СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по предмету "второй иностранный язык (немецкий) для 8 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по предмету "второй иностранный язык (немецкий) для 8 класса к учебнику "Горизонты"

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по предмету "второй иностранный язык (немецкий) для 8 класса»

Поурочное планирование по предмету второй иностранный язык (немецкий)8 класс




Модуль 1 Тема: «Спорт. Виды спорта. Спортивные игры, спортивные соревнования." Развитие умений говорения : расспрашивать одноклассников о занятиях спортом.

высказывание, выучить слова

Развитие умений рассказывать о своем отношении к спорту

высказывание, выучить слова

Тема: "Здоровый образ жизни. Занятия спортом". Развитие умения проводить интервью в классе (диалог-расспрос)

выучить диалог

Тема: "Немецко-говорящие страны и родная страна". Развитие умения чтения и говорения: рассказ об известном спортсмене.

рассказ

Развитие умения рассказывать о любимом виде спорта. Развитие умений чтения. Тест №1

повторение

Модуль 2 Тема: «Школа, школьная жизнь. Правила поведения в школе» Изучаемые предметы и отношение к ним. Кружки. Школьная форма

выучить слова

Развитие умения рассказывать о плюсах и минусах школьных обменов, сравнивать школьный день в России и в немецко-говорящих странах.

высказывание

Развитие умений чтения и аудирования. Заполнение формуляра.

заявка

Тема: «Окружающий мир. Жизнь в городе и сельской местности. Развитие умения описывать квартиру, дом.

описать свою квартиру/дом

Тема: «Свободное время. Досуг и увлечения». Развитие умений диалогической речи: договариваться о проведении свободного времени. Тест №2

диалог, повторение

Модуль 3 Тема: «Досуг и увлечения» развитие умений чтения открытки с извлечением необходимой информации, находить необходимую информацию в блоге.

выучить слова

Развитие умений говорения: рассказ о празднике в своей стране.

рассказ

Тема: «Немецко-язычные страны и Россия. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи». Развитие умения вежливо переспрашивать, используя косвенный вопрос.

составить 5 косвенных вопросов

Развитие умений находить информацию в сети интернет и в календаре событий и представлять результаты поиска

письмо/ сообщение

Развитие умений письма: писать сочинение о значении Дня Победы. Тест № 3

повторение

Маленькая перемена. Развитие умений аудирования и говорения

диалог

Модуль 4 Тема: «Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки)». Развитие умений чтения и аудирования (чтение путеводителя с полным пониманием и извлечение основной информации из коротких аудио текстов)

задание в тетради

Развитие умений говорения: вежливо спрашивать дорогу и рассказывать о городе

выучить слова и фразы

Развитие умения рассказывать о достопримечательностях

высказывание

Развитие умений вести этикетный диалог при покупке билетов. Тест № 4

диалог

Модуль 5 Тема: « Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности». Развитие умения называть преимущества и недостатки жизни в городе, в деревне, у моря, в горах, в пустыне.

выучить слова, высказывание

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.

диалог

Развитие умения рассказывать о погоде в своем регионе и возможных занятиях в разную погоду.

упражнение на карточке

Развитие умений рассуждать о последствиях воздействия человека на природу и предлагать действия по защите окружающей среды. Тест №5

высказывание

Проектная работа по теме: «Экономия энергии и защита окружающей среды дома или в школе»

проект

Модуль 6 Тема: «Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт». Развитие умений описывать город и объяснять свое желание посетить регион, используя информацию из текста.

выучить слова, высказывание

Развитие умений диалогической речи: диалог- обмен мнениями с другом о планируемой поездке.

диалог

Развитие умений вежливо выражать согласие/ несогласие с мнением собеседника, использовать переспрос в ситуациях непонимания.

упражнение в тетради

Развитие умений читать нелинейные тексты.

прочитать диаграмму, таблицу, график

Развитие умений вести комбинированный диалог при покупке билетов. Тест №6

повторение

Модуль 7 Тема «Школа. Школьная жизнь.» Развитие умений выражать свои предположения и соотносить их с информацией, извлеченной из аудио текста. Развитие умений рассказывать о своей школьной жизни, писать рэп по аналогии с текстом в учебнике

выучить слова

Развитие умения рассказывать о самом важном дне в году, используя превосходную степень,

правило

Развитие умений понимать рассказ, содержащий некоторое количество незнакомой информацию, писать альтернативное завершение рассказа.

рассказ

Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру». Развитие умений находить информацию об известных людях в сети интернет и представлять ее в виде таблицы, называть важные даты из жизни человека, используя порядковые числительные. Тест №7

таблица

Модуль 8 Тема: «Спорт. Виды спорта. Спортивные игры, спортивные соревнования." Развитие умений говорения : расспрашивать одноклассников о занятиях спортом.

высказывание, выучить слова

Развитие умений рассказывать о своем отношении к спорту

высказывание, выучить слова

Тема: "Здоровый образ жизни. Занятия спортом". Развитие умения проводить интервью в классе (диалог-расспрос)

выучить диалог

Тема: "Немецко-говорящие страны и родная страна". Развитие умения чтения и говорения: рассказ об известном спортсмене.

рассказ

Развитие умения рассказывать о любимом виде спорта. Развитие умений чтения. Тест №8

повторение

Модуль 9 Тема: «Школа, школьная жизнь. Правила поведения в школе» Изучаемые предметы и отношение к ним. Кружки. Школьная форма

выучить слова

Развитие умения рассказывать о плюсах и минусах школьных обменов, сравнивать школьный день в России и в немецко-говорящих странах.

высказывание

Развитие умений чтения и аудирования. Заполнение формуляра.

заявка

Тема: «Окружающий мир. Жизнь в городе и сельской местности. Развитие умения описывать квартиру, дом.

описать свою квартиру/дом

Тема: «Свободное время. Досуг и увлечения». Развитие умений диалогической речи: договариваться о проведении свободного времени. Тест №9

диалог, повторение

Модуль 10 Тема: «Досуг и увлечения» развитие умений чтения открытки с извлечением необходимой информации, находить необходимую информацию в блоге.

выучить слова

Развитие умений говорения: рассказ о празднике в своей стране.

рассказ

Тема: «Немецко-язычные страны и Россия. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи». Развитие умения вежливо переспрашивать, используя косвенный вопрос.

составить 5 косвенных вопросов

Развитие умений находить информацию в сети интернет и в календаре событий и представлять результаты поиска

письмо/ сообщение

Развитие умений письма: писать сочинение о значении Дня Победы. Тест № 10

повторение

Маленькая перемена. Развитие умений аудирования и говорения

диалог

Модуль 11 Тема: «Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки)». Развитие умений чтения и аудирования (чтение путеводителя с полным пониманием и извлечение основной информации из коротких аудио текстов)

задание в тетради

Развитие умений говорения: вежливо спрашивать дорогу и рассказывать о городе

выучить слова и фразы

Развитие умения рассказывать о достопримечательностях

высказывание

Развитие умений вести этикетный диалог при покупке билетов. Тест № 11

диалог

Модуль 12 Тема: « Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности». Развитие умения называть преимущества и недостатки жизни в городе, в деревне, у моря, в горах, в пустыне.

выучить слова, высказывание

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями.

диалог

Развитие умения рассказывать о погоде в своем регионе и возможных занятиях в разную погоду.

упражнение на карточке

Развитие умений рассуждать о последствиях воздействия человека на природу и предлагать действия по защите окружающей среды. Тест №12

высказывание

Проектная работа по теме: «Экономия энергии и защита окружающей среды дома или в школе»

проект

Модуль 13 Тема: «Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт». Развитие умений описывать город и объяснять свое желание посетить регион, используя информацию из текста.

выучить слова, высказывание

Развитие умений диалогической речи: диалог- обмен мнениями с другом о планируемой поездке.

диалог

Развитие умений вежливо выражать согласие/ несогласие с мнением собеседника, использовать переспрос в ситуациях непонимания.

упражнение в тетради

Развитие умений читать нелинейные тексты.

прочитать диаграмму, таблицу, график

Развитие умений вести комбинированный диалог при покупке билетов. Тест №13

повторение

Модуль 14 Тема «Школа. Школьная жизнь.» Развитие умений выражать свои предположения и соотносить их с информацией, извлеченной из аудио текста. Развитие умений рассказывать о своей школьной жизни, писать рэп по аналогии с текстом в учебнике

выучить слова

Тема: «Мои Друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе».Развитие умения рассказывать о самом важном дне в году, используя превосходную степень,

правило

Развитие умений понимать рассказ, содержащий некоторое количество незнакомой информацию, писать альтернативное завершение рассказа.

рассказ

Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру». Развитие умений находить информацию об известных людях в сети интернет и представлять ее в виде таблицы, называть важные даты из жизни человека, используя порядковые числительные. Итоговый тест (Тест №14 )

повторение







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!