От:
URL:
Дата: Лямзина Анна Владимировна МБОУ"Гимназия №22"Учитель физической культуры |
[email protected]
http/multiurok.ru/annalyamzina
21 Jul 2016, 19:32
Потребность школьников и их родителей в обьективной и независимой оценке знаний.
Задача любого оценивания не само оценивание,а некое развитие человека, в результате его оценивания.Мы все понимаем,что человек начинает делать над собой усилия после оченивания если доверяет,верит,если,по сути дела эта внешняя оценка стала самооценкой.И для этого она просто обязана быть обьективной.
Поэтому считаю важным.открытие Центров независимой диагностики качества образования.Ученики проходят оценку качества знаний и проверяют свои силы в пробной сдаче ЕГЭ.По результатам работ школьникам не ставятся никакие оценки,ребятам выдают документ,где указаны темы,в которых видны пробелы.В центрах дети могут оценить свои знания и результаты в отношении ЕГЭ,а так же свои возможности школьники любых классов по разным предметам на потяжении всего образования.Такая диагностика ближе к понятию "самооценка"...
От:
URL:
Дата: Лямзина Анна МБОУ"Гимназия №22"Учитель физической культуры |
[email protected]
http//multiurok.ru/annalyamzin
21 Jul 2016, 09:40
Потребность школьников и их родителей в обьективной и независимой оценке знаний.
Просмотр содержимого документа
«Потребность школьников и их родителей в обьективной и независимой оценке знаний.»