N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
1, 2 | Диагностика. Определение уровня сформированности коммуникативных навыков с использованием вербальных и невербальных средств общения | 2 | Комбинированный | Устанавливает контакт с собеседником; приветствует собеседника (жестом); прощается с собеседником (жестом); привлекает к себе внимание (голосом, с использованием звучащего предмета); отвечает на закрытые вопросы (жестом, с использованием коммуникативных кнопок); выражает свои желания при помощи карточек |
3, 4 | Диагностика. Определение актуального словарного запаса | 2 | Комбинированный | Реагирует на предъявляемый/называемый предмет; показывает понимание слов, обозначающих признак действия, состояние; называет отдельные звуки, звуковые комплексы |
5, 6 | Коммуникация. Выражение согласия и несогласия жестом | 2 | Комбинированный | Пробует выражать согласие и несогласие жестом |
7 | Коммуникация. Беседа на тему «Мои друзья» | 1 | Комбинированный | Пробует поддержать беседу, отвечая на закрытые вопросы |
8, 9 | Коммуникация. Выражение согласия и несогласия с использованием коммуникативных кнопок | 2 | Комбинированный | Пробует выражать согласие и несогласие с использованием коммуникативных кнопок |
10 | Коммуникация. Беседа на тему «Мои увлечения» | 1 | Комбинированный | Пробует поддержать беседу, отвечая на закрытые вопросы |
11 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Понимание слов, обозначающих фрукты | 1 | Комбинированный | Знакомится с фруктами, их свойствами |
12 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Понимание слов, обозначающих овощи | 1 | Комбинированный | Знакомится с овощами, их свойствами |
13 | Коммуникация. Выражение согласия и несогласия с использованием коммуникативных кнопок | 1 | Комбинированный | Пробует выражать согласие и несогласие с использованием коммуникативных кнопок |
14 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Понимание слов, обозначающих напитки | 1 | Комбинированный | Знакомится с напитками, их свойствами |
15 | Коммуникация. Выражение согласия и несогласия с использованием коммуникативных кнопок | 1 | Комбинированный | Пробует выражать согласие и несогласие с использованием коммуникативных кнопок |
16 | Коммуникация. Беседа на тему «Мои планы на каникулы» | 1 | Комбинированный | Пробует поддержать беседу, отвечая на закрытые вопросы |
N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
17 | Коммуникация. Беседа на тему «Как прошли мои каникулы» | 1 | Комбинированный | Пробует поддержать беседу, отвечая на закрытые вопросы |
18 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действия: пить | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с графическим изображением для обозначения действия: пить; пробует передать карточку |
19 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действия: есть | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с графическим изображением для обозначения действия: есть; пробует передать карточку |
20 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действий: пить, есть | 1 | Комбинированный | Знакомится с графическим изображением для обозначения действий: пить, есть; пробует передать карточку |
21 | Коммуникация. Беседа на тему «Моя любимая еда и напитки» | 1 | Комбинированный | Пробует поддержать беседу, отвечая на закрытые вопросы |
22 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действий: пить, есть | 1 | Обобщающий | Знакомится с графическим изображением для обозначения действий: пить, есть; пробует передать карточку |
23 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Понимание слов, обозначающих технику и действия, производимые с ней | 1 | Комбинированный | Знакомится с техникой, ее назначением и действиями, производимыми с ее помощью |
24, 25 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действий: смотреть телевизор, играть на планшете | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с графическим изображением для обозначения действий; пробует передать карточку |
26 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Понимание слов, обозначающих варианты досуга | 1 | Комбинированный | Знакомится с вариантами досуга; пробует отвечать на закрытые вопросы про разные варианты досуга |
27, 28 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действий: читать книгу, слушать музыку | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с графическим изображением для обозначения действий; пробует передать карточку |
29 | Коммуникация. Беседа на тему «Чем я люблю заниматься в свободное время» | 1 | Комбинированный | Пробует поддержать беседу, отвечая на закрытые вопросы |
30 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действий: смотреть телевизор, играть на планшете | 1 | Обобщающий | Пробует выбирать необходимую карточку; пробует выражать свои желания посредством передачи карточки |
31 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действий: читать книгу, слушать музыку | 1 | Обобщающий | Пробует выбирать необходимую карточку; пробует выражать свои желания посредством передачи карточки |
32 | Коммуникация. Беседа на тему «Правила поведения в общественных местах» | 1 | Комбинированный | Пробует поддержать беседу, отвечая на закрытые вопросы |
N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
33 | Коммуникация. Беседа на тему «Как прошли мои каникулы» | 1 | Комбинированный | Пробует поддержать беседу, отвечая на закрытые вопросы |
34 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Понимание слов, обозначающих мебель | 1 | Комбинированный | Знакомится с мебелью, ее назначением; пробует отвечать на закрытые вопросы |
35 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Понимание слов, обозначающих транспорт | 1 | Комбинированный | Знакомится с транспортом, его особенностями и назначением; пробует отвечать на закрытые вопросы |
36 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действия: гулять | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с графическим изображением для обозначения действия; пробует передать карточку |
37 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действия: спать | 1 | Изучение нового знания | Знакомится с графическим изображением для обозначения действия; пробует передать карточку |
38 | Коммуникация. Выражение согласия и несогласия с использованием коммуникативных кнопок | 1 | Комбинированный | Пробует выражать согласие и несогласие с использованием коммуникативных кнопок |
39 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Понимание слов, обозначающих мебель | 1 | Комбинированный | Знакомится с мебелью, ее назначением; пробует отвечать на закрытые вопросы |
40 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Понимание слов, обозначающих транспорт | 1 | Комбинированный | Знакомится с транспортом, его особенностями и назначением; пробует отвечать на закрытые вопросы |
41, 42 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действия: рисовать красками | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с графическим изображением для обозначения действия; пробует передать карточку |
43, 44 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действия: лепить из пластилина | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с графическим изображением для обозначения действия; пробует передать карточку |
45 | Коммуникация. Беседа на тему «Чем я люблю рисовать и что я люблю лепить» | 1 | Комбинированный | Пробует поддержать беседу, отвечая на закрытые вопросы |
46, 47 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действий: рисовать красками, лепить из пластилина | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с графическим изображением для обозначения действий; пробует передать карточку |
48 | Коммуникация. Беседа на тему «Творчество и его виды» | 1 | Комбинированный | Пробует поддержать беседу, отвечая на закрытые вопросы |
49 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действий: рисовать красками, лепить из пластилина | 1 | Обобщающий | Пробует выбирать необходимую карточку; пробует выражать свои желания посредством передачи карточки |
50 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Понимание слов, обозначающих музыкальные инструменты | 1 | Комбинированный | Знакомится с разными музыкальными инструментами, их звучанием, особенностями внешнего вида; пробует отвечать на закрытые вопросы |
51, 52 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действия: играть на музыкальных инструментах | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с графическим изображением для обозначения действия; пробует передать карточку |
53, 54 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действия: играть с мячом | 2 | Изучение нового знания, комбинированный | Знакомится с графическим изображением для обозначения действия; пробует передать карточку |
N по порядку | Тема, подтема | Коли-чество часов | Тип занятия | Виды деятельности учащегося |
55 | Коммуникация. Беседа на тему «Как прошли мои каникулы» | 1 | Комбинированный | Пробует поддержать беседу, отвечая на закрытые вопросы |
56 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действия: играть на музыкальных инструментах | 1 | Комбинированный | Знакомится с графическим изображением для обозначения действия; пробует передать карточку |
57 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действия: играть с мячом | 1 | Комбинированный | Знакомится с графическим изображением для обозначения действия; пробует передать карточку |
58, 59 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действий: играть на музыкальных инструментах, играть с мячом | 2 | Комбинированный | Знакомится с графическим изображением для обозначения действий; пробует передать карточку |
60 | Коммуникация. Беседа на тему «Как я играю в мяч» | 1 | Комбинированный | Пробует поддержать беседу, отвечая на закрытые вопросы |
61 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действий: играть на музыкальных инструментах, играть с мячом | 1 | Обобщающий | Пробует выбирать необходимую карточку; пробует выражать свои желания посредством передачи карточки |
62 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действия: гулять | 1 | Комбинированный | Знакомится с графическим изображением для обозначения действия; пробует передать карточку |
63 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действия: спать | 1 | Комбинированный | Знакомится с графическим изображением для обозначения действия; пробует передать карточку |
64, 65 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действий, обозначающих бытовые потребности | 2 | Комбинированный, обобщающий | Пробует выбирать необходимую карточку; пробует выражать свои желания посредством передачи карточки |
66, 67 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Использование графического изображения для обозначения действий, обозначающих виды досуга | 2 | Комбинированный, обобщающий | Пробует выбирать необходимую карточку; пробует выражать свои желания посредством передачи карточки |
68 | Коммуникация. Беседа на тему «Мои планы на лето» | 1 | Комбинированный | Пробует поддержать беседу, отвечая на закрытые вопросы; пробует показать карточками чем будет заниматься летом |