N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
1 | Диагностика. Представления о форме и величине | 1 | Комбинированный | Пробует выбирать озвученные формы и фигуры; пробует сравнивать предметы по величине |
2 | Диагностика. Пространственные и временные представления | 1 | Комбинированный | Пробует отвечать на ""закрытые"" вопросы о днях недели, о последовательности дней недели; пробует показывать правую и левую сторону на собственном теле и на столе |
3 | Представления о форме. Геометрические тела: «шар», «куб» | 1 | Комбинированный | Знакомится с геометрическими телами «шар», «куб», их свойствами; пробует сравнивать геометрические тела и выбирать необходимое |
4 | Представления о форме. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник | 1 | Комбинированный | Знакомится с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник; пробует выбирать необходимые фигуры |
5 | Представления о форме. Геометрические фигуры: точка, линия | 1 | Изучение нового | Знакомится с геометрическими фигурами: точка, линия; пробует выбирать необходимые фигуры |
6 | Количественные представления. Различение множеств «один», «много» | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с понятиями «один», «много»; пробует различить множества |
7 | Представления о форме. Геометрические фигуры | 1 | Комбинированный | Пробует выбирать необходимые геометрические фигуры |
8 | Количественные представления. Различение множеств «один», «много» | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятиями «один», «много»; пробует различить множества |
N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
9 | Временные представления. Смена дней: вчера, сегодня, завтра | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятием недели, со сменой дней недели; пробует сопоставить события с понятиями: вчера, сегодня, завтра |
10, 11 | Пространственные представления. Верх, низ | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с понятиями верх и низ; пробует найти верх и низ пирамидки, башенки; пробует поднять руки вверх и опустить вниз |
12 | Количественные представления. Различение множеств «один», «много» | 1 | Обобщающий | Знакомится с понятиями «один», «много»; пробует различить множества |
13 | Пространственные представления. Верх, низ | 1 | Обобщающий | Пробует найти верх и низ пирамидки, башенки; пробует поднять руки вверх и опустить вниз |
14 | Пространственные представления. Правая и левая сторона | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятиями правая и левая сторона; пробует показать правую и левую сторону стола, части тела с правой и с левой стороны; пробует переставлять предметы на правую и левую сторону стола |
15 | Временные представления. Смена дней: вчера, сегодня, завтра | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятием недели, со сменой дней недели; пробует сопоставить события с понятиями: вчера, сегодня, завтра |
16 | Пространственные представления. Правая и левая сторона | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятиями правая и левая сторона; пробует показать правую и левую сторону стола, части тела с правой и с левой стороны; пробует переставлять предметы на правую и левую сторону стола |
N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
17 | Временные представления. Последовательность дней недели | 1 | Комбинированный | Знакомится с днями недели, с их последовательностью, с яркими событиями в каждый из дней недели |
18 | Пространственные представления. Правая и левая сторона | 1 | Обобщающий | Пробует показать правую и левую сторону стола, части тела с правой и с левой стороны; пробует переставлять предметы на правую и левую сторону стола |
19 | Представления о форме. Геометрические фигуры | 1 | Обобщающий | Пробует выбирать необходимые геометрические фигуры |
20, 21 | Представления о величине. Сравнение двух предметов по величине | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с понятиями больше, меньше, способами сравнивания предметов; пробует сравнить два предмета по величине |
22 | Представления о форме. Штриховка геометрической фигуры | 1 | Комбинированный | Пробует заштриховать геометрические фигуры |
23 | Представления о величине. Сравнение двух предметов по величине | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятиями больше, меньше, способами сравнивания предметов; пробует сравнить два предмета по величине |
24 | Пространственные представления. Определение отношения порядка следования: первый, последний | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с понятиями: первый, последний; пробует в ряду предметов определить первый и последний |
25 | Представления о величине. Сравнение двух предметов по величине | 1 | Обобщающий | Пробует сравнить два предмета по величине |
26 | Пространственные представления. Определение отношения порядка следования: первый, последний | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятиями: первый, последний; пробует в ряду предметов определить первый и последний |
27 | Представления о величине. Сравнение двух предметов по величине | 1 | Обобщающий | Пробует сравнить два предмета по величине |
N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
28 | Пространственные представления. Определение отношения порядка следования: первый, последний | 1 | Комбинированный | Знакомится с понятиями: первый, последний; пробует в ряду предметов определить первый и последний |
29 | Представления о форме. Обводка геометрической фигуры по трафарету | 1 | Комбинированный | Пробует обвести геометрические фигуры по трафарету |
30 | Пространственные представления. Определение отношения порядка следования: первый, последний | 1 | Обобщающий | Пробует в ряду предметов определить первый и последний |
31 | Представления о форме. Геометрические фигуры | 1 | Обобщающий | Пробует выбирать необходимые геометрические фигуры |
32 | Пространственные представления. Правая и левая сторона | 1 | Обобщающий | Пробует показать правую и левую сторону стола, части тела с правой и с левой стороны; пробует переставлять предметы на правую и левую сторону стола |
33 | Пространственные представления. Верх, низ | 1 | Обобщающий | Пробует найти верх и низ пирамидки, башенки; пробует поднять руки вверх и опустить вниз |
34 | Представления о величине. Сравнение двух предметов по величине | 1 | Обобщающий | Пробует сравнить два предмета по величине |