СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Построение основы чертежа клиньевой юбки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Разработка по предмету технологии в 6 классе раздел " Конструирование и моделирование  поясной одежды" тема урока: Построение основы чертежа клиньевой юбки"

Просмотр содержимого документа
«" Построение основы чертежа клиньевой юбки"»

Технологическая карта урока.

Предмет: технология Класс: 6 Учитель: Качалова Тема урока: Построение юбки с клиньями. Тип урока: контрольно-обобщающий Оборудование: учебник, инструкционные карты, Планируемые результаты обучения:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные

- оценивать технологические свойства материалов и их влияние на внешний вид;

Регулятивные

- определять цель дальнейшей деятельности; - вырабатывать критерии для оценки своей деятельности;

Познавательные

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществлять сравнение;

Коммуникативные

- обсуждать разные точки зрения; - вырабатывать общую позицию; - слушать других, принимать другую точку зрения;

Личностные

- осуществлять рефлексию процесса и результата деятельности; -ориентироваться на выполнение моральных норм (взаимопомощи):



Этап урока, время этапа.

Задача этапа.

Методы приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

- формиро-вать личностный мотив учения - организо-вать самос-тоятельную постановку цели

беседа

Фронта-льная

1.Предлагает учащимся сравнить конструкцию конической юбки и юбки с клиньями.

2.Ставит проблему, каким образом можно построить изделие.

3.Предлагает сформировать вопросы, вытекающие при постановки проблемы.

1.Сравнивают и анализируют варианты юбок.


2.Высказывают мнение о вариантах возможных при построении выкроек.

3.Формулируют вопросы, на которые необходимо найти ответы, для того что бы разрешить возникшие сомнения (цель).

Познавательные УУД:

-устанавливать причинно-следственные связи;

РегулитивныеУУД:

-определять цель дальнейшей деятельности; Коммуникативные УУД: выслушивать мнение других, быть готовым изменить свою точку зрения; Личностные УУД : -формировать познавательный интерес к предмету; -осознавать необходимость в новых знаниях, и их использовании на уроках и в жизни;

Ори-ентировочный этап

-организо-вать самостоя-тельное планирование и выбор методов исследования

Бесе-да

Групповая, фрон-тальная

Задает вопрос о способах получения нового знания, необходимого для решения проблемы

Называют известные им методы исследования и определяют последова-тельность действий

Регулятивные УУД:

- планировать т.е.составлять план действий с учетом конечного результата;

Поис-ково-иссле дова-тель-ский этап

-органи-зовать поиск решения проблемы

Бесе-да

Фрон-тальная

1.Предлагает найти и провести анализ информации в учебнике и инструкционной кар-те. 2.Показывает последовательность построения чертежа юбки с клиньями.

1.Находят информацию в учебнике и анализируют ее.




2.На основе полученной информации, высказывают предложение о возможных способах построения выкройки.

Познавательные УУД:

-искать, выделять и анализировать необходимую информацию;

Коммуникативные УУД:

-формулировать вопросы; -высказывать свою точку зрения, принимать другую;

Практический этап

-организо-вать поиск решения проблемы

Ис-сле-дова-ние.

Индиви-дуаль-ная

Предлагает выбрать поясное изделие и изготовить выкройку по своим меркам (4-х, 6-ти, 8-ми клиньями)

Строят выкройку в зависи-мость от выбранной модели по своим меркам.

Регулитивные УУД:

-осуществлять сравнение особенности построения выкройки юбки конической и клиньявой;

Личностные УУД: - обеспечить контроль и самоконтроль.

Реф-лексивно-оценочный этап

-оценива-ние своей особенности и готов-ности к труду в конкрет-ной пред-метной деятельности; -само-оценка;

Ме-тод


неза-кон-чен-ных


выс-казыва-ний

Индиви-дуаль-ная


Группо-вая


Фронта-льная

1.Создает атмосферу эмоционального комфорта.

2.Предлагает напи-сать текст, резюме, закончить фразу: «Я сегодня узнала….» «Я сегодня научилась………» «Я смогла помочь….» .

1.Делают вывод по значи-мости приобретенных зна-ний и навыков; Проговаривают возникшие сложности и анализируют ошибки;

2.Пишут текст.

Регулятивные УУД:

-санкционировать факт завершения действий;

Коммуникативные УУД: - обеспечить контроль и самоконтроль.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!