СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные планы по английскому языку (Rainbow English 9, Unit I)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные разработки для 9 кл к УМК Rainbow English 9, Unit I. Разработаны в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы по английскому языку (Rainbow English 9, Unit I)»


Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 1 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Виды СМИ



Цель темы


 -познакомиться с новым учебником,

- уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы


Планируемый результат

-научить учащихся рассказывать о популярных видах СМИ,

Основные понятия

Лексика: AIDS, relax, lens, the BBC, mass media

Грамматика: Passive Voice

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays. Did you travel a lot? Where were you? What did you see?

Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Уч-ся отвечают на вопросы упр.2, стр. 6 ( Самостоятельно формулируют познавательные цели урока)

Информационно-

аналитический


Упр. 3, с.6 (диалог-расспрос, работа в парах)

Упр.4, 5 стр. 7 (Задание на повторение страдательного залога)

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 8, стр.9

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye


Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 2 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Настоящее совершенное время и прошедшее совершенное времена в страдательном залоге




Цель темы


- формирование лексико-грамматических навыков


Планируемый результат

- совершенствуют навыки использования в речи present progressive passive и past progressive passive;

- переводят предложения с английского языка на русский;

-читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;


Основные понятия

Грамматика: Passive Voice

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?

What kinds of mass media do you know? In what way do you use Internet? What do you usually watch on TV? Do you listen to the radio?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

упр.4, стр. 7 ( Самостоятельно формулируют познавательные цели урока)

Информационно-

аналитический


Упр. 6, с.8 (перевод на русский)

Упр.7, стр. 9-10 (Задание на повторение страдательного залога

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 9, стр.10

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye


Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 3 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Телеканалы и телепередачи




Цель темы


 -введение и активизация новой лексики


Планируемый результат

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

Основные понятия

Лексика: Advertise, broadcast n v ,citizen, сurrent, discuss, discussion, main, news, serve, service

Грамматика: Passive Voice

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?

What kinds of mass media do you know? In what way do you use Internet? What do you usually watch on TV? Do you listen to the radio?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

упр.2, стр. 11 ( Самостоятельно формулируют познавательные цели урока)

Информационно-

аналитический

Введение новой лексики

Закрепление пройденной лексики

Развитие диалогической речи

Упр. 5, с.12-13 (перевод на русский)

Упр.6, стр. 13(Задание на повторение страдательного залога

Упр. 3, стр. 12

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 9,10 стр.16

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 4 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Корпорация БиБиСи



Цель темы


 -совершенствование навыков поискового чтения

Планируемый результат

- расширяют социокультурные знания, знакомясь с деятельностью Британской широковещательной корпорации (ВВС);

-cсовершенствовать навыки употребления present/past progressive passive

Основные понятия

Лексика: to broadcast , live, to broadcast (sth) on sth, a radio broadcast, a TV broadcast, a citizen of the world, fellow citizens, one’s current address, the current climate, the current events, the main problem, the main character, the latest news,the 9 o’clock news Грамматика: Passive Voice

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?

What kinds of mass media do you know? In what way do you use Internet? What do you usually watch on TV? Do you listen to the radio?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

Проверка д/з



Упр.9,6, стр. 16

Информационно-

аналитический

Работа с тескстом

Работа по таблице

Упр. 7, с.14

Упр.8, стр. 15(Задание на повторение страдательного залога

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 11.12, стр.16

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye



Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 5 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Телевидение в учебном процессе




Цель темы


 -совершенствование навыков аудирования

Планируемый результат

-высказываются о телепрограммах, которые они предпочитают, аргументируя свою точку зрения;

- участвуют в диалоге— обмене мнениями;


Основные понятия

Лексика: to broadcast , live, to broadcast (sth) on sth, a radio broadcast, a TV broadcast, a citizen of the world, fellow citizens, one’s current address, the current climate, the current events, the main problem, the main character, the latest news,the 9 o’clock news Грамматика: Passive Voice

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

Проверка д/з

What do the letters BBC stand for? When and why was the BBC formed? What parts does the BBC consist of? Which of the BBC radio and TV channels would you like to choose for yourself?

Упр.11, 12, стр. 16

Информационно-

аналитический

Развитие навыков аудирования

Работа по таблице

Упр. 1, с.16

Упр.2, стр. 17

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 9,10 стр.20

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 6 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Неисчисляемые существительные




Цель темы


 -совершенствование лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

- знакомятся с особенностями употребления в речи неисчисляемых имен существительных, используют их в своих высказываниях;

Основные понятия

Грамматика: местоимение it c неисчис. Сущ.

Confusable words: serial,series

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Проверка д/з

Match the words with their descriptions

Упр.11, 12, стр. 20

Информационно-

аналитический

Объясняет новый грамматический материал

Закрепление

Упр. 5, 6 с.19

Упр.7, стр. 19-20 (говорение)

-Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 11, 12 стр.20

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye


Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 7 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Фразовый глагол to turn



Цель темы


 -совершенствование лексических навыков

Планируемый результат

- знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

-догадываются о содержании текста для чтения на основе ключевых слов;

-определяют тему текста для чтения и подбирают к нему заголовок;

-составляют развернутое монологическое высказывание о телевидении на основе плана;


Основные понятия

Лексика: Фразовый гл to get Грамматика: Passive Voice

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

Проверка д/з

Упр 1, стр. 21 (аудирование)


Упр.11, 12, стр. 20

Информационно-

аналитический

Введение новой лексики

Работа по таблице, закрепление

Упр. 2, с.22

Упр.3, стр. 23

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 9,10 стр.25-26

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 8 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Настоящее совершенное время страдательного залога




Цель темы


 -совершенствование грамматических навыков

Планируемый результат

- совершенствуют навыки использования в речи past perfect passive и past progressive passive;

-осуществляют перенос ранее приобретенных знаний о языковой системе английского языка на новые грамматические категории;


Основные понятия

Грамматика: Passive Voice

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

Проверка д/з

How much time do you spend in front of the television? What programmes do you prefer? What programmes do you hate?

Упр.11, 12, стр. 25-26

Информационно-

аналитический

Развитие грамматических навыков

Работа по таблице

Упр. 6, с.24

Упр.7, стр. 24

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 11, 12 стр.26

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye


Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 9 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Телевидение в учебном процессе


Цель темы

 -совершенствование навыков поискового чтения

Планируемый результат

-высказывать собственное мнение о современном телевидении на основе информации текста для чтения; познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;

соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, выполнять задания на словобразование


Основные понятия

Лексика Humiliate, instead (of). Rude, shame,shoot, Society,spoil,. spy v,. threat, to feel humiliated, rude behavior, to feel (no) shame at sth, to bring shame on someone,, to shoot at sth (someone),to shoot someone dead, to shoot a film, a multicultural society, to spoil, a child to spy for sb, to spy on sb Грамматика: Passive Voice

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

Проверка д/з

Упр. 1, стр. 27


Упр.11, 12, стр. 25

Информационно-

аналитический

Совершенствование грамматических навыков

Работа с текстом

Введение новой лексики

Упр. 2, с.27

Упр.3, стр. 27-28

Упр. 5, стр.28

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 9,10 стр.30

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 10 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Косвенная речь



Цель темы


 -совершенствование лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

- совершенствовать навык использования косвенной речи в речи и письме, составлять предложения на основе наглядностей

Основные понятия

Лексика: Humiliation,. Threaten, spy n, Shameless, rudeness Грамматика: Passive Voice

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

Проверка д/з

Упр. 1, стр.31


Упр.11, 12, стр. 16

Информационно-

аналитический

Развитие навыков языковой догадки

Работа по иллюстрациям

Упр. 3, с.31

Упр.4, стр. 31

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 9,10 стр. 34

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye




Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 11 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Современное телевидение


Цель темы

 -совершенствование навыков поискового чтения

Планируемый результат

- Знакомство с современным телевидением на основе текста ,

-Знакомятся с использованием определенного артикля с существительными во множественном числе

Основные понятия

Лексика: as if, a commercial, FA Грамматика: Passive Voice

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

Проверка д/з

What do the letters BBC stand for? When and why was the BBC formed? What parts does the BBC consist of? Which of the BBC radio and TV channels would you like to choose for yourself?

Упр.11, 12, стр. 34

Информационно-

аналитический

Развитие навыков чтения



Упр. 5, с.33

Упр.6, стр. 33

Упр.7, 8, стр.34

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 11, 12 стр.35


T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye



Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 12 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Словообразование: префиксы -non, -in, -im,- il, -ir



Цель темы


 -совершенствование лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

-используют префиксы un-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов;

-выполняют задания на словообразование;


Основные понятия

Лексика: Disk,monitor,mouse,keyboard laptop (notebook), printer, Xerox, scanner, mouse pad(mat), flash drive(pen drive),non-stop, non-standard, non-violence, nonsense, inability,inactive, impossible, immoral, illegal, illiterate, irresponsible Грамматика: Passive Voice

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

Проверка д/з

Упр 1, стр. 35


Упр.11, 12, стр. 35

Информационно-

аналитический

Развитие навыков говорения

Объяснение нового материала

Закрепление

Упр. 2, с.35-36


Упр.3, 4, стр. 36

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 9,10 стр.39,

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 13 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Интернет. Дети и компьютеры



Цель темы


 -совершенствование лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

- Случаи употребления слов : data, datum, media,medium

-выполняют задания на словообразование;


Основные понятия

Лексика: global network, e-mail (message),information, to be online,to surf the Internet,,to find and, save data, to create a program, to crack a Program, to navigate the Internet, to exchange information, on the Internet Грамматика: Passive Voice

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

Проверка д/з

Name a small computer that you can carry with you. What is the other name the global network? A piece of information that you send by e-mail is a…

Упр.9, 10, стр. 39

Информационно-

аналитический

Развитие навыков чтения

Объяснение нового материала

Закрепление

Упр. 5, с.37

Особенности использования слов data, medium

Фразы Social English

Упр.7, 8, стр. 39

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 11,12 стр.39

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 14 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Разнообразие стилей письма



Цель темы


 -совершенствование лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

- знакомятся с правилами оформления личного письма, используют их при написании собственных писем


Основные понятия

Лексика: keep in touch, chat, via

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

Проверка д/з

Name a small computer that you can carry with you. What is the other name the global network? A piece of information that you send by e-mail is a…

Упр.11, 12, стр. 39

Информационно-

аналитический

Развитие навыков чтения

Объяснение нового материала

Закрепление

Упр. 1, 2 с.40-41

Алгоритм написания личного письма, стр. 42

Упр.3, 4, 5 стр. 43

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 7, 8 стр.44

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye



Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 15 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Правила написания личного письма



Цель темы


 -совершенствование лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

пишут личные письма

Основные понятия

Лексика: пройденная

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

Проверка д/з

How often do you write letters? To whom do you write them? Do you find letter writing easy or difficult?

Упр.7, стр. 44

Информационно-

аналитический

Развитие навыков письма

Объяснение задания


Упр.5,6, с.43-44

Упр. 8, стр.44


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 9 стр.44

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye



Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 16-19 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Практика аудирования по теме СМИ

Тема: Практика чтения по теме СМИ

Тема: Практика лексики и грамматики по теме СМИ

Тема: Практика письма по теме СМИ




Цель темы

 -совершенствование лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

Совершенствовать навыки использования страдательных залогов префиксов и суффиксов,

Формировать навыки употребления фразовых глаголов


Основные понятия

Лексика: пройденная Грамматика: пройденная

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

Проверка д/з

Упр. 10, стр. 48 (мини-анкета)


Упр.9, стр.44

Информационно-

аналитический

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков чтения

Развитие навыков письма

Работа по рабочей тетради, стр. 3-22


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке

Учитель объясняет домашнее задание

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 20 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Повторение по теме: Средства массовой информации



Цель темы


 -совершенствование, систематизация лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

Формировать мотивацию изучения ИЯ

Развивать самостоятельность , любознательность

Основные понятия

Лексика: fall asleep, user-friendly, IT (InformationTechnology)

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют упр на аудирование

Проверка д/з

Modern television teaches people immorality. Give your point of view


Упр.7, стр. 26 (рабочая тетрадь)

Информационно-

аналитический

Развитие навыков письма

Развитие навыков чтения

Развитие навыков говорения


Упр.2,3, с.45

Упр. 4, 5, стр.46

Упр.6, 7, стр.47

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Учитель объясняет домашнее задание. упр. 11 стр.48

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

Goodbye



Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1 Средства массовой информации: Радио , телевидение , интернет (25 часов)

Дата: _______________________________________

Урок № 21-23 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Контрольная работа по теме СМИ

Тема: Контроль аудирования по теме СМИ (в формате ОГЭ)

Тема: Контроль чтения по теме СМИ (в формате ОГЭ)



Цель темы

 -контроль лексико-грамматических навыков

Планируемый результат

формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, навык самоанализа и самоконтроля.


Основные понятия

Лексика: пройденная Грамматика: пройденная

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 9 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы

T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: уч-ся выполняют контрольную работу


Задания на карточках, карточки прилагаются

Информационно-

аналитический

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.

Рефлексия

Анализ работы на уроке

Учитель объясняет домашнее задание

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye



Скачать

© 2020 6104 336

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!