СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поупражняемся в измерении объёма Математика 4 класс "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная презентация по математике для учащихся  4 класса на тему "Поупражняемся в измерении объёма" УМК "Перспективная начальная школа"

Просмотр содержимого документа
«Поупражняемся в измерении объёма Математика 4 класс "Перспективная начальная школа"»

Поупражняемся в измерении объёма  математика  4 класс  «Перспективная начальная школа»       Белякова Валентина Викторовна Учитель начальных классов МБОУСШ№24 г.Дзержинск

Поупражняемся в измерении объёма математика 4 класс «Перспективная начальная школа»

Белякова Валентина Викторовна

Учитель начальных классов

МБОУСШ№24

г.Дзержинск

Вычисли 1.Увеличь в 10 раз сумму чисел 5 200 и 400. 2.Разность чисел 300 и 250 увеличь в 4 раза. 3.Какое число надо умножить на 300, чтобы получить 12 000.  4.Найди произведение чисел 90 и 600. 5.В каком из уравнений корень равен 360: 10  х = 360  х : 10 = 36  10 + х = 360  х – 10 = 360?

Вычисли

1.Увеличь в 10 раз сумму чисел 5 200 и 400.

2.Разность чисел 300 и 250 увеличь в 4 раза.

3.Какое число надо умножить на 300, чтобы получить 12 000.

4.Найди произведение чисел 90 и 600.

5.В каком из уравнений корень равен 360:

10  х = 360 х : 10 = 36

10 + х = 360 х – 10 = 360?

Логическая задача На тарелке лежат пирожки: все, кроме трёх, с рисом, все, кроме трёх, с грибами, все, кроме трёх, с яблоками, все, кроме трёх, с картошкой. Сколько пирожков на тарелке? ?

Логическая задача

  • На тарелке лежат пирожки: все, кроме трёх, с рисом, все, кроме трёх, с грибами, все, кроме трёх, с яблоками, все, кроме трёх, с картошкой. Сколько пирожков на тарелке?

?

Учебник с.100, 101 №345, 346 Что нужно сделать, чтобы выполнить это задание? Объём одного кубика равен: 1 см • 1 см • 1 см = 1 куб. см.  Количество кубиков в фигуре 30 штук. Тогда объём фигуры: 1 куб. см • 30 = 30 куб. см.

Учебник с.100, 101 №345, 346

Что нужно сделать, чтобы выполнить это задание?

Объём одного кубика равен:

1 см • 1 см • 1 см = 1 куб. см. Количество кубиков в фигуре 30 штук. Тогда объём фигуры:

1 куб. см • 30 = 30 куб. см.

Объём одного кубика равен: 1 см • 1 см • 1 см = 1 куб. см.  Количество кубиков в фигуре 30 штук. Тогда объём фигуры: 1 куб. см • 30 = 30 куб. см.
  • Объём одного кубика равен: 1 см • 1 см • 1 см = 1 куб. см. Количество кубиков в фигуре 30 штук. Тогда объём фигуры: 1 куб. см • 30 = 30 куб. см.
запомни

запомни

запомни а- длина b- ширина с- высота

запомни

а- длина

b- ширина

с- высота

3 1 см 3 V= 3 х 3 х 2 = 18 см

3

1 см

3

V= 3 х 3 х 2 = 18 см

3 1 см V = длину х ширину х высоту

3

1 см

V = длину х ширину х высоту

3 см 3 см 3 3 см см 3 3 см см

3

см

3

см

3

3

см

см

3

3

см

см

Учебник с.101 №347 Коробка Длина - 8 дм Ширина – 5 дм Высота – 3 дм Бруски Длина 5дм Ширина – 2 дм Высота – 1 дм В коробке помещается 12 брусков.  Вместимость коробки: 8 дм • 5 дм • 3 дм = 120 куб. дм.

Учебник с.101 №347

  • Коробка
  • Длина - 8 дм
  • Ширина – 5 дм
  • Высота – 3 дм
  • Бруски
  • Длина 5дм
  • Ширина – 2 дм
  • Высота – 1 дм

В коробке помещается 12 брусков. Вместимость коробки: 8 дм • 5 дм • 3 дм = 120 куб. дм.

Домашнее задание Тетрадь с. 78 №148

Домашнее задание

  • Тетрадь с. 78 №148
самооценка Отлично! Нормально! Надо ещё подумать!

самооценка

Отлично!

Нормально!

Надо ещё подумать!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!