СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочно-тематическое планирование по предмету Человек

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочно-тематическое планирование по предмету   Человек

Просмотр содержимого документа
«Поурочно-тематическое планирование по предмету Человек»

Поурочно-тематическое планирование по предмету


Человек-


на 2023/2024 учебный год


1 четверть – 8 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

1

Диагностика. Представления о себе и своей семье

1

Комбинированный

Пробует отвечать на "закрытые" вопросы о себе, семье; пробует узнать по голосу членов семьи

2

Диагностика. Навыки самообслуживания

1

Комбинированный

Пробует намочить руки в тазике, намылить руки мылом, сполоснуть руки, вытереть руки полотенцем; пробует захватить и удержать ложку, поднести ко рту

3

Представления о себе. Части тела

1

Комбинированный

Знакомится с частями тела, их назначением; пробует показать части тела на себе и на кукле

4

Представления о себе. Части лица

1

Комбинированный

Знакомится с частями лица, их назначением; пробует показать части лица на себе и на кукле

5

Семья. Представления о бытовой и досуговой деятельности членов семьи

1

Изучение нового знания

Знакомится с бытовыми и досуговыми видами деятельности членов семьи; пробует ответить на "закрытые" вопросы

6

Гигиена тела. Горячая и холодная вода, мыло, полотенце

1

Комбинированный

Пробует определять горячую и холодную воду; пробует вытирать руки полотенцем; пробует намылить руки

7, 8

Гигиена тела. Мытье рук

2

Изучение нового знания, комбинированный

Пробует мыть руки с соблюдением алгоритма действий

II четверть – 8 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

9

Прием пищи. Использование салфетки во время приема пищи

1

Изучение нового знания

Знакомится с правилами использования салфетки во время приема пищи; пробует захватить салфетку, поднести ко рту, вытереть рот

10

Одевание и раздевание. Головные уборы: шапка, панамка, кепка

1

Изучение нового знания

Знакомится с головными уборами, их назначением, различиями; пробует надеть

11

Одевание и раздевание. Предметы одежды: футболка, брюки

1

Изучение нового знания

Знакомится с предметами одежды, их назначением, различиями; пробует выбирать

12

Представления о себе. Части тела

1

Комбинированный

Знакомится с частями тела, их назначением; пробует показать части тела на себе и на кукле

13

Представления о себе. Части лица

1

Комбинированный

Знакомится с частями лица, их назначением; пробует показать части лица на себе и на кукле

14

Одевание и раздевание. Предметы одежды: свитер, платье

1

Изучение нового знания

Знакомится с предметами одежды, их назначением, различиями; пробует выбирать

15

Одевание и раздевание. Предметы обуви: ботинки, сапоги

1

Изучение нового знания

Знакомится с предметами обуви, их назначением, различиями; пробует выбирать

16

Одевание и раздевание. Головные уборы: шапка, панамка, кепка

1

Изучение нового знания

Знакомится с головными уборами, их назначением, различиями; пробует надеть


III четверть – 11 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

17

Представления о себе. Фамилия, имя, отчество. Имена родителей

1

Комбинированный

Знакомится с понятиями фамилии, имени, отчества; знакомится с именами родителей; отвечая на "закрытые" вопросы пробует назвать имена родителей и собственные фамилия, имя, отчество

18

Одевание и раздевание. Головные уборы: шапка, панамка, кепка

1

Обобщающий

Пробует выбирать головные уборы; пробует отвечать на "закрытые" вопросы; пробует надевать их

19

Одевание и раздевание. Предметы одежды: футболка, брюки, свитер, платье

1

Комбинированный

Знакомится с предметами одежды, их назначением, различиями; пробует выбирать

20

Одевание и раздевание. Предметы обуви: ботинки, сапоги

1

Комбинированный

Знакомится с предметами обуви, их назначением, различиями; пробует выбирать

21

Одевание и раздевание. Предметы одежды: футболка, брюки, свитер, платье

1

Обобщающий

Пробует выбирать предметы одежды; пробует отвечать на "закрытые" вопросы

22

Одевание и раздевание. Предметы обуви: ботинки, сапоги

1

Обобщающий

Пробует выбирать предметы обуви; пробует отвечать на "закрытые" вопросы

23

Прием пищи. Использование салфетки во время приема пищи

1

Комбинированный

Знакомится с правилами использования салфетки во время приема пищи; пробует захватить салфетку, поднести ко рту, вытереть рот

24

Одевание и раздевание. Расстегивание липучки

1

Изучение нового знания

Знакомится с липучкой, ее назначением; пробует расстегнуть липучку

25, 26

Одевание и раздевание. Расстегивание молнии

2

Изучение нового знания, комбинированный

Знакомится с молнией, ее назначением; пробует расстегнуть и застегнуть молнию

27

Представления о себе. Фамилия, имя, отчество. Имена родителей

1

Обобщающий

Отвечая на "закрытые" вопросы пробует назвать имена родителей и собственные фамилия, имя, отчество


IV четверть – 7 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

28

Одевание и раздевание. Расстегивание липучки

1

Комбинированный

Знакомится с липучкой, ее назначением; пробует расстегнуть липучку

29

Одевание и раздевание. Расстегивание молнии

1

Комбинированный

Знакомится с молнией, ее назначением; пробует расстегнуть и застегнуть молнию

30

Гигиена тела. Мытье рук

1

Комбинированный

Пробует мыть руки с соблюдением алгоритма действий

31

Одевание и раздевание. Расстегивание липучки

1

Обобщающий

Пробует расстегнуть липучку

32

Одевание и раздевание. Расстегивание молнии

1

Обобщающий

Пробует расстегнуть и застегнуть молнию

33

Прием пищи. Использование салфетки во время приема пищи

1

Обобщающий

Пробует захватить салфетку, поднести ко рту, вытереть рот

34

Гигиена тела. Мытье рук

1

Обобщающий

Пробует мыть руки с соблюдением алгоритма действий


Учитель _____________ Клюева Т.Ю.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!