N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
1 | Диагностика. Представления о себе и своей семье | 1 | Комбинированный | Пробует отвечать на "закрытые" вопросы о себе, семье; пробует узнать по голосу членов семьи |
2 | Диагностика. Навыки самообслуживания | 1 | Комбинированный | Пробует намочить руки в тазике, намылить руки мылом, сполоснуть руки, вытереть руки полотенцем; пробует захватить и удержать ложку, поднести ко рту |
3 | Представления о себе. Части тела | 1 | Комбинированный | Знакомится с частями тела, их назначением; пробует показать части тела на себе и на кукле |
4 | Представления о себе. Части лица | 1 | Комбинированный | Знакомится с частями лица, их назначением; пробует показать части лица на себе и на кукле |
5 | Семья. Представления о бытовой и досуговой деятельности членов семьи | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с бытовыми и досуговыми видами деятельности членов семьи; пробует ответить на "закрытые" вопросы |
6 | Гигиена тела. Горячая и холодная вода, мыло, полотенце | 1 | Комбинированный | Пробует определять горячую и холодную воду; пробует вытирать руки полотенцем; пробует намылить руки |
7, 8 | Гигиена тела. Мытье рук | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Пробует мыть руки с соблюдением алгоритма действий |
N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
9 | Прием пищи. Использование салфетки во время приема пищи | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с правилами использования салфетки во время приема пищи; пробует захватить салфетку, поднести ко рту, вытереть рот |
10 | Одевание и раздевание. Головные уборы: шапка, панамка, кепка | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с головными уборами, их назначением, различиями; пробует надеть |
11 | Одевание и раздевание. Предметы одежды: футболка, брюки | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с предметами одежды, их назначением, различиями; пробует выбирать |
12 | Представления о себе. Части тела | 1 | Комбинированный | Знакомится с частями тела, их назначением; пробует показать части тела на себе и на кукле |
13 | Представления о себе. Части лица | 1 | Комбинированный | Знакомится с частями лица, их назначением; пробует показать части лица на себе и на кукле |
14 | Одевание и раздевание. Предметы одежды: свитер, платье | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с предметами одежды, их назначением, различиями; пробует выбирать |
15 | Одевание и раздевание. Предметы обуви: ботинки, сапоги | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с предметами обуви, их назначением, различиями; пробует выбирать |
16 | Одевание и раздевание. Головные уборы: шапка, панамка, кепка | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с головными уборами, их назначением, различиями; пробует надеть |
N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
17 | Представления о себе. Фамилия, имя, отчество. Имена родителей | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятиями фамилии, имени, отчества; знакомится с именами родителей; отвечая на "закрытые" вопросы пробует назвать имена родителей и собственные фамилия, имя, отчество |
18 | Одевание и раздевание. Головные уборы: шапка, панамка, кепка | 1 | Обобщающий | Пробует выбирать головные уборы; пробует отвечать на "закрытые" вопросы; пробует надевать их |
19 | Одевание и раздевание. Предметы одежды: футболка, брюки, свитер, платье | 1 | Комбинированный | Знакомится с предметами одежды, их назначением, различиями; пробует выбирать |
20 | Одевание и раздевание. Предметы обуви: ботинки, сапоги | 1 | Комбинированный | Знакомится с предметами обуви, их назначением, различиями; пробует выбирать |
21 | Одевание и раздевание. Предметы одежды: футболка, брюки, свитер, платье | 1 | Обобщающий | Пробует выбирать предметы одежды; пробует отвечать на "закрытые" вопросы |
22 | Одевание и раздевание. Предметы обуви: ботинки, сапоги | 1 | Обобщающий | Пробует выбирать предметы обуви; пробует отвечать на "закрытые" вопросы |
23 | Прием пищи. Использование салфетки во время приема пищи | 1 | Комбинированный | Знакомится с правилами использования салфетки во время приема пищи; пробует захватить салфетку, поднести ко рту, вытереть рот |
24 | Одевание и раздевание. Расстегивание липучки | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с липучкой, ее назначением; пробует расстегнуть липучку |
25, 26 | Одевание и раздевание. Расстегивание молнии | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с молнией, ее назначением; пробует расстегнуть и застегнуть молнию |
27 | Представления о себе. Фамилия, имя, отчество. Имена родителей | 1 | Обобщающий | Отвечая на "закрытые" вопросы пробует назвать имена родителей и собственные фамилия, имя, отчество |
N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
28 | Одевание и раздевание. Расстегивание липучки | 1 | Комбинированный | Знакомится с липучкой, ее назначением; пробует расстегнуть липучку |
29 | Одевание и раздевание. Расстегивание молнии | 1 | Комбинированный | Знакомится с молнией, ее назначением; пробует расстегнуть и застегнуть молнию |
30 | Гигиена тела. Мытье рук | 1 | Комбинированный | Пробует мыть руки с соблюдением алгоритма действий |
31 | Одевание и раздевание. Расстегивание липучки | 1 | Обобщающий | Пробует расстегнуть липучку |
32 | Одевание и раздевание. Расстегивание молнии | 1 | Обобщающий | Пробует расстегнуть и застегнуть молнию |
33 | Прием пищи. Использование салфетки во время приема пищи | 1 | Обобщающий | Пробует захватить салфетку, поднести ко рту, вытереть рот |
34 | Гигиена тела. Мытье рук | 1 | Обобщающий | Пробует мыть руки с соблюдением алгоритма действий |