СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочно-тематическое планирование по предмету Окружающий природный мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочно-тематическое планирование по предмету   Окружающий природный мир

Просмотр содержимого документа
«Поурочно-тематическое планирование по предмету Окружающий природный мир»

Поурочно-тематическое планирование по предмету


Окружающий природный мир


на 2023/2024 учебный год


1 четверть – 8 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

1

Диагностика. Представления о растительном и животном мире

1

Комбинированный

Пробует отвечать на ""закрытые"" вопросы о растительном и животном мире; пробует выбирать фигурки домашних и диких животных

2

Диагностика. Временные представления и представления об объектах неживой природы

1

Комбинированный

Пробует отвечать на ""закрытые"" вопросы о днях недели, временах года; пробует выбирать объекты неживой природы

3

Временные представления. Представление о неделе как о последовательности 7 дней. Различение выходных и рабочих дней.

1

Комбинированный

Знакомится с понятием недели, выходными и рабочими днями; знакомится с последовательностью дней в неделе; пробует сопоставить дни недели с регулярно повторяющимися событиями

4

Животный мир. Домашние животные

1

Комбинированный

Знакомится с домашними животными; пробует отвечать на ""закрытые"" вопросы; пробует выбирать необходимую карточку

5

Животный мир. Дикие животные

1

Комбинированный

Знакомится с дикими животными; пробует отвечать на ""закрытые"" вопросы; пробует выбирать необходимую карточку

6

Растительный мир. Строение дерева

1

Комбинированный

Знакомится со строением дерева; пробует исследовать макет дерева

7

Временные представления. Природные явления: листопад, дождь

1

Комбинированный

Знакомится с природными явлениями: листопад, дождь; знакомится с зонтом, его назначением; пробует взаимодействовать с зонтом; пробует взаимодействовать с засушенными листьями

8

Временные представления. Изменения, происходящие в природе осенью

1

Обобщающий

Знакомится с изменениями, происходящими в природе осенью

II четверть – 8 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

9, 10

Животный мир. Перелетные птицы

2

Изучение нового знания, комбинированный

Знакомится с понятием перелетные птицы; знакомится с перелетными птицами; пробует отвечать на "закрытые" вопросы

11

Растительный мир. Различение съедобных и несъедобных частей фруктов и овощей

1

Изучение нового знания

Знакомится с понятиями съедобных и несъедобных частей фруктов и овощей; пробует определять съедобные и несъедобные части фруктов и овощей

12, 13

Животный мир. Зимующие птицы

2

Изучение нового знания, комбинированный

Знакомится с понятием зимующие птицы; знакомится с зимующими птицами; пробует отвечать на "закрытые" вопросы

14

Растительный мир. Различение съедобных и несъедобных частей фруктов и овощей

1

Комбинированный

Знакомится с понятиями съедобных и несъедобных частей фруктов и овощей; пробует определять съедобные и несъедобные части фруктов и овощей

15, 16

Животный мир. Водоплавающие птицы

2

Изучение нового знания, комбинированный

Знакомится с понятием водоплавающие птицы; знакомится с водоплавающими птицами; пробует отвечать на "закрытые" вопросы


III четверть – 11 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

17

Временные представления. Природное явление: снег. Свойства снега

1

Изучение нового знания

Знакомится с природным явлением: снегопад; знакомится со снегом, его свойствами; пробует взаимодействовать со снегом

18

Временные представления. Изменения, происходящие в природе зимой

1

Комбинированный

Знакомится с изменениями, происходящими в природе зимой

19

Растительный мир. Различение съедобных и несъедобных частей фруктов и овощей

1

Обобщающий

Пробует определять съедобные и несъедобные части фруктов и овощей

20

Объекты неживой природы. Мох

1

Изучение нового знания

Знакомится со мхом, его назначением и свойствами

21

Объекты неживой природы. Камни

1

Изучение нового знания

Знакомится с камнями, историей их происхождения; пробует взаимодействовать с камнями

22

Объекты неживой природы. Песок

1

Изучение нового знания

Знакомится с песком, его свойствами; пробует взаимодействовать с песком

23, 24

Растительный мир. Цветы

2

Изучение нового знания, комбинированный

Знакомится с разными видами цветов; пробует определять цветы по запаху

25

Животный мир. Зимующие птицы

1

Обобщающий

Пробует отвечать на "закрытые" вопросы; пробует выбирать изображения птиц

26

Животный мир. Водоплавающие птицы

1

Обобщающий

Пробует отвечать на "закрытые" вопросы; пробует выбирать изображения птиц

27

Животный мир. Перелетные птицы

1

Обобщающий

Пробует отвечать на "закрытые" вопросы; пробует выбирать изображения птиц


IV четверть – 7 занятий


N по по­рядку

Тема, подтема

Коли-чест­во часов

Тип занятия

Виды деятельности учащегося

28

Временные представления. Изменения, происходящие в природе весной

1

Комбинированный

Знакомится с изменениями, происходящими в природе весной

29, 30

Животный мир. Насекомые

2

Изучение нового знания, комбинированный

Знакомится с разными видами насекомых; пробует определять насекомых по звуку

31

Объекты неживой природы. Мох, камни, песок

1

Обобщающий

Пробует взаимодействовать с мхом, камнями, песком; пробует выбирать; пробует отвечать на "закрытые" вопросы

32

Животный мир. Насекомые

1

Обобщающий

Пробует определять насекомых по звуку; пробует отвечать на "закрытые" вопросы

33

Временные представления. Представление о неделе как о последовательности 7 дней. Различение выходных и рабочих дней.

1

Комбинированный

Знакомится с понятием недели, выходными и рабочими днями; знакомится с последовательностью дней в неделе; пробует сопоставить дни недели с регулярно повторяющимися событиями

34

Временные представления. Изменения, происходящие в природе летом

1

Комбинированный

Знакомится с изменениями, происходящими в природе летом


Учитель _____________ Клюева Т.Ю.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!