СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочно-тематическое планирование по предмету Музыка и движение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочно-тематическое планирование по предмету   Музыка и движение

Просмотр содержимого документа
«Поурочно-тематическое планирование по предмету Музыка и движение»

Поурочно-тематическое планирование по предмету


Музыка и движение


на 2023/2024 учебный год


1 четверть – 8 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

1

Диагностика. Слушание песен про школу. Определение быстроты и громкости звучания

1

Комбинированный

Слушает песни про школу; отвечая на "закрытые" вопросы, пробует охарактеризовать музыку: громкая, тихая, медленная, быстрая

2

Диагностика. Игра на музыкальных инструментах

1

Комбинированный

Пробует играть на предлагаемых музыкальных инструментах; пробует отвечать на "закрытые" вопросы

3

Игра на музыкальных инструментах. Колокольчик

1

Изучение нового знания

Знакомится с музыкальным инструментом: колокольчик; пробует звонить в колокольчик

4

Слушание музыки. Слушание (различение) тихого и громкого звучания музыки

1

Комбинированный

Слушает музыку; знакомится с понятиями тихого и громкого звучания музыки; пробует определить тихое и громкое звучание музыки

5

Игра на музыкальных инструментах. Колокольчик

1

Комбинированный

Знакомится с музыкальным инструментом: колокольчик; пробует звонить в колокольчик

6

Слушание музыки. Слушание (различение) тихого и громкого звучания музыки

1

Обобщающий

Слушает музыку; знакомится с понятиями тихого и громкого звучания музыки; пробует определить тихое и громкое звучание музыки

7

Слушание музыки. Узнавание знакомой песни. Выражение отношения к звучащей песне

1

Комбинированный

Слушает песни; отвечая на "закрытые" вопросы, пробует выразить отношение к песне: нравится, не нравится, знакомая песня или новая

8

Движение под музыку. Начало движения под музыку вместе с началом ее звучания и остановка по ее окончании

1

Комбинированный

Пробует начинать движение под музыку и прекращать движение при выключении музыки; пробует двигаться под музыку

II четверть – 8 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

9

Игра на музыкальных инструментах. Колокольчик

1

Комбинированный

Знакомится с музыкальным инструментом: колокольчик; пробует звонить в колокольчик

10

Слушание музыки. Слушание (различение) быстрой и медленной музыки

1

Изучение нового материала

Слушает музыку; знакомится с понятиями быстрого и медленного звучания музыки; пробует определить тихое и громкое звучание музыки

11

Игра на музыкальных инструментах. Колокольчик

1

Обобщающий

Пробует звонить в колокольчик

12

Слушание музыки. Слушание (различение) быстрой и медленной музыки

1

Комбинированный

Слушает музыку; знакомится с понятиями быстрого и медленного звучания музыки; пробует определить тихое и громкое звучание музыки

13, 14

Игра на музыкальных инструментах. Синтезатор

2

Изучение нового знания, комбинированный

Знакомится с музыкальным инструментом: синтезатор, способом игры на нем; пробует играть на синтезаторе

15

Слушание музыки. Слушание (различение) быстрой и медленной музыки

1

Обобщающий

Пробует определить быстрое и медленное звучание музыки

16

Игра на музыкальных инструментах. Синтезатор

1

Комбинированный

Знакомится с музыкальным инструментом: синтезатор, способом игры на нем; пробует играть на синтезаторе


III четверть – 11 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

17

Движение под музыку. Хлопки в ладоши под музыку

1

Комбинированный

Пробует хлопать в ладоши под музыку (поочередно правой и левой рукой)

18

Игра на музыкальных инструментах. Синтезатор

1

Обобщающий

Пробует играть на синтезаторе

19

Движение под музыку. Хлопки в ладоши под музыку

1

Комбинированный

Пробует хлопать в ладоши под музыку (поочередно правой и левой рукой)

20, 21

Игра на музыкальных инструментах. Металлофон

2

Изучение нового знания, комбинированный

Знакомится с музыкальным инструментом: металлофон, способом игры на нем; пробует играть на металлофоне

22

Движение под музыку. Хлопки в ладоши под музыку

1

Комбинированный

Пробует хлопать в ладоши под музыку (поочередно правой и левой рукой)

23

Игра на музыкальных инструментах. Металлофон

1

Комбинированный

Знакомится с музыкальным инструментом: металлофон, способом игры на нем; пробует играть на металлофоне

24

Движение под музыку. Хлопки в ладоши под музыку

1

Комбинированный

Пробует хлопать в ладоши под музыку (поочередно правой и левой рукой)

25

Игра на музыкальных инструментах. Металлофон

1

Обобщающий

Пробует играть на металлофоне

26

Движение под музыку. Начало движения под музыку вместе с началом ее звучания и остановка по ее окончании

1

Комбинированный

Пробует начинать движение под музыку и прекращать движение при выключении музыки; пробует двигаться под музыку

27

Слушание музыки. Узнавание знакомой песни. Выражение отношения к звучащей песне

1

Комбинированный

Слушает песни; отвечая на "закрытые" вопросы, пробует выразить отношение к песне: нравится, не нравится, знакомая песня или новая


IV четверть – 7 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

28

Игра на музыкальных инструментах. Ложки

1

Изучение нового знания, комбинированный

Знакомится с музыкальным инструментом: ложки, способом игры на них; пробует играть на ложках

29

Слушание музыки. Слушание (различение) музыкальных инструментов

1

Комбинированный

Слушает аудиозаписи звучания различных музыкальных инструментов; знакомится со звучащими музыкальными инструментами

30, 31

Игра на музыкальных инструментах. Ложки

2

Комбинированный

Знакомится с музыкальным инструментом: ложки, способом игры на них; пробует играть на ложках

32

Движение под музыку. Начало движения под музыку вместе с началом ее звучания и остановка по ее окончании

1

Комбинированный

Пробует начинать движение под музыку и прекращать движение при выключении музыки; пробует двигаться под музыку

33

Игра на музыкальных инструментах. Ложки

1

Обобщающий

Пробует играть на ложках

34

Слушание музыки. Слушание (различение) музыкальных инструментов

1

Комбинированный

Слушает аудиозаписи звучания различных музыкальных инструментов; знакомится со звучащими музыкальными инструментами


Учитель _____________ Клюева Т.Ю.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!