СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП постановка свистящих звуков

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Постановка учителем-логопедом свистящих звуков

Просмотр содержимого документа
«КТП постановка свистящих звуков»

Планирование занятий с детьми, имеющими недостатки произношение свистящих звуков


Дата

Работа со звуком

Звукобуквенный анализ и синтез слов

Развитие неречевых процессов

1


Организационное занятие. Строение артикуляционного аппарата. «Сказка о веселом язычке»

Звуки речи, способы их образования. Понятие об органах речи

Пальчиковая гимнастика «Большой палец здоровается» Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

2


Звуки речи. Способы образования свистящих звуков. Профили, артикуляция.

Звукобуквенный анализ. Гласные звуки. Ударение.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются». Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

3


Подготовительные артикуляционные упражнения для постановки правильного произношения звука /с/.

Звукобуквенный анализ. Согласные звуки

Пальчиковая гимнастика «Кто кого победит». Развитие восприятия и ориентировки в пространстве.

4


Постановка правильного произношения звука /с/.

Деление слов на слоги

Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Отработка понятий «правый» и «левый».

5


Закрепление правильной артикуляции звука /с/ и автоматизация его в прямом слоге и начале слова.

Звукобуквенный анализ. Определение наличия и места звука в слове

Пальчиковая гимнастика «Сгибание пальцев». Развитие памяти.

6


Закрепление правильной артикуляции звука /с/ и автоматизация его в прямом слоге и середине слова

Звукобуквенный анализ. Определение места звука по отношению к другим звукам

Пальчиковая гимнастика «Выпрямление пальцев». Развитие слухового внимания и памяти

7


Закрепление правильной артикуляции звука /с/ и автоматизация его в закрытом слоге.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из слова, предложения

Пальчиковая гимнастика «Два пальца прыгают». Развитие фонематического слуха.

8


Закрепление правильной артикуляции звука /с/ и автоматизация его в сочетании с согласными.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из текста

Пальчиковая гимнастика «Лабиринт». Упражнения на увеличение объема внимания

9


Закрепление правильной артикуляции звука /с/ и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях.

Звукобуквенный анализ. Определение наличия и места звука в слове

Пальчиковая гимнастика «Дружба». Упражнения на усиление концентрации зрительного внимания

10


Закрепление правильной артикуляции звука /с/ и автоматизация его в связной речи.

Звукобуквенный анализ. Определение места звука по отношению к другим звукам

Пальчиковая гимнастика «Кулачки». Упражнения на развитие абстрактно-логического мышления

11


Уточнение произнесения изолированного звука /с’/. Постановка правильного, четкого произнесения изолированного звука /с’/. Автоматизация звука в слогах и в словах.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из слова, предложения

Пальчиковая гимнастика «Мышка-чистюля». Упражнения на развитие образного мышления.

12


Закрепление правильной артикуляции звука /с’/ и автоматизация его в связной речи.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из предложения, текста

Пальчиковая гимнастика «Капуста». Упражнения на усиление концентрации зрительного внимания.

13


Дифференциация звуков /с/ - /с’/ в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Гласные звуки. Ударение.

Пальчиковая гимнастика «Углы». Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

14


Постановка правильного произношения звука /з/. Закрепление правильной артикуляции звука /з/ и автоматизация его в прямом слоге и начале слова.

Звукобуквенный анализ. Согласные звуки

Пальчиковая гимнастика «Футбол». Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

15


Закрепление правильной артикуляции звука /з/ и автоматизация его в прямом слоге и середине слова.

Деление слов на слоги

Пальчиковая гимнастика «Бутончик». Развитие восприятия и ориентировки в пространстве.

16


Закрепление правильной артикуляции звука /з/ и автоматизация его в сочетании с согласными.

Звукобуквенный анализ. Гласные звуки. Ударение.

Пальчиковая гимнастика «Скакалка». Отработка понятий «правый» и «левый».

17


Закрепление правильной артикуляции звука /з/ и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях.

Звукобуквенный анализ. Согласные звуки

Пальчиковая гимнастика «Большой палец здоровается» Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

18


Закрепление правильной артикуляции звука /з/ и автоматизация его в связной речи.

Деление слов на слоги

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются». Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

19


Уточнение произнесения изолированного звука /з’/. Постановка правильного, четкого произнесения изолированного звука /з’/. Автоматизация звука в слогах и в словах.

Звукобуквенный анализ. Определение наличия и места звука в слове

Пальчиковая гимнастика «Кто кого победит». Развитие восприятия и ориентировки в пространстве.

20


Закрепление правильной артикуляции звука /з’/ и автоматизация его в связной речи.

Звукобуквенный анализ. Определение места звука по отношению к другим звукам

Пальчиковая гимнастика «Солнышко». Отработка понятий «правый» и «левый».

21


Дифференциация артикуляции звуков /з/ - /з’/ в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из слова, предложения

Пальчиковая гимнастика «Сгибание пальцев». Развитие памяти.

22


Дифференциация артикуляции звуков /з/ - /с/ в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из текста

Пальчиковая гимнастика «Выпрямление пальцев». Развитие слухового внимания и памяти

23


Дифференциация артикуляции звуков /з / - /с’/ в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Гласные звуки. Ударение.

Пальчиковая гимнастика «Два пальца прыгают». Развитие фонематического слуха.

24


Постановка правильной артикуляции звука /ц/. Автоматизация его в обратном слоге.

Звукобуквенный анализ. Согласные звуки

Пальчиковая гимнастика «Лабиринт». Упражнения на увеличение объема внимания

25


Закрепление правильной артикуляции звука /ц/ и автоматизация его в прямом слоге.

Деление слов на слоги

Пальчиковая гимнастика «Дружба». Упражнения на усиление концентрации зрительного внимания

26


Закрепление правильной артикуляции звука /ц/ и автоматизация его в слоге со стечением согласных.

Звукобуквенный анализ. Определение наличия и места звука в слове

Пальчиковая гимнастика «Кулачки». Упражнения на развитие абстрактно-логического мышления

27


Закрепление правильной артикуляции звука /ц/ и автоматизация его в словах, словосочетаниях и предложениях.

Звукобуквенный анализ. Определение места звука по отношению к другим звукам

Пальчиковая гимнастика «Мышка-чистюля». Упражнения на развитие образного мышления.

28


Дифференциация артикуляции звуков /ц/ - /т/ в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из слова, предложения

Пальчиковая гимнастика «Футбол». Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

29


Дифференциация артикуляции звуков /ц/ - /с/ в слогах, в словах, в предложениях.

Звукобуквенный анализ. Выделение звука из текста

Пальчиковая гимнастика «Бутончик». Развитие восприятия и ориентировки в пространстве.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!