СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. УГЛУБЛЕННАЯ МОДЕЛЬ 9 КЛАСС (2 часа в неделю)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поуросное планирование  УГЛУБЛЕННАЯ МОДЕЛЬ (2 часа в неделю). Л.Л. Блсова  9 КЛАСС

Просмотр содержимого документа
«ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. УГЛУБЛЕННАЯ МОДЕЛЬ 9 КЛАСС (2 часа в неделю)»

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

УГЛУБЛЕННАЯ МОДЕЛЬ (2 часа в неделю)

9 КЛАСС

Номер урока

Тема урока

Параграф учебника, задания РТ

1.

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. Информационная безопасность

Введение.

2.

Актуализация изученного материала по теме «Количественные характеристики информационных процессов»

№ 1-10

3.

Актуализация изученного материала по теме «Математические основы информатики»

№ 11-19

Тема «Математические основы информатики. Моделирование и формализация»

4.

Моделирование как метод познания

§1.1. № 20-27

5.

Словесные модели

§1.2.1. № 28-29

6.

Математические модели

§1.2.2. № 30-33

7.

Графические модели. Графы

§1.3.1, 1.3.2. № 34-40

8.

Использование графов при решении задач

§1.3.3. №41-46

9.

Табличные модели

§1.4.1. №47-51

10.

Использование таблиц при решении задач

§1.4.2. №52-54

11.

База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных

§1.5. №55-60

12.

Система управления базами данных

§1.6.1, 1.6.2.

13.

Создание базы данных. Запросы на выборку данных

§1.6.3, 1.6.4. № 61

14.

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация»

§1.1.-1.6, № 62

15.

Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация»

§1.1.-1.6.

Тема «Алгоритмы и программирование»

16.

Этапы решения задачи на компьютере. Задача о пути торможения автомобиля

§2.1.1, 2.1.2, № 63–65

17.

Решение задач на компьютере

§2.1. № 66, 67

18.

Одномерные массивы целых чисел. Описание массива. Использование циклов

§2.2.1. № 68-70

19.

Различные способы заполнения и вывода массива

§2.2.2-2.2.3. № 71-77

20.

Вычисление суммы элементов массива

§2.2.4. № 78-79

21.

Последовательный поиск в массиве

§2.2.5. № 80-82

22.

Сортировка массива

§2.2.6.

23.

Решение задач с использованием массивов

§2.2. № 83

24.

Проверочная работа «Одномерные массивы»

§2.2.

25.

Анализ алгоритмов для исполнителей

§2.3.1

26.

Последовательное построение алгоритма

§2.3.2. № 84-85

27.

Разработка алгоритма методом последовательного уточнения для исполнителя Робот

§2.3.3. № 86

28.

Вспомогательные алгоритмы. Исполнитель Робот

§2.3.3. № 87-89

29.

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Процедуры

§2.4.1. № 90-91

30.

Функции

§2.4.2. № 92

31.

Робототехника. Управление роботом

§2.5. № 93-94

32.

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмизация и программирование»

§2.1–2.5

33.

Контрольная работа по теме «Алгоритмы и программирование»


Тема «Использование программных систем и сервисов. Обработка числовой информации в электронных таблицах»

34.

Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы

§3.1.1, 3.1.2. № 96-104

35.

Основные режимы работы ЭТ

§3.1.3. № 104-109

36.

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки

§3.2.1. № 110-113

37.

Встроенные функции

§3.2.2. № 114-121

38.

Логические функции

§3.2.3. № 122-124

39.

Организация вычислений в ЭТ

§3.2.

40.

Сортировка и поиск данных

§3.3.1.

41.

Диаграмма как средство визуализации данных

§3.3.2. № 125-134

42.

Построение диаграмм

§3.3.2.

43.

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

§3.1-3.3. № 135

44.

Контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

§3.1-3.3.

Тема «Использование программных систем и сервисов. Коммуникационные технологии»

45.

Локальные и глобальные компьютерные сети

§4.1. № 136-145

46.

Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера

§4.2.1, 4.2.2. № 146-149

47.

Доменная система имён. Протоколы передачи данных

§4.2.3, 4.2.4. № 150-155

48.

Всемирная паутина. Файловые архивы

§4.3.1, 4.3.2. №156-163

49.

Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет

§4.3.3-4.3.6. № 164-167

50.

Безопасность в Интернете

§4.3.7

51.

Технологии создания сайта

§4.4.1

52.

Содержание и структура сайта

§4.4.2

53.

Оформление сайта

§4.4.3

54.

Размещение сайта в Интернете

§4.4.4

55.

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Коммуникационные технологии»

§4.1-4.3. № 168

56.

Контрольная работа по теме «Коммуникационные технологии»

§4.1-4.3.

Итоговое повторение

57.

Информация и информационные процессы

№ 169, 170, 181, 182

58.

Файловая система персонального компьютера

№ 175

59.

Системы счисления и логика

№ 171, 172, 189

60.

Таблицы и графы

№ 173, 174, 187

61.

Обработка текстовой информации


62.

Передача информации и информационный поиск.

№ 191, 193, 194

63.

Вычисления с помощью электронных таблиц

№ 176, 177, 178, 195

64.

Обработка таблиц: выбор и сортировка записей

№ 188

65.

Алгоритмы и исполнители

№ 179, 180, 184, 183, 190, 192, 196

66.

Программирование

№ 185, 186, 197

67.

Итоговое тестирование


68-70.

Резерв учебного времени





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!