СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по УМК "Rainbow English" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по УМК "Rainbow English" 3 класс 2 часть учебника.

Просмотр содержимого документа
«3 43»

Занятия и профессиональная деятельность

Класс: 3. Урок №43. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться образовывать слова, обозначающие исполнителя действия; познакомиться с новыми словами doctor, teacher, swimmer, shopper, runner, skier, farmer, player и т.д.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор. Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; строить высказывания с опорами.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.80-81

  3. Анализ самостоятельной работы



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p.3 (Alice can see one bird in the tree. The walls in the room are light green, the door is yellow, the floor is brown. You can’t see a pointer on the table.)

  2. Употребление глаголов: ех.2, р.4

  3. Подведение к теме урока: ех.3, р.4

структурирование знаний

использование наглядных средств предъявления языкового материала

соблюдение норм произношения

внесение коррективов







самостоят.

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.3-6

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство со словами, обозн. профессию, doctor, teacher, player, swimmer, shopper, runner, skier, farmer,: ех.5, р.5

  2. Закрепление изуч. ЛЕ: ех.6, р.5

построение предложений с опорой

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование


фронтальн.




фронтальн.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение:

  1. Игра «Вставь пропущенные слова»: ех.3, р.4

  2. Повторение рифмовки по теме: ех.7, р.5-6

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений

саморегуляция



фронтальн.


парная

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: р.т. ех.2-5, р.82-84





  1. Итог урока





Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt away!

Аудирование

It is Thursday. Alice is at school. Her friends Roy, Rob and Raymond are at school too. The boys are at their desks. Alice is by the window. She can see three birds in the tree. The walls in the room are bright yellow, the door is white, the floor is dark grey. You can see two English books on the table. You can see a pointer on the table too.


Просмотр содержимого документа
«3 44»

Какая у них работа?

Класс: 3. Урок №44. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить слова, обозначающие исполнителя действия; познакомиться с новыми словами fire, diary, giant, sick, tired, cold, hot, hungry, thirsty, sad, с вопросами: Whats the matter? Whats your job?

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; формировать первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, притяжат. местоимения, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; строить высказывания с опорами.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2-5, р.82-84



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p.6 (Mrs Meg Colin is teacher. Ms Rose Parker is a singer. Mr Jim Brown is a doctor. Mrs Sally Green is a nurse. Miss Lucy Webb is a dancer.)

  2. Тренировка чтения: ех.3, р.7

структурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов







групповая

  1. Определение темы и цели урока: p.6-10

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с вопросом What’s your job?: ех.2, р.6-7 (What is his job? — He is a teacher. What are their jobs? — They are drivers. What is her job? — She is a singer. What is her job? — She is a nurse. What is his job? — He is a servant. What are their jobs? — They are dancers.)

  2. Знакомство с новыми ЛЕ: fire, diary, giant, sick, tired, cold, hot, hungry, thirsty, sad, What’s the matter?: ех.5, р.8-9

  3. Закрепление вопроса Whats the matter?: ех.6,7, р.9-10

построение предложений с опорой

использование ЛЕ, притяжат. местоимения, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование


фронтальн.









фронтальн.




парная

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: повторение слов, обознач. исполнителя: ех.4, р.8

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.7, р.9-10, р.т. ех.2-5, р.85-87





  1. Итог урока





Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt away!

Аудирование

Mrs Meg Colin and Her Friends

Mrs Meg Colin is a teacher. Her friends are Ms Rose Parker, Mr Jim Brown, Mrs Sally Green and Miss Lucy Webb. Rose Parker is a singer. She likes to sing for boys and girls. Her songs are funny and nice.

Mr Jim Brown is a doctor. He is a very good doctor. Mrs Sally Green is a nurse. She helps Doctor Brown on Monday, Wednesday and Thursday. Miss Lucy Webb is a dancer. She dances in the evening on Saturday and on Sunday.




Просмотр содержимого документа
«3 45»

Физическое состояние человека

Класс: 3. Урок №45. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить слова, обозначающие исполнителя действия; познакомиться со структурой вопрос. предложения в present simple (общий вопрос с гл. to be), с чтением буквы g, с новыми словами gym, cage, stage, page, general, sledge.

Личностные: формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности; формировать первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.7, р.9-10, р.т. ех.2-5, р.85-87



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p10 (1-3, 2-2, 3-4, 4-1)

  2. Повторение изуч. материала:

1.состояния: ех.2, р.11

2.исполнители действия: ех.3, р.11

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

соблюдение норм произношения

внесение коррективов





индивид.

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.10-13

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с чтением буквы g, с новыми словами gym, cage, stage, page, general, sledge: ех.5, р.12

  2. Закрепление слов: ех.6, р.12

  3. Работа с общими вопросами с гл. to be по теме: ех.4, р.11

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование





фронтальн.

парная

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: работа с текстом «General Green and his room»: ех.7, р.12-13

структурирование знаний

чтение текста, содерж. изуч. языковой материал

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домаш задание: р.т. ех.2,3, р.88





  1. Итог урока





Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 
I can play tennis, basketball,
сricket, handball, volley-ball, 
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

Диалог 1

—Are you OK, Mary?

— No, I am not.

— What’s the matter?

— I’m sick.

— Oh, no!

Диалог 2

— Have some milk. It’s nice and cold.

— No, thanks. I’m not thirsty.

— Are you hungry?

— Yes, I am.

— Have some soup and pizza.

Диалог 3

— Where are you, dear?

— I’m in my bedroom. I’m in bed.

— What’s the matter? Are you sick?

— No, I am not. I’m very tired.

— Oh!

Диалог 4

— Are you in the house, Dan?

— Yes, I am. I’m very cold.

— Are you? Sit by the fire.

— OK.



Просмотр содержимого документа
«3 46»

Употребление структуры «Твой друг любит..?

Класс: 3. Урок №46. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить образование 3л.ед.ч. настоящего простого времени; познакомиться со структурой вопросительного предложения в present simple (общий вопрос).

Личностные: формировать способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.88



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex.1, p.13 (1b,2a,3c)

  2. Повторение изуч. материала:

1.состояния: ех.2, р.13-14

2.образования 3л. ед.ч.: ех.3, р.14

ех.4, р.15

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

соблюдение норм произношения

внесение коррективов


фронтальн.


парная

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.13-16

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство со структурой вопросительного предложения в present simple: ех.6, р.15

  2. Закрепление: ех.7, р.16

построение речевых высказываний по образцу

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование




фронтальн.

самостоят.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.5, р.15

структурирование знаний

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

саморегуляция

фронтальн.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: р.т. ех.2,3,5, р.90-91





  1. Итог урока





Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 
I can play tennis, basketball,
сricket, handball, volley-ball, 
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

Text One. General Green has a big dog Rex, a nice young cat Kitty and six little birds in the cage. The general feeds his pets in the morning and in the evening. General Green likes his eight pets.

Text Two. Mr Dobbin is not very old. He is very nice. Boys and girls, their mums and dads like Mr Dobbin. Mr Dobbin is a doctor, a very good doctor.

Text Three. Mel Scott likes sport. He plays football on Fridays and Saturdays. He rides a horse on Sundays and runs in the park on Mondays. On Tuesdays and Wednesdays he plays tennis. And on Thursdays he plays volleyball or ping-pong.


Просмотр содержимого документа
«3 47»

Нумерация предметов

Класс: 3. Урок №47. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со структурой ответов в настоящем времени present simple, познакомиться с английской традицией нумерации предметов; повторить структуру вопросительного предложения в present simple (общий вопрос).

Личностные: формировать ценностное отношение к труду, учёбе, творчеству, трудолюбие.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: извлекать информацию из прослушанного; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2,3,5, р.90-91



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex.1, p.13 (birds)

  2. Повторение изуч. материала: ех.2, р.16

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с учебн. задачей

внесение коррективов


фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: p.16-19

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с ответами на общие вопросы в present simple: ех.3, р.17

  2. Закрепление: ех.4,5, р.17

  3. Знакомство с традицией нумерации предметов: ех.6, р.18

построение реч высказываний по образцу; использование нагляд. средств предъявления язык.материала

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование


парная



парная

фронтальн.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.7, р.19

структурирование знаний

формирование коммуникативных навыков

саморегуляция

фронтальн.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: р.т. ех.2,3,5, р.92-93





  1. Итог урока






Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 
I can play tennis, basketball,
сricket, handball, volley-ball, 
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.


Аудирование

Do you like frogs, Harry? — Yes.

Do you like frogs, Emily? — No.

Do you like ants, Harry? — Yes.

Do you like ants, Emily? — No.

Do you like fish, Harry? — Yes.

Do you like fish, Emily? — No.

Do you like birds, Harry? — Yes.

Do you like birds, Emily? — Yes.


Просмотр содержимого документа
«3 48»

Спорт в твоей жизни

Класс: 3. Урок №48. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: извлекать информацию из прослушанного; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2,3,5, р.92-93



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex.1, p.19 (3,5,6)

  2. Повторение изуч. материала: ех.3, р.20-22

извлечение информации из прослушанного использование нагляд. средств предъявления язык.материала

выражение своих мыслей в соотв. с учебн. задачей

внесение коррективов


фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: p.19-23

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

  1. Вопрос-ответ по теме «Sport in your life»: ех.2, р.20

  2. Образование общих вопросов в present simple: ех.6, р.23

  3. Закрепление: ех.5, р.22-23

построение реч высказываний по образцу; использование нагляд. средств предъявления язык.материала

формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества

прогнозирование


парная


самостоят.


фронтальн.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.4, р.22

структурирование знаний

формирование коммуникативных навыков

саморегуляция

парная

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.94-95, слова





  1. Итог урока





Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 
I can play tennis, basketball,
сricket, handball, volley-ball, 
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

— Raymond, I like this elf. She is so cute. She is by her house.

— Yes, May. The elf is very nice. I like her too. I can see she has a book.

— No, Raymond. It is not her book. It’s her diary.

— Her diary? Can Emily write?

— Yes, she can, but she is not a writer. She can read too.

— Does she like to read books?

— Yes, she is a good reader. She read books on Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Friday and Saturday.

— Does she read in the morning or in the evening?

— In the evening. She likes to sit by the fire with her friend Harry and to read books to the troll.


Просмотр содержимого документа
«3 49»

Повторение изученного материала

Класс: 3. Урок №49. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный языковой материал; выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: извлекать информацию из прослушанного; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.94-95, слова



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex.2, p.25 (1-с) ,2-а), 3-b)

  2. Активизация навыков чтения: ех.3, р.25

извлечение информации из прослушанного использование нагляд. средств предъявления язык.материала

выражение своих мыслей в соотв. с учебн. задачей

внесение коррективов


фронтальн.


индивид.

  1. Определение темы и цели урока: p.25-28

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

  1. Работа с текстом «Jack is in Florida»: ех.5, р.27

  2. Активизация лекс. знаний: ех.4, р.26

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

формирование коммуникативных навыков, чтение текста, содерж. изуч. язык. материал

прогнозирование


фронтальн.


самостоят.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.28

построение реч высказываний по образцу

формирование коммуникативных навыков

саморегуляция

индивид.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: подгот. к провер. работе. Итог урока





Фонетическая разминка

1) Do cows have wings? 2) Do horses eat oranges? 3) Do horses swim? 4) Do all birds sing?

5) Do cats like apples? 6) Do pigs have rings? 7) Do books have pages? 8) Do teachers have pointers? 9) Do pupils play football at school? 10) Do young boys and girls drive cars?

Аудирование

Text One. — Hi, Sue! It’s nice to see you.

— Hi, Jane. It’s good to see you too.

— What’s the matter, Sue? Are you sad?

— No, I’m not. I’m very tired.

— Oh, I see.

Text Two. — Good morning, Mr Ross.

— Good morning Raymond. What’s the matter? Are you sick?

— Yes, I am. Can you help me, doctor?

Text Three. — Hello, May. How are you?

— I’m fine, thank you. And how are you?

— I’m fine, thanks.

— Can I help you, May?

— Yes, Mrs Brown. I’m very hungry. Can I have a cake or a pie?

— Yes, May. Have this cherry cake. It is very nice.



Просмотр содержимого документа
«3 52»

Мир животных

Класс: 3. Урок №52. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с чтением буквы с, с новыми словами ice, ice cream, mice, cinema, go, go to the cinema, pencil; повторить образование вопросительного предложения.

Личностные: формировать способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.7, р.24, р.т. ех.2,3, р.96-97



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p29 (1f, 2g, 3e, 4a, 5c, 6b, 7d.)

  2. Повторение изуч. материала: построение вопросов: ех.3, р.30

построение речевых высказываний по образцу

соблюдение норм произношения

внесение коррективов




фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.29-32

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с чтением буквы с, с новыми словами ice, ice cream, mice, cinema, go, go to the cinema, pencil: ех.4, р.30-31

  2. Закрепление: ех.5, р.31

построение речевых высказываний по образцу

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование


групповая




фронтальн.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.6, р.32

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.7, р.32, р.т. ех.2-5, р.99-100





  1. Итог урока






Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 

I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 

I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 

I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.



Аудирование

1) The girls are at the skating rink.

2) The pupils are at school.

3) The skiers are on the hill.

4) The general is by the lorry.

5) The troll is under the ferns.

6) The elf is on the flower.

7) The mermaids are in the lake.




Просмотр содержимого документа
«3 53»

Семья Лонгов

Класс: 3. Урок №53. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со структурой отрицательного предложения в настоящем времени present simple; повторить образование вопросительного предложения, употребление глаголов.

Личностные: формировать ценностное отношение к природе, любознательность и стремление расширять кругозор.

Метапредметные: коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; использовать в речи ЛЕ, обслуживающ. ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: осуществлять логические действия анализа; пользоваться наглядными средствами предъявления язык. материала; строить речевые высказывания по образцу. Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.7, р.32, р.т. ех.2-5, р.99-100



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p33 (Linda Reed, Bill Gordon go to the cinema on Sunday)

  2. Повторение изуч. материала: построение вопросов: ех.4, р.35

построение речевых высказываний по образцу

соблюдение норм произношения

внесение коррективов





фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.33-36

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с отриц. формой present simple: ех.5, р.35

  2. Закрепление: ех.6, р.36

  3. Работа с текстом «The Longs»: ех.2, р.33

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

анализ действий

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование




групповая

самостоят.

фронтальн.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.3, р.35

построение речевых высказываний по образцу

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

саморегуляция

парная

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: ех.7, р.36, р.т. ех.2,5, р.101, 102





  1. Итог урока





Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 

I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 

I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 

I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

On Sunday Mr Joe White goes to the woods. Peter Ross goes to the skating rink on Sunday. His wife goes to the lake on Sunday. Andrew Ford goes to the pet shop on Sundry. Linda Reed goes to the cinema on Sunday. Her husband goes to his bank on Sunday. Bill Gordon goes to the cinema on Sunday.




Просмотр содержимого документа
«3 54»

Вежливая просьба, выражение запрета

Класс: 3. Урок №54. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с элементами речевого этикета: please, Thank you, Thanks, You are welcome, Not at all, вежливой просьбой, выражением запрета; со словами animal, crocodile, elephant, hare, giraffe, lion, tiger; повторить образование утвердительной, отрицательной форм present simple.

Личностные: формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации, уважение к иному мнению и культуре других народов.

Метапредметные: коммуникативные: вести элементарн. этикетный диалог; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: строить высказывания в соответ. с коммуникативными задачами; пользоваться наглядными средствами предъявления язык. материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск, карточки-животные.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.7, р.36, р.т. ех.2,5, р.101, 102



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p37

  2. Повторение изуч. материала:

1.утвердит., отрицат. формы present simple ех.2, р.38

2.команды: ех.3, р.38

построение реч высказываний по образцу; использование нагляд. средств предъявления язык.материала

соблюдение норм произношения

внесение коррективов




фронтальн.


парная

  1. Определение темы и цели урока: p.37-41

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с элементами речев. этикета: please, Thank you, Thanks, You are welcome, Not at all: р.39

  2. Закрепление: ех.4, р.39

  3. Знакомство со словами animal, crocodile, elephant, hare, giraffe, lion, tiger: ех.6, р.40

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

формирование коммуникативных навыков при построении этикетного диалога

прогнозирование





парная

фронтальн.

  1. Физкульминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.7, р.41

построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

саморегуляция

групповая

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание: р.т. упр.2,3 с.103-104





  1. Итог урока





Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 

I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 

I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 

I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование


On Sunday Margo meets her friends.

On Monday she drives to the bank.

On Tuesday Margo goes to the shops.

On Wednesday Margo goes to the cinema.

On Thursday she plays tennis.

On Friday she goes to the park.

On Saturday she cooks for friends.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!