| | |
| Модуль 1 Тема: «Спорт. Виды спорта. Спортивные игры, спортивные соревнования." Развитие умений говорения : расспрашивать одноклассников о занятиях спортом. | высказывание, выучить слова |
| Развитие умений рассказывать о своем отношении к спорту | высказывание, выучить слова |
| Тема: "Здоровый образ жизни. Занятия спортом". Развитие умения проводить интервью в классе (диалог-расспрос) | выучить диалог |
| Тема: "Немецко-говорящие страны и родная страна". Развитие умения чтения и говорения: рассказ об известном спортсмене. | рассказ |
| Развитие умения рассказывать о любимом виде спорта. Развитие умений чтения. Тест №1 | повторение |
| Модуль 2 Тема: «Школа, школьная жизнь. Правила поведения в школе» Изучаемые предметы и отношение к ним. Кружки. Школьная форма | выучить слова |
| Развитие умения рассказывать о плюсах и минусах школьных обменов, сравнивать школьный день в России и в немецко-говорящих странах. | высказывание |
| Развитие умений чтения и аудирования. Заполнение формуляра. | заявка |
| Тема: «Окружающий мир. Жизнь в городе и сельской местности. Развитие умения описывать квартиру, дом. | описать свою квартиру/дом |
| Тема: «Свободное время. Досуг и увлечения». Развитие умений диалогической речи: договариваться о проведении свободного времени. Тест №2 | диалог, повторение |
| Модуль 3 Тема: «Досуг и увлечения» развитие умений чтения открытки с извлечением необходимой информации, находить необходимую информацию в блоге. | выучить слова |
| Развитие умений говорения: рассказ о празднике в своей стране. | рассказ |
| Тема: «Немецко-язычные страны и Россия. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи». Развитие умения вежливо переспрашивать, используя косвенный вопрос. | составить 5 косвенных вопросов |
| Развитие умений находить информацию в сети интернет и в календаре событий и представлять результаты поиска | письмо/ сообщение |
| Развитие умений письма: писать сочинение о значении Дня Победы. Тест № 3 | повторение |
| Маленькая перемена. Развитие умений аудирования и говорения | диалог |
| Модуль 4 Тема: «Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки)». Развитие умений чтения и аудирования (чтение путеводителя с полным пониманием и извлечение основной информации из коротких аудио текстов) | задание в тетради |
| Развитие умений говорения: вежливо спрашивать дорогу и рассказывать о городе | выучить слова и фразы |
| Развитие умения рассказывать о достопримечательностях | высказывание |
| Развитие умений вести этикетный диалог при покупке билетов. Тест № 4 | диалог |
| Модуль 5 Тема: « Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности». Развитие умения называть преимущества и недостатки жизни в городе, в деревне, у моря, в горах, в пустыне. | выучить слова, высказывание |
| Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. | диалог |
| Развитие умения рассказывать о погоде в своем регионе и возможных занятиях в разную погоду. | упражнение на карточке |
| Развитие умений рассуждать о последствиях воздействия человека на природу и предлагать действия по защите окружающей среды. Тест №5 | высказывание |
| Проектная работа по теме: «Экономия энергии и защита окружающей среды дома или в школе» | проект |
| Модуль 6 Тема: «Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт». Развитие умений описывать город и объяснять свое желание посетить регион, используя информацию из текста. | выучить слова, высказывание |
| Развитие умений диалогической речи: диалог- обмен мнениями с другом о планируемой поездке. | диалог |
| Развитие умений вежливо выражать согласие/ несогласие с мнением собеседника, использовать переспрос в ситуациях непонимания. | упражнение в тетради |
| Развитие умений читать нелинейные тексты. | прочитать диаграмму, таблицу, график |
| Развитие умений вести комбинированный диалог при покупке билетов. Тест №6 | повторение |
| Модуль 7 Тема «Школа. Школьная жизнь.» Развитие умений выражать свои предположения и соотносить их с информацией, извлеченной из аудио текста. Развитие умений рассказывать о своей школьной жизни, писать рэп по аналогии с текстом в учебнике | выучить слова |
| Развитие умения рассказывать о самом важном дне в году, используя превосходную степень, | правило |
| Развитие умений понимать рассказ, содержащий некоторое количество незнакомой информацию, писать альтернативное завершение рассказа. | рассказ |
| Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру». Развитие умений находить информацию об известных людях в сети интернет и представлять ее в виде таблицы, называть важные даты из жизни человека, используя порядковые числительные. Тест №7 | таблица |
| Модуль 8 Тема: «Спорт. Виды спорта. Спортивные игры, спортивные соревнования." Развитие умений говорения : расспрашивать одноклассников о занятиях спортом. | высказывание, выучить слова |
| Развитие умений рассказывать о своем отношении к спорту | высказывание, выучить слова |
| Тема: "Здоровый образ жизни. Занятия спортом". Развитие умения проводить интервью в классе (диалог-расспрос) | выучить диалог |
| Тема: "Немецко-говорящие страны и родная страна". Развитие умения чтения и говорения: рассказ об известном спортсмене. | рассказ |
| Развитие умения рассказывать о любимом виде спорта. Развитие умений чтения. Тест №8 | повторение |
| Модуль 9 Тема: «Школа, школьная жизнь. Правила поведения в школе» Изучаемые предметы и отношение к ним. Кружки. Школьная форма | выучить слова |
| Развитие умения рассказывать о плюсах и минусах школьных обменов, сравнивать школьный день в России и в немецко-говорящих странах. | высказывание |
| Развитие умений чтения и аудирования. Заполнение формуляра. | заявка |
| Тема: «Окружающий мир. Жизнь в городе и сельской местности. Развитие умения описывать квартиру, дом. | описать свою квартиру/дом |
| Тема: «Свободное время. Досуг и увлечения». Развитие умений диалогической речи: договариваться о проведении свободного времени. Тест №9 | диалог, повторение |
| Модуль 10 Тема: «Досуг и увлечения» развитие умений чтения открытки с извлечением необходимой информации, находить необходимую информацию в блоге. | выучить слова |
| Развитие умений говорения: рассказ о празднике в своей стране. | рассказ |
| Тема: «Немецко-язычные страны и Россия. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи». Развитие умения вежливо переспрашивать, используя косвенный вопрос. | составить 5 косвенных вопросов |
| Развитие умений находить информацию в сети интернет и в календаре событий и представлять результаты поиска | письмо/ сообщение |
| Развитие умений письма: писать сочинение о значении Дня Победы. Тест № 10 | повторение |
| Маленькая перемена. Развитие умений аудирования и говорения | диалог |
| Модуль 11 Тема: «Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки)». Развитие умений чтения и аудирования (чтение путеводителя с полным пониманием и извлечение основной информации из коротких аудио текстов) | задание в тетради |
| Развитие умений говорения: вежливо спрашивать дорогу и рассказывать о городе | выучить слова и фразы |
| Развитие умения рассказывать о достопримечательностях | высказывание |
| Развитие умений вести этикетный диалог при покупке билетов. Тест № 11 | диалог |
| Модуль 12 Тема: « Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности». Развитие умения называть преимущества и недостатки жизни в городе, в деревне, у моря, в горах, в пустыне. | выучить слова, высказывание |
| Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. | диалог |
| Развитие умения рассказывать о погоде в своем регионе и возможных занятиях в разную погоду. | упражнение на карточке |
| Развитие умений рассуждать о последствиях воздействия человека на природу и предлагать действия по защите окружающей среды. Тест №12 | высказывание |
| Проектная работа по теме: «Экономия энергии и защита окружающей среды дома или в школе» | проект |
| Модуль 13 Тема: «Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт». Развитие умений описывать город и объяснять свое желание посетить регион, используя информацию из текста. | выучить слова, высказывание |
| Развитие умений диалогической речи: диалог- обмен мнениями с другом о планируемой поездке. | диалог |
| Развитие умений вежливо выражать согласие/ несогласие с мнением собеседника, использовать переспрос в ситуациях непонимания. | упражнение в тетради |
| Развитие умений читать нелинейные тексты. | прочитать диаграмму, таблицу, график |
| Развитие умений вести комбинированный диалог при покупке билетов. Тест №13 | повторение |
| Модуль 14 Тема «Школа. Школьная жизнь.» Развитие умений выражать свои предположения и соотносить их с информацией, извлеченной из аудио текста. Развитие умений рассказывать о своей школьной жизни, писать рэп по аналогии с текстом в учебнике | выучить слова |
| Тема: «Мои Друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе».Развитие умения рассказывать о самом важном дне в году, используя превосходную степень, | правило |
| Развитие умений понимать рассказ, содержащий некоторое количество незнакомой информацию, писать альтернативное завершение рассказа. | рассказ |
| Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру». Развитие умений находить информацию об известных людях в сети интернет и представлять ее в виде таблицы, называть важные даты из жизни человека, используя порядковые числительные. Итоговый тест (Тест №14 ) | повторение |
| | |