СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование урока по теме "Профессии" по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование урока по теме "Профессии" по английскому языку»

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Класс: 7

Тема: Jobs

Время: 60 минут

Планируемые предметные результаты:

  • Знают названия профессий на английском языке;

  • Умеют использовать названия профессий на английском языке

  • Умеют выражать свое мнение на английском языке по отношению к различным профессиям.

  • Умеют составлять диалогические высказывания с использованием «Present Simple»


Практические задачи учителя на уроке:

  • Актуализировать знания по теме «Профессии»

  • Организовать демонстрацию новых лексических единиц по теме «Профессии».

  • Отработать новые лексические единицы в упражнении на соотнесение.

  • Отработать новые лексические единицы в речи с использованием Present Simple: повторение вопросительных предложений «Am I…?» и кратких ответов.

Формируемые универсальные учебные действия :

  • владеют языковой догадкой

  • владеют навыками прогнозирования содержания текста и урока по ключевым словам и изображениям.

  • .овладевают навыками чтения с извлечением необходимой информации

  • Высказывать свое мнение, отстаивать точку зрения




Развивающие задачи:


  • Создать условия для таких аналитических способностей как умение анализировать, сопоставлять, обобщать делать выводы.

  • Содействовать умению осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные:


  • Содействовать умению учащихся аргументировать свой выбор, точку зрения.

  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.

  • Связать тему урока с реальной жизнью: выбором будущей профессии. Помочь определиться с выбором профессии.

  • Поддержать мотивацию к изучению иностранного языка посредством игры, использования наглядных и аутентичных материалов.


Образовательные:


  • Актуализировать знание лексике по теме «Профессии», организовать закрепление лексических единиц.

  • Обеспечить повторение правила Present Simple

  • Создать условия для отработки навыков чтения с извлечением необходимой информации.


Предполагаемые трудности

Недостаточно времени, трудности при понимания учителя

Способы их преодоления

Прописывать инструкции на английском языке, использовать наглядные средства , жесты для объяснения заданий.

Оснащение урока

Проектор, экран, ноутбук, доступ к Интернету, электронный ресурс Quizlet, Power Point

Раздаточный материал для индивидуальной работы ,рефлексии, картинки для проведения упражнения на соотнесение, доска, магниты













Этап урока


1.Организационно-мотивационный;

2.Исполнительский;

3.Рефлексивный


Задачи видов деятельности

Деятельность учителя

(инструкции учителя, речь, технологии, методы, приемы, виды работ)

Деятельность учащихся и ее результат

Формы взаимодействия

/время

Организационно-мотивационный












Деятельностный

Этап


Знакомство с новыми лексическими единицами.




Modelling. Imitation Drill









Analzing the meaning ( matching)











Analazing the form

(metalanguage)















Substitutional Drill








Guessing game


































































Рефлексивный этап












Настроить на урок.



Актуализировать знания по теме

Прогнозировать содержание урока.



Поставить цель . Развить навык целеполагания






Развить слухо-произнесительные навыки


















Отработать новые слова в упражнении (задание на соотнесение, развитие рецептивного навыка использования лексических единиц)







Развивает предметное умение языковой догадки,

умение проводить паралелль родного языка с другим (метаязык)











Активизировать знания правила Present Simple. Отработать новые слова в устной речи (развить коммункативные навыки)















Прогнозировать содержание текста









Развить предметные навыки работы с текстом:

1)Чтение с пониманием общего содержания текста ( reading for gist)


2)Чтение с извлечением особой информации из текста (reading for specific information)
















3) Чтение с извлечением конкретной информации из текста( Reading for details)




Развитие навыков самопроверки



Развитие коммуникативных навыков выражать свое мнение, приводить аргументы, используя иностранный язык



Формирование личностных результатов (самоопределение)







Метапредметные навыки

Развить коммуникативные навыки, самоконтроль, саморефлексии (подвести итоги деятельности, оценить свою работу, определить достигнута ли цель)











Обьяснение домашнего задания







Good afternoon, boys and girls.

I’m glad to see you. Take your seats.

Let’s start our lesson.


Look at the pictures on the slide (Slide 1)

What can you see?

Yes, you are right.

Try to set the aim of our today’s lesson (Slide 2)

Use: the aim is… (to know more about different professions, to read/listen/write/speak about professions)




All right. Let’s get acquainted with new words. Look at the slide (Quizlet).

**Clicks on the flashcards in Quizlet** .

Repeat after me. I am a doctor. I an actor ....






Актуализирует знания по теме "Артикли"


Why with the word actor we use "an" and with the word "politician" we use just "a"?

You listen and pronounce the word in a sentence



Учитель проверяет понимание значения лексических единиц.

Now we will do a matching exercise in the blackboard. Match the picture with the word. Come one by one.









Look at these words attentively. Here you can see some similiarities. What are they?



Yes, you are right. Come up to the blackboard and underline these endings.

These endings point out that these words mean people of different professions.



Compare : an actor and an actress.

a waitor and a waitress. What's the difference?




And now we will describe the pictures.

Use : "He is a/an...." or "She is a/an..."





Now I need one person. This person sits on a chair. Any volunteers?

**Учитель убирает картинки с профессиями и оставляет одну на доске"







Look at the slide, look through the words.

Tell me what you are going to do.

Yes, you are right! What is the text about?



Each of you is given a text.

You should answer the questions in the quiz.


*Учитель раздает тексты с тестами на определение , какая профессия больше всего подходит*



Then count the points and read the information about the profession which suits you.

Count the points you get. Answer yes equals one point, no equals zero points.

Now unfold this part **shows** and read your result.


Now let's check whether the results of the test correlate with your opinion.















Find the word meaning "a job with lots of benefits" (= students find in the text the word "rewarding"), find the word with meaning "a job with a big salary" and antonym for this word (well-paid/low-paid job). And the adjective meaning "difficult but in a positive way" (=challenging).


Учитель открывает доску со словами, которые должны были найти ученики.


Now use this words to justify your opinion.

What job would you like to choose?








Have you achieved your goal?

Look at the slide and choose the activities that you liked. Report in pairs.










Name five words that you remember from this lesson.


Was it interesting to find out what job suited you?


Your homework will be to choose your favourite job and highlight pros and cons of this job. Is the task clear?


I liked how well you worked today. Thanks for your participation. Goodbye.

Good afternoon, teacher




Different professions.



My aim is to read the information about professions






**Ученики повторяют слова за учителем, подставляя их в речевой образец I am a/ an... **







We use "an" when the word begins with a vowel.





**Соотносят название профессии с соответствующей ей картинкой **


I want!









"Ученики смотрят на доску и видят, что у всех слов одинаковые окончания -er/-or. Выходят к доске и выделяют маркером одинаковые окончания. Формулируют правило"




**Ученики формулируют правило об окончаниях, указывающих на женский и мужской род"


**Ученики составляют предложения на основе картинок, используя речевые образцы в Present Simple"


*Ученики играют в игру на угадывание, используя вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple. Один ученик выходит, садится перед классом и пытается угадать *



We will read the text.





**Ученики читают текст, отмечают в тесте + и -. Подсчитывают количество баллов. Определяют, какая профессия им подходит**







*Ученики делятся своими мыслями по поводу результатов теста*


The test has shown that the most suitable job for me is ... And I agree with it.


The test has shown that the most suitable job for me is .... But I disagree. I don't like ...











**Ученики сверяются с доской**




I would like to become a ... because this job is ...

I wouldn't like to be a ... because this job is ....







Today I’ve learnt to talk about different professions.




*Делятся мнением с одноклассниками *

We read,

We played a game,

We spoke,

We revised the rule of Present Simple,

We pronounced the names of professions.

I remembered new words ...


Yes, it was.

No, it wasn't.



Yes. / No.



Goodbye.


Whole class



1 min













10 min













10 min


Whole class

























5 min

Whole class























10 min

S - whole class









10 min -

individually















5 min

Whole class






























5 min


Whole class



In pairs










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!