СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка по теме "Моя будущая профессия"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочная разработка по теме "Моя будущая профессия"

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка по теме "Моя будущая профессия"»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Приметы и предрассудки».

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

 «Иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

 «Приметы и предрассудки»

Цель урока

 Повторение и отработка и отработка словарного запаса, расширение словарного запаса по теме «Особые случаи (приметы и предрассудки»).

Повторение грамматического материала.

Совершенствование навыка диалогического высказывания.

Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

- формирование умений работы с текстом по теме;

- освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Приметы»;

- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

2. Личностные:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов;

- ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей;

- анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

Познавательные УУД:

- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом их общие признаки и различия;

- создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией.

Коммуникативные УУД:

- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

- создавать письменные тексты различных типов с использованием необходимых речевых средств.

Основные понятия

Новые лексические единицы по теме «Приметы», диалог с использованием настоящих времен.

Образовательные ресурсы

УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса. общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

CD к учебнику.

Методы и формы обучения

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, активный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Оценивание педагогом, взаимооценивание.

Задание самостоятельное изучение

Уч.стр.12 упр.5.


Характеристика этапов урока


Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности обучающихся к уроку, настрой на учебную деятельность.

2-3 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Открывают учебник на стр 13. Знакомятся с содержанием; отвечают на вопросы учителя.

2

Актуализация и пробное учебное действие


Совместная деятельность педагога и обучающихся при постановки целей и задач урока для мотивации их на дальнейшую активную познавательную деятельность.

4-5 мин.

Организует выполнение упр., представленного на слайде, развивает монологическую речь обучающихся, совместно формулируют цель и задачи урока.

Выполняют упражнение, совместно формулируют цель и задачи урока.

3

Повторение пройденного материала

Проверка задания, выполненного обучающимися на самостоятельной подготовке, повторение пройденного материала.

6-8 мин.

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самостоятельной подготовке, повторяют пройденный материал.

4

Открытие нового знания

Работа с диалогом, аудирование.

14-16 мин.

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр.7,8 на стр. 13.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Выполняют задания 7,8 на стр 13. Отвечают на вопросы учителя.

5

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

6

Первичное закрепление


Выполнение заданий, которые обучающиеся могут выполнить, оперируя имеющимися знаниями, составление диалога.

6-7 мин.

Организует работу в парах, обсуждение написанного

Составляют диалог по примеру упр.7 на стр.13, оценивают реплики друг друга.

7

Рефлексия и домашнее задание


Рефлексия в форме блиц-опроса, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

5-6 мин.

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина

«__»____________2021 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!