меть использовать в речи речевые единицы; • Уметь сравнивать разные формы геометрических фигур; • Делать выводы на основе наблюдений; • Формирование навыка изображения геометрических фигур (квадрат и прямоугольник). Личностные УУД: • Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, реализовать творческий потенциал. Регулятивные УУД: • Уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя; • Проговаривать последовательность действий на уроке; • Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД: • Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; • Слушать, принимать речь других; Познавательные УУД: • Уметь отмечать новое от уже известного с помощью учителя; • Находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. меть использовать в речи речевые единицы; • Уметь сравнивать разные формы геометрических фигур; • Делать выводы на основе наблюдений; • Формирование навыка изображения геометрических фигур (квадрат и прямоугольник). Личностные УУД: • Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, реализовать творческий потенциал. Регулятивные УУД: • Уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя; • Проговаривать последовательность действий на уроке; • Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД: • Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; • Слушать, принимать речь других; Познавательные УУД: • Уметь отмечать новое от уже известного с помощью учителя; • Находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Умеют чертить квадрат и прямоугольник, определять прямой, тупой, острый углы, находить периметр прямоугольника (квадрата). Совершенствуют умения и навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Умеют работать в группах; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. |