СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план по самопознанию "Добротой себя измерь" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочный план по самопознанию "Добротой себя измерь" 2 класс 9 урок

Просмотр содержимого документа
«поурочный план по самопознанию "Добротой себя измерь" 2 класс»

Школа № 26 Дата ______ Урок 9 Педагог

Класс --2- Кол-во уч-ся______

Тема «Добротой себя измерь»

Ценность: доброта, осмысливание, оценивание, внимательное отношение

Качества : осознанное стремление быть добрыс, способность осмысливать, внимательное отношение к оржающим.


Цель:. Углубленное представление учащихся об общечеловеческой ценности «доброта».

Задачи:

1. формировать осознанное стремление быть добрым;

2. развивать сопобность осмысливать и оценивать различные жизненные ситуации;

3. воспитывать внимательное отношение к окружающим.

Ресурсы:

Ход урока:

1.Позитивный настрой ( Концентрация на Свет)

2.Проверка домашнего задания - песня «От улыбки»

Анализ хода урока:


3. Беседа

1. Что такое доброта?

  1. Какого человека можно назвать добрым?

  2. Расскажите о самом добром человеке в своей жизни.

  3. Расскажите, как ваша доброта помогла кому-нибудь.


4.Цитата урока Доброта — одна из самых главных качеств человека. Совершая добрые дела человек становится лучше, благороднее.


5.Творческая работа

Учитель предлагает детям поантазировать что похоже на добро и нарисовать в тетради рисунок,который можно было бы соотнести с этим словом.


6 Подарок учителя Помни добро и забывай зло

Как-то, два друга много дней шли в пустыне.
Однажды они поспорили, и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
- Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.
Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне:- «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».
Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.


7 Групповое пение От улыбки ( уч- ся поют все хором песню у доски под минусовку)

.


8. Домашнее задание

читать стихотворение на 45 стр.



9. Заключительная минута тишины






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!