| Модуль 1 «Крепкие узы» |
| Летние каникулы. Чтение и диалогическая речь по теме. |
| Отношения с друзьями. Введение лексики в упражнениях, активизация лексико-грамматических навыков. |
| Занятия подростков. Составление словосочетаний по образцу |
| Хобби. Составление диалогов о своих предпочтениях, обсуждение в группе прочитанного текста |
| Черты характера. Знакомство с новыми лексическими единицами. Составление словосочетаний по образцу. |
| Мои друзья. Монологическое высказывание по теме |
| Описание людей .Составление мини-рассказов о себе и друге. |
| Грамматика .Словообразование. Образование прилагательных с помощью суффиксов. Тренировочные упражнения. |
| Грамматика. Формы глагола. Выражение действий в настоящем времени. Тренировочные упражнения |
| Друзья. Аудирование (ознакомительное, поисковое, изучающее) |
| Написание неофициального письма. Правила написания личного письма. |
| Отношения с одноклассниками. Фразовые глаголы и идиомы в текстах |
| Отношения в семье Чтение с полным пониманием |
| Написание официального письма. Нормы написания |
| Подростковая мода. Диалог культур |
| Дружба. Чтение вслух. |
| Повторение. Подготовка к контрольной работе |
| ВМ № 1 Контрольная работа № 1 по теме «Крепкие узы». Аудирование,чтение. |
| Контрольная работа №1 по теме «Крепкие узы» Говорение , письмо |
| Модуль 2 «Свободное время» |
20 | Молодежные традиции. Чтение текста с детальным пониманием прочитанного. Введение новой лексики |
21 | Обоснование своего мнения о карманных доходах и расходах , Практика говорения в диалоге |
22 | Черты характера. Активизация новой лексики. |
23 | Личность и свободное время. Практика аудирования с пониманием основного содержания. |
24 | Личность и свободное время. Знакомство с новыми лексическими единицами, их использование в описании качеств характера людей |
25 | Грамматика Герундий и инфинитив. Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. |
26 | Грамматика Словообразование. Знакомство со словообразованием отглагольных существительных и фразеологическим глаголом take. Выполнение тренировочных упражнений. |
27 | Спортивные события в Британии. Чтение текста с детальным пониманием |
28 | Написание электронного письма, открытки, SMS. Обучение правилам написания электронного письма, открытки, SMS |
29 | Подработка в свободное время. Совершенствование речевых навыков |
30 | Практика письменной речи. |
31 | Аудирование с извлечением информации и полным пониманием |
32 | Практика чтения вслух. |
33 | Совершенствование речевых навыков .Подготовка к контрольной работе по теме «Свободное время» |
34 | Контрольная работа №2 по теме « Свободное время» Аудирование, чтение |
35 | Контрольная работа №2 по теме «Свободное время» Говорение, письмо |
| Модуль 3 «Школьная жизнь» |
36 | Типы школ. Введение новой лексики. Чтение с полным пониманием. |
37 | Аудирование с полным пониманием. Говорение с опорой на план. |
38 | Профессии. Обмен мнениями о планах на будущее |
39 | Прием на работу, собеседование Аудирование с пониманием основного содержания |
40 | Грамматика Выражение действий в будущем. Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. |
41 | Словообразование. Знакомство со словообразованием отглагольных существительных и фразеологическим глаголом pick |
42 | Написание резюме. Обучение правилам написания резюме. |
43 | Реклама. Заполнение анкеты. |
44 | США Старшая школа. Чтение текста с детальным пониманием. |
45 | Образование в России. Аудирование с выходом на говорение |
46 | Обучение анализу и сравнению: образование в России и Америке |
47 | Занятия после уроков. Работа в группах. Диалоги |
48 | Образование. Аудирование и чтение с извлечением информации. |
49 | Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе |
50 | ВМ № 2.Контрольная работа № 3 по теме «Школьная жизнь». Аудирование,чтение. |
51 | Контрольная работа №3 по теме «Школьная жизнь». Говорение и письмо |
| Модуль 4 «Защита окружающей среды» |
52 | Введение и активизация лексики |
53 | Переработка мусора. Чтение , выполнение упражнений по прочитанному |
54 | Экологические организации Практика аудирования с извлечением конкретной информации |
55 | Развитие диалогической речи по теме « Защита окружающей среды» |
56 | Грамматика Модальные глаголы. Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях |
57 | Написание статьи. Обучение правилам написания статьи |
58 | Образованием отрицательной формы прилагательных , фразеологический глагол run |
59 | Аудирование ,чтение с полным пониманием |
60 | Совершенствование речевых навыков устной речи |
61 | Написание эссе. Загрязнение воздуха и транспортные пробки |
62 | Работа в группах, проект по теме «Проблемы экологии в Ярославле» |
63 | Защита проектов по теме «Проблемы экологии в Ярославле» |
64 | Подготовка к контрольной работе по теме «Окружающая среда» |
65 | Лексико-грамматический тест |
66 | Контрольная работа №4 по теме «Экология». Аудирование, чтение. |
67 | Контрольная работа №4 по теме «Экология». Говорение и письмо |
| Модуль 5 «Каникулы и отдых» |
68 | Активизация лексики. |
69 | Путешествия. Просмотровое чтение текста ,выполнение упражнений по прочитанному |
70 | Проблемы на отдыхе. Ознакомление с новыми ЛЕ, их закрепление в речи. |
71 | Аудирование с извлечением конкретной информации. |
72 | Отдых и путешествие. Развитие диалогической речи |
73 | Проблемы на отдыхе. Ознакомление с новыми ЛЕ, их закрепление в речи. Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации. |
74 | Грамматика Прошедшие времена. Тренировочные упражнения. |
75 | Словообразование. Знакомство со словообразованием сложных существительных. |
76 | Фразеологический глагол get. Употребление в устной речи. |
77 | Письмо. Обучение правилам написания эссе. |
78 | Чтение текста с детальным пониманием |
79 | Поисковое чтение с выходом на говорение. |
80 | Достопримечательности. Чтение текста с полным пониманием |
81 | Погода. Знакомство с ЛЕ и пословицами. .Развитие диалогической речи |
82 | Совершенствование речевых навыков. Подготовка проекта « Добро пожаловать» |
83 | Защита проектов « Добро пожаловать в..» |
84 | Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. |
85 | ВМ № 3 Контрольная работа № 5 по теме «Каникулы и отдых».Аудирование,чтение. |
86 | Контрольная работа №5 по теме «Каникулы и отдых». Говорение и письмо |
87 | Просмотр видеосюжетов |
| Модуль 6 «Здоровый образ жизни» |
88 | Еда. Просмотровое чтение текста , выполнение упражнений по прочитанному. |
89 | Развитие диалогической речи по теме «Еда». |
90 | Диета. Знакомство с нов.ЛЕ ,их закрепление в речи. |
91 | Здоровое питание. Диалог – обмен мнениями |
92 | Еда в России. Просмотровое чтение текста . |
93 | Предпочтение в еде. Совершенствование навыков монологической речи. |
94 | Грамматика. Условные предложения трех типов. Обобщение грамматического материала в упражнениях. |
95 | Знакомство со словообразованием сложных существительных, фразеологическим глаголом give |
96 | Написание доклада, заключения Подготовка проекта по теме «ЗОЖ». |
97 | ЗОЖ. Защита проектов. |
98 | Подготовка к контрольной работе по теме «ЗОЖ» |
99 | Контрольная работа №6 по теме «ЗОЖ».Аудирование и чтение. |
100 | Контрольная работа №6 по теме «ЗОЖ».Говорение и письмо. |
101 | Работа с видеофрагментами. |
102 | Перифраз в устной и письменной речи. |
103 | Деловая игра. |
| Модуль 7 «Развлечения». |
104 | Увлечения подростков. Семантизация новой лексики |
105 | Проведение и обработка данных исследования в письменной речи. |
106 | Просмотровое чтение текста |
107 | В театре. Аудирование с извлечением информации. |
108 | Подростки сегодня. Диалог – обмен мнениями . |
109 | Чтение с полным пониманием. |
110 | Словообразование. Образование сложных прилагательных |
111 | Фразовые глаголы Совершенствование навыков диалогической речи. |
112 | Обучение правилам написания рецензии на фильм, книгу. |
113 | Любимые фильмы. Написание письма с выражением своей точки зрения. |
114 | Современная музыка. Аудирование с выходом на говорение |
115 | Подготовка и обсуждение проекта «Мои увлечения» |
116 | Повторение лексико-грамматического материала. |
117 | Защита проектов «Мои увлечения» |
118 | ВМ № 4 Контрольная работа №7 по теме «Давайте развлекаться» Аудирование и чтение. |
119 | Контрольная работа №7 по теме «Давайте развлекаться» Говорение и письмо. |
| Модуль 8 «Научно-технический прогресс» |
120 | Введение и активизация новой лексики. |
121 | Современные изобретения. Чтение с извлечением информации. |
122 | Технические новинки. Диалоги. |
123 | Мой любимый гаджет. Письмо. Статья в журнал |
124 | Цифровое оборудование. Аудирование с пониманием основного содержания |
125 | Косвенная речь. Перифраз. |
126 | Вопросы в косвенной речи. |
127 | Фразовые глаголы. Совершенствование навыков диалогической речи. |
128 | Словообразование. Использование отглагольных существительных в речи. |
129 | Машина времени. Изучающее чтение. |
130 | Правила написания эссе-выражение своей точки зрения. |
131 132 | Проблемы с электроникой. Диалог-обмен мнениями. Контрольная работа №8 по теме «Научно-технический прогресс» Аудирование и чтение. |
133 | Контрольная работа №8 по теме «Научно-технический прогресс» Говорение и письмо. |
134 | Повторение лексико-грамматического материала, подготовка к контрольной работе за курс 10 класса. |
135 | Итоговая контрольная работа. Отметки выставлены за пределами четверти. |
136 | Работа с видеосюжетами. |