СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование для слабослышащих детей. Формирование речевого слуха.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование для слабослышащих детей. Формирование речевого слуха.»

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная школа № 5





Утвержден

Приказ от

«____»_____________20__г. №_____

____________ А.В.Фомин

Рассмотрено

на педагогическом совете

Протокол от

«____»_____________20__г. №_____


















Календарно-тематический план



ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.



Класс 2Б



Учебный год 2021-2022





Учитель-логопед Замотаева Анна Николаевна















Пояснительная записка

Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи у слабослышащих детей тесно связаны между собой. Формирование устной речи происходит на слуховой и слухо-зрительной основе. В свою очередь, навыки восприятия речи на слух совершенствуются в процессе формирования произношения. Цель курса – формирование у слабослышащих детей навыков восприятия и воспроизведения устной речи (с использованием стационарной электроакустической аппаратуры и / или индивидуальных слуховых аппаратов / кохлеарных имплантов).



Индивидуальные занятия по коррекции формирования речевого слуха и произносительной стороны устной речи.






2 класс (2 раза в неделю, всего 70 часов)



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема

Количество часов

2 класс

Знакомый по значению, ситуативный и вне ситуативности; незнакомые тексты

(из 7 – 9 предложений)

13ч

Знакомый по значению, ситуативный и вне ситуативности; незнакомые тексты

(из 7 – 9 предложений)

14ч

Знакомый по значению, ситуативный и вне ситуативности; незнакомые тексты

(до 9 – 11 предложений)

22ч

Знакомый по значению, ситуативный и вне ситуативности; незнакомые тексты

(до 9 – 11 предложений)

16ч















Календарно-тематическое планирование 2 класс



№ урока

Дата

Коррекция даты

Тема урока (раздела)

Примечания

Знакомый по значению, ситуативный и вне ситуативности; незнакомые тексты

(из 7 – 9 предложений) 18 ч.

1

02.09


«Летние каникулы».


2

03.09


«Летние каникулы».


3

09.09


«Здравствуй, родная школа!»


4

10.09


«Здравствуй, родная школа!»


5

16.09


«Помощники».


6

17.09


«Помощники».


7

23.09


«Грибы».


8

24.09


«Грибы».


9

30.09


«За грибами».

б/л

10

01.10


«За грибами».

б/л

11

07.10


«Смелый мальчик».

б/л

12

08.10


«Смелый мальчик».

б/л

13

14.10


«За грибами», «Дупло для белки».


14

15.10


«Смелый мальчик» «Дупло для белки».


15

21.10


«Лес осенью».


16

22.10


«Лес осенью».


17

28.10


Восприятие контрольных фраз с уроков и из тем и текстов.

каникулы

18

29.10


Восприятие контрольных фраз с уроков и из тем и текстов.

каникулы

Знакомый по значению, ситуативный и вне ситуативности; незнакомые тексты

(из 7 – 9 предложений) 14 ч

1

11.11


Восприятие контрольных фраз с уроков и из тем и текстов. «Поздняя осень».


2

12.11


«Поздняя осень».


3

18.11


Текст «Ноябрь».


4

19.11


Текст «Ноябрь».


5

25.11


Текст «Как звери готовятся к зиме».


6

26.11


Текст «Как звери готовятся к зиме».


7

02.12


Текст «Друзья».


8

03.12


Текст «Друзья».


9

09.12


Текст «Пешеходная дорожка».


10

10.12


Текст «Пешеходная дорожка».


11

16.12


Тема «Новый год».


12

17.12


Тема «Новый год».


13

23.12


Восприятие контрольных фраз с уроков и из тем и текстов.


14

24.12


Восприятие контрольных фраз с уроков и из тем и текстов.


Знакомый по значению, ситуативный и вне ситуативности; незнакомые тексты

(до 9 – 11 предложений) 22ч

1

13.01


Текст «Новогодняя ёлка».


2

14.01


Текст «Новогодняя ёлка».


3

20.01


Текст «Зимой в лесу».


4

21.01


Текст «Зимой в лесу».


5

27.01


Текст «Снежные слова».


6

28.01


Текст «Снежные слова».


7

03.02


Текст «Кусочек блокадного хлеба».


8

04.02


Текст «Кусочек блокадного хлеба».


9

10.02


Текст «Кормушка».


10

11.02


Текст «Кормушка».


11

17.02


Текст «Защитники Родины».


12

18.02


Текст «Защитники Родины».


13

24.02


Тема «Мамин праздник».


14

25.02


Тема «Мамин праздник».


15

03.03


Текст «Всегда говори правду».


16

04.03


Текст «Всегда говори правду».


17

10.03


Текст «Как лиса обманула ворон».


18

11.03


Текст «Как лиса обманула ворон».


19

17.03


Текст «Март».


20

18.03


Текст «Март».


21

24.03


Восприятие контрольных фраз с уроков и из тем и текстов.


22

25.03


Восприятие контрольных фраз с уроков и из тем и текстов.


Знакомый по значению, ситуативный и вне ситуативности; незнакомые тексты

(до 9 – 11 предложений) 16 ч.

1

07.04


Текст «В лесу весной».


2

08.04


Текст «В лесу весной».


3

14.04


Текст «Птицы весной».


4

15.04


Текст «Птицы весной».


5

21.04


Текст «На льдине».


6

22.04


Текст «На льдине».


7

28.04


Тема «День Победы».


8

29.04


Тема «День Победы».


9

05.05


Текст «Санкт-Петербург».


10

06.05


Текст «Санкт-Петербург».


11

12.05


Восприятие контрольных фраз с уроков и из тем и текстов.


12

13.05


Проверка уровня восприятия речи с индивидуальным слуховым аппаратом / кохлеарным имплантом (50 слов).


13

19.05


Проверка уровня восприятия речи с индивидуальным слуховым аппаратом / кохлеарным имплантом (50 слов).


14

20.05


Оценка динамики развития


15

26.05


Проверка уровня восприятия речи без индивидуального слухового аппарата (50 слов).


16

27.05


Проверка уровня восприятия речи без индивидуального слухового аппарата (50 слов).









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!