответственное решение! Наталья Фёдоровна, зачитайте им приказ…(все уходят, входят ведущие)


Завуч (зачитывает приказ, на экране титры-ФИО выпускников)

- Я, как завуч этой школы,

Оказать хочу вам честь

Объявить приказ по школе

Девятнадцать - тридцать шесть.

Властью, данной мне отделом,

Объявляю вам о том,

Что курс средней школы Вами

Почти удачно завершен.

(фонограмма:«Огласите весь список, пожалуйста»)


Завуч:

- 26 одиннадцатиклассников допущены к государственной итоговой аттестации.


(за занавесом - радостные возгласы, появляются руки с мобильниками, набирающие номера)

- Ура!

- Наконец-то!

- Меня допустили!..


Ведущий1:

- А где все??? (возмущённо) У нас же Последний Звонок?!

Выпускники: (перебивая друг друга, вразнобой отвечают из-за занавеса)

- Где, где?! В интернете!..

Ведущий2:

- Где же ещёим быть!!!

Ведущий1:

- Ну, что?(оглядывает зал) Так, директор, заместители, учителя, родители…Можно начинать? А остальные(оглядываясь) – онлайн всё увидят!

Ведущий2: (перебивает)

- Подожди – подожди! Мы забыли!.. (показывает) У нас же гость!

Ведущий1:

Отдел образования! 
Контроль его, внимание 
Мы чувствуем всегда. 
Переживаем, мучаемся, 
Вдруг что-то не получится?
Комиссия – беда!!! (((
Ведущий2:

Ну, а сегодня просто гость(я) вы! 
Мы Вас встречаем с удовольствием!!! )))

Слово предоставляется ………

Ведущие:

- Спасибо! (вручают цветы)

****************************************************************

(на экране - старые фотографии, голос за кадром под музыку):

- Ах, как давно это было: первые пластинки, запрещённая музыка «оттуда», сводящие с ума стильные танцы, модные бабетты и коки, яркие галстуки, брюки-дудочки, платья-солнцеклёш…

- 60-десятые годы прошлого столетия, вас уже не вернуть!.. Но молодёжь, как и тогда, стремится к новому,отстаивает свои права на самостоятельность и индивидуальность.

- Вот они - современные девчонки и мальчишки – жизнерадостные, неординарные, активные, спортивные, в меру агрессивные и очень прогрессивные…

- Это они всеми помыслами устремлены в будущее…

- Это они мечтают о безоблачном счастье и покорении мира…

- Это они верят, что так и будет…

- На сцене - выпускники 2017 года! Встречайте аплодисментами 11 «А» класс!


(Выбегают и танцуют, во время танца диалог)

Выпускник:

- Неужели сегодня Последний звонок?

Выпускник:

- Бери глубже – свобода впереди!

Выпускник:

- Добрый день! Рады приветствовать всех собравшихся!

Выпускник:

- Мы решили провести Последний Звонок в бесшабашной и наполненной азартом атмосфере Стиляг!

Выпускник:

- Стиляг? А кто это?

Выпускник:

- Люди, которые не боялись быть свободными!

Выпускник:

- Для кого каждый новый день – это весёлый праздник!

Выпускник:

- А знаешь, вот в этом мы с ними очень похожи….


ПЕСНЯ «Буги-вуги»(танцуют и поют)
1. Стилягам привет, добро пожаловать к нам
В школу № 5, где суждено сбыться снам.
В этих стенахвыпусков немало прошло,
И нам сказать «спасибо» школе время пришло.
Устройтесь поудобнее, не сводите глаз,
На сцене обернётся стилягами весь класс!

Припев:
Мы любим нашу школу (5 раз)
И учиться в этой школе нам не лень.

2. Кто-то с начала, а кто-то нет,
Провели здесь десяток чудесных лет.
Но это вовсе неважно, и это не суть,
Попробуем сегодня время вспять повернуть.
Позвольте же скорее нам долг свой отдать
И в благодарность стиляги-шоу вам показать!

Припев:
Мы любим нашу школу (5 раз)
И учиться в этой школе нам не лень.


3. Это не детсад, и ещё не ВУЗ,
В этом месте получают знаний груз.
И если тебе трудно как-то в жизни придётся,
Для выпускника всегда здесь место найдётся.
Слышишь, громче, громче, он уже где-то тут,
Тот звонок, что отправляет нас в институт!

Припев:

Мы любим нашу школу (5 раз)
И учиться в этой школе нам не лень.




Интермедия «Школьная жизнь»

Грозная администрация,(показывает на администрацию)

И силы небесные - в легкой прострации,(показывает на учителей)

Ими забыты кары ужасные,(показывает двойки и единицы)

Что долго терпели дети злосчастные,(показывает на выпускников)

Которых всё время путали бесы,

Лишь только вступали на школьный порог!

Праздник сегодняшний – это итог!

Скоро здесь грянет последний звонок!


Ведущий1:

- А изгоняет бесов в этом храме науки тот, кто всё держит в своих руках, всем умело управляет, во всё вникает и всё знает – ДИ-РЕК-ТОР!

Ведущий2: (с хитрецой)

- Как известно, пока учимся в школе, о директоре либо ничего, либо только хорошее, но мы - выпускники и поэтому можем сказать всю правду…

Ведущий1:

- Ноона должна быть полной…

Ведущий2:

- Что ты имеешь в виду?

Ведущий1:

- Наш директор — необычный человек.

Ведущий2:

- Почему?

Ведущий1:

- Ну, как... у всех людей по две руки, а у него их целых три...

Ведущий2:

- Ах, да! У него три руки и все правые...Это наши завучи! (показывает)

Ведущий1:

- Что-то пригорюнились стиляги… (оглядываясь)

Ведущий2:

- Вспомнили подвиги свои!!! И как администрация с этим справлялась???

Ведущий1:

- Сначала мы думали, что директор и завучи – это карающая инстанция.
Ведущий2:

- Но, став старше, поняли, что администрация создаёт погоду в школе!
Ведущий1:

- И мы благодарныНаталье Фёдоровне, Алле Генриховне, Елене Николаевне за то, что климат в нашей школе всегда был благоприятным.
Ведущий2:

- А Евгению Васильевичу - за то, что погода все одиннадцать наших школьных лет была тёплая и солнечная!

Ведущий1:

- А сегодня какая в школе температура? Будет ли гроза?

(Ведущаяпрогноза погоды.На экране - план школы, звучит музыка)



Ведущая:

- По окончании учебного года в школе ожидается переменная погода. На третьем этаже тихо и малооблачно. В столовой – засуха. В спортзале до сентября землетрясений не предвидится. Температура в приёмной директора до выпускного- в пределах нормы. Более тревожная атмосфера в актовом зале: ожидается извержение вулкана, а затем - обильные осадки.

Ведущий2:

- А у завучей, у завучей что???

Ведущая:

- В их кабинетах атмосфера предгрозовая, предэкзаменационная!

Ведущий1:

- Да-а-а, не нужен нам синоптик, чтобы катастрофу предсказать…


ПЕСНЯ «Администрации»(мотив «Песенка про медведей»)

1. Где-то на белом свете

В школе директор есть.

И у него вопросов

И проблем не счесть.

Завучи с ним рядом,

Некогда отдыхать,

Руководить им надо,

Незачем есть и спать.

 

Припев:  

Ла – ла - ла - ла - ла - ла - ла,(танцуют)

Школьная им жизнь мила. 

 

2. Ходят к нам на уроки,

Учат учителей,

Чтобы все год от года

Делались мудрей.

То педсовет проводят,

То «на ковёр» зовут,

Пишут свои приказы,

Весело живут.

 

Припев:

Ла – ла – ла – ла – ла - ла - ла, (танцуют)

Школьная им жизнь мила. 


3. Вслед за звонком последним

Первый звонок придёт,

Снова им первоклашек

В школу приведёт.

Будут другие дети

Правила нарушать,

Только директор тот же

С завучами их ругать.

 

Припев: (2 раза)

 Ла – ла – ла – ла – ла - ла - ла, (танцуют)

Школьная им жизнь мила. 


Ведущий1: (с улыбкой)

- Как известно, о выпускниках либо ничего, либо только хорошее, но аттестаты Евгений Васильевич нам пока не вручил, и поэтому может сказать всю правду…)))

Ответное слово директора школы…………………………………….

*******************************************************************

Ведущий1:

- Эх, а помните, как в начальной школе хорошо было? Никаких трудных заданий, веселишься себе на переменах, в догонялки играешь…

Ведущий:

- Ага… Это ты сейчас так говоришь, а одиннадцать лет назад…

(Выходят «первоклашки» с огромными портфелями, понуро, согнувшись, медленно бредут по сцене толпой- «матери» стоят позади, машут платочками, утирая слёзы)


ПЕСНЯ «Всем нам было по шесть»

1. Всем нам было по шесть,

Но, взвалив тяжкий ранец,

С букварём и тетрадью

К воле начали бег!


Припев:

Слёзы тех матерей.

Что прощались с дитЯми

В нашу детскую память

Запали навек!


2.За уроком урок -

Это наша судьба.

Отмотать одиннадцать лет

От звонка до звонка!


Припев:

Слёзы тех матерей.

Что прощались с дитЯми,

В нашу детскую память

Запали навек!




Ведущий1:

- Да, так всё и было, но испуганных первоклашек тут же подхватили под свои тёплые крылышки наши новые мамы: добрая и жизнерадостная Наталья Фёдоровна, заботливая и справедливая Тамара Казимировна.

Ведущий2:

- Спасибо Вам за душевность!
(На экране - слайды с фото первых учителей). 


ПЕСНЯ «Топ, топ, топает малыш»

1. Топ-топ, топает малыш,

С мамой по дорожке милый стриж.

А в его руке портфель большой:

В первый класс малыш сюда пришёл.

Топ-топ, топает малыш,

В школу утром рано ты спешишь,

На крыльце учитель тебя ждёт,

Ласково за ручку он возьмёт.


Припев:

Вот так, вот так!

Вы учили нас.

Вот так, вот так

Помним 1-й класс.


2. Раз, два! Учимся считать,

Чёрточки и палочки писать.

Школьные науки непросты.

Изучили все их я и ты.

Вот, вот шёл за годом год,

Подрастал и маленький народ.

И хоть наступил прощанья час,

Всё же малыши мы все для вас.


Припев:

Пройдёт, пройдёт

Много-много лет.

Свети, свети

Начальной школы свет!

********************************************************************

Ведущий1:

- Ох, как трогательно! Я сейчас расплачусь! (утирая глаза)
Ведущий2:
- Успокойся. Нашим учителям мы оставляем чУдную смену! 


(Выбегает первоклассник)

Первоклассник1:

- Эй, выпускник! Кто сказал, что вы круче?
Выпускник:

- Мелочь, ты помолчи.
Первоклассник1:

- Мы сейчас вас научим…Стиляжки, за мной! Принимай эстафету!

(Выбегают первоклассники, танцуют твист под музыку «Песенка о медведях» (1 куплет)


Первоклассник1:

- Ну, что ж, стиляга, уходишь – прощай!

Тебя будем помнить, любить беззаветно!

Ты нам подарил новый мир, новый рай,

Твой «след» в нашей школе – очень заметный!


Первоклассник2:

- Ты будешь простой белорусский студент,

Гранит будешь грызть ты в стенах «унивЕра».

Загонит в тоску тебя старый доцент,

И жизнь твоя станет унылой и серой.


Первоклассник3:

- Пусть в угол летят дорогие «шузЫ»,

Пусть «кок» не сверкает уже бриолином…

Но мы не прольем не единой слезы,

Такая печальная, братец, картина…


Первоклассник4:

- В душе ты - стиляга, такой же, как был…

Расстался со школой и снова в дорогу.

Нам жаль, что уходишь сегодня от нас,

Нам искренне жаль, но всего лишь немного…


Первоклассник5:

- Ты многое сможешь взамен получить

От щедрой «чувихи», что жизнью зовется.

Но с нами тебе уже больше не быть

И стильная юность вряд ли вернётся…


(убегают, один возвращается)

Первоклассник1:

- А еще мы приглашаем

На наш стиляжный выпускной!
Пропустить вас обещаю,
Скажете, что вы со мной! (небрежно)

********************************************************************



Ведущий1:

- Ох, уж эта школьная жизнь!

Ведущий2:

- За одиннадцать лет чего только не случалось: слёзы и огорчения, победы и разочарования, смех и радость. 

Ведущий1:

- Все секреты выдадим?

Ведущий2:

- А-а, ты об этом!Из века в век не только учителя оценивают учеников, но и ученики оценивают своих педагогов. И потому…математическая статистика!!!


СТИХИ «Шуточный диалог»

(за столами - ученики, учитель ходит по классу, на экране - их мысли вместе)

УЧЕНИК:

Если всех на земле педагогов

Оценить справедливо и строго,

То, считаем, процентов пятнадцать

Очень нервные – ну, психопаты,

И еще восемнадцать – фанаты:

Им бы только в тетрадках копаться.

Девятнадцать процентов – капралы,

Круче строят нас, чем новобранцев.

А еще двадцать пять - доставалы,

Ну а восемь – так просто – зануды.

Плюс пятнадцать – ни мясо, ни рыба:

Уж пришли на урок, так спасибо…

Пять процентов выходит в остатке,

Вот поэтому в школе не сладко…


УЧИТЕЛЬ:

Если школьников взять сто процентов,

И затем поделить их конкретно:

То пятнадцать из ста – хулиганы,

И еще двадцать два – пофигисты,

Десять – это, стабильно, болваны,

Пять – способные, но эгоисты.

Двадцать восемь процентов - лентяи,

Пять – обманщики и негодяи,

Десять – вовсе ни мясо, ни рыба:

Уж пришли на урок, так спасибо…

НИ-ЧЕ-ГО не выходит в остатке,

Вот поэтому в школе не сладко…


Ведущий1:

- С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.

Ведущий2:

- Поэтому наша любовь к Вам — неограниченная прямая, Ольга Михайловна!

********************************************************************

Ведущий1:

- После таких интенсивных подсчётов тебе просто необходимо заняться, например, немецким языком. 
Ведущий2:

- У меня с ним нелады. Решила дать объявление в газету. 
Ведущий1:

- Насчет репетитора? 
Ведущий2:

- Нет, другого характера. Желающим изучать немецкий язык уступаю за умеренную плату своё место в 11 классе. Спросить, где сидела Лиза.


ПЕСНЯ «Немецкий язык» (мотив «Королева красоты»)

1. На свете языков немало,

Но немецкий круче всех.

Нам часто память изменяла,

И убегал от нас успех.

А как же может быть иначе,

Как ты тут не посмотри-

К нашей общей неудаче

Иностранок у нас три!!!


2. Урок немецкий очень странный –

Ничего в нём не поймешь,

В словарь ты смотришь иностранный -

Букв и слов не разберёшь.

Учитель что-то произносит,

В рот ему мы все глядим,

А когда он что-то спросит,

То немеем и молчим.


Припев:

С немецким связан судьбою я,

Он наваждение и боль моя.


3. Вы даже немцев привозили,

Коммуникация чтоб шла,

Но дойч остался за границей,

Вот такие вот дела.

Экзамен скоро у нас будет,

И вас мы молим об одном –

Скажите, что от нас хотите,

Только русским языком!!!

(Проигрыш, танец)


Припев:

Вы так старались, хотя и зря,

Наши любимые учителя.


4. Уже приблизилось и лето,
Уходят школьные деньки.
Язык немецкий не забудем,
И в сердце нашем только Вы.
Блеснёт звездой слезинка Ваша,
Но, право, это ни к чему…

По-немецки слово плакать

Всё равно я не пойму.

(проигрыш)

Не пойму!!!(просто произносят в конце)


Ведущий1:

- Но это непонимание не мешает нам всем говорить на одном языке! 

Ведущий2:
- Языке благодарности Зое Михайловне за веру в то, что Deutch все мы знаем, и знаем его sehrgut! Ольге Александровне и Марии Николаевне за смелое предположение, что нашим незнаниям - kaput.

********************************************************************

Ведущий1:

- Наверняка есть предмет, который ты больше всех любишь?

Ведущий2:

- У нас в школе всё по-другому: учителя любят свои предметы, а мы не вмешиваемся...

СЦЕНКА «Урок истории»

(в класс входит учитель).

Учитель:

- Здравствуйте, дети! Не надо, не надо вставать… Ну, что ж, начнём.

(входит опоздавший)

Учитель:

- А, Сашенька, опять опоздал. Ничего страшного, главное, что пришёл. Я ведь самый добрый учитель… Я же учитель года!!!

- Ну, давайте посмотрим, как вы подготовили домашнее задание…

- Итак.., Дима, ответь мне, кто был французский военачальник 1812 года?

(Дима мнётся)

- Ничего страшного, я тебе помогу. Я же учитель года!!!

Учитель:

- На….

Ученик:

- Набоков?

Учитель:

- Набо..

Ученик:

- Набопов?

Учитель:

- Наполе…

Ученик:

- На поле трактор…

Учитель:

- А трактор – это кто?

Ученик:

- Он.

Учитель:

- На поле кто?

Ученик:

- Наполеон.

Учитель:

- Правильно, Наполеон. А полное, полное имя? Наполеон Бо…

Ученик:

- Боня…

Учитель:

- Почти-и… Бона…

Ученик:

- Бонаква!

Учитель:

- А Бонаква на чём стоит?

Ученик:

- На парте.

Учитель:

- А много чего?

Ученик:

- Много парт.

Учитель:

- Наполеон Бона…

Ученик:

- Наполеон Бона много парт?

Учитель:

- Без много.

Ученик:

- Бонапарт.

Учитель:

- Молодец, Дима! 10!...

- Ну, что ж, ребята, ответьте-ка мне, кто был русским военачальником в это же время? Андрюшенька… (Ученик мнётся)

Учитель:

- Ничего, Андрюшенька, ничего страшного… я помогу. Я же учитель года!!! Итак, Ку..

Ученик:

- Кузьмин?

Учитель:

- Куту…

Ученик:

- Кутуньо!

Учитель:

- Кутуз…

Ученик:

- Кутуз!

Учитель:

- Кутузо..

Ученик:

- Кутузо…

Учитель:

- Кутузо-о-в…

Ученик:

- Кутузоов!

Учитель:

- Правильно, Кутузов. А как его звали? Кутузов Ми…

Ученик:

- Мимино!

Учитель:

- Миха…

Ученик:

- Михалыч!

Учитель:

- Почти…Михаи-и…

Ученик:

- Михаил!

Учитель:

- Правильно! Михаил…Кутузов Михаил Илла…Илла…

Ученик:

- Юла…

Учитель:

- Иллари…Трактор – это кто?…

Ученик:

- Илларион трактор?

Учитель:

- Иллари…

Ученик:

- Иллари.. Он!

Учитель:

- Правильно. Ну, это ещё не всё. У него отца звали Илларион, значит, он ИлларионА…

Ученик:

- Иллариона сын?

Учитель:

- Нет-нет. У тебя отца как зовут?

Ученик:

- Илларион.

Учитель:

- Вот как всё совпало…Значит, ты Илларионо…

Ученик:

- …вич..

Учитель:

- Правильно! А всё вместе: Михаил Илларио…

Ученик:

- Я Андрей!

Учитель:

- Ты - Андрей Илларионович, а он – Кутузов Михаил …

Ученик:

- Илларионович!

Учитель:

- Молодец, Андрюшенька, 10! Я ведь учитель года!!! Ну, что ж, идём дальше…. Что это было?!.. Сергей, что-то треснуло у Вас?

Ученик:

- От курева…

Учитель:

- Может быть… от курева.. Ничего страшного, главное, что ты не пьёшь…

- Скажите мне, ребята, пожалуйста, кто был императором России в это время? Итак, Александр, отвечай…первый… Александр первый … давай… А-а…

Ученик:

- Андрей?

Учитель:

- Не-ет! Если бы был Андрей, я бы Андрея спросил… А так я спрашиваю Александра … Александр, ты какой отвечаешь?

Ученик:

- Второй… я же первый!

Учитель:

- Нет, первый…

Ученик:

- Александр I?

Учитель:

- Александр I. Молодец! 10! Я же учитель года!!!

Ученик:

- Матвей Аркадьевич, а почему мы постоянно получаем одни десятки, а в институт поступить не сможем?

Учитель:

- Да, потому что, Сашенька, в институте все преподаватели плА…

Ученик:

- Платные!

Учитель:

- Пла-а… хи...

Ученик:

- Пла-а… хи… е.

Учитель:

- Молодцы! Всем 10, всем!!!


Ведущий1:

- Максим Анатольевич!Спасибо Вам за стойкое сопротивление ученической оппозиции.

Ведущий2:

- И историческую победу в этих школьных баталиях и революциях местного масштаба.

*********************************************************************

Ведущий1:

- Что это мы всё об уроках…
Ведущий2:

- А о чём ещё сегодня? О путешествиях, что ли?

Ведущий1:

- Точно! Именно учитель географии умел расширить наш горизонт за 45 минут.

Ведущий2:

- Не учитель, а живой путеводитель!


СТИХИ «Посвящение географу» (Николай Гумилев)

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд.

И руки дрожат. И тетради уснуть не дают.

Я знаю, ты хочешь уехать на озеро Чад.

А можно и дальше. Здесь просто тебя достают.

Ты хочешь веселые сказки таинственных стран,

Но атласы нужно проверить. Нашли ли Кавказ?

И карту повесить, чтоб троечки была гарант.

До ночи тебе не дают сомкнуть глаз.

Давай я тебе расскажу про тропический сад,

А впрочем, не стоит — ты будешь грустить и рыдать.

Ты плачешь?

Послушай, на острове Чад...

Да, географу надо бы отдых дать.


ПЕСНЯ «Путешествие» (мотив «Чёрный кот»)

1. Если вдруг наступает хандра

Настроенье плохое с утра.

Тур-бюро телефон – вот спасенье,

От всех бед и напастей леченье.



Припев:

 Говорят, что повезёт,
Если страны кто на карте все найдёт,

А пока наоборот -
В путешествиях географу не везёт!



2. На работе весь день суета,

Жизнь какая-то нынче не та.

Значит, стоит от проблем отдохнуть,

И на карте проложить новый путь!



 Припев:

 Говорят, что повезёт,
Если страны кто на карте все найдёт,

А пока наоборот -
В путешествиях географу не везёт!



3. Если вдруг организм зашалит,

Что-то где-то опять заболит,

Ты не думай об этом всерьёз

Путешественник не вешает нос.



 Припев:

 Говорят, что повезёт,
Если страны кто на карте все найдёт,

А пока наоборот -
В путешествиях географу не везёт!



4. Откровенно желаем сказать,

Глобус нужно ногами вращать.

Наяву видеть страны, города,

И счастливыми вы будете всегда!


Припев:

 Говорят, что повезёт,
Если страны кто на карте все найдёт,

А пока наоборот -
В путешествиях географу не везёт! (3 раза)


Ведущий1:

- Мы благодарим Тамару Константиновну, рассказавшую о странах, в которых нам не жить.

Ведущий2:

- И об экзотических курортах, на которых кто-то там отдыхает.

********************************************************************

Ведущий1:

- А ты знаешь, что наши филологи всегда на линии фронта? И конца сражению не видно…

Ведущий2:

- Это почему?

Ведущий1:

- Недавно слышал диалог учителей русского и белорусского языка…

Ведущий2:

- Интересно!

Ведущий1:

- Безграмотность мы ликвидировали!!!

- А к грамотности ещё не пришли!!!

Ведущий2:

- Зато я точно знаю, что победа - за нами, вернее за ними… языками…


СТИХИ «Великие могучие языки»

Великий могучий русский(гордо)

Язык показал я другу,

А он - показал белорусский,

И получил по уху.(мстительно)


Тут мы с ним оглянулись –

Увидели сзади француза,

Он показал – французский,

Мы - дали месье по пузу.(азартно)

Мы в бой с ним вступили близкий,

Катались, вопили, рычали…


Но тут показал нам английский

Нахальный один англичанин.(возмущённо)

Тогда мы с другом встали

И два языка показали!(злорадно)


Он сразу полез с нами в драку,

И в боксе он был неслабым:

Но мы языки показали поляку,

Китайцу и двум арабам.(спешно перечисляя)


С трудом нас подняли наши филологи…

И поняли мы, дураки:

Какие у нас похожие

Ве-ли-кие языки!!!(очень гордо)

(фонограмма «Но как вы спелись»)


Ведущий1:

- Галина Валентиновна и Галина Фёдоровна,

Ведущий2:

- Спасибо за советы языковые добрые.

Ведущий1:

- И мысли литературные чистые.

Ведущий1,2: (вместе)

- Мы обведём их в рамочку и… подчеркнём волнистою!!!

*******************************************************************

Ведущий1:

- В школе науки делятся на естественные, неестественные и противоестественные…

Ведущий2:

- Если зелёное или дергается - это биология.

Ведущий1:

- Если шипит или взрывается - это химия.


МИНИ-СЦЕНКА «Пропущенный урок»

(в ряд друг за другом стоят стулья – на них четверо учеников, Макс– на последнем)

(голос за сценой) - Очень тяжело втянуться в химию, даже если ты пропустил всего один урок.

- Макс, тебя чего во вторник не было? (говорит предпоследний, и все поворачиваются к Максу)

- Да, чё, я всего один урок пропустил, чего будет?

(звенит звонок, входит учитель)

- Добрый день, тема сегодняшнего урока плавно вытекает из предыдущего, записываем - «Теория гомогенных и гетерогенных процессов в гидроксиде бериллия»

(раздаётся звук звонкий)

- Да подожди-ите… А где хи-и-мия… это нау-ука о-о вещества- а- Ах? Таблицу Менделеева придумал Менделе-е-ев? Сера плюс водород – сероводор-о-од?

- Это мы прошли на первом уроке.

- А это второй!!!

- Так, кто мне назовёт формулу гидроксида магния?

- (кричит удивлённо) Да как так-то???

- Открываем 57 страничку учебника…

- (спрашивает со страхом, толкая в плечо соседа впереди) Сколько длился предыдущий урок?

- (первый сидящий поднимает руку и спрашивает учителя) Извините, пожалуйста, а можно выйти?

- (учитель отвечает бодро) Да, конечно!

- (Макс испуганно) Парень, ты риску-уешь!!!

- (учитель продолжает) Просто запомните, что гомогенные и гетерогенные процессы связаны между собой ковалентной связью.

- (Макс расстроено) Жалко…

- (учитель) Что жалко?

- (Макс сочувствующе) Жалко парня, который вышел!!!

- (учитель) Петров, встань! (Макс встаёт) Ты понимаешь, что ты учишься в профильном химико-биологическом классе? И на экзамене списать у тебя не получится!

- (Макс с азартом) Вызов принят!!!


ПЕСНЯ «Взрыв» (мотив «Последняя электричка»)

1. Целый год элементы учили с тобой,
Как всегда, было этого мало.

И реакции насне пускали домой,

Соли, щёлочи, и металлы…

Припев:

Опять мы не то смешали,

Учитель белее мела.

А класс под парты, скорей под парты,

Бросок – и лежим там смело!

Проигрыш (в конце поют е-е)(3 раза)


2. А вокруг тишина, а вокруг ни души,
Лишь Елена Аркадьевна стонет,

За тобой и за мною вдогонку бежит

Серный запах – вот-вот догонит!

Припев:

Опять у нас грязные руки,

И дикие с виду лица.

А химик наш в шоке, и волосы – дыбом,
Вдруг снова всё повторится…

Проигрыш (в конце поют е-е) (3 раза)


3. В коридор друг за другом летим мы стрелой,

А учитель от нас отстала…

И кричит нам вдогонку – постойте, друзья,

Ведь для взрыва этого мало!

Припев:

Опять в класс идём еле-еле,

Учителя рассмешили.

Спиртовки зажгли мы, пробирки нагрели,

Но что-то добавить забыли…

Проигрыш (в конце поют е-е)(3 раза)


Ведущий1:

- Елена Аркадьевна, спасибо Вам за раскрытие тайн алхимии,

Ведущий2:

- Знакомство с правилами женитьбы электронов и лабораторное обучение подрывным работам!

********************************************************************

Ведущий1:

- И всё-таки, химия и биология – две верные подруги!

Ведущий2:

- Это ещё почему? Химия ведь открывает новые элементы!

Ведущий1:

- А биология делает открытия о нас самих!


ПЕСНЯ «Происхождение видов» (мотив«А я иду, шагаю по Москве»)

1. Был Дарвин Чарльз усат и бородат

И сильно увлечён наукой.

Однажды Дарвин в зоосад

Отправился с супругой.


Припев:

Там были лев, зубастый крокодил,

И слон большой, но, как ни странно,

Наш Дарвин вдруг свой взгляд остановил (2 раза)

На клетке с обезьяной.


2. Она верхом сидела на жерди,

Бананы быстро уминая,

И Чарльз сказал жене: «Смотри!

Сестра твоя родная!»


Припев:

Жена ушла, не тратя своих сил

На то, чтоб скрыть обиду,

А Дарвин между тем вот так открыл (2 раза)

Происхожденье видов.


3.С тех пор всегда везде стоит народ

У этих обезьяньих клеток,

И каждый знает точно - здесь живёт

Его далёкий предок.


Припев:

Всё было правдой или вовсе нет,

Вопрос у нас остался.

Биолог так и не открыл секрет, (2 раза) (грозят ему пальцем)

Но хитро улыбался. (2раза) (вверх указательный палец)


Ведущий2:

- Благодарим Елену Николаевну, сумевшую убедить нас,что не всякая обезьяна может стать человеком,

Ведущий1:

не всё то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод.

Ведущий2:

Ученики 11-го класса тому доказательство. ********************************************************************



Ведущий1:

- Кстати, о доказательствах. Какие только аргументы не приводил нам учитель информатики, чтобы оттянуть за уши от Интернета. Даже сказки страшные рассказывал…

Ведущий2:

- Это какие?

Ведущий1:

- Да вот такие…

СТИХИ «Интернет»

Рассказать вам, что ли, дети, вот об этом интернете?
Интернет - большой чердак, в чердаке - большой бардак,
В бардаке - две капли смысла. Остальное - коромысло,

Баннер сверху, баннер снизу, чушь по центру, пальцы вверх,

Тухлый брэндинг, кислый роуминг, чмошный лизинг и фидбэк,

В колесе четыре белки круглосуточно торчат,
Называя это счастье иностранным словом "чат",
И безграмотный, дурацкий, из щелей свисает бред -
Вот вам, дети, сын прогресса с гордым ником - "ИHТЕРHЕТ".
Что, понравилось вам, дети??? А теперь добью я вас:
Наблюдать всю эту пакость стоит вам полцента в час.



Ведущий2:

- И это нас испугало? (удивлённо)

Ведущий1:

- Не-е-ет, это нас стимулировало… (улыбаясь)


Информатика (Маяковский)(Под барабан, маршем выходят поющие, продолжают маршировать на месте)


Выпускник: Довольно жить старым законом!

Школа – компьютерный центр!

Страну в Интернет загоним!

Вместе: Enter!

Enter!

Enter!(останавливаются)


ПЕСНЯ»Интернет» (мотив «Наш сосед»)

1.Как теперь не веселиться,

Не грустить от разных бед?

В нашей школе информатик -

Замечательный сосед.

Мы с друзьями и не знали

И не верили себе,

Что он всем нам просто дарит

Безлимитный интернет.

Припев (поёт бэк-вокал): (танцуют)


2. У других стоят модемы,

Нам растраты ни к чему,

Потому, что подключились

Мы к учителю своему.

Рано утром на работу

Он приходит,

И вай фай

Никогда не отключает,

Сколько хочешь, накачай.

Припев (поёт бэк-вокал): (танцуют)


3. У кого вай фай не ловит,

Очень злятся, ну и пусть,

С безлимитным интернетом

Не страшны тоска и грусть.

Но не долго счастье длилось,

Про пароль узнал сосед,

И закончился бесплатный

Безлимитный интернет.

Припев (поёт бэк-вокал): (танцуют)


Ведущий1:

- Алексей Владимирович, спасибо Вам за самый ценный мудрый совет …

Ведущий 2: (со смехом)

- Вирусов бояться - в Интернет не ходить!!!

********************************************************************

Ведущий1:

- Ты знаешь, придерживаясь правил хорошего тона, мы на Последний звонок пригласили известных физиков.

Ведущий2:

- Кого?

Ведущий1:

- Эйнштейна...

Ведущий2:

- И что, приехал?

Ведущий1:

-Нет.

Ведущий2:

- А Ом?

Ведущий1:

- Опаздывает.

Ведущий2:

- Кюри?

Ведущий1:

- Задерживается...

Ведущий2:

- Людмила Владимировна Гуменюк?

Ведущий1:

- Здесь!

Ведущий2:

- Уф! Хоть один порядочный физик на нашем весеннем празднике.

Ведущий1:

- Весна… Любовь…

Ведущий2:

- Стоп-стоп, мы же о физике!

Ведущий1:

- Ну, конечно. Как ты думаешь, любовь – это химия или физика?

Ведущий2:

- Это спорный научный вопрос!!! А вот любовь к физике – загадка!


ПЕСНЯ «Любовь к физике»


1.У нас в пятой школе, где физик крутой -

В науку влюблённым был парень смешной.

Зубрил он учебник до самой зари,

И формулы нам, как ромашки, дарил.

Припев:

Про силу, градус и момент,

Про ротер, поле, градиент,

Про ноль на бесконечность,

Про звук и свет,конечно.


2. Девчонка, увидев того паренька,

Сказала - из формул не свяжешь венка.

Они поэтичны и очень сложны,

Но мне не конспекты, а деньги нужны.

Припев:

На платье, шубу и кино,

На туры, цирк и казино,

Чтоб жить сверхобеспеченно.

И на жильё, конечно.



3.Смешной паренёк покраснел до волос,

Конспекты свои, как букетик, унёс.

Урок стал печален, и мрачен, и тих,

Остался от физики только мотив.

Припев:

Пара-пам-пайру-пара-рам,

Пара-пам-пайру-пара-рам,

Пара-пам-пайру-пара,

Пара-пам-пайру-па.



4.И дни, словно годы, тянулись, пока

Не встретила физик того паренька.

Учёным он стал – знаменит и богат,

Девчонке б вернуть эти песни назад.

Припев:

Про силу, градус и момент,

Про ротер, поле, градиент,

Про ноль на бесконечность, 2 раза

И физику, конечно.


Ведущий1:

- Спасибо, Людмила Владимировна, за физическое притяжение, несмотря на наше сопротивление!

Ведущий2:

- Надеемся, что, благодаря этому символичному подарку, физика всё-таки дождётся своих гениев. (На экране яблоки) Роняйте их на своих учеников, даже если их фамилии не Ньютон. 

********************************************************************

Ведущий1:

- Что у нас там дальше по сценарию?

Ведущий2:

- А вот что…

(Нарезка за кадром из мультфильма “Синяя борода”)

Железные нервы, здоровые почки, Гимнастика, йога, трусца. И так ежедневно, до ручки, до точки, И так без конца до конца…


Экскурсия в спортзал (видео)

(Выбегает юноша, подбрасывает мяч, отбивает его ногами и поёт)

ПЕСНЯ «Спортзал» (мотив «Лада»)

1. Отбивая мяч ногами,

Ухватив его руками,

Сквозь противника прошёл.

Помогает физкультура -

Нелегко крутить фигуры.

В спорте я себя нашёл.


Припев:

За всеми не угнаться

Нужно очень постараться,

Чтобы выиграть и не сдаться.

На-да!

Моя физподготовка

Дополняется сноровкой.

Теперь я самый ловкий.

Да-да!

( Девушка в паузе громко спрашивает:А где это ты так научился?)

2. Есть просторный кабинет,

В нём столов и стульев нет,

И доски, увы, нет тоже.

Как пусты мои слова,

Кабинетов этих – два,

Педагогов столько же.


Припев:

Не страшны нам снег и зной,
И дождина проливной:
В кроссовках летом и зимой.

На-да!

Будет снег и будет град,
Нет у нас пути назад.
Спорту каждый у нас рад!

Да-да!


3. Там в углу пасётся конь,

Ты его, смотри, не тронь,

И стоит козёл без рожи.

Брёвна вдоль стены лежат,

Можно перейти на мат

И залезть на мостик позже.


Припев:

Где ещё, ты мне ответь,
Можно вволю поболеть.

На спортсменов посмотреть

На-да!
Радость криком выражать,
Чтоб команду поддержать,
Классным голом восхищать?

Да-да!


4. Иностранка в нём одна –
Это шведская стена:
Мадэ ин нам не понятно.
Мяч в игре, свисток, финал –
Это всё спортивный зал!

Тут всегда и всем занятно!


Припев:
Я недавно тут узнал -
Существует третий зал.
Тренажёры кто сломал?

Да-да!
Это – горе и беда,
Кто починит их? Когда?
В зал ходил бы иногда.

На-да!


5. Наш судья основной,
Наш бессменный рулевой,
Александр Владимирович со мной.
Каждый день, ну как всегда,
Наталья Александровна бодра
Скажем им двоим: УРА!


Припев:

Все проблемы мы решим:

Перепрыгнем, добежим,

Будем соблюдать режим.

На-да!

А ещё мы доплывём,

Перегоним и забьём,
Будем первыми во всём.

Да-да!


Ведущий1:

- Александр Владимирович и Наталья Александровна, выражаем благодарность не на время, не на зачёт, а просто от души.

Ведущий2:

- За то, что школьную дистанцию нашей жизни Вы преодолевали вместе с нами!

*********************************************************************

Ведущий1:

- Между прочим, во дворе школы есть ещё два здания, куда мы бегали с не меньшим удовольствием!

Ведущий2:

- Виктор Владимирович и Кристина Леонидовна! Спасибо Вам за то, что вы научили нас основам выживания в будущей семейной жизни!

Ведущий1:

- Теперь мы сможем собрать мебель, если у нас будет маленькая зарплата. 

Ведущий2:

- И сварить суп « Загадка», если семейный бюджет будет трещать по «швам».


ВИДЕО Учителям труда (Немое кино)

(Звучит музыка немого кино.Титрами идёт текст)

1 кадр

Прихожая

Входит молодая пара. Он жестами предлагает пройти. Она снимает пальто, оглядывается. Он берёт молоток, гвоздь. Вбивает, вешает. Всё падает. Вновь вбивает и вешает пальто.

2 кадр

Кухня

Распределяют семейный бюджет: кредит- 20руб., комуслуги - 60 руб., долг - 3 руб., на продукты 50 коп. Он разводит руками. Она печальная, встает, берёт стеклянную банку (Надпись «Банк») и опускает в неё 50 коп.

3 кадр

Кухня

Сидят за пустым столом. Она всплескивает руками - идея! Берёт кастрюлю, наливает воду, ставит на газ и опускает туда топор. Солит, пробует, а потом выкладывает на тарелку. Он с аппетитом ест, похваливает.

4 кадр

Кухня

Она плачет. Показывает, что болит зуб. Он думает, достаёт плоскозубцы и рвёт ей зуб.

5 кадр

Кухня

Он показывает на свои волосы. Она приносит ножницы (большие садовые) и стрижёт.

6 кадр

Кухня

Она показывает на оторванную подошву сапога. Он внимательно рассматривает, потом выбрасывает, берёт шерстяные носки, приделывает подошву из пластиковой бутылки. Она радостно меряет.

7 кадр.


Она зевает, показывает на часы - пора спать. Оглядываются. Лица печальные. Он разводит руками, а потом подскакивает. Снимает с петель дверь. Она стелет постель.


*********************************************************************

СЦЕНКА «Трудный подросток на приеме у СППС»


(стоит 4 стула - 2 напротив 2). На них сидят С.П., И.А., ТП (сидит, опустив голову).

С.П. (громко)

- Ирина Александровна! Я уже не знаю, что делать с этим Ивановым! Никак не могу добиться от него правды!

И.А. (обращается к С.П.)

- Спокойнее, Снежана Петровна! Сейчас во всем разберемся.

(обращается к ТПмягко)

- Ваня, ты зачем журнал сжег? (ТП качает головой «нет»)

- Не ты. А кто? (ТП качает головой «нет»)

- Не скажешь. Не хочешь выдавать друзей? (ТП качает головой «нет»)

- А это Васе Галина Феликсовна третью двойку подряд поставила? (ТП качает головой «да»)

- И он сильно разозлился? (ТП качает головой «да»)

- И решил уничтожить журнал? (ТП качает головой «да», поняв, что проговорился, изображает жест досады)

(обращается к С.П.)

- Вот видите, Снежана Петровна, Ваня не виноват!

С.П. (громко)

- А вы его про татуировку спросите!

И.А.(обращается к ТП мягко)

- Ваня, ты зачем на груди татуировку сделал 9 «Б»?

(ТП с гордостью бьет себя кулаком в грудь)

- Гордишься, что учишься в 9 классе? (ТП качает головой «да»)

- Но ты понимаешь, что это навсегда? (ТП качает головой «да»)

- Ты что, в десятый класс не собираешься? (ТП качает головой «нет»)

С.П. (громко)

- Слава Богу!

(продолжает громко)

- Скажи, зачем ты, когда в столовой дежурил, в компот соли насыпал? (ТП качает головой «нет»)

И.А. (мягко)

- Не ты. Понятно. Ты, наверное, хотел сделать, чтобы вкуснее было? (ТП качает головой «да»)

- И просто пакеты перепутал? (ТП качает головой «да», поняв, что проговорился, изображает жест досады.)

И.А.

- Вот видите,Снежана Петровна, Ваня не виноват! Он просто перепутал.

С.П. (встаёт и заходит за спину ТП)

И.А. (взволнованно)

- Не заходите ему за спину! Он этого не любит!

(С.П. поспешно садится на место)

- Ой, не знала.

(продолжаетгромко)

- Не виноват! Может, и кнопок на стул Юле не он насыпал? (ТП качает головой «нет»)

И.А.(обращается к ТП мягко)

- Понятно, не ты. Юля, наверное, тебе нравится? (ТП качает головой «да»)

- И ты так решил привлечь к себе внимание? (ТП качает головой «да», поняв, что проговорился, изображает жест досады)

С.П.(громко)

- Иванов, ты знаешь, что из учительской деньги пропали, которые на линолеум собирали? (ТП качает головой «да»)

С.П.(громко)

- А кто взял, знаешь? (ТП качает головой «нет»)

И.А.(обращается к ТП мягко)

- А сколько денег было? (ТП показывает жестами пять с половиной тысяч)

- А зачем тебе такие деньги? (ТП вытягивает ноги, показывая кроссовки, поняв, что проговорился, изображает жест досады.)

- Понятно, кроссовки нужны.

- Ну вот, Снежана Петровна, всё и выяснилось. Зря нервничали. А вот и папа его идёт.

(входит ОТП, садится рядом с сыном, принимает ту же позу, что и сын.)

С.П. (громко обращается к ОТП)

- Ну, что же вы так плохо сына воспитываете? У самого, наверное, высшее образование, а сын учиться не хочет! (ОТП качает головой «нет»)

С.П. (громко)

- Нет! Двоих Ивановых я не выдержу! (встаёт)

И.А. (обращается мягко к ОТП)

- Ну, средне-специальное тоже неплохо. (ОТП качает головой «нет»)

- А какое? (ОТП с гордостью бьет себя кулаком в грудь)

- А-а-а. 9 «Б». Тогда ясно.

- Но вы понимаете, что в столовую надо купить килограмм соли, а то у них недостача.(оба кивают «да»)

- И перед Юлей обязательно извиниться? (оба кивают «да»)

- И деньги пропавшие вернуть? (оба кивают «да»)

- Все пять с половиной тысяч? (оба качают головой «нет»)

- А сколько? (оба показывают жестом три с половиной)

С.П. (громко)

- А куда остальные дели? (оба вытягивают ноги, показывая кроссовки)

И.А. (мягко)

- Понятно. Кроссовки купили. Ну вот, мы обо всём и договорились.

С.П. (громко)

- Можете быть свободны!


ТП:

- Кто СППС не узнаёт?

Ну-ка, выйдите вперёд!

Эта служба незаметно на себя решила взять

Всех детей без исключенья наставлять и поучать!

Вымогают посещенья, по совести морально бьют!

Превращают всё ученье в непомерно тяжкий труд!

Вездесущи, словно духи! Они там, где беспредел!

Словеса острее пики, их страшнее лишь расстрел!

Вы представьте, что умеют, с психологией, иль нет,

Они с преступностью бороться. Да, вот это кабинет!


Ведущий1:

- БлагодаримИнну Анатольевнуза мягкость советов!

Ведущий2:

- И Светлану Павловну – за твёрдость воспитания!

********************************************************************

Ведущий1:

- Школа напоминает огромный муравейник, который живёт по строгому распорядку.

Ведущий2:

- Она просто не может существовать без тружеников, порой незаметных, но совершенно незаменимых. Спасибо им всем!


Песня «Спасибо» (мотив «Хорошие девчата»)

1. Есть в нашей школе также

Особенные люди,

Без них нам всем с учёбою

Не справиться никак.


Припев:(2 раза)

О них мы не забудем,

Для них петь песню будем,

И большое спасибо

Мы скажем им. Итак…


2. Вот наш организатор

Креативней нет на свете,

Приветлива улыбка,

Огоньки весёлых глаз.


Припев: (2 раза)

Нам всем сказать Вам нужно

Вас очень любят дети,

И талантам было б трудно,

Конечно же, без Вас.(можно вручить цветы – если нужно)


3. А наш библиотекарь

Помочь всегда готова,

Коль ты учебник дома

Для урока позабыл.(можно вручить цветы – если нужно)


Припев: (2 раза)

С хорошей книгой вместе

Она всегда на месте,

И радушно нас встретив,

Не пожалеет сил.


4. Технички и вахтёры,

Повара и лаборанты,

Завхоз и наш бессменный,

Бесценный секретарь.


Припев: (2 раза)

Заботой окружали,

И все мы точно знали,

Что и сил, и терпения

Для нас было не жаль.

********************************************************************

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМ

(на сцене ведущие - у одного звонит телефон)

Ведущий 1:

- Ты хоть бы сейчас не пользовался телефоном. У нас же ответственный момент…

Ведущий 2:

- Не могу не ответить - это мама!


Показываем видео (ученики по очереди звонят родителям)

- Алло! Мама, привет!

- Да, слушаю.

- Я хотела сказать, что сильно тебя люблю.

- Что это вдруг? Тебе что-то нужно?


-Алло! Папа, я позвонил тебе, чтобы сказать - я тебя сильно люблю.

- В кои-то веки сам позвонил. Что-то в школе?

- Ничего.


-Алло!

- Да.

- Мам, я хотел тебе сказать, что я тебя очень люблю.

- Я тебя тоже люблю. Что случилось? Уроки прогулял?

- Нет.


-Ало!Привет! Папа, я хотела тебе сказать, что я тебя очень люблю.

- Так! Где ты находишься? Я сейчас приеду.

- Всё хорошо.


(на сцену выходят несколько выпускников):

- На видео нет моего звонка. Я маму свою обижу, если словА не скажу. Мама, я тебя люблю!

- И моего звонка нет. Я папу легко обижу, если ему не скажу, что я очень его люблю и им дорожу.

- Мама может на сцену мне позвонить: «Ты хоть покушал? Может быть, дать попить?»

- Папа спросил бы прямо, вердикт его был бы суров: «Тебя там не обижают? У тебя очень мало слов»

- Мамы умеют слушать,

- Папы могут понять.

- Вы у нас…

Все:

- Самые лучшие!

- Спасибо хотим вам сказать!

- Мы любим вас очень сильно.

- Огонь любви не угас.

- И эти аплодисменты сегодня, родные, для вас!

(выходят все дети и аплодируют родителям)

********************************************************************

(на экране текст)РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ

Мы, нижеподписавшиеся, выдаём расписку в том, что действительно получаем в 2017 г. назад своих детей, сданных в школу в 2006 г. на временное хранение, воспитание и обучение.

Претензий к учителям нет, есть только нескончаемая и искренняя благодарность.

Засим подписываемся: родители выпускников 2017 года.


ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ



Родитель1:

Родные наши дети,
Вы лучшие на свете!
Родитель2:

Вы – радость, вы – надежда

И вся, вся наша жизнь!

(все вместе)

Как здорово, что вы у нас
Когда-то родилИсь!

Родитель3:

Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели.
(все вместе)

Как здорово, что вы у нас
Когда-то родилИсь!

Родитель4:

И в этот день весенний
Примите поздравленья –
(все вместе)

Как здорово, что вы у нас
Когда-то родилИсь!

Родитель5:
Вам знаний и умения,
Настойчивости и терпения!

Родитель6:

И чтобы все желания
Когда-нибудь сбылИсь.

(все вместе)

Как здорово, что вы у нас
Когда-то родилИсь!


- Дети, вы – наша любовь и продолжение. Знайте – мы всегда рядом. И верим: всё в вашей жизни получится! Так как у вас были самые лучшие педагоги! (все вместе) Спасибо Вам за всё, дорогие учителя!!!

********************************************************************

(Фонограмма шагов)

Ведущий1:

- Вы слышите? Это шаги нашего классного руководителя. Её саму не видно, но она незримо всегда с нами.

Ведущий2:

- Галина Фёдоровна - отличный учитель!(с оптимизмом)

Ведущий1:

- Хотя, бывает, что ставит другие отметки.(с пессимизмом)

Ведущий2:

- Ведёт себя вызывающе!(с оптимизмом)

Ведущий1:

- Каждый урок вызывает к доске.(с пессимизмом)

Ведущий2:

- Самый замечательный!(с оптимизмом)

Ведущий1:

- Всегда замечает успехи и недоработки.(с пессимизмом)

Ведущий2:

- Самый смелый!(с оптимизмом)

Ведущий1:

- То есть, с мелом.(с пессимизмом)

Ведущий2:

- Самый ответственный!(с оптимизмом)

Ведущий1:

- Знает ответ на любой вопрос.(с пессимизмом)

Ведущий2:

- Самый порядочный!(с оптимизмом)

Ведущий1:

- Призывает к порядку на уроках и переменах.(с пессимизмом)

Ведущий2:

- Самый чуткий!(с оптимизмом)

Ведущий1:

- Всегда чувствует, кто не готов к уроку.(с пессимизмом)

Ведущий2:

- Самый незабываемый!(с оптимизмом)

Ведущий1:

- Никогда не забывает, что задали на дом.(с пессимизмом)

Ведущий2:

- Самый любознательный!(с оптимизмом)

Ведущий1:

- Любит, когда все всё знают.(с пессимизмом)

Ведущий2:

- Самый классный классный!(с оптимизмом)

Ведущий1:

- Во всех смыслах этого слова.(с оптимизмом)


ПЕСНЯ «Классная» (мотив «Конечно, Вася!»)

1. Когда идёшь ты утром в школу

Среди горящих фонарей

Тебе, конечно, будет по приколу

Узнать, что будет в ней.

Тебя привычно классный встретит,

Все опоздания учтёт

И, отчитав за то, что нетусменки,

К директору пошлёт.


Припев:

Спросите у любого в нашей пятой школе,

Кто обожает больше всех оценку « кол»?

Кто самый лучший класс сегодня выпускает?

На это каждый ответит, каждый ответит:

Конечно, классный!

Классный!

Классный!

Ну, кто ж её не знает?

Классный!

Классный!

Классный!

Всё время на чеку!


2. Теплом у Вас согреты дети,

И мы сказать Вам все спешим:

Вы, безусловно, всех добрей на свете -

И это от души.

Футбол, хоккей, экзамен, конкурс-

Для Вас нет невозможных дел.

И как у Вас выходит этот фокус

Понять я не успел.


Припев:

Спросите у любого в нашей пятой школе,

Кто обожает больше всех оценку « кол»?

Кто самый лучший класс сегодня выпускает?

На это каждый ответит, каждый ответит:

Конечно, классный!

Классный!

Классный!

Ну, кто ж её не знает?

Классный!

Классный!

Классный!

Всё время на чеку!


ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

- Вот подошел разлуки час,

А так не верится…

Была семья, был дом, был класс –

И всё рассеется…

У каждого своя судьба –

Всем счастья поровну

Желаю я.

И отпускаю вас -

Я отпускаю вас на все четыре стороны…


- Классики задавали вечные вопросы: «Что делать?», «Кто виноват?», «Быть или не быть» и пытались ответить на них. Жизнь перед вами поставит много вопросов и потребует много ответов. Будьте к этому готовы! Следующую страницу писать вам.Постарайтесь сделать на ней как можно меньшеошибок.

********************************************************************

Ведущий1:

- Друзья, вы заметили, что в зале установлена веб-камера? Значит, вы все уже в интернете!

Ведущий2:

- Улыбайтесь и аплодируйте! Можно прямо сейчас!

Ведущий1:

- Незабываемому, разноцветному калейдоскопу школьных предметов...
Ведущий2:

- Доброму, творческому коллективу учителей, с которыми мы прожили 11, полных радости и открытий школьных лет...

Ведущий1,2:(вместе)

- Мы дарим «Хорошее настроение» и цветы!!!


ПЕСНЯ «О хорошем настроении»

(перед каждым куплетом ученик позади всех поднимает верх табличку с И.О. учителя и под ним словом «спасибо» и держит доокончании куплета; цветы вручают во время припева последнего всем)

1. Вось калiПаўлiнка кiнуласьпад поезд,

А Васiль i Ганна будуюцьДнепрагэс,

Не сумуйце,настаўнiк, у лiтаратуры

Вучнiвашыдэманструюцьнадзвычайныпрагрэс.(проигрыш)


2. Если же биолог выйдет вдруг нахмурясь,

Если ей не в радость и морской конёк.

Пусть вам улыбнется двоечник знакомый,

Обещая непременно выучить урок.(проигрыш)


3.Если вдруг кислоты, соли и оксиды

Выветрились сразу, будто летний дым,

Не грустите, учитель, и не будьте сердитым,

Ведь даже Менделеев был когда–то вот таким!(проигрыш)


4. Если вы уроком вовсе не довольны,

Если не успели вы глобус докрутить.

Пусть не омрачится свет в окошках школьных,

Животные без глобуса ведь могут как-то жить.(проигрыш)


5. Если в теоремныхдебрях заблудились,

Куб с гипотенузой путают порой,

Вспомните, как в школе в первый раз влюбились

Раннею, прекрасною, забытою весной!(проигрыш)


6. Если вдруг Ньютона путают с Платоном,

Физику не стоит кушать валидол.

Ведь Ньютон великий то своё открытие

Лишь в саду под яблоней раскидистой нашёл.(проигрыш)


7. Если вдруг программу съел проклятый вирус

И с экрана текст исчез, словно летний дым.

Дорогой информатик, Вы не обижайтесь,

Всё равно вы остаётесь таким же молодым.(проигрыш)


8. Если по-немецки вам не отвечают

А по-марсиански вдруг заговорят

Вы не удивляйтесь – чудеса бывают,

Значит, к языкам огромный у ребят талант.(проигрыш)


9. Если вдруг Кутузов французом оказался,

Или под Берлином разбит Наполеон,

Значит, ученик ваш просто растерялся,

Может быть, от страха перепутал факты он.(проигрыш)


10. Если вам порою грустно и печально,

И на физкультуре кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально,

Просто в нас энергия немножечко бурлит.(проигрыш)


11. Если вы, нахмурясь, выйдете с участка

Если огорчились на грядках вы не раз,

Вспомните, учитель, весь наш класс весёлый

Вспомните скорее, вспомните о нас.(проигрыш)


12. Если кто-то в классе вдруг разбил окошко,

Вы не унывайте – это всё пройдет.

СППС пригласите и его родителей,

Он в четвёртый класс вам

Много стекол принесёт.(проигрыш)


13. Если по контрольной вдруг полкласса двоек

И надбавку вашу задержали вновь,

Наши фотографии посмотрев в альбоме,

Вспомните, наш классный, класса к вам любовь.(проигрыш)


14. Если ученик вас чем-то огорошил,

Если преуспел он в выходках своих,

Вспомнить, завучи, нужно всех детей хороших,

Их у нас гораздо больше,- вспомните о них.(проигрыш)


15. Если на линейке директор отчитает,

Слышно очень громко, словно в мегафон.

Мы вовсе не боимся и каждый точно знает

Если ругает и кричит, то, значит, любит он.(проигрыш)


(во время проигрыша идут ко всем учителям, во время припева их вручают всем одновременно (каждый – заранее оговорённому учителю)

Припев:

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.(2 раза 2 последние строчки)

********************************************************************
Ведущий1:

- Вот и наступила долгожданная минута. 
Ведущий2:

- Уроков больше не будет! Свобода!
Ведущий1:

- Скоро сдадим экзамены, … 
Ведущий2:

- Надо сдать! 
Ведущий1:

- И уйдем за порог школы…. 
Ведущий2:

- Станем взрослыми! 
Ведущий1:

- Но почему-то грустно… 
Ведущий1:

- Чего грустить? Давай дадим последний звонок! 
Ведущий1:

- Да дать-то звонок можно. Вот и первоклассница уже готова… 
(На сцену выходит первоклассница с колокольчиком)
Ведущий2:

- Право дать последний звонок вместе с первоклассницей предоставляется……
(Выпускник выходит на сцену) 
Ведущий1:

- Ну что, звоним? 
Ведущий2:

- А я предлагаю, чтобы и другие позвонили. Чтобы мы поняли, что это – ПОСЛЕДНИЙ звонок!!! 

(на сцене слева ставят стул, на него становится первоклашка, напротив через проход выпускник, держат в руках арку с привязанным колокольчиком, остальные выпускники проходят парами под аркой и парами дотрагиваясь до колокольчика, строятся на ступеньках для финальной песни. Стул выпускник ставит за кулисы, там садится первоклашка, колокольчик снят с арки, стоит возле стула. Выпускник становится в верхний ряд)

Ведущий1:

- Ну, что, прощаемся?

Ведущий2:

- Со школой, классом, учителями!


ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Последний раз звенит звонок»


  1. Как незаметно время пробежало,

Вот уже и повзрослели мы.

И осталось времени так мало,

Знаешь, расстаёмся сегодня мы.


Припев: (2 раза)

В последний раз звенит звонок для нас,

В последний раз заходишь в этот класс,

Пускай слезинки катятся из глаз,

В последний раз, в последний раз…


В последний раз звенит звонок для нас,

В последний раз заходишь в этот класс,

Пускай слезинки катятся из глаз,

В последний раз…



  1. Как жалко расставаться нам с тобою,

И слёзы ты, и я уже не скроем.

Ещё не раз мы вспомним эти дни,

Как жаль, что не вернутся к нам они.


Припев: (6 раз)

В последний раз звенит звонок для нас,

В последний раз заходишь в этот класс,

Пускай слезинки катятся из глаз,

В последний раз, в последний раз…


В последний раз звенит звонок для нас,

В последний раз заходишь в этот класс,

Пускай слезинки катятся из глаз,

В последний раз…


В последний раз звенит звонок для нас,

В последний раз заходишь в этот класс,

Пускай слезинки катятся из глаз,

В последний раз, в последний раз…


В последний раз звенит звонок для нас,

В последний раз заходишь в этот класс,

Пускай слезинки катятся из глаз,

В последний раз…


В последний раз звенит звонок для нас,

В последний раз заходишь в этот класс,

Пускай слезинки катятся из глаз,

В последний раз, в последний раз…


В последний раз звенит звонок для нас,

В последний раз заходишь в этот класс,

Пускай слезинки катятся из глаз,

В последний раз…

(остаются все на ступеньках, раздвигаются посередине ряды правее и левее, делая проход для выпускника с первоклашкой, он садит её на плечи со звонком и спускаются по проходу между выпускниками, останавливаются)


Ведущий1:

- Дорогие учителя! Милые наши родители! Выпускники! 
Ведущий2:

- Официальный! Традиционный! Последний звонок…. 
(Первоклашка с выпускником дают звонок, пройдя весь залпо центральному проходу, возвращаются, становятся в центр сцены) 


Выпускник1:

- Ну, вот и отзвенел последний звонок… Он поставил жирную точку на нашей беззаботной школьной жизни…

Выпускник2:

- Надеюсь, что теперь мы угомонимся? Как там по науке? «Минус» помноженный на «минус» - даёт… яркий и красивый финал!!!

Выпускник3:

- Галстуки, бусы, модные платья,

Каждый принёс самый лучший букет.

Выпускник4:

- Слёз и улыбок сегодня истратили

Мы с вами вперёд на много лет.

Выпускник5:

- Вот и приходит час расставания,

Минуты прощальные пронеслись.

Выпускник6:

- Последний звонок, цветы, пожелания,

А впереди у нас - целая жизнь!

(Звучит музыка саксофона.Выпускники парами выходят из актового зала)





ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (фонограмма «Московская песня»)


1. Как не крути, но всё равно

Нам расставаться суждено.

И в этой жизни нам разлук не избежать,

А в сердце светлая печаль.

Но школьных лет тверда печать,

И не намерены мы школу забывать.

Запомним точно навсегда

Мы наши школьные года.

И верим: соберёмся мы ещё не раз,

Ведь дружба наша так крепка.

Что даже и судьбы рука не сможет

Разделить и разлучить всех нас.


Припев:

Мы знаем точно – печаль пройдёт,

На смену школьной взрослая жизнь придёт.

И, как бы не старалась память стереть года,

Запомним школу навсегда.


2. Мы благодарны очень Вам -

И классной, и учителям спасибо

За терпенье и внимание к нам.

Пускай и впрямь глаза горят

У вас учащихся ребят.

Желаем процветанья и здоровья вам.

А нам осталось сдать единый

И мы отправимся в путь длинный.

Но не скучайте, мы придём все в гости к вам,

Расскажем: кто и где, и как.

И скажем: «Ах, какой же дурак я был,

Когда не слушал своих классных мам!»


Припев: (2 раза)

Мы знаем, мы знаем точно – печаль пройдёт,

На смену школьной взрослая жизнь придёт.

И как бы не старалась память стереть года,

Запомним школу навсегда.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!