СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по технологии Наша армия родная.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по технологии Наша армия родная.»

Учитель: Кадирова Л.Н.

Предмет: Технология

1 класс

Урок № 20

Тема: Наша армия родная.

Цель: закрепить прием разметки бумаги с помощью линейки, «на глаз», сгибанием, и прием сборки деталей с помощью клея; изготовить военную аппликацию;

Планируемые УУД:изготовить аппликацию из материалов; ориентироваться в инструкциях разных типов; осуществлять контроль и взаимоконтроль, взаимопомощь; корректно строить оценочное высказывание; задавать вопросы; проводить сравнение по заданным критериям; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;осознание возможностей использования навыков владения различными технологиями в быту.

Тип урока: «открытие» новых знаний.

Оборудование: образец аппликации, цветная бумага, клей, ножницы.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2. Мотивация учебной деятельности

- Послушайте стихотворение и скажите о чем оно:

Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по улице идем.
Подпоясан день сегодня
Крепким кожаным ремнем,
И звенят на нем медали,
Ордена горят на нем.
Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по площади идем,
К сердцу воина-солдата
На гранит цветы кладем
И защитнику народа
Честь в молчаньи отдаем.

Зимним днем,
Февральским днем,
Всю страну мы обойдем.
Мы взлетим на самолете,
Мы по морю поплывем
И увидим, как зажжется
Небо праздничным огнем.

- О чем это стихотворение?

3. Постановка цели и задач урока.

- Кто-нибудь догадался, какая будет тема урока?

- Откройте стр.46 учебника и прочитайте тему. Как она звучит?

- Посмотрите внимательно и скажите, что мы будем делать?

- А кому подарок?

4.Работа по теме урока.

1.Беседа.

-Какой сейчас месяц?

- Верно сейчас февраль.

А какие февральские праздники вы знаете?

-Какой праздник приближается?

- 23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник – День защитника Отечества.

Слово «Отечество» того же корня, что и слово « отец», «Отчизна», «отчий дом», «отчий край». Отечество – это наша страна, Родина.

-А как называется наша Родина?

2.Физкультминутка

3.Рассказ учителя.

-Наша Родина называется – Россия.

- Ребята, а вы знаете, почему именно День Защитника Отечества празднует вся страна 23 февраля?

-Очень — давно, когда наша страна находилась в сложном положении, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла большая угроза столице – городу Петрограду. Была создана новая армия — Красная Армия. И создана она была 23 февраля 1918года. Этот день объявили праздником – Днем Красной Армии. Шли годы. Жизнь менялась. В 1946 году Красную Армию переименовали в Советскую, и праздник получил название – День Советской Армии. А 10 февраля 1995 года Государственная Дума России приняла закон «О днях воинской славы России». Этот день был назван «День защитника Отечества».

-Нашу Родину в разное время защищали разные люди: по – разному одевались, разным оружием владели, но любовь к Родине, к своему Отечеству поднимала людей на подвиги. Много побед на счету наших воинов. Наша страна всегда славилась и славится героями. Много героев погибло, защищая свою Отчизну. Их имена стали для нас символами мужества и чести. Их мы никогда не забудем!

4.Практическая работа.

1)Анализ аппликации

2)Физкультминутка

3)Повторение правил ТБ

Давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами:

1.не держи ножницы концами вверх.

2.не оставляй ножницы в открытом виде.

3.передавай ножницы в закрытом виде и кольцами вперед.

4)Выполнение аппликации

- Берем лист белого картона, располагаем его перед собой горизонтально.

- Берем голубую цветную бумагу, складываем пополам, разворачиваем и одну сторону отрезаем. Отрезали, отложили.

- Далее тоже самое с синей бумагой, только отрезать мы будем больше, потому что синее у нас море.

- Теперь берем голубую бумагу, клей и приклеиваем на верх – это небо.

- Тоже самое делаем с синей бумагой, только ее клеим вниз – это море.

- Далее берем коричневую бумагу рисуем на ней горы и вырезаем, гор должно быть 4, 2 большие и 2 поменьше.

После того, как вырезали, приклеиваем горы, так чтобы было видно и большие и маленькие, чтобы они не заслоняли друг друга.

- Теперь берем белую бумагу и вырезаем волны. И точно так же приклеиваем на наше море.

- Последний элемент, это кораблик, он у вас уже есть, осталось его приклеить и из красной бумаги сделать ему полоски трубы.

5.Выставка выполненных работ.Анализ аппликации.

5.Итог урока.

6.Рефлексия.
































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!