СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план по самопознанию "Мы как радуги цвета" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

поурочный план по самопознанию на тему "Мы как радуги цвета"(3 урок) 2 класс

Просмотр содержимого документа
«поурочный план по самопознанию "Мы как радуги цвета" 2 класс»

Школа № 26 Дата ______№__3___ Педагог

Класс -2-- Кол-во уч-ся______

Тема « Мы как радуги цвета»

Ценность: Истина, уважение, взаимопонимание.

Качества : уникальность, индивидуальность, дружелюбность.


Цель:. Формирование у учащихся понимания уникальности себя и каждого человека.

Задачи:

1.Способствовать осознанному пониманию различий и сходства между людьми

2.Развивать способности видеть и чувствовать настроение окружающих

3. Воспитывать ценностное отношение к дружбе и взаимопониманию в классе.

Ресурсы:

Ход урока:

1. Позитивный настрой ( Концентрация на Свет)

2.Проверка домашнего задания

Анализ хода урока:


3. Беседа

1. Почему каждого из вас можно назвать лучшим?

2. Какая у вас уникальность и непохожесть на других?


4. Цитата урока « В каждом человеке солнце, только дай ему светить» Сократ. ( учитель проговаривает, затем уч-ся хором)


5.Творческая работа Ученика необходимо рассказать о своих одноклассниках, при помощи представленных в учебнике фрагментов предложений.

Начинать свои предложения нужно словами: «Мы все разные, но я знаю, что...»

... умеет петь.

У... есть домашнее животное.

... играет на музыкальных инструментах.

... умеет плавать.

... сочинять стихи.

... умеет вышивать.


Подарок учителя Притча «Каждый человек уникален»

Однажды к Мудрецу пришел один человек и начал жаловаться на свою жизнь. Не удалась она у него – не вышел он ни ростом, ни лицом, не скажешь, что шибко умен. Да к тому же много чего не умеет делать.

Долго мудрец слушал его стенания. А потом взял его на руку и вывел в сад:

– Посмотри, – сказал он. – Вот сосна и яблоня. Какое из этих деревьев более красивое и полезное?
– Да разве можно их сравнивать! Они оба нужны людям и оба хорошие.
– Так почему ты себя сравниваешь с другими и считаешь, что ты хуже их?! Ведь каждый человек, как и дерево, по-своему хорош и полезен.


7. Новая информация

Каждый человек уникален, имеет свои интересы, способности, таланты, поэтому каждого можно назвать лучшим.


8 Групповое исполнение Уч-ся читают стихотворение «Веснушки» (стр17).

Солнце осветив верхушки,

Из за леса вышло к нам,

Сыпануло мне веснушки

И на нос и по щекам.


Надо мною незлобиво

Потешаются друзья.

Не понять им, это – диво!

Мне без них никак нельзя!


Ведь веснушки – это праздник!

Дар, подаренный весной.

Говорит он: «Ты - избранник!

Ты для счастья выбран мной!»


9 Домашнее задание прочитать рассказ « Про прослушивание»



10 Заключительная минута тишины












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!