СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Потребности человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Потребности человека»

Двадцать третье октября  Классная работа  Буквы О и А в корне  -КАС -/ -КОС-

Двадцать третье октября Классная работа Буквы О и А в корне -КАС -/ -КОС-

Цели и задачи:  Вспомнить все изученные чередования гласных в корне;  Изучить правило написания гласных О и А в корях Кас/Кос;  Отработать данное правило на примере упражнений.

Цели и задачи:

  • Вспомнить все изученные чередования гласных в корне;
  • Изучить правило написания гласных О и А в корях Кас/Кос;
  • Отработать данное правило на примере упражнений.
Игра «Четвертый лишний» 1) Легкое прик...сновение. 2) Неприк...сновенный запас. 3) К…сательная линия . 4) Точки соприк...сновения. 1) Слегка к…саться. 2) Вопрос, к…сающийся нас. 3) Осторожно прик...саться. 4) Соприк…сновение с противником .

Игра «Четвертый лишний»

1) Легкое прик...сновение.

2) Неприк...сновенный запас.

3) К…сательная линия .

4) Точки соприк...сновения.

1) Слегка к…саться.

2) Вопрос, к…сающийся нас.

3) Осторожно прик...саться.

4) Соприк…сновение с противником .

Стих-Запоминалка  На урок пришли в наш кпасс  Корень –КОС- и корень –КАС-.  Суффикс –А- примчался мигом,  Оглушил всех громким криком:  - Где вы, где вы, корень –КАС-?  Не могу я жить без вас!  Если после корня –А-,  С корнем –КАС- пиши слова.

Стих-Запоминалка

На урок пришли в наш кпасс Корень –КОС- и корень –КАС-. Суффикс –А- примчался мигом, Оглушил всех громким криком: - Где вы, где вы, корень –КАС-? Не могу я жить без вас! Если после корня –А-, С корнем –КАС- пиши слова.

Домашнее задание Параграф 36,упражнение 184-185. Написать лингвистическую сказку о чередовании гласных в корне слова .

Домашнее задание

  • Параграф 36,упражнение 184-185.
  • Написать лингвистическую сказку о чередовании гласных в корне слова .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!