СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планировние по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочное планировние по русскому языку 2 класса умк перспектива

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планировние по русскому языку»




Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета



Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Раздел "Части речи" (6/25ч)


Предлог

(изучение

нового

материала)

Контрольный диктант

за 4 четверть

по теме

"Части речи"№10

(применение знаний и

умений)

Работа над ошибками ,

Допущенными

в контрольном диктанте.

(применение знаний и

умений)















Планируемые результаты: учащиеся научатся или получат возможность научиться различать слова различных частей речи по вопросу; выявлять общие грамматические свойства у слов каждой части речи

Личностные:

- положительная мотивация к предмету «Русский язык»;

- познавательный интерес к русскому языку при:

-определении частей речи;

Регулятивные:

1.Определять цель учебной деятельности при:

-определении частей речи;

- выборе формы имен существительных из вариантов падежных окончаний;

- нахождении в предложении глаголов и прилагательных по вопросу и общему признаку действия и признака и определении их связи с именем существительным;

- определении числа глаголов;

- применении алгоритма определения различия между предлогом и приставкой.

2.Составлять план (алгоритм) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками при:

-определении частей речи;

- выборе формы имен существительных из вариантов падежных окончаний;

- нахождении в предложении глаголов и прилагательных по вопросу и общему признаку действия и признака и определении их связи с именем существительным;

- определении числа глаголов;

- применении алгоритма определения различия между предлогом и приставкой.

3.Контролировать способ (алгоритм) решения и результат учебной задачи по ранее составленному плану при:

-определении частей речи;

- выборе формы имен существительных из вариантов падежных окончаний;

- нахождении в предложении глаголов и прилагательных по вопросу и общему признаку действия и признака и определении их связи с именем существительным;

- определении числа глаголов;

- применении алгоритма определения различия между предлогом и приставкой.

Познавательные

Общеучебные

- Потребность в творческом самовыражении при:


Контрольный диктант

за 4 четверть

по теме

"Части речи"№10

Раздел "Предложение. Текст" (9/19ч)


  • Работа уч.с.98 упр 135 -136

Предложение. Текст (изучение

нового

материала)

  • Главные

Члены

предложения.

(изучение

нового

материала)


  • Связь слов в предложении

  • Текст .

(изучение

нового

материала


Типы текста .

(изучение

нового

материала)

Записка.

Письмо



Творческий проект

Приглашение




Р\Р № 32 Работа уч.с.108 упр151

Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст»































Планируемые результаты: учащиеся научатся или получат возможность научиться представлять предложение как цепочку связанных между собой слов; видеть смысловую связь слов в предложении; использовать знания о типах предложений по цели высказывания и по интонации; выделять главные члены предложения на основе вопросов; различать три типа текста; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. искать средства ее осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. доносить свою позицию до других владея приемами монологической и диалогической речи


Личностные:

- положительная мотивация к предмету «Русский язык»;

- познавательный интерес к русскому языку при:

- определении: главных членов предложения, типов предложения по цели высказывания и по интонации и типов текстов;

- написании записки, письма, приглашения.

Регулятивные:

1.Определять цель учебной деятельности при:

- определении: главных членов предложения, типов предложения по цели высказывания и по интонации и типов текстов;

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи при:

определении: главных членов предложения, типов предложения по цели высказывания и по интонации и типов текстов;


Познавательные:

Общеучебные:

- ориентироваться в учебнике при:

определении: главных членов предложения, типов предложения по цели высказывания и по интонации и типов текстов;

- оформлении предложения на письме в соответствии с правилами пунктуации;

- составлении предложений, разных по цели высказывания;

- нахождении главных членов предложения;

- составлении текста с изученными орфограммами;

Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст»
































дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

19.04.24

Предлог

(изучение

нового

материала)


личностные умения:


- принимать и осваивать социальную роль ученика;


- устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом (зачем?);


регулятивные умения:


- готовить рабочее место, все необходимое для включения в учебную деятельность;


- определять и формулировать цель деятельности на уроке;


- осуществлять самоконтроль;


- совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятель- ности на уроке;


познавательные умения:


- ориентироваться в учебнике, в тетради;


- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания);


- находить ответы на вопросы в , используя свой жизненный опыт;


- проводить анализ учебного материала;


- делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;

Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся осознавать предлог как часть речи; употреблять предлог только с именами существительными или местоимениями; устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога; применять правила правописания.







- донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной форме;


- слушать и понимать речь других;


- учиться работать в паре.


Планируемые результаты: учащиеся научатся осознавать предлог как часть речи; употреблять предлог только с именами существительными или местоимениями; устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога; применять правила правописания.








2.

22

Контрольный диктант

за 4 четверть

по теме

"Части речи"№10

(применение знаний и

умений)

Предметные:

Проводят синтаксический и морфологический разборы

Записывают текст под диктовку с соблюдением всех норм русской орфографии

Познавательные:

Проводят анализ учебного материала;

регулятивные умения:


- готовить рабочее место, все необходимое для включения в учебную деятельность;


- определять и формулировать цель деятельности на уроке;



3.

23

Работа над ошибками ,

Допущенными

в контрольном диктанте.

(применение знаний и

умений)

регулятивные умения:


- готовить рабочее место, все необходимое для включения в учебную деятельность;


- определять и формулировать цель деятельности на уроке;


- осуществлять самоконтроль;


- совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятель- ности на уроке;


познавательные умения:


- ориентироваться в учебнике, в тетради;


- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания);


- находить ответы на вопросы в , используя свой жизненный опыт;


- проводить анализ учебного материала;


4.

24.04.2024

Работа уч.с.98 упр 135 -136




5.

25.04.2024

Предложение.


систематизировать признаки предложения (выражения мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме);


Упражняться в составлении предложения с опорой на разного вида схемы;


В произношении предложений с разной интонацией в зависимости от речевой задачи;


Употребление большой буквы в начале и знаков препинания в конце;


Воспитывать коммуникативные качества,

формирование самооценки, самоконтроля.



6

26.04.2024

Текст (изучение

нового

материала)

  1. повторить структуру текста , формировать умения учащихся отбора слов и выражений для текста, использование выразительных средств – сравнений, эпитетов в тексте; 

  2. развитие творческой, речевой и мыслительной активности, интереса к предмету на основе языковых впечатлений, развивать коммуникативные умения и навыки; 

  3. воспитывать любовь к животным, родному языку, нравственные качества учащихся; прививать культуру сотрудничества между детьми в групповой работе. 

Универсальные учебные действия, формируемые у учащихся  на уроке:



-познавательные УУД (дети формулируют познавательные цели,  анализируют объекты, проводят классификацию по различным критериям, проводят анализ информации, обобщают в виде правила);



-личностные УУД  (устанавливают значимость познавательной деятельности, оценивают усвоение содержания материала);



-коммуникативные УУД (сотрудничают в поиске и сборе информации, учатся учитывать позицию собеседника);



-регулятивные УУД (ставят учебные задачи, проводят контроль).



7

27.05.2024

Главные

Члены

предложения.

(изучение

нового

материала)


Планируемые образовательные результаты (предметные):


Совершенствовать знания о главных членах предложения: уметь находить в предложении грамматическую основу; различать подлежащее и сказуемое по вопросам; уметь графически обозначать главные члены в предложении.


Развивать навык орфографической зоркости.



-познавательные УУД (дети формулируют познавательные цели,  анализируют объекты, проводят классификацию по различным критериям, проводят анализ информации, обобщают в виде правила);



-личностные УУД  (устанавливают значимость познавательной деятельности, оценивают усвоение содержания материала);



-коммуникативные УУД (сотрудничают в поиске и сборе информации, учатся учитывать позицию собеседника);



8

02.05.2024

Связь слов в предложении

Регулятивные:


делать самостоятельно простые выводы; осуществлять анализ с выделением существенных признаков;


уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;


прогнозировать предстоящую работу;


осуществлять рефлексию.


Познавательные:


общеучебные – осознанно строят речевое высказывание;


логические – владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, обобщают и классифицируют по признакам.


Коммуникативные:


проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;


развивают познавательный интерес к новым общим способам решения задач;


учатся адекватно понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.


9

03.05.2024

Текст .

  1. повторить структуру текста , формировать умения учащихся отбора слов и выражений для текста, использование выразительных средств – сравнений, эпитетов в тексте; 

  2. развитие творческой, речевой и мыслительной активности, интереса к предмету на основе языковых впечатлений, развивать коммуникативные умения и навыки; 

  3. воспитывать любовь к животным, родному языку, нравственные качества учащихся; прививать культуру сотрудничества между детьми в групповой работе. 

Универсальные учебные действия, формируемые у учащихся  на уроке:



-познавательные УУД (дети формулируют познавательные цели,  анализируют объекты, проводят классификацию по различным критериям, проводят анализ информации, обобщают в виде правила);



-личностные УУД  (устанавливают значимость познавательной деятельности, оценивают усвоение содержания материала);



-коммуникативные УУД (сотрудничают в поиске и сборе информации, учатся учитывать позицию собеседника);



-регулятивные УУД (ставят учебные задачи, проводят контроль).



10

06.05.2024

Текст .


11

07.05.2024

Типы текста .

(


12

08.05.2024

Записка.

Письмо


Предметные

Учиться написанию записок.


2. Внедрить записку как способ общения детей с родителями, с товарищами.


3. Совершенствовать навык письма, орфографическую зоркость.


4. Развивать внимание, память, речь, наблюдательность.


5. Воспитывать культуру общения.




13

13.05.24

Творческий проект

Приглашение



14

15.05.25

Работа уч.с.108 упр151

Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст»

Систематизировать знания по разделу предложения


Предметные:

Проводят синтаксический и морфологический разборы

Записывают текст под диктовку с соблюдением всех норм русской орфографии

Познавательные:

Проводят анализ учебного материала;

регулятивные умения:


- готовить рабочее место, все необходимое для включения в учебную деятельность;


- определять и формулировать цель деятельности на уроке;






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!