СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП постановка шипящих звуков

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Постановка учителем-логопедом шипящих звуков

Просмотр содержимого документа
«КТП постановка шипящих звуков»

Планирование занятий с детьми, имеющими недостатки произношение шипящих звуков


Дата

Работа со звуком

Звукобуквенный анализ и синтез слов

Развитие неречевых процессов

1


Организационное занятие. Строение артикуляционного аппарата. «Сказка о веселом язычке»

Звуки речи, способы их образования. Понятие об органах речи

Пальчиковая гимнастика «Большой палец здоровается» Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

2


Звуки речи. Способы образования шипящих звуков. Профили, артикуляция.

Звукобуквенный анализ. Гласные звуки. Ударение.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются». Развитие слухового внимания

3


Подготовительные артикуляционные упражнения для воспитания правильного произношения звука /ш/.

Звукобуквенный анализ. Согласные звуки

Пальчиковая гимнастика «Кто кого победит». Развитие восприятия и ориентировки в пространстве.

4


Постановка правильного произношения звука /ш/.

Деление слов на слоги

Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Отработка понятий «правый» и «левый».

5


Закрепление правильной артикуляции звука /ш/ и автоматизация его в прямом слоге и начале слова.

Звукобуквенный анализ. Определение наличия и места звука в слове

Пальчиковая гимнастика «Сгибание пальцев». Развитие памяти.

6


Закрепление правильной артикуляции звука /ш/ и автоматизация его в прямом слоге и середине слова

Звукобуквенный анализ. Определение места звука по отношению к другим звукам

Пальчиковая гимнастика «Выпрямление пальцев». Развитие слухового внимания и памяти

7


Закрепление правильной артикуляции звука /ш/ и автоматизация его в закрытом слоге.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из слова, предложения

Пальчиковая гимнастика «Два пальца прыгают». Развитие фонематического слуха.

8


Закрепление правильной артикуляции звука /ш/ и автоматизация его в сочетании с согласными.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из предложения, текста

Пальчиковая гимнастика «Лабиринт». Упражнения на увеличение объема внимания

9


Закрепление правильной артикуляции звука /ш/ и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях.

Звукобуквенный анализ. Гласные звуки. Ударение.

Пальчиковая гимнастика «Дружба». Упражнения на усиление концентрации зрительного внимания

10


Закрепление правильной артикуляции звука /ш/ и автоматизация его в связной речи.

Звукобуквенный анализ. Согласные звуки

Пальчиковая гимнастика «Кулачки». Упражнения на развитие абстрактно-логического мышления

11


Постановка правильного произношения звука /ж/. Закрепление правильной артикуляции звука /ж/ и автоматизация его в прямом слоге и начале слова.

Деление слов на слоги

Пальчиковая гимнастика «Мышка-чистюля». Упражнения на развитие образного мышления.

12


Закрепление правильной артикуляции звука /ж/ и автоматизация его в прямом слоге и середине слова.

Звукобуквенный анализ. Определение наличия и места звука в слове

Пальчиковая гимнастика «Капуста». Упражнения на усиление концентрации зрительного внимания.

13


Закрепление правильной артикуляции звука /ж/ и автоматизация его в сочетании с согласными.

Звукобуквенный анализ. Определение места звука по отношению к другим звукам

Пальчиковая гимнастика «Углы». Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

14


Закрепление правильной артикуляции звука /ж/ и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из слова, предложения

Пальчиковая гимнастика «Футбол». Развитие фонематического восприятия

15


Закрепление правильной артикуляции звука /ж/ и автоматизация его в связной речи.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из предложения, текста

Пальчиковая гимнастика «Бутончик». Развитие восприятия и ориентировки в пространстве.

16


Дифференциация артикуляции звуков /ш/ - /ж/ в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Гласные звуки. Ударение.

Пальчиковая гимнастика «Скакалка». Отработка понятий «правый» и «левый».

17


Постановка правильной артикуляции звука /щ /. Автоматизация его в обратных слогах.

Звукобуквенный анализ. Согласные звуки

Пальчиковая гимнастика «Большой палец здоровается» Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

18


Закрепление правильной артикуляции звука /щ/ и автоматизация его в прямых слогах.

Деление слов на слоги

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются». Развитие слухового внимания

19


Закрепление правильной артикуляции звука /щ/ и автоматизация его в слогах со стечением согласных.

Звукобуквенный анализ. Определение наличия и места звука в слове

Пальчиковая гимнастика «Кто кого победит». Развитие восприятия и ориентировки в пространстве.

20


Закрепление правильной артикуляции звука /щ/ и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Определение места звука по отношению к другим звукам

Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Отработка понятий «правый» и «левый».

21


Дифференциация артикуляции звуков /щ/ - /с’/ в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из слова, предложения

Пальчиковая гимнастика «Сгибание пальцев». Развитие памяти.

22


Дифференциация артикуляции звуков /щ/ - /т / в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из предложения, текста

Пальчиковая гимнастика «Выпрямление пальцев». Развитие слухового внимания и памяти

23


Дифференциация артикуляции звуков /щ/ - /ш/ в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Гласные звуки. Ударение.

Пальчиковая гимнастика «Два пальца прыгают». Развитие фонематического слуха.

24


Постановка правильной артикуляции звука /ч /. Автоматизация его в обратных слогах.

Звукобуквенный анализ. Согласные звуки

Пальчиковая гимнастика «Лабиринт». Упражнения на увеличение объема внимания

25


Закрепление правильной артикуляции звука /ч/ и автоматизация его в прямых слогах.

Деление слов на слоги

Пальчиковая гимнастика «Дружба». Упражнения на усиление концентрации зрительного внимания

26


Закрепление правильной артикуляции звука /ч/ и автоматизация его в слогах со стечением согласных.

Звукобуквенный анализ. Определение наличия и места звука в слове

Пальчиковая гимнастика «Кулачки». Упражнения на развитие абстрактно-логического мышления

27


Закрепление правильной артикуляции звука /ч/ и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях, в предложениях

Звукобуквенный анализ. Определение места звука по отношению к другим звукам

Пальчиковая гимнастика «Мышка-чистюля». Упражнения на развитие образного мышления.

28


Дифференциация звуков /ч/ - /с’/ в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из слова, предложения

Пальчиковая гимнастика «Капуста». Упражнения на усиление концентрации зрительного внимания.

29


Дифференциация звуков /ч/ - /т / в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из предложения, текста

Пальчиковая гимнастика «Углы». Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

30


Дифференциация звуков /ч / - /щ/ в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из слова, предложения

Пальчиковая гимнастика «Футбол». Развитие фонематического восприятия

31


Дифференциация артикуляции звуков /ч/ - /ц/ в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из предложения, текста

Пальчиковая гимнастика «Бутончик». Развитие восприятия и ориентировки в пространстве.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!