СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планировние по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочное планировние по математике 2 класс умк перспектива

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планировние по математике»

Фрагменты содержания рабочей программы по математике и календарно-тематического планирования по математике по УМК Перспектива 2 класс


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Сложение и вычитание

7ч/ 16ч


Прямоугольник. Квадрат



Периметр многоугольника.

Контрольная работа по

теме " Сложение и вычитание в пределах 100".











2часа

Измерять и чертить геометрические фигуры: прямой угол, прямоугольник, квадрат.

• Строить геометрические фигуры по заданному размеру

научиться распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные особенности;

находить периметр прямоугольника разными способами

-уметь складывать и вычитать числа в пределах 100 используя письменные и устные приемы вычислений;

-уметь решать составные текстовые задачи на нахождение суммы;

Познавательные:

— определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение;

— определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

— выполнять задание в соответствии с целью.


Коммуникативные :

— выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Личностные:

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности.

Контрольная работа по

теме " Сложение и вычитание в пределах 100".

Умножение и деление 10/16ч.


Переместительное свойство умножения.

1час

Знают   переместительное свойство умножения и применяют его на практике.

Владеют приемами умножения на 1 и 0,

.

Умеют определять время по часам

Применяют способы решения задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Познавательные:

— определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение.

— определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение.

— соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение;

— оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам.


Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом;

— выполнять взаимопроверку учебного задания.


Коммуникативные:

— формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

— комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов.

— адекватно использовать речевые средства для представления результата

Личностные:

— проявлять интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, положительное отношение к предмету математики.

— проявлять интерес к изучению темы;

— проявлять желание определять время по часам.


Умножение чисел на 0 и на 1. Правила умножения на 0 и на 1.

1

Час. Минута. Часы как специальный прибор для измерения времени. Часовая и минутная стрелки часов


3

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.


4


Контрольная работа по теме "Умножение и деление"















Дата


Тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1

19.04.24

Прямоугольник. Квадрат

Предметные:
• Измерять и чертить геометрические фигуры: прямой угол, прямоугольник, квадрат.

• Строить геометрические фигуры по заданному размеру.

Личностные: 
• Проявлять:

— интерес к изучению темы и

желание применить приобретённые знания и умения;

— позитивное отношение к решению возникшей проблемы;

— понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

Метапредметные:
Познавательные умения: 

использовать приобретённые знания и умения для выполнения ситуативного задания.

— различать понятия «прямой угол», «прямоугольник», «квадрат» и обосновывать своё мнение;
Коммуникативные умения:

— формулировать высказывание, используя новые математические термины;

— выполнять задания в рамках учебного диалога;

— представлять результат своей деятельности.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное действие в соответствии с планом;

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

— комментировать в паре учебное задание с использованием математических терминов;



2

22

Прямоугольник. Квадрат

меть использовать в речи речевые единицы;

• Уметь сравнивать разные формы геометрических фигур;

• Делать выводы на основе наблюдений;

• Формирование навыка изображения геометрических фигур (квадрат и

прямоугольник).

Личностные УУД:

• Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности

учебной деятельности, реализовать творческий потенциал.

Регулятивные УУД:

• Уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя;

• Проговаривать последовательность действий на уроке;

• Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

• Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

• Слушать, принимать речь других;

Познавательные УУД:

• Уметь отмечать новое от уже известного с помощью учителя;

• Находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт и

информацию, полученную на уроке.

меть использовать в речи речевые единицы;

• Уметь сравнивать разные формы геометрических фигур;

• Делать выводы на основе наблюдений;

• Формирование навыка изображения геометрических фигур (квадрат и

прямоугольник).

Личностные УУД:

• Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности

учебной деятельности, реализовать творческий потенциал.

Регулятивные УУД:

• Уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя;

• Проговаривать последовательность действий на уроке;

• Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

• Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

• Слушать, принимать речь других;

Познавательные УУД:

• Уметь отмечать новое от уже известного с помощью учителя;

• Находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт и

информацию, полученную на уроке.

Умеют чертить квадрат и прямоугольник, определять прямой, тупой,

острый углы, находить периметр прямоугольника (квадрата).

Совершенствуют умения и навыки сложения и вычитания чисел в

пределах 20 с переходом через десяток.

Умеют работать в группах; контролировать и оценивать свою работу и

ее результат.



3

23

Периметр многоугольника

Предметные:

  • Уметь использовать в речи речевые единицы;

  • Уметь сравнивать разные формы геометрических фигур;

  • Делать выводы на основе наблюдений;

  • Формирование навыка изображения геометрических фигур (квадрат и прямоугольник).

Личностные УУД:

  • Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, реализовать творческий потенциал.

Регулятивные УУД:

  • Уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя;

  • Проговаривать последовательность действий на уроке;

  • Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

  • Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

  • Слушать, принимать речь других;

Познавательные УУД:

  • Уметь отмечать новое от уже известного с помощью учителя;

Находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт и информацию, полученную на уроке


4

24.04.2024

Периметр многоугольника

Предметные

  • совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

  • научить находить периметр многоугольника;

  • УУД

Личностные

  • сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку;

  • способствовать воспитанию чувства товарищества. Способности к взаимопомощи.

Метапредметные

  • Регулятивные - развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать;

  • Познавательные - формировать пространственные представления, геометрические понятия; развивать познавательные способности.

  • Коммуникативные - способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке;

  • чувства товарищества. Способности к взаимопомощи.



5

25.04.2024

Периметр многоугольника


6

26.04.2024

Периметр многоугольника


7

27.05.2024

Контрольная работа по

теме " Сложение и вычитание в пределах 100".

Познавательные УУД: переработка  информации (анализ, сравнение,классификация), представление в разных формах.

Регулятивные УУД: выполнение инструкцииопределение цели, оценка своего  результата.

Коммуникативные УУД: сотрудничество в паре, выступление перед классом, отстаивание своей позиции.



8

02.05.2024

Переместительное свойство умножения.

Предметные

  • совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

  • применять переместительное свойство умножения

  • УУД

Личностные

  • сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку;

  • способствовать воспитанию чувства товарищества. Способности к взаимопомощи.

Метапредметные

  • Регулятивные - развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать;

  • Познавательные - формировать пространственные представления, геометрические понятия; развивать познавательные способности.

  • Коммуникативные - способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке;

  • чувства товарищества. Способности к взаимопомощи.



9

03.05.2024

Умножение чисел на 0 и на 1. Правила умножения на 0 и на 1.

УУД, формируемые на уроке:

 

- личностные: 

 

развитие способности адекватно оценивать себя и свои достижения установление

учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом  

 

- коммуникативные:

 

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации  

 

- познавательные: 

 

умение ставить и формулировать проблему, создавать алгоритм деятельности при

решении проблем поискового характера

 

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных

условий,  

 

умение использовать знаково-символические средства для создания моделей решения

учебно – познавательных задач, устанавливать причинно-следственные связи;

 

- регулятивные: 

обучение планированию, прогнозированию, контролю, коррекции и оценке своих

действий учащимися.



10

06.05.2024

Час. Минута. Часы как специальный прибор для измерения времени. Часовая и минутная стрелки часов


    • -Предметные результаты: Познакомить учащихся с единицами измерения времени: часом, минутой; продолжить работу над формированием табличных случаев умножения; продолжить работу над задачами; прививать интерес к предмету. Усвоить единицы измерения времени «час, минута»; выработать каллиграфическое написание цифр.

    • -Метапредметные результаты: Усвоить единицы измерения времени «час, минута»; решать задачи; выработать каллиграфическое написание цифр, навыки чтения.

-Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение; принимать и сохранять учебную задачу. Анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты, вносить коррективы.

-Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке, воспринимать объяснения и инструкции учителя, планировать учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, управлять поведением партнёра, контролировать себя и партнера при работе в паре, в группе.

-Личностные: Положительное отношение к уроку математики. Оценивать результаты выполненной работы. Развивать внимание, вариативность мышления. Развивать креативность и творческие качества личности. Воспитывать бережливость, аккуратность, привычки ухаживать за своими вещами, экономить своё и чужое время.



11

07.05.2024

Час. Минута. Часы как специальный прибор для измерения времени. Часовая и минутная стрелки часов


12

08.05.2024

Час. Минута. Часы как специальный прибор для измерения времени. Часовая и минутная стрелки часов


13

13.05.2024

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Планируемые результаты: 

Личностные

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные  УУД:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

  • Учиться совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

  • Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.

  • Работая по совместно составленному плану, использовать необходимые средства.

  • Определять успешность выполнения своего задания, уровень освоения учебного материала.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний.

  • Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.

  • Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема  и др.).

  • Соотносить содержание схе­матических изображений с ма­тематической записью.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать  других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.

  • Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметные.

На данном уроке ученики получат возможность:

  • усвоить алгоритм  работы с задачей на увеличение и уменьшение в несколько раз;

  • научиться выбирать и обосновывать выбор действия для решения задач содержащих отношения " больше в...", "меньше в...", выполнять краткую запись к задаче, решать составные задачи в 2-4 действия.



14

14.05.2024

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.


15

15.05.2024

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.


16

16.05

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.


17

17.05

Контрольная работа по теме "Умножение и деление"


Познавательные УУД: переработка информации (анализ, сравнение,классификация), представление в разных формах.

Регулятивные УУД: выполнение инструкции, определение цели, оценка своего результата.

Коммуникативные УУД: сотрудничество в паре, выступление перед классом, отстаивание своей позиции.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!