СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочно-тематическое планирование по предмету Математические представления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочно-тематическое планирование по предмету   Математические представления

Просмотр содержимого документа
«Поурочно-тематическое планирование по предмету Математические представления»

Поурочно-тематическое планирование по предмету


Математические представления


на 2023/2024 учебный год


1 четверть – 8 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

1

Диагностика. Представления о форме и величине

1

Комбинированный

Пробует выбирать озвученные формы и фигуры; пробует сравнивать предметы по величине

2

Диагностика. Пространственные и временные представления

1

Комбинированный

Пробует отвечать на ""закрытые"" вопросы о днях недели, о последовательности дней недели; пробует показывать правую и левую сторону на собственном теле и на столе

3

Представления о форме. Геометрические тела: «шар», «куб»

1

Комбинированный

Знакомится с геометрическими телами «шар», «куб», их свойствами; пробует сравнивать геометрические тела и выбирать необходимое

4

Представления о форме. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

1

Комбинированный

Знакомится с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник; пробует выбирать необходимые фигуры

5

Представления о форме. Геометрические фигуры: точка, линия

1

Изучение нового

Знакомится с геометрическими фигурами: точка, линия; пробует выбирать необходимые фигуры

6

Количественные представления. Различение множеств «один», «много»

1

Изучение нового знания

Знакомится с понятиями «один», «много»; пробует различить множества

7

Представления о форме. Геометрические фигуры

1

Комбинированный

Пробует выбирать необходимые геометрические фигуры

8

Количественные представления. Различение множеств «один», «много»

1

Комбинированный

Знакомится с понятиями «один», «много»; пробует различить множества

II четверть – 8 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

9

Временные представления. Смена дней: вчера, сегодня, завтра

1

Комбинированный

Знакомится с понятием недели, со сменой дней недели; пробует сопоставить события с понятиями: вчера, сегодня, завтра

10, 11

Пространственные представления. Верх, низ

2

Изучение нового знания, комбинированный

Знакомится с понятиями верх и низ; пробует найти верх и низ пирамидки, башенки; пробует поднять руки вверх и опустить вниз

12

Количественные представления. Различение множеств «один», «много»

1

Обобщающий

Знакомится с понятиями «один», «много»; пробует различить множества

13

Пространственные представления. Верх, низ

1

Обобщающий

Пробует найти верх и низ пирамидки, башенки; пробует поднять руки вверх и опустить вниз

14

Пространственные представления. Правая и левая сторона

1

Комбинированный

Знакомится с понятиями правая и левая сторона; пробует показать правую и левую сторону стола, части тела с правой и с левой стороны; пробует переставлять предметы на правую и левую сторону стола

15

Временные представления. Смена дней: вчера, сегодня, завтра

1

Комбинированный

Знакомится с понятием недели, со сменой дней недели; пробует сопоставить события с понятиями: вчера, сегодня, завтра

16

Пространственные представления. Правая и левая сторона

1

Комбинированный

Знакомится с понятиями правая и левая сторона; пробует показать правую и левую сторону стола, части тела с правой и с левой стороны; пробует переставлять предметы на правую и левую сторону стола


III четверть – 11 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

17

Временные представления. Последовательность дней недели

1

Комбинированный

Знакомится с днями недели, с их последовательностью, с яркими событиями в каждый из дней недели

18

Пространственные представления. Правая и левая сторона

1

Обобщающий

Пробует показать правую и левую сторону стола, части тела с правой и с левой стороны; пробует переставлять предметы на правую и левую сторону стола

19

Представления о форме. Геометрические фигуры

1

Обобщающий

Пробует выбирать необходимые геометрические фигуры

20, 21

Представления о величине. Сравнение двух предметов по величине

2

Изучение нового знания, комбинированный

Знакомится с понятиями больше, меньше, способами сравнивания предметов; пробует сравнить два предмета по величине

22

Представления о форме. Штриховка геометрической фигуры

1

Комбинированный

Пробует заштриховать геометрические фигуры

23

Представления о величине. Сравнение двух предметов по величине

1

Комбинированный

Знакомится с понятиями больше, меньше, способами сравнивания предметов; пробует сравнить два предмета по величине

24

Пространственные представления. Определение отношения порядка следования: первый, последний

1

Изучение нового знания

Знакомится с понятиями: первый, последний; пробует в ряду предметов определить первый и последний

25

Представления о величине. Сравнение двух предметов по величине

1

Обобщающий

Пробует сравнить два предмета по величине

26

Пространственные представления. Определение отношения порядка следования: первый, последний

1

Комбинированный

Знакомится с понятиями: первый, последний; пробует в ряду предметов определить первый и последний

27

Представления о величине. Сравнение двух предметов по величине

1

Обобщающий

Пробует сравнить два предмета по величине


IV четверть – 7 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

28

Пространственные представления. Определение отношения порядка следования: первый, последний

1

Комбинированный

Знакомится с понятиями: первый, последний; пробует в ряду предметов определить первый и последний

29

Представления о форме. Обводка геометрической фигуры по трафарету

1

Комбинированный

Пробует обвести геометрические фигуры по трафарету

30

Пространственные представления. Определение отношения порядка следования: первый, последний

1

Обобщающий

Пробует в ряду предметов определить первый и последний

31

Представления о форме. Геометрические фигуры

1

Обобщающий

Пробует выбирать необходимые геометрические фигуры

32

Пространственные представления. Правая и левая сторона

1

Обобщающий

Пробует показать правую и левую сторону стола, части тела с правой и с левой стороны; пробует переставлять предметы на правую и левую сторону стола

33

Пространственные представления. Верх, низ

1

Обобщающий

Пробует найти верх и низ пирамидки, башенки; пробует поднять руки вверх и опустить вниз

34

Представления о величине. Сравнение двух предметов по величине

1

Обобщающий

Пробует сравнить два предмета по величине


Учитель _____________ Клюева Т.Ю.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!