СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка по теме "Мое любимое место"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочная разработка по теме "Мое любимое место"

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка по теме "Мое любимое место"»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Описание праздников».

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

 «Иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

 «Описание праздников»

Цель урока

Обеспечить в ходе урока усвоение правил написания статей с элементами описания.

Совершенствование навыка монологического высказывания.


Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

- усвоение правил написания статей с элементами описания;

- развитие умений составить статью-описание о событиях.

2. Личностные:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов;

- ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей;

- анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.

Познавательные УУД:

- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

- выделять общий признак или отличие двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство или отличия.

Коммуникативные УУД:

- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

- создавать письменные тексты различных типов с использованием необходимых речевых средств;


Основные понятия

Статьи с элементами описания

Образовательные ресурсы

УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса. общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

CD к учебнику.

Методы и формы обучения

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, активный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Оценивание педагогом.

Задание самостоятельное изучение

Уч.стр.19 упр.7а.


Характеристика этапов урока


Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности обучающихся к уроку, настрой на учебную деятельность.

2-3 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Открывают учебник на стр 18. Знакомятся с содержанием; отвечают на вопросы учителя.

2

Актуализация и пробное учебное действие


Совместная деятельность педагога и обучающихся при постановки целей и задач урока для мотивации их на дальнейшую активную познавательную деятельность.

4-5 мин.

Организует выполнение упр., представленного на слайде, развивает монологическую речь обучающихся, совместно формулируют цель и задачи урока.

Выполняют упражнение, совместно формулируют цель и задачи урока.

3

Повторение пройденного материала

Проверка задания, выполненного обучающимися на самостоятельной подготовке, повторение пройденного материала.

6-7 мин.

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самостоятельной подготовке, повторяют пройденный материал.

4

Открытие нового знания

Работа с новым материалом (правило по написанию статей с элементами описания), разбор примерной статьи.

14-16 мин.

Организует работу с правилом по описанию праздников. Задает вопросы по правилу, организует работу по выполнению упр.3.

Читают и переводят правило, отвечают на вопросы учителя. Выполняют задание 3 на стр 18.



5

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

6

Первичное закрепление


Выполнение задания, которое обучающиеся могут выполнить, оперируя имеющимися знаниями, знакомство с новыми прилагательными.

6-8 мин.

Организует выполнение упражнения 5 стр.19. Обсуждение выполненного.

Выполняют упражнение 5 стр.19, выписывают новые прилагательные.

7

Рефлексия и домашнее задание


Рефлексия в форме блиц-опроса, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

5-7 мин.

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина

«__»____________2021 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!