1. Предметные: - формирование умений работы с текстом по теме; - освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Приметы»; - вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. 2. Личностные: - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. 3. Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов; - ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей; - анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки; Познавательные УУД: - строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом их общие признаки и различия; - создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией. Коммуникативные УУД: - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; - принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; - создавать письменные тексты различных типов с использованием необходимых речевых средств. |