№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 19.04.24 | Предлог (изучение нового материала) | личностные умения: - принимать и осваивать социальную роль ученика; - устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом (зачем?); регулятивные умения: - готовить рабочее место, все необходимое для включения в учебную деятельность; - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - осуществлять самоконтроль; - совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятель- ности на уроке; познавательные умения: - ориентироваться в учебнике, в тетради; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания); - находить ответы на вопросы в , используя свой жизненный опыт; - проводить анализ учебного материала; - делать выводы в результате совместной работы учителя и класса; Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся осознавать предлог как часть речи; употреблять предлог только с именами существительными или местоимениями; устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога; применять правила правописания. - донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной форме; - слушать и понимать речь других; - учиться работать в паре. Планируемые результаты: учащиеся научатся осознавать предлог как часть речи; употреблять предлог только с именами существительными или местоимениями; устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога; применять правила правописания. | |
| | | | |
2. | 22 | Контрольный диктант за 4 четверть по теме "Части речи"№10 (применение знаний и умений) | Предметные: Проводят синтаксический и морфологический разборы Записывают текст под диктовку с соблюдением всех норм русской орфографии Познавательные: Проводят анализ учебного материала; регулятивные умения: - готовить рабочее место, все необходимое для включения в учебную деятельность; - определять и формулировать цель деятельности на уроке; | |
3. | 23 | Работа над ошибками , Допущенными в контрольном диктанте. (применение знаний и умений) | регулятивные умения: - готовить рабочее место, все необходимое для включения в учебную деятельность; - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - осуществлять самоконтроль; - совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятель- ности на уроке; познавательные умения: - ориентироваться в учебнике, в тетради; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания / незнания); - находить ответы на вопросы в , используя свой жизненный опыт; - проводить анализ учебного материала; | |
4. | 24.04.2024 | Работа уч.с.98 упр 135 -136 | | |
5. | 25.04.2024 | Предложение. | систематизировать признаки предложения (выражения мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме); Упражняться в составлении предложения с опорой на разного вида схемы; В произношении предложений с разной интонацией в зависимости от речевой задачи; Употребление большой буквы в начале и знаков препинания в конце; Воспитывать коммуникативные качества, формирование самооценки, самоконтроля. | |
6 | 26.04.2024 | Текст (изучение нового материала) | повторить структуру текста , формировать умения учащихся отбора слов и выражений для текста, использование выразительных средств – сравнений, эпитетов в тексте; развитие творческой, речевой и мыслительной активности, интереса к предмету на основе языковых впечатлений, развивать коммуникативные умения и навыки; воспитывать любовь к животным, родному языку, нравственные качества учащихся; прививать культуру сотрудничества между детьми в групповой работе. Универсальные учебные действия, формируемые у учащихся на уроке: -познавательные УУД (дети формулируют познавательные цели, анализируют объекты, проводят классификацию по различным критериям, проводят анализ информации, обобщают в виде правила); -личностные УУД (устанавливают значимость познавательной деятельности, оценивают усвоение содержания материала); -коммуникативные УУД (сотрудничают в поиске и сборе информации, учатся учитывать позицию собеседника); -регулятивные УУД (ставят учебные задачи, проводят контроль). | |
7 | 27.05.2024 | Главные Члены предложения. (изучение нового материала) | Планируемые образовательные результаты (предметные): Совершенствовать знания о главных членах предложения: уметь находить в предложении грамматическую основу; различать подлежащее и сказуемое по вопросам; уметь графически обозначать главные члены в предложении. Развивать навык орфографической зоркости. -познавательные УУД (дети формулируют познавательные цели, анализируют объекты, проводят классификацию по различным критериям, проводят анализ информации, обобщают в виде правила); -личностные УУД (устанавливают значимость познавательной деятельности, оценивают усвоение содержания материала); -коммуникативные УУД (сотрудничают в поиске и сборе информации, учатся учитывать позицию собеседника); | |
8 | 02.05.2024 | Связь слов в предложении | Регулятивные: делать самостоятельно простые выводы; осуществлять анализ с выделением существенных признаков; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; прогнозировать предстоящую работу; осуществлять рефлексию. Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание; логические – владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, обобщают и классифицируют по признакам. Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развивают познавательный интерес к новым общим способам решения задач; учатся адекватно понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности. | |
9 | 03.05.2024 | Текст . | повторить структуру текста , формировать умения учащихся отбора слов и выражений для текста, использование выразительных средств – сравнений, эпитетов в тексте; развитие творческой, речевой и мыслительной активности, интереса к предмету на основе языковых впечатлений, развивать коммуникативные умения и навыки; воспитывать любовь к животным, родному языку, нравственные качества учащихся; прививать культуру сотрудничества между детьми в групповой работе. Универсальные учебные действия, формируемые у учащихся на уроке: -познавательные УУД (дети формулируют познавательные цели, анализируют объекты, проводят классификацию по различным критериям, проводят анализ информации, обобщают в виде правила); -личностные УУД (устанавливают значимость познавательной деятельности, оценивают усвоение содержания материала); -коммуникативные УУД (сотрудничают в поиске и сборе информации, учатся учитывать позицию собеседника); -регулятивные УУД (ставят учебные задачи, проводят контроль). | |
10 | 06.05.2024 | Текст . | |
11 | 07.05.2024 | Типы текста . ( | |
12 | 08.05.2024 | Записка. Письмо | Предметные Учиться написанию записок. 2. Внедрить записку как способ общения детей с родителями, с товарищами. 3. Совершенствовать навык письма, орфографическую зоркость. 4. Развивать внимание, память, речь, наблюдательность. 5. Воспитывать культуру общения. | |
13 | 13.05.24 | Творческий проект Приглашение | | |
14 | 15.05.25 | Работа уч.с.108 упр151 Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст» | Систематизировать знания по разделу предложения Предметные: Проводят синтаксический и морфологический разборы Записывают текст под диктовку с соблюдением всех норм русской орфографии Познавательные: Проводят анализ учебного материала; регулятивные умения: - готовить рабочее место, все необходимое для включения в учебную деятельность; - определять и формулировать цель деятельности на уроке; | |