ПРАЗДНИК ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА.
«Суд над выпускниками».
(Поздравление 10-го класса).
Оформление:
Стол и стулья для суда и свидетелей.
Кафедра для свидетелей.
Деревянный молоток.
Костюмы для суда.
Фонограммы песен: «Песенка Козы из к/ф «Мама», «Учат в школе», «Из к/ф «Буратино», «У меня сестренки нет», «Мечта сбывается» Ю. Антонова».
Действующие лица: Судья, прокурор, адвокат, секретарь. Свидетели – Администрация школы; Суровая студенческая действительность, Школьная привычка, ЕГЭ, Очевидное – невероятное, Мечта.
Звучит музыка. На сцену выходят секретарь и свидетели.
Секретарь: Встать! Суд идёт!
Судья: Здравствуйте, присаживайтесь (стучит молотком).
Судить иль не судить? Вот в чем вопрос.
Выпускать иль не выпускать? Внимание! Сегодня, 20-го мая 2006 года, в здании Кичигинской средней школы слушается дело №851 учеников
11-го класса. Они обвиняются в том, что все 16 человек собрались покинуть сие учебное заведение с тайным умыслом. Вина подсудимых в ходе судебного заседания будет доказана с участием прокурора или опровергнута с участием адвоката. Приступим к опросу свидетелей.
Секретарь: Свидетели, поклянитесь говорить правду и только правду и ничего кроме правды.
Свидетели: (хором) Клянемся.
Секретарь: Приглашается свидетель Администрация школы.
Прокурор: Свидетель, в чем вы обвиняете подсудимых?
Администрация
школы: Достоинств класса всех не перечесть
У каждого своя изюминка есть:
Игорь – футболист отменный,
Таня до истины дойдет непременно.
Машу в школе трудно найти,
Денис в философы готов пойти.
Надежда вечера все проведет,
А лучший Дед Мороз Евгений про ёлочку споёт.
Борец за справедливость Ольга Снеткова,
Редкость немецкий ЕГЭ сдать Света готова.
О том, что знает – Вера промолчит,
Алёна с книжкой до ночи просидит.
Максим с компьютером на ты,
А Лена красиво рисует цветы.
В «Рамштайне» Арсен самый лучший солист,
Женя в радиотехнике специалист.
Любит Полина Играть на «фоно»,
Анечка всем излучает добро.
Мы отпустить не можем их!
Кто делать все это будет за них?
Судья: Спасибо! Приглашайте следующего свидетеля.
Секретарь: Приглашается свидетель со стороны защиты Школьная привычка.
(Звучит музыка из к/ф «Мама» «Песенка козы»)
Школьная привычка: (на фоне музыки).Уважаемые судьи, то, что школе без обвиняемых будет трудно – факт бесспорный. Вы думаете учителя не привыкли их ждать по 30 минут на первый урок. А классный руководитель – разве он не привык каждый день ловить дежурных. Технический персонал разве не привык собирать мусор около их кабинета. В конце концов повара – они могут остаться без работы. Но есть самая главная привычка в школе – каждый год встречать новых учеников, а этих надо отпустить.
Судья: Спасибо!
Секретарь: Приглашается свидетель ЕГЭ.
(выходит на фоне песни «Учат в школе».
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе 3р.
Сочиненье как писать
Как ЕГЭ нам это сдать
Учат в школе 3р.)
ЕГЭ: Говорят редкая птица долетает до середины Днепра. Вот и на ЕГЭ редкий ученик добирается до части «С». Тонет он в ней как в болоте.
(Поет: «Затянуло бурой тиной
Все, что помнил – позабыл.
В части «А» чуть-чуть я думал,
С частью «С» наворотил»). Учить их еще надо и учить!
Судья: Спасибо, свидетель ЕГЭ.
Адвокат: Господин судья, я протестую. У меня есть свидетель, располагающий фактами, которые доказывают, что обвиняемые обладают широким спектром знаний.
Прокурор: Я протестую.
Судья: Протест отклонен. Пригласите свидетеля.
Секретарь: Приглашается свидетель Очевидное – невероятное.
Адвокат: Свидетель Очевидное – невероятное, что вы можете сказать в защиту обвиняемых.
Очевидное – невероятное:
Неординарно мыслить научились
Нашли к ученью новые подходы
И все у них в итоге получилось,
Пожали всех наук былые всходы.
Предметы все они усвоили сполна.
И изучили все на картах тропы.
И знают точно, Африка – она
Столица Западной Европы.
Что Лондон – городок дождей
Стоит, как будто по приданью
Чуть выше Англии…или правей?
А где-то ниже Великобританья.
В истории их знаньям равных нет.
Они сильны в любой её странице.
И знают точно - Пушкин был поэт,
А Николай Второй – российский рыцарь.
Они в большую жизнь на старте
Имеют уйму знаний в прок.
Им больше не придётся спать на парте
Для них последний прозвенит звонок.
Мы отпускаем их. И без тревоги
Благословим на верную дорогу
А НЭПА, очень может быть
Подскажет им как дальше жить.
Судья: Спасибо.
Секретарь: Для слушанья дела приглашается свидетель Суровая студенческая действительность.
Суров. Студ.действ.: О чем мечтают обвиняемые: поскорее закончить школу и уехать подальше от родительского надзора. Готовы ли они? Я думаю, нет! Факты? Пожалуйста. Некоторые из них абсолютно не привыкли к школьным обедам, другие не умеют рано вставать. А что их ждет? (звучит музыка «У меня сестренки нет». Свидетель поет: «У тебя картошки нет
Макорошек тоже нет
И проснуться утром не легко.
Кто же сварит твой обед
Если мамы рядом нет,
А декан с зачеткой ждет давно»).
Судья: Спасибо свидетель. У защиты и обвинения есть еще свидетели?
Адвокат: Нет.
Прокурор: Нет.
Секретарь: Суд удаляется в совещательную комнату для вынесения приговора.
(ушли под музыку для вступления. На сцену выбегает свидетель Мечта).
Мечта: Про меня – то забыли. Я самый главный свидетель. Я – Мечта. Ученики ведь мечтают не только о том, кА быстрее закончить школу, уехать от родителей. Они еще мечтают получить хорошее образование, побывать в разных странах, найти свою любовь.
Звучит припев песни Ю. Антонова «Мечта сбывается».
Выходят десятиклассники с тортом.
«Мы вам не чужие.
Пришли мы целою гурьбой,
Чтоб вас проводить и удачи вам всем пожелать,
Чтоб сдали экзамены только на пять,
Чтоб в жизни поменьше пришлось вам рыдать,
А школу и нас не хотелось бы вам забывать».
Директор школы зачитывает приказ о допуске одиннадцатиклассников к экзаменам.